ED>> Например для крепления шаровых опор абы какие применять нельзя, пусть и по размеру подходят. Там особо прочные ставят. DarkDragon> А на каких машинах?
Эд прав - надо спрашивать в каких местах
Частично тут упоминались - подвеска, управление, силовые болты/шпильки с гайками двигателя.
Кстати, испокон веков гаек и болтов с мелкой резьбой делали из более прочного материала. Утверждаю не по наитию - отец говорил неоднократно. У него больший авторитет, чем у любого справочника
- 40+ лет инженерного опыта, а встал впервые за токарным станком на первом курсе техникума, в 1953 году.
По головкам - а давай ты выберешь 12-Звездную (два шестиграна на 30 градусов) головку, которая тебе больше всего болтов попортила и промеришь элементы профиля. Потом - элементы профиля шестигранной, которая эти болты/гайки спасала. Уверяю тебя, будешь удивлен