ДВ, б\у японки, пошлины и техрегламент

 

uber

опытный

По просьбе Ведмедя опишу ситуацию с...

По торговле правым рулем основной удар нанесли не пошлины, а девальвация доллара в конце 2008 года и нервотрепка связанная с вводом в действие нового тех регламента с сентября 2010.
В конце зимы 2009 поползли слухи о прекращении выдачи ПТС на таможне с середины сентября. Народ напрягся и продолжил покупать б/у иномарки в еще больших масштабах! Но не из Японии, а из Кореи.

К примеру Продажа SsangYong Musso 2006 Владивосток одно время просто "смели с прилавков". Слова хорошего знакомого: "Хотел 80-й крузак, хрен на пошлины, и два на регламент, в крайнем случае куплю фары и перекину руль, это + 50-80 рублей со всеми справками. Но как только я услышал о возможности запрета эксплуатации машин более 20 лет, так все просто упало." Две недели назад купил Мусо и доволен машиной на все сто.
Сейчас он выпускается под именем Action, в том числе и на "заводе" Соллерс-ДВ. По слухам машины отлетают с конвейера на счет раз, затоваривания нет и даже не предвидится.

Коллега купил себе KIA Sportage 2006 года, начальник присмотрел себе Kyron новый от дилера, пока думает, но при ценнике менее чем за 850 рублей рамный джип на автомате с более чем хорошим уровнем комфорта покупка не за горами.

У корейцев один недостаток, у них нет компактных паркетников класса RAV4 или Grand Vitara, поэтому я коплю деньги на последний - брать думаю у дилера, хотя в прошлом году мечтал о Subaru Forester 2006-2007 годов, но ну его на фиг с этим тех регламентом. Субаристы, снобы сраные, к нам пока не спешат, а зря...

У корейцев в принципе отсутствуют (насколько я это знаю) легковушки с полным приводом. На ДВ, особенно во Владе без него сложно. Это впрочем касается и всех остальных дилеров, кроме Subaru с их Impreza и Legasy. Типа 95 % населения РФ не нуждается в 4WD, а потому свободны. Есть Suzuki SX4, но маленький он через чур.

Ssang Yong обещает в декабре запустить свой С200 (аналог RAV4) на Солерс-ДВ, но это отдаленное будущее.

Еще страдают любители полноприводных автобусов типа Hice и Frendy c ElGrand'ами. В Корее их тоже не делают, а многим нравиться.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  5.0.375.705.0.375.70
RU Ведмедь #10.06.2010 09:49  @uber#10.06.2010 09:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
uber> По просьбе Ведмедя опишу ситуацию с...

Спасибо. Так завод Соллерс работает, или как? :)
 

uber

опытный

Увлекся я корееавтопромом, пардон.
Что касается япономарок - то настроение можно выразить двумя словами - метут все! Причем "свободный рынок" уже догнал цены до уровня чуть менее дилерских! Особенно в сегменте полноприводных легковушек и всего остального. Но сейчас велики шансы нарваться на распилы, конструктора, топляки и ушатосы. Видел объяву где Impreza WRX заявлена с мощностью в 135 лошадей. И это еще не предел по части стремления к увеличению прибыли. Хотя все чаще стали появляться в городе Логаны, ноуты, i30 и прочее. Народ привыкает жить по новому.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  5.0.375.705.0.375.70
RU uber #10.06.2010 10:00  @Ведмедь#10.06.2010 09:49
+
-
edit
 

uber

опытный

uber>> По просьбе Ведмедя опишу ситуацию с...
Ведмедь> Спасибо. Так завод Соллерс работает, или как? :)

Да работает, но пока это "завод". Вот когда корейцы припрут шатампы, можно уже будет сказать про завод безо всяких кавычек :) Вроде образцы стали они одобрили, и вроде расширяются под сборку С200, но ничего определенного сказать пока нельзя.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  5.0.375.705.0.375.70
RU Алекс1980 #11.06.2010 12:37
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Знакомый водит Рекстона. Говорит качество сборки не очень, скрипов в салоне много. Но денег стоит своих точно. Ездил на сервис с ГУРом. Вытекла жидкость. Мастера говорят что по зиме таких много.
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  

userg

старожил
★★☆
Подзабытые уже за последние 10 лет праворульки вновь замелькали в наших краях. Заметно что свежие. Что-то поменялось на востоке?
лень двигатель прогресса  

MoRa

аксакал
★☆
userg> Подзабытые уже за последние 10 лет праворульки вновь замелькали в наших краях. Заметно что свежие. Что-то поменялось на востоке?

Может и поменялось. Хз.
Да только чему тут удивлятся? Кто откажется от относительно недорогой, заведомо недёжной (с таким имиджем, по крайней мере) и не бьющей по карману в эксплуатации машины?
Я вот не фанат праворульных, да и то не был бы против. Тем более, если брать машинку для перемещения из пункта А в пункт Б, а не "дикого мустанга".
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru