[image]

УБП часть 2

Теги:флот
 

Joint

опытный

Тут пока некоторые ушами хлопали ;) топик закрыли.

Продолжаем.

>Зато и сурьёзный минус у асимметричной надстройки есть - >необъходимо усиливать конструктивную защиту реактора >от "подарков" сверху. Этот минус усугубляется при расположении >реактора В ПЕРЕМЫЧКЕ

Палуба изначально делается бронированной,поэтому надстройка, а она обычно достаточно легкое сооружение не будет играть особой роли в защите подлежащих отсеков. К тому же насколько я понял изложения Ника, перемычка наиболее усиленная конструкция УБП. Поэтому надстройка не должна иметь конструктивных связей с поплавками и крепиться на перемычку. Эрго, раз уж конструкция модульная - лепим ее где прийдется (т.е. в максимуме она будет съемной) благо связи подводимые к ней все больше электрика.

Вопрос каковы на сегодняшний день максимальные усилия на разъемных/конструкционных соединениях? надстройку в 500 тон при 7 бальной качке выдержат?
   

Joint

опытный

>Joint>И кстати при такой "широкой" схеме воду в балласте >возить не будем?

>Исключительно вопрос работоспособности/эффективности водомётов.

Я про воду спрашивал из соображений балансировки ассиметричной надстройки. Видимо воду все таки прийдется возить.

Вчера посмотрел свежий "Военный парад" Северное ПКБ прелагает десантный водоизмещением 1700 тон и опять лепят в классике - однокорпусник с подъемом днища к носу и воротами там же. Я к чему, в свете полного ополимаранивания отечественного флота ;), их предложение - кака_менный век.

To yuu2, так все таки интересно Индусам сейчас предлагают "Горшкова", на нем 22 МиГ-29К планируют без катапульты. ± вертолеты. Водоизмещение прим. 40 кТ. А в катамаранной схеме сколько получиться с тем же авиасоставом?
   
RU CaRRibeaN #15.11.2002 11:13
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Надо только помнить что Горшков - это реальный, да еще и не совсем оптимальный корапь, а эти эти ...мараны - бумажные. По второму (или третьему? Где про энтропию в общем) закону термодинамики из реальные характеристики будут хуже.
   

yuu2

опытный

Joint>Тут пока некоторые ушами хлопали ;) топик закрыли.

А кто и почто закрыл-то???

Joint>Палуба изначально делается бронированной,поэтому надстройка, а она обычно достаточно легкое сооружение не будет играть особой роли в защите подлежащих отсеков.

От фугасов - да, от кумулятивов - чем дальше он сработает, тем лучше.

Joint>Поэтому надстройка не должна иметь конструктивных связей с поплавками и крепиться на перемычку.

В N-надцатый раз: ВСЁ, что выше поплавков (9 метров над водой) - ПЕРЕМЫЧКА.

Joint>Индусам сейчас предлагают "Горшкова", на нем 22 МиГ-29К планируют без катапульты. ± вертолеты. Водоизмещение прим. 40 кТ. А в катамаранной схеме сколько получиться с тем же авиасоставом?

На той же 9-ой странице минимальный приведённый вариант - тримаран на 26.000 тонн. Предусматривает 30 Су-32 и вертолёты. Соответственно, ставим более лёгкие МиГ`и, да ещё в меньшем количестве - получаем привесок в количестве самолётовылетов.
   

yuu2

опытный

CaRRibeaN>Меня вот интересует, сколько будет недель занимать сборка авианосцев из контейнеров, со стыковкой бесконечного колличества магистралей, тех же катапульт, лифтов, финишеров, а так же кучи всего, чего мы не знаем. Или это все предполагаеться таскать и в других видах оснащения?

Имеем: поперечные силовые клонструкции перемычки.
Необходимо: провести в них коммуникации.

Используем в качестве силовых балок перемычки коробчатые конструкции, сваренные из П-образного профиля. В полости каждой нечётной балки перемычки продёргиваем силовой кабель и информационный кабель (али оптоволокно?). Монтируем на обращённой к контейнеру поверхности балки соотвествующие разъёмы. В чётных балках чередуем вытяжную вентляцию + пожарную магистраль (2, 6, 10 ... балки) и вдувную вентиляцию + пожарную магистраль (4, 8, 12 ... балки).
   

yuu2

опытный

Chief>>>БЕЗ катапульт цикл взлет-посадка короче.
yuu2>>ЦИФРЫ на бочку
Chief>Откель мне их взять? Я рассуждаю с точки зрения элементарной логики, ведь на наших ТАКР нет катапульт, а амовые я только по телеку видал Одно я знаю точно: поднять-опустить щит отсекатель газов БЫСТРЕЕ, чем прикатить обратно каретку катапульты и прицепить к ней следующий самолет...

п.1. На наших до сих пор нет, поскольку хотели начать с пр. "Ульяновск".
п.2. У амов катапульта паровая. Там действительно время между пусками определяется временем возврата паровоза в точку старта. Для маховичной тросовой катапульты само время обратного продёргивания троса должно быть меньше, плюс ко всему прочему на одной катапульте можно использовать 2-4 тросовых комплекта, соединяемых с маховиком только на момент пуска - на манер сцепления у автомобиля.

Следствие: срок приведения работающей (с раскрученным маховиком) тросовой катапульты в предпусковое положение соизмерим с временем поднятия самолёта на лифте. Поэтому тезис
Chief>>>БЕЗ катапульт цикл взлет-посадка короче.
снимается с последующего рассмотрения.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
а кто то вообще прикидывал сколько будет весить бронепалуба? да еще если ее сделать как у амов - с легко заменяемыми блоками?
   
+
-
edit
 
israel>а кто то вообще прикидывал сколько будет весить бронепалуба? да еще если ее сделать как у амов - с легко заменяемыми блоками?
"Тещиным счетом" можно. Палуба 300х90= 27000м2. Если на палубу положить 6000т то на 1 м2 приходится 222 кг. IMHO хватает - это более 30мм стали, или примерно(по прочности) 400мм бетона.

Ник
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
ну, это лиш верхушка айсберга. под броню устанавливается тяжелая подкладка, добавим крепления и усиление корпуса наконец. кстати - у амов броня далеко не 30мм.
   

yuu2

опытный

israel>ну, это лиш верхушка айсберга. под броню устанавливается тяжелая подкладка,

Объёмная - да, тяжёлая - не обязательно.

israel> добавим крепления и усиление корпуса наконец.

Вот поэтому-то я и говорил, что слой модулей полётной палубы - это отдельный уровень от слоя ангара. Чтоб мухи (летуны) - отдельно, а котлеты ("блины" палубы) - отдельно. А усиление - на то они и перемычки, чтобы воспринимать нагрузки.
   

Joint

опытный

Не в тему но катамаран ;)

http://nauka.relis.ru/cgi/nauka.pl?06+0210+06210130+HTML

причем сделали на Авиастаре.
   

Joint

опытный

Так же могу порадовать :



катамаран флота амов.
   

yuu2

опытный

israel>>а кто то вообще прикидывал сколько будет весить бронепалуба? да еще если ее сделать как у амов - с легко заменяемыми блоками?
Nick_Crak>то на 1 м2 приходится 222 кг

Поднял свои старые (посмотрел на календарь - действительно старые) записи. У меня 1 м2 элементов полётной палубы вышел 388 кг.

А всё-таки: у кого чесались руки закрыть старую ветку?

[ 19-11-2002: Message edited by: yuu2 ]
   

yuu2

опытный

Стал делать планировку перемычки. Пришлось поднять высоту модуля с 6 до 6.15 метра. Хотя на водоизмещении 34.000-тонника это не отразилось - как хорошо в прошлый раз я округлил его вверх.
   
+
-
edit
 
yuu2>Стал делать планировку перемычки. Пришлось поднять высоту модуля с 6 до 6.15 метра.

:cwm12: Может всё же до 8м...

Ник
   

yuu2

опытный

yuu2>>Стал делать планировку перемычки. Пришлось поднять высоту модуля с 6 до 6.15 метра.
Nick_Crak>:cwm12: Может всё же до 8м...

А к чему погоня за круглыми цифрами? Опять же: настил полётной палубы у меня оформлен в отдельный слой - так оно проще юзать, проще распределять нагрузку и проще заменять (почто менять кусок ангара, если нелады с только палубой?).
   

Chief

втянувшийся
yuu2>А всё-таки: у кого чесались руки закрыть старую ветку?
Ответственно заявляю - не у меня. Хорошая была ветка.... ;)
   

yuu2

опытный



Новости УБП-строения.



На минувшие праздники рассмотрел 30-ти узловой вариант катамарана на 20.000 тонн. Кратко:



При габаритах полётной палубы 165*50 метров вмещается 30 Су-32 + 8 вертолётов. По бортовым запасам обеспечивается 330 самолётовылетов. При взаимодействии с АПЛ-танкером (6.000 керосина) - 660 самолётовылетов.
   

Chief

втянувшийся
Вот это я понимаю! Реинкарнация (или реанимация?) УБП. Продолжим?
   
+
-
edit
 
yuu2, May 8 2003, 10:56:
Новости УБП-строения.



На минувшие праздники рассмотрел 30-ти узловой вариант катамарана на 20.000 тонн. Кратко:



При габаритах полётной палубы 165*50 метров вмещается 30 Су-32 + 8 вертолётов. По бортовым запасам обеспечивается 330 самолётовылетов. При взаимодействии с АПЛ-танкером (6.000 керосина) - 660 самолётовылетов.
 


Три замечания:


1 Площадь летной палубы в ДВА РАЗА меньше площади ЛП современного амовского ААК


Явно недостаточно!


2. 30 Су-32 - авиагруппировка легкого конвойного авианосца, не более


3. 330 самолетовылетов(примерно по 10 на крыло) явно мало для полноценной боевой работы АУГ.


ВЫВОД: Явно мало водоизмещение :(


Ник
   

Chief

втянувшийся
Дык...Тож махонький вариант, как раз на эскортный авианосец и тянет. Раньше больше были :)
   

yuu2

опытный

Chief, May 13 2003, 10:33:
Дык...Тож махонький вариант, как раз на эскортный авианосец и тянет.
 



Дык, именно что НЕ эскортный. Излюбленные Ником 40.000 тонн, возможно, имеют неееекоторые преимущества в плане базирования авиагруппы, но в смысле УНИВЕРСАЛЬНОСТИ боевой платформы 1*40.000 тонн обладает куда меньшей гибкостью, чем 2*20.000 тонн.



PS. Работа над вариантом в 10.000 тонн, видимо, заглохла до июня.
   

Chief

втянувшийся
Ну, у ПРИНЦИПЕ, Да. Два по 20 тыщ куда лучше и гибче чем 1 на 40000. В конце концов две двадцатки дают те же 60 самолетов.... и 600 самолетовылетов. Хотя с точки зрения РЕАЛЬНОГО строительства.... :)
   

178

втянувшийся
Извините за небольшой оффтоп, но: без некоей "предыдущей части", эти 2 страницы воспринимаются не вполне гладко. Подскажите - где найти недостающее?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yuu2

опытный

178, May 14 2003, 12:00:
Извините за небольшой оффтоп, но: без некоей "предыдущей части", эти 2 страницы воспринимаются не вполне гладко. Подскажите - где найти недостающее?
 

Ссылка на предыдущую часть: http://airbase.ru/forums/index.php?act=ST&f=25&t=20002&s[/html_font]
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru