итак провел второй, теперь уже полностью удачный, прожиг двигателя из стеклоткани с соплом из полиэфирной шпатлевки со стекловолосами и твердосплавной вставкой из ВК-7, и теплоизоляцией из одного слоя паранита толщиной 1мм. Топливо- сорбитовая карамель с 15% АСД-4, расчетное давление без алюминия 5,5 МПа, Кн=300, масса топлива 185г.
Основной задачей данного прожига являлось определение минимально возможного количества слоев стеклоленты и прочность вклейки сопловой вставки в полиэфирную шпатлевку. По расчетам количество слоев стеклоткани должно равняться 14(запас прочности 1,2)- использовалось же всего лишь 10, но наматывались они перпендикулярно друг другу, что показывает преимущество такого способа намотки корпусов(это не говоря об удобстве работы не с широким листом стеклоткани, а с узкой стеклолентой).
фото корпуса, сопла после прожига и состояния теплоизоляции