[image]

ПЛ ВМВ и их ТТХ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5

Pazke

втянувшийся

israel>да порвали б этот крейсер задолго до выхода на дистанцию залпа. я уж не говорю про 2 древних ЭМ, отражающих атаку АПЛ. да и ржавый пояс 38-102 мм просто отвалился бы в артиллерийском бою.

Возможно. Но скорее всего с воздуха.

Решились бы англичане рисковать своей АПЛ при наличии противолодочного прикрытия ?
Или АПЛ неяузвимы для глубинных бомб ?

Даже ржавый броневой пояс существенно устойчивее алюминиевых сплавов :) кстати были ли у англичан вообще бронебойные снаряды в боекомплектах ?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
>Возможно. Но скорее всего с воздуха.
да, скорее всего. или ПКР. ясно что в арт. бой вступать глупо когда можно гасить издалека.
>Решились бы англичане рисковать своей АПЛ при наличии противолодочного прикрытия ? Или АПЛ неяузвимы для глубинных бомб ?
дык прикрытие было, но АПЛ оно не обнаружило. ее и современному кораблю обнаружить трудно. а ГБ против АПЛ неэффективны.
>Даже ржавый броневой пояс существенно устойчивее алюминиевых сплавов :) кстати были ли у англичан вообще бронебойные снаряды в боекомплектах ?
зато у англичан гораздо лучше наводка. бронебойных не было, только фугасне. но и их достаточно
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
>А какая у него макс скорость была? ИМХО, бритты могли бы драпать от него, до тех пор пока он не нарвется на АПЛ или его наконец не добьют самолеты- чего у Бельграны из ПВО было?
у Бельграно в молодости было 32 узла, но в начале 80-х ему и 25 дать не грозило. другое дело что долго играть в догонялки англы не могут - у них транспорта. что же касается ПВО... на момент гибели он имел 4 спаренных Бофорса, 2 таких же древних эрликона и 2 Си Кет
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
только не подумайте что для меня Си Кет крутой зенитный комплекс

[смалл][и][ 14-04-2003: Мессаге едитед бы: исраел ][/и][/смалл]
   
RU Конструктор #14.04.2003 08:23
+
-
edit
 
israel>только не подумайте что для меня Си Кет зенитный, просто написал для полноты картины.

То есть в первый заход "Харриеры" сносят ему нахрен все зенитки НУРСами,во второй-дымовые трубы, чтобы транспорты свои не пугались :) а потом начинают мучительно долго его топить :D
Интересно, у них авиационные торпеды были? Хотя бы для вертолетов? :)
   
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

israel>в одной южноамериканской стране (помню какой) некий "Генерал Бельграно" пытался 152мм орудиями ракетный флот разгромить. :D

Если бы аргенты удосужились организовать правильную ПЛО, "Бельграно" пустил бы на дно весь британский флот. Что они могли ему противопоставить?

114 мм "пукалки" да экзосеты со 140 кг боеголовкой. против бронированного крейсера это что слону дробинка. А вот 152 мм снаряды очень хорошо бы порвали на части аллюминивые корыта " ЕЕ величества".
   

TbMA

опытный

israel> "если бы джапы удосужились организовать правильную ПВО, "Ямато" порвал бы все амовские авианосцы".
Это кто такое говорит? :eek: Совершенно невозможная ситуация. Ямато шел топиться. С соблюдением всех ритуалов "камикадзе". С "кикусуем" на трубе, с ритуальным завтраком и рисовой водкой для всего экипажа.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
>То есть в первый заход "Харриеры" сносят ему нахрен все зенитки НУРСами,во второй-дымовые трубы, чтобы транспорты свои не пугались а потом начинают мучительно долго его топить
не так уж и долго топить - для старого крейсера несколько бомб вполне хватит.
>Интересно, у них авиационные торпеды были? Хотя бы для вертолетов? :)
у них были авиационне Стингрей. (325мм) впрочем, бомб бы ему за глаза хватило.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
>Это кто такое говорит?
это я продолжаю высказанную тут мысль о возможности разнести англов в артбою.
>Ямато шел топиться.
Ямато хотели посадить на мель и вести бой в качестве батареи БО.
   

Baby

опытный

israel>>это из серии "если бы джапы удосужились организовать правильную ПВО, "Ямато" порвал бы все амовские авианосцы". кстати, 114мм "пукалка" выпускает в минуту 26 снарядов по 20.9 кг, итого 543.4 кг снарядов в минуту (примерно столько же, сколько и 152мм марк 16).

Ага, 600 выстрелов в минуту по 0,08кг =48кг в минуту да на 27 человек и получится, что у пехотного взвода с АК-47 минутный залп - 1290 кг, что в 2,5 раза больше чем 114-мм АУ.


Pazke>Вес залпа - не единственный фактор. Действие 114 мм снаряда по броне и 152 мм снаряда по алюминию это ведь не одно и то же :)

ВОТ!!!

Вы бы вспомнили, как долго и нудно топили крейсеры в ВМВ.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
>Ага, 600 выстрелов в минуту по 0,08кг =48кг в минуту да на 27 человек и получится, что у пехотного взвода с АК-47 минутный залп - 1290 кг, что в 2,5 раза больше чем 114-мм АУ.
да... это какой пехотинец выпустит 48 кг в минуту? да еще и попадет.
>ВОТ!!!

расскажите это екипажу С-3 (100мм и 45мм пушки), которых загасили 2 шнельбота с 20мм пукалками.
>Вы бы вспомнили, как долго и нудно топили крейсеры в ВМВ.
почему то первыми вспомнились Дорсертшир и Корнуол :D
   

Baby

опытный

>>Ага, 600 выстрелов в минуту по 0,08кг =48кг в минуту да на 27 человек и получится, что у пехотного взвода с АК-47 минутный залп - 1290 кг, что в 2,5 раза больше чем 114-мм АУ.
israel>да... это какой пехотинец выпустит 48 кг в минуту? да еще и попадет.
>>ВОТ!!!

Насчет "попадет" - мы не договаривались :D


israel>расскажите это екипажу С-3 (100мм и 45мм пушки), которых загасили 2 шнельбота с 20мм пукалками.

Тогда иди с 20-мм пушками крейсера топить.

>>Вы бы вспомнили, как долго и нудно топили крейсеры в ВМВ.
israel>почему то первыми вспомнились Дорсертшир и Корнуол :D

Оба к стати творения британской кораблестроительной школы, как и Худ, к стати. Теперь вспомни, сколько ковырялись с "обидчиком" Худа.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
>Насчет "попадет" - мы не договаривались
ладно, просто oтстреляй 48 кг за минуту в молоко ;-)
>Тогда иди с 20-мм пушками крейсера топить.
вообще то 12.7мм пулеметами ЭМ топили. но я все же предпочту ПКР
>Оба к стати творения британской кораблестроительной школы,
очень неплохая школа. Бруклины не живучей, их еще после спуска щитали малоостойчивыми вследствии перегрузки артиллерией
>как и Худ, к стати. Теперь вспомни, сколько ковырялись с "обидчиком" Худа.
мы этот бой разбирали уже. и вроде решили что Худ был вовсе не так плох, а Бисмарк вовсе не так живуч.
   

Baby

опытный

>>Насчет "попадет" - мы не договаривались
israel>ладно, просто oтстреляй 48 кг за минуту в молоко ;-)

Давай 0,8 кг/сек? ;) :D
   

AK

опытный

>>Ага, 600 выстрелов в минуту по 0,08кг =48кг в минуту...

Хм, нехилый такой АК-47 с пулей 80 г...
   

TbMA

опытный

israel>мы этот бой разбирали уже. и вроде решили что Худ был вовсе не так плох, а Бисмарк вовсе не так живуч.
А можно напомнить сильные стороны первого и слабые второго?

p.s. Судя по последним данным которые у меня были - Бисмарк немцы все-таки сами утопили.
p.p.s. Про Ямато и батарею БО я знаю. Я просто хотел подчеркнуть, что поход был не только самоубийственным, но и обставлен всеми традиционными Японскими атрибутами этого дела.
   
RU <Бобсон> #14.04.2003 21:18
+
-
edit
 
Продолжая тему про применение аргентинских сил.
Если посмотреть сегодняшние обзоры конфликта - видно, что харриеры никто на него посылать не собирался, а воздух бороздили Нимроды с о. Вознесения с Гарпунами.
Даже на полном ходу почти сутки нужно аргентинцам было идти в атаку... Три Нимрода за это время в сумме сделаю примерно 16 с/в т.е 48 гарпунов - примерно 24 корабля...
 
RU Конструктор #15.04.2003 06:31
+
-
edit
 
Бобсон>Продолжая тему про применение аргентинских сил.
Бобсон>Если посмотреть сегодняшние обзоры конфликта - видно, что харриеры никто на него посылать не собирался, а воздух бороздили Нимроды с о. Вознесения с Гарпунами.
Бобсон>Даже на полном ходу почти сутки нужно аргентинцам было идти в атаку... Три Нимрода за это время в сумме сделаю примерно 16 с/в т.е 48 гарпунов - примерно 24 корабля...

Вы ничего не путаете? Если можно, ссылочку дайте на "Нимроды с о. Вознесения с Гарпунами". У меня до сих пор инфа, что в 82 у англичан единственной ПКР была "Си Скьюа" с вертолетов-с полуактивной ГСН и ФБЧ 35кг
   

Baby

опытный

>>>Ага, 600 выстрелов в минуту по 0,08кг =48кг в минуту...
AK>Хм, нехилый такой АК-47 с пулей 80 г...

Виноват, исправлюсь
   
RU Фагот #15.04.2003 17:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>а что за тип?
Если я правильно понимаю,Guppy(I,II) - это программа,по которой модернизировались лодки разных типов.Если это так,то тогда тип Mackerel,модернизирована по программе Guppy I.

Раз уж на счёт крейсеров зашло,то у меня такой вопрос - что за перуанский Almirante Grau c 4x2 152-мм и 8 ПКРК Otomat?
   
RU Фагот #15.04.2003 17:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Возвращаясь к теме - что выйдет из сравнения японских ПЛ с ПЛ остальных воюющих держав?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
>Раз уж на счёт крейсеров зашло,то у меня такой вопрос - что за перуанский Алмиранте Грау ц 4кс2 152-мм и 8 ПКРК Отомат?
бывший голландский "Де зевен провинсен", затем "Де Рюйтер". куплен Перу в 73-м. проходил модернизации в 85-88, в 92 (добавлены Отомат), в 96м (добавлены 40мм пушки). последний артиллерийский крейсер в мире.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
>Возвращаясь к теме - что выйдет из сравнения японских ПЛ с ПЛ остальных воюющих держав?
да это тема для целого диссера. вкратце... океанские: мощное артиллерийско торпедное вооружение, большой запас хода, самолет или мини ПЛ на многих. примитивное оборудование и условия обитания. в противоборстве с амовскими ПЛ как правило становились жертвами. прибрежне: тип РО, ничем особым не выделялись.
   

TbMA

опытный

>... что выйдет из сравнения японских ПЛ с ПЛ остальных воюющих держав?

Вот я тут чего-то напереводил с Japanese Submarines

Япония имела то, что можно назвать самым разнообразным подводным флотом из всех держав Второй Мировой Войны. Он включал в себя управляемые водителями торпеды, карликовые подлодки, ПЛ среднего радиуса плавания, специальные ПЛ снабжения (многие из которых использовались Армией), крейсерские ПЛ (многие из которых несли самолет), ПЛ с высокой скоростью подводного хода и ПЛ которые могли нести несколько самолетов-бомбардировщиков.

Из-за огромных размеров Тихого океана, Япония строила много лодок максимальной автономности и размеров, многие из которых могли плавать на более чем 20,000 миль и более 100 дней. В самом деле, Япония построила то, что можно назвать самыми крупными лодками в мире. Единственные ПЛ с полным водоизмещением более чем 5,000 тонн, или более 140 метров длинной (400 футов) до начала использования ядерной энергии. Эти-же самые лодки могли пройти 37,500 миль 14-ти узловым ходом (рекорд, никогда не превзойденный ни одной ДПЛ). Эти большие ПЛ (единственные за всю историю) могли легко нести 3 поплавковых бомбардировщика. Япония построила 41 ПЛ, которые могли нести один или более самолетов, в то время как огромные подводные флоты США, Англии и Германии не имели ни одной такой лодки.

На протяжении ВМВ, во всем мире было 56 подводных лодок более чем 3,000 тонн водоизмещением, и 52 из них были японскими. Япония построила 65 ПЛ с дальностью плавания превышающей 20,000 миль 10-ти узловым ходом. К 1945-му году, японцы построили все 39 ДПЛ с 10,000 л.с. двигателями в мире, и все 59 из лодок со скоростью надводного хода более 23 узлов.
Японский ВМФ также имел ПЛ с самыми высокими скоростями подводного хода, 78 карликовых ПЛ, способных на 18.5-19 уз. под водой и 110 других, со скоростями до 16ти уз. К концу войны они закончили 4 средних лодки, способных на 19 уз. под водой. Это превышает скорость в 17.5 уз. знаменитого немецкого Типа XXI, вошедшего в строй примерно в это-же самое время. Еще в 1938м году японцы построили эксперементальную Лодку №71, со скоростью подводного хода более 21 уз.

Японские субмарины имели лучшие торпеды доступные во времена Второй Мировой Войны. Торпеда типа 95 использовала чистый кислород для сжигания керосина, тогда как торпеды других стран жгли спирт сжатым воздухом. Это давало ей пройти в 3 раза дальше чем у торпед Союзников, и уменьшало волну, делая ее малозаметной. Тип 95 также имел самую большую в мире боевую часть, 405 кг в начале, увеличившуюся до 550 кг к концу войны. Все японские торпеды использовали взрывчатое вещество Типа 97, смесь 60% тротила и 40% гексила. Но наиболее важно то, что торпеда Типа 95 использовала простой контактный взрыватель, намного более надежный чем американский Марк 14 (до того как его улучшили в 1943м году). Япония также разработала и использовала электрическую торпеду Типа 92. ля-ля.

Принимая во внимание их размеры, скорость и торпеды, японские ПЛ добились очень слабых результатов. Это произошло потому, что они главным образом использовались против военных кораблей, которые более быстры, маневренны и защищены по сравнению с торговыми судами. Японская военно-морская доктрина была построена вокруг идеи о крупном морском сражении, таком же как Цусима. Они использовали ПЛ более как разведчиков, чья главная задача была обнаружить, следить и атаковать союзные эскадры. Этот подход дал значительные результаты в 1942м, когда они потопили 2 авианосца, 1 крейсер и несколько эсминцев и других кораблей и повредили 2 линкора, 1 авианосец (дважды) и крейсер. Однако, по мере того как союзная разведка, технология, методы и численность улучшались, японские ПЛ уже не могли достичь подобной результативности. По этой причине, многие исследователи говорят о том, что лучшим применением было бы использование ПЛ против торгового флота, вместо слежения за военными базами. Богнаско говорит о 184 кораблях, потопленных японскими ПЛ, общим тоннажем в 907 тысяч тонн. Эта цифра намного меньше, чем достигнутая немцами (2840 кораблей, 14.3 миллиона тонн), американцами (1079 кораблей, 4.65 мил. тонн) и англичанами (494 корабля и 1.52 мил. тонн). Выглядит разумным заявить, что блокада западного побережья Америки, подходов к Гавайям, Новой Зеландии, Австралии и Индии значительно более затруднила бы положение Союзников, чем все успехи с военными кораблями которые были достигнуты. Потеряв значительное количество грузовых судов, и размазав и так слабую оборону еще более тонким слоем по двум побережьям, Соединенные Штаты несомненно имели бы серьезные проблемы с 1942-му году.

Японцы, конечно, атаковали некоторое количество торговых кораблей в Тихом и Индийском океанах, но это было очень незначительное количество. Очень часто они ждали флотов которых никогда не видели, поддерживали замечательно храбрые но бесполезные разведывательные полеты, или высаживали карликовые ПЛ, в общем достигнув очень малого для такого ценного средства Флота. Когда ситуация начала ухудшаться, японские ПЛ все чаще занимались снабжением голодающих гарнизонов изолированных островов. Японцы растратили таким образом сотни походов, которые могли бы быть использованы более полезно. Грузовые возможности ПЛ были много более скромными чем у намного более дешевых надводных транспортов. В добавок к этому, множество практически невооруженных ПЛ (включая 26 построенных для армии) было построено специально для целей снабжения, пожирая на это промышленные ресурсы.

За свои провальные успехи японцы заплатили дорогую цену. Япония начала войну имея 63 океанских ПЛ (не включая карликовые), и построила еще 111 во время войны (общее число — 174). Однако ¾ из всех этих лодок (128) были потеряны. Пропорции потерь очень похожи на немецкие У-боты. Большинство уцелевших лодок были либо предназначены для учебных ролей, либо были недавно построены и никогда не видели боя. Из тех, которые все-таки понюхали пороху, уцелеть довелось очень немногим. Например из 30 ПЛ, которые поддерживали атаку на Перл-Харбор, ни одна не дожила до конца войны.

По сравнению с немецкими ПЛ, огромные японские лодки были весьма заметными визуально и радаром, медленно погружались, были неповоротливы под водой, легко ловились по звуку, и легко повреждались. Корпуса японских лодок были не настолько прочны как немецкие, и поэтому они не могли погружаться так-же глубоко или переносить такие-же удары. У них не было радаров до июня 1944, и эти радары так и не смогли достичь качества Союзных.

Ко всем этим недостаткам надо помнить о том, что Япония воевала с США и Англией, двумя странами борющимися с огромным количеством У-ботов в Атлантике, и следовательно тратящих огромные средства на борьбу с ПЛ. Как пример результатов этих исследований, - в июне 1944го американцы потопили I-52. Использовав сломанные шифры для разведки ее положения. Найдя ее ночью самолетным радаром (самолет взлетел с авианосца). Ведя ее под водой с помощью акустических буев, и потопив ее самонаводящейся торпедой сброшенной с этого же самолета. Японцы не могли достичь в это время ничего из вышеперечисленного.

Перед лицом таких недостатков мораль в Японском подводном флоте сильно падала. Это отражено в докладе, подготовленном американцами и англичанами после войны: «Невозможно поверить, что эти ПЛ могли неделями 'никого не встретить' около западного побережья США, или провести более 40 дней около Соломоновых островов во время боя за Гуадаканал 'не видя ни одной цели'. Даже офицеры Японского командования не могли скрыть их смущения, пересказывая эти сказки. Дальнейшее расследование в огромном количестве случаев позволяло выяснить что 'цель была слишком далеко для атаки».

[ 16-04-2003: Message edited by: TbMA ]
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Фагот #15.04.2003 20:36
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А есть какие-нибудь ссылки на счёт японских ПЛ?
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru