[image]

Кризис в российской промышленности (про металлургию, машиностроение, перерабатывающие отрасли - кроме автопрома и нефтегаза)

 
1 11 12 13 14 15 20

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Холиваришься что ли где нибудь? :)

нет, но очень интересно посмотреть с изнанки

A.1.> Хочешь правды? ;) - тогда сброшу на мыло (то что в профиле Абазы у тебя указано действующее?)

ага, действующее
   3.5.33.5.3

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> ага, действующее

Лови.

P.S. Телеграфируй получение :)
   6.06.0
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
A.1.> P.S. Телеграфируй получение :)

получил. большой силы материал, это бы прокурору...
   3.5.33.5.3
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> получил. большой силы материал, это бы прокурору...

Эффективный собственник большой и давний спонсор друг едросии, плюс работает в связке с банком, владелец которого в свою очередь в старину работал в местной мэрии с самим ...ого-го-го каким человеком... ;)
"Им ничего не будет"(тм) :(
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> получил. большой силы материал, это бы прокурору...

даже не читая "солженицына", думаю, прокурор в курсе и доле.
   3.5.33.5.3
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
кстати я как-то слабо отписался. Алекс накатал не просто ответ, это буквально эпическое полотно, за что ему огромное спасибо. Общее впечатление - это не ужас, это ужас-ужас
   3.5.53.5.5
RU Ведмедь #07.11.2009 18:37  @BrAB#07.11.2009 18:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> Общее впечатление - это не ужас, это ужас-ужас

Да не то слово.
   
RU Alex 129 #07.11.2009 22:48  @Ведмедь#07.11.2009 18:37
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB>> Общее впечатление - это не ужас, это ужас-ужас
Ведмедь> Да не то слово.

Не помню - я тебе сию цидулю посылал или нет? (хотя я думаю ты примерно и так все знаешь :) ).
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вторый кризисный год закончился, пора подводить итоги собирать камни: ;)

Итоги 11 месяцев 2009 года по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению.

Наибольшее падение произошло по выпуску следующих видов продукции:

•башенные краны - 92,3%;
•машины для трелевки леса - 86,5%;
•экскаваторы - 78,7%;
•бульдозеры и трубоукладчики - 70,2%;
•сеялки - 61,2%;
•тракторы - 60,2%;
•автогрейдеры - 60,0%;
•культиваторы - 56,4%;
•плуги - 55,6%;
•машины для городского коммунального хозяйства - 51,5%.
 

Союза машиностроителей России подвел итоги за 11 месяцев 2009 года, Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. машиностроительные заводы и предприятия.

По итогам за 11 месяцев 2009 года спад производства по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению в среднем составил 52,3% // www.i-mash.ru
 

Для примера обзор по производителям экскаваторов в январе-августе 2009 г.:

Общее сокращение выпуска экскаваторов в январе-августе 2009 года составило порядка 86% к аналогичному периоду предыдущего года. Самое низкое значение этого показателя было зафиксировано в январе 2009 года, когда падение составило порядка 94%.

Стоит отметить, что падение в отрасли не продолжилось благодаря Тверскому заводу, который за июль и август произвел почти 86% экскаваторов от собственных показателей за первые 8 месяцев 2009 года. Одной из причин активизации предприятия стало подписанное 3 июля 2009 года соглашение о сотрудничестве «Группы ГАЗ» с ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
 


Т.е. мужики за счет госбюджета поработали на склад, а то с показателями по отрасли вообще была бы ж...

Даже эта кислородная подушка помогла не всем:
Аналогичное соглашение ГТЛК подписала 23 июля и с ОАО «ПО ЕлАЗ», однако эффективных результатов от достигнутой договоренности пока не наблюдается - завод не производит экскаваторы уже с мая текущего года.
 


ОАО «Сарекс» с июня начал терять обороты и в июле-августе не произвел ни одной единицы землеройной техники.
 


На ГУП "Омский завод транспортного машиностроения" с мая не было собрано ни одного экскаватора. Вообще, ситуация на омском предприятии не располагает к активным рыночным действиям. С апреля 2009 года идет процесс по заявлению омского отделения Сбербанка о признании недействительными торгов по продаже активов Омсктрансмаша и ЧТЗ не может вступить во владение своим имуществом без одобрения сделки Федеральной антимонопольной службой.
 


На ООО "НПП "Воронежский завод экскаваторов" было собрано всего 4 экскаватора, а в настоящее время на предприятии введена процедура наблюдения по иску о собственном банкротстве, который ВЗЭ подал в Арбитражный суд Воронежской области в начале июля.
 


В связи со сложной экономической обстановкой на ООО "Экскаваторный завод "Ковровец" и ОАО "Уралвагонзавод" был вообще прекращен выпуск землеройной техники.
 


Как итог:
Отгрузка экскаваторов за первые 8 месяцев 2009 года превысила производственные показатели на 17,9%, однако на складах предприятий еще стоит более 300 единиц нереализованной землеройной техники, что составило половину от общего числа произведенных экскаваторов в январе-августе текущего года.
 

Т.е. работа на склад (за чужие деньги) выручает на текущий момент - но становится заложенной миной на ближайшее же будущее, спасти может только резкое повышение спроса, но с чего ему быть?

На эту мину уже наткнулись производители бульдозеров и трубоукладчиков:
После изучения показателей остатков продукции на складах становится ясно, почему заводы сократили объемы выпуска. При отгрузке за январь-август 2009 года равной 932 бульдозерам и трубоукладчикам, остаток равен 908 единиц техники.
 

Производство дорожно-строительной техники: январь-август 2009 год » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

Автор:  Ловков А.В., коммерческий директор ID-Marketing.  Многие аналитики утверждают, что кризис на рынке дорожно-строительной техники определил нижние пороги и дальше уже падать некуда. Дл // www.i-mash.ru
 
   8.08.0
RU Alex 129 #15.06.2010 13:28  @Alex 129#08.09.2009 12:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
энди>> с поковками у них есть разница,а вообще ЗМЗ дешевле причем ощутимо....
A.1.> С поковками сейчас еще большая задница, чем с прокатом - это же заготовительный передел машиностроения. У нас к примеру собственная кузница практически накрылась - один цех (свободной ковки) уже закрыт (у них до крЫзиса основной обьем был по ж.д.осям), второй (ГШ) - скорее мертв чем жив (обьем заказов слезы).

2Ведмедь
"от нашего стола к вашему..."(с) :p

ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (крупный производитель автокомпонентов, принадлежит семье депутата Государственной Думы РФ Валерия Гартунга) завершило процесс создания совместного предприятия ООО «Русские кузнечные заводы» с ОАО «Кировский завод» (Санкт-Петербург).

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ОАО «ЧКПЗ» Ангелина Попцова со ссылкой на генерального директора ОАО «ЧКПЗ» и ООО «Русские кузнечные заводы» Андрея Гартунга, совместное предприятие создано на 10 лет с возможностью последующей пролонгации. Размер уставного капитала ООО и доли участников сторонами не разглашаются. СП будет специализироваться на совместном производстве стальных тяжёлых горячих штамповок весом от 100 до 300 килограммов. ОАО «ЧКПЗ» является единственным в России предприятием, чьё кузнечное производство сертифицировано по международному стандарту TS 16949. Кировский завод специализируется на сложной механической обработке стальных деталей (ОАО «Киров-Энергомаш»), выпуске стали (ЗАО «МЗ «Петросталь») и производстве мощных колёсных тракторов (ЗАО «Петербургский тракторный завод»).

Создание СП позволит двум предприятиям повысить качество и снизить себестоимость поковок для нужд группы «Кировский завод», а ОАО «ЧКПЗ» - увеличить присутствие на рынке тяжелых поковок, выйдя в течение ближайших полутора лет на второе место в России, после ОАО «КАМАЗ-Металлургия». Выпуск тяжёлых горячих штамповок будет увеличен до 70 тыс. тонн в год (50 тыс. тонн в ОАО «ЧКПЗ» и 20 тыс. тонн в ООО «Русские кузнечные заводы»). ОАО «ЧКПЗ» уже приступило к изготовлению технологической оснастки для производства в Санкт-Петербурге 36 наименований новых поковок.

Первую продукцию СП выдаст в августе 2010 года. Первоначально мощность предприятия составит 600 тонн штамповок в месяц, с 2011 года - одна тысяча 100 тонн в месяц, с 2012 года - полторы тысячи тонн в месяц. Сейчас в Санкт-Петербурге начат процесс перевода сотрудников кузнечного производства ОАО «Кировский завод» в ООО «Русские кузнечные заводы».
 

ОАО «ЧКПЗ» и ОАО «Кировский завод» создали СП по производству тяжёлых горячих штамповок / Металлургия / RosInvest.Com /

ОАО «ЧКПЗ» и ОАО «Кировский завод» создали СП по производству тяжёлых горячих штамповок

// www.rosinvest.com
 
   8.08.0
RU Ведмедь #15.06.2010 13:43  @Alex 129#15.06.2010 13:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> 2Ведмедь
A.1.> "от нашего стола к вашему..."(с) :p

Дык я всё жду, когда ты наконец в гости приедешь :)
   
RU Alex 129 #15.06.2010 14:07  @Ведмедь#15.06.2010 13:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Дык я всё жду, когда ты наконец в гости приедешь :)

Это теперь бывш.наши кузнецы будут ездить к вашим (или скорее всего - начальнечеги челябинских кузнецов проветриться в Питер... :D ).
   8.08.0
RU Ведмедь #15.06.2010 14:09  @Alex 129#15.06.2010 14:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Это теперь бывш.наши кузнецы будут ездить к вашим (или скорее всего - начальнечеги челябинских кузнецов проветриться в Питер... :D ).

Проветриться - это лучше у нас. Озеро, рыбалка, банька, шашлык :)
   
RU Alex 129 #15.06.2010 14:16  @Ведмедь#15.06.2010 14:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Проветриться - это лучше у нас.

Кому как :) . У нас тут с Камаза на прошлой неделе было 5 (пять) человек - ну чем занимался один из них я знаю, а вот для чего приезжали остальные... :D
   8.08.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

а наши опять Лугансктепловоз купили :D :D :D

А почему в ветку про кризис? А потому, что второй раз дешевле вышло :)

Правда за прошлый раз баблецо пока не вернули - теперь ФГИ вернет только разницу.

Ну а там опять "продали родину", что уже сопсно привычно...
   3.6.33.6.3
RU Alex 129 #06.10.2010 10:36  @Alex 129#13.01.2010 11:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
За восемь месяцев 2010 года (январь-август) продолжает наблюдаться снижение производства по большинству видов тракторной и сельскохозяйственной техники, а также бульдозерам и трубоукладчикам.

По статистическим данным, полученным Союзом машиностроителей России, происходит не только снижение. Так, например, выпуск коммунальной, дорожно-строительной (экскаваторы, автогрейдеры, строительные погрузчики), подъемно-транспортной техники и лифтов показывает устойчивый рост.

По данным Союза машиностроителей России, производство по курируемым Комитетом по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению секторам машиностроительной отрасли за июль и август зафиксирована незначительная динамика отставания по выпуску продукции относительно 2009 года.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года производство по курируемым секторам отрасли в среднем сократилось на 2,1% (за 7 месяцев 2010 года - 4,5%, 6 месяцев - 7,5%, за 5 месяцев - 8,8%).



В январе-августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наибольшее снижение отмечено в производстве следующих видов техники:
•сеялки - на 50,5%;
•бульдозеры и трубоукладчики - на 46,7%;
•гусеничные тракторы - на 43,3%;
•зерноуборочные комбайны - на 38%;
•кормоуборочные комбайны - на 28,2%;
•плуги - на 18,1%;
•колесные тракторы - на 14,4%;

Наибольший рост за этот же период показали:
•экскаваторы (в 2,2 раза),
•трелевочные тракторы и башенные краны (в 1,9 раза),
•автогрейдеры (в 1,8 раза)
•строительные погрузчики (в 1,6 раза),
•машины для городского, коммунального хозяйства и универсальные погрузчики (в 1,4 раза).
 

Cнижается производство тракторной и сельскохозяйственной техники » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

За восемь месяцев 2010 года (январь-август) продолжает наблюдаться снижение производства по большинству видов тракторной и сельскохозяйственной техники, а также бульдозерам и трубоукладчи

// www.i-mash.ru
 


От себя - с продажами сельхозтехники в стране полная ж... - даже по сравнению с прошлым годом (в котором кстати уже и так обвал был), а после нынешней засухи у крестьян вообще денег нет, им бы за кредиты взятые к прошедшей посевной расчитаться... У нас трактористы работали предыдущий год по три дня - а сейчас все, полностью встали, людей выгоняют... :p
   8.08.0
hnick> а наши опять Лугансктепловоз купили :D :D :D

Уже все :)
Не захотели ваши доплатить то разницу. Теперь намечается следующий аукцыон.
Сериал прям какой-то, тьфу...
   8.08.0

hnick

старожил

Iltg> Не захотели ваши доплатить то разницу. Теперь намечается следующий аукцыон.
Iltg> Сериал прям какой-то, тьфу...


чего??? кто-кому недоплатить? :D :D :D
   3.6.103.6.10
hnick> чего??? кто-кому недоплатить? :D :D :D

Лугансктепловоз продали за 400 млн гривень.
Ранее было уплачено 290 млн гривень.
Трансмашхолдинг по какой-то причине не захотел доплатить разницу (хоть ему даже пошли навстречу и были согласны таки зачесть 290 "старых", а не положенная схема "он сначала 400 - ему потом 290").
Чего непонятного то?
А страхование валютных рисков Трансмашхолдинга является личной проблемой самого Трансмашхолдинга.

П.С. Мне действительно очень интересна причина, по которой Трансмашхолдинг решил сорвать второй аукцион и поволынить время.
Если ему просто не интересно предприятие - то зачем в нем было вообще участвовать?
Если он хочет такими мутками подольше удерживать Лугансктепловоз в подвешенном состоянии, дабы добить конкурента - то какой из Лугансктепловоза конкурент?
Или рассчитывают, что дошедший "до ручки" завод на -надцатом аукционе выставят дешевле 400 млн гривень? А вот насчет этого сомневаюсь.
   8.08.0

hnick

старожил

Iltg> Трансмашхолдинг по какой-то причине не захотел доплатить разницу (хоть ему даже пошли навстречу и были согласны таки зачесть 290 "старых", а не положенная схема "он сначала 400 - ему потом 290").


это кем такая схема положена? Продали - забрали обратно - денег не вернули: я правильно схему обрисовал или что-то упустил? :)

Никому ЛТ не нужен - ни на Украине, ни в европе.
Инетересно ты всё с ног на голову в аккурат... газет начитался? :)
   3.6.103.6.10
hnick> это кем такая схема положена? Продали - забрали обратно - денег не вернули: я правильно схему обрисовал или что-то упустил? :)

Законом установлен порядок: если конкурс отменяют, то победитель имеет право получить обратно уплаченные средства после того, как будет проведен новый конкурс и поступят средства от нового победителя.
Так что положено было сделать так: Трнсмашхолдинг перечисляет 400 млн гривень, после чего ему перечисляют 290 млн.
Трансмашхолдингу прдложили пойти на уступки: подписать допсоглшение и путь он перечислит просто недостающую разницу. Россияне не захотели.

hnick> Никому ЛТ не нужен - ни на Украине, ни в европе.

В том то и дело! И чем дольше Трансмашхолдинг будет тянуть дело - тем меньшую ценность Лугансктепловоз будет представлять для самого Трансмашхолдинга!
В чем же профит?
   8.08.0

hnick

старожил

Iltg> Законом установлен порядок: если конкурс отменяют, то победитель имеет право получить обратно уплаченные средства после того, как будет проведен новый конкурс и поступят средства от нового победителя.

а если не будет проведен? что за закон если не секрет? я знаю было пп кабмина - указивка фгу договориться с тмх. Было решение суда - вернуть деньги. Оно было отменено другим судом. Щас результаты конкурса отменены судом по иску офшора (коломийского?) при чём тут тмх? вы у себя разбирайтесь там...

Iltg> В том то и дело! И чем дольше Трансмашхолдинг будет тянуть дело - тем меньшую ценность Лугансктепловоз будет представлять для самого Трансмашхолдинга!


то-есть то что ТМХ тянет - ты просто знаешь :) тут ничего не могу поделать....
мощности луганска тмхе нужны - но не критичны. Зарплата рабочим более насущна... Доделают наш заказ щас - новых, очевидно, не будет...

зализниця хорошо если 10 секций в год купит. ей луганск тоже без надобности - у вас почти вся дорога электрифицирована.

Наши сказали, что больше не будут покупать. Азаров обещал разрулить ситуацию - но не знаю, как.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Немного добавлю. :)

A.1.>...У нас трактористы работали предыдущий год по три дня - а сейчас все, полностью встали, людей выгоняют... :p

Мощности по производству сельскохозяйственной техники используются на низком уровне: в 2009г. по выпуску тракторов они были загружены лишь на 11,6% (в 2008г. - на 20,5%), зерноуборочных комбайнов - на 35,4% (на 45,2%), тракторных плугов, косилок и сеялок, соответственно, на 30,8% (на 47,0%), на 23,8% (на 27,6%) и на 26,0% (на 43,5%).
   7.07.0
hnick> что за закон если не секрет?

Закон Украины "О Государственной программе приватизации", №1723-III от 18.05.2000, приложение "Государственная программа приватизации на 2000-2002 годы", пункт 133:
"В случае расторжения договоров купли-продажи объектов приватизации в связи с невыполнением их условий или признанием их недействительными в судебном порядке возращение покупателям средств, уплаченных за объект приватизации, производится на основании решения суда из средств внебюджетного Государственного фонда приватизации, полученных от повторной продажи этих объектов в порядке, установленном Фондом."

hnick> то-есть то что ТМХ тянет - ты просто знаешь :)

Имеются факты: в 2007 году проводится конкурс по продаже таким образом, что единственным допущенным участником оказывается "Трансмашхолдинг". С вероятностью 100% можно предположить, что такое проведение конкурса инициировано коррупционными действиями "Трансмашхолдинга".
Итак, главный инициатор и виновник всей бодяги - "Трансмашхолдинг", не захотевший идти на честный аукцион.
Чем в итоге закончится вся эта бодяга? Вполне возможно, что Лугансктепловоз все же достанется тому же Коломойскому и погибнет. Но ведь если бы проводить честный аукцион в 2007, то и тогда Лугансктепловоз мог бы достаться Коломойскому и погибнуть, могут сказать некоторые. Разумеется! Но в этом случае государство за него получило бы нормальные деньги. А сейчас что может выйти? То что достанется он Коломойскому забесплатно.
Вот и последствия "работы" "Трансмашхолдинга"
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 17:58

hnick

старожил

ухты, какой пост прозевал...

Iltg> Закон Украины "О Государственной программе приватизации", №1723-III от 18.05.2000, приложение "Государственная программа приватизации на 2000-2002 годы", пункт 133:

прикольно, удобный закон - брать деньги делать ручкой :)

Iltg> Имеются факты: в 2007 году проводится конкурс по продаже таким образом, что единственным допущенным участником оказывается "Трансмашхолдинг". С вероятностью 100% можно предположить, что такое проведение конкурса инициировано коррупционными действиями "Трансмашхолдинга".
Iltg> Итак, главный инициатор и виновник всей бодяги - "Трансмашхолдинг", не захотевший идти на честный аукцион.

выделенное - само по себе забавное сочетание. А ты не допускаешь мысли, что ЛТ просто больше никому не нужен? Отгоняешь идею, что ФГУ тоже может это понимать? Лихо ты назначаешь "виновников" :) А, осмелюсь спросить, второй конкурс тоже коррупционный? А еще мне интересно - если бы БМЗ заплатил второй раз за купленный актив, киевский арбитраж не удовлетворил бы иск мантары? И что в таком случае было бы с деньгами? :)

Iltg> Чем в итоге закончится вся эта бодяга? Вполне возможно, что Лугансктепловоз все же достанется тому же Коломойскому и погибнет. Но ведь если бы проводить честный аукцион в 2007, то и тогда Лугансктепловоз мог бы достаться Коломойскому и погибнуть, могут сказать некоторые. Разумеется! Но в этом случае государство за него получило бы нормальные деньги. А сейчас что может выйти? То что достанется он Коломойскому забесплатно.
Iltg> Вот и последствия "работы" "Трансмашхолдинга"

то-есть ты полностью отказываешь русским в элементарной логике?
Назло бабушке отморожу уши - это скорее черта стиля работы твоего государства. Примеры надо?
Кому достанется ЛТ и что с будет с ним и его работниками - это проблема государства Украина - как государства и как собственника. А мы открытое акционерное общество, с государственным и иностранным участием, играть в игры и покупать актив дороже его стоимости не можем и не будем.
Для ТМХ 400 млн гривень - выручка за неделю, и никаких проблем с этой суммой нет.
   3.6.113.6.11
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru