[image]

Летные происшествия

 
1 16 17 18 19 20 72
LT Bredonosec #12.06.2010 19:44  @Bredonosec#12.06.2010 16:46
+
-
edit
 
LT Bredonosec #12.06.2010 19:45  @Bredonosec#12.06.2010 19:44
+
-
edit
 
LT Bredonosec #12.06.2010 21:22  @Bredonosec#12.06.2010 19:45
+
-
edit
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Крепкая машинка Харриер, однако
   
RU Владимир Малюх #13.06.2010 14:22  @EvgenyVB#13.06.2010 06:23
+
-
edit
 
EvgenyVB> Крепкая машинка Харриер, однако

Это у пилота нервы крепкие - до конца собирался в кабинете сидеть, пока совсем уж не полыхнуло.
   8.08.0
LT Bredonosec #13.06.2010 15:51  @Владимир Малюх#13.06.2010 14:22
+
-
edit
 
В.М.> Это у пилота нервы крепкие - до конца собирался в кабинете сидеть, пока совсем уж не полыхнуло.
а чем хуже версия, что просто отрубился от удара - только позже пришел в себя и рванул уши?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #13.06.2010 17:43
+
-
edit
 
на тему ан-148

На случай, если кто-то ещё не видел: выложили результаты расследования
Отказ 4 канала ЭДСУ, крен 56 градусов с боковой перегрузкой до 0,59 g, пикирование под углом 26 градусов с вертикальной перегрузкой 2,04 g (!) на выводе - наверное, пассажирам и в самом деле было не очень приятно
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #13.06.2010 17:45  @Bredonosec#13.06.2010 17:43
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> а чем хуже версия, что просто отрубился от удара - только позже пришел в себя и рванул уши?

Уж очень вовремя пришёл в себя. Как только вокруг кабины полыхнуло.

Скорее именно ждал до последнего.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

да не, там по развитию событий было понятно, что пилот сидел до последнего
как пламя пошло на уровне кабины - он держки и дернул.
а от удара о полосу я думаю он вряд ли отключился, там небольшой хлыст был.
да и движка после удара сразу вырубаться стала

однако машинка все равно крепкая :)
так бахнуться о полосу и относительно целым поехать на брюхе дальше

а вот причины сего не ясны. механизация выпущена, скорость была приличная
было очень жарко?
много топлива осталось?
ибо РУД-то он сунул перед землей нормально так, судя по звуку.
   
Это сообщение редактировалось 13.06.2010 в 19:35
RU Владимир Малюх #14.06.2010 13:25  @EvgenyVB#13.06.2010 19:27
+
-
edit
 
EvgenyVB> было очень жарко?

Кандагар, май месяц -жарковато уже.

EvgenyVB> много топлива осталось?

Много, он садился сразу после взлета.

EvgenyVB> ибо РУД-то он сунул перед землей нормально так, судя по звуку.

Так они обычно садятся с частичным отклонением сопел, чтобы покороче пробег был. Кажется с соплами как раз и была проблема.
   8.08.0
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> часть 2

У меня не открывается последний файл (6.pdf) из 2-го архива. Так и было задумано?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 
Bredonosec>> часть 2
a2v> У меня не открывается последний файл (6.pdf) из 2-го архива. Так и было задумано?
у меня тож (( его не прочел, кинул линк прочтя только первые пару стр, а потом отвлекли...
   3.0.83.0.8
RU Barbarossa #23.06.2010 14:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Вести.Ru: В Подмосковье упал вертолет Ка-60

Вертолет Ка-60 упал в Люберецком районе Подмосковья. Пострадали два человека, находившихся на борту. Вертолет потерпел аварию между населенными пунктами Дзержинский и Котельники.

// www.vesti.ru
 


Военный вертолет Ка-60 упал в Люберецком районе Подмосковья. Как сообщил источник в правоохранительных органах, пострадали два человека, находившихся на борту.

Вертолет потерпел аварию между населенными пунктами Дзержинский и Котельники, сообщает ИТАР-ТАСС. Причины устанавливаются.

Между тем представитель Минобороны сообщил "Интерфаксу", что упавший вертолет к военному ведомству не имеет отношения. "Происшествий с вертолетами сегодня не было", - сказал представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС подполковник Владимир Дрик.
 


Блин а я примернов это время ехал в том районе. И видел как Ми-8 с ракетнйг подвеской над некрасовкой кружил. Вот это почему.
   
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Ка-60, насколько я знаю, на вооружении не состоит, поэтому неудивительно, что военные отрицают потерю своих вертолетов. Это скорее всего на испытаниях принадлежащий камовской фирме борт упал.
   3.6.33.6.3

pokos

аксакал

"На борту находились летчики-испытатели 51-летний Александр Смирнов и 59-летний Александр Папай."
Офигеть. Молодёжи, видать, совсем нету...
   6.06.0

Timofey

старожил

U235> Ка-60, насколько я знаю, на вооружении не состоит, поэтому неудивительно, что военные отрицают потерю своих вертолетов. Это скорее всего на испытаниях принадлежащий камовской фирме борт упал.
Именно так. Испытательный полет.
   5.0.375.385.0.375.38

boyan

втянувшийся

U235>> Ка-60, насколько я знаю, на вооружении не состоит, поэтому неудивительно, что военные отрицают потерю своих вертолетов. Это скорее всего на испытаниях принадлежащий камовской фирме борт упал.
Timofey> Именно так. Испытательный полет.

Есть информация, что полет снимали для рекламы МАКСа
   3.6.43.6.4

Timofey

старожил

boyan> Есть информация, что полет снимали для рекламы МАКСа
По озвученной сегодня информации, во время испытательного полета опытного Ка-60 произошла нештатная ситуация. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку, о чем доложил руководителю полетов. Еще в воздухе началось вращение вертолета вокруг вертикальной оси, из-за этого при ударе о землю, продолжая вращаться, вертолет опрокинулся на бок. При аварии экипаж получил травмы, из кабины выбрался самостоятельно.
Руководитель полетов направил к месту аварии вертолет Ми-8, который выполнял свой испытательный полет в том же районе. Милевский экипаж (как говорят без команды) подобрал экипаж Ка-60 и доставил их в 15-ю больницу, откуда тот был переправлен в специализированную клинику.
Возгорания вертолета Ка-60 не было. Прибывшие пожарные залили его пеной для "профилактики".
Сегодня должно быть получено разрешение на транспортировку вертолета с места аварии на территорию УВЗ им. Камова. Записи параметрической информации полета расшифрованы и над ними работают специалисты.
   5.0.375.385.0.375.38
RU Barbarossa #24.06.2010 18:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Не дается Камову хвостовой винт.
   

xo

аксакал

Barbarossa> Не дается Камову хвостовой винт.

Для пукающих в лужу - предварительное мнение - отказ двигателя.Знаток хренов...
   
RU Александр Леонов #25.06.2010 05:27  @xo#24.06.2010 19:05
+
-
edit
 
Barbarossa>> Не дается Камову хвостовой винт.
xo> Для пукающих в лужу - предварительное мнение - отказ двигателя.Знаток хренов...

А чего он вращаться начал?
   3.5.43.5.4

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

xo> Для пукающих в лужу - предварительное мнение - отказ двигателя.Знаток хренов...

А ты чего так напрягся. Пил что ли из этой лужи?

Что ж он вращался то действительно???

Я конечно не знаток, но у Камова бвли вертушки с хвостовым винтом?
   
RU xo #26.06.2010 14:56  @Александр Леонов#25.06.2010 05:27
+
-
edit
 

xo

аксакал

А.Л.> А чего он вращаться начал?

А у 8-к все посадки с отказом движка заканчивались благополучной посадкой на авторотации? Мне просто не нравится вот это вот - типа не умеют делать, йопта.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xo

аксакал

Barbarossa> Что ж он вращался то действительно???
Barbarossa> Я конечно не знаток, но у Камова бвли вертушки с хвостовым винтом?

Может быть что-то с редуктором, может быть с валом на РВ.НЕ суть. При чем здесь были и не были вертушки классической схемы? Или тебе сюда видео падающих "классик" вертушек(от фирм выпускающих ими сотнями) фигануть,Которые не успели на авторотацию выйти?

Или припомнить как 24-ки и 8-ки опять же опытные валились , когда РВ терял эффективность?
   
1 16 17 18 19 20 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru