Инфраструктура, необходимая РФ

Дороги и не только.
Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 13

U235

старожил
★★★★★
Нашел тут кстати статью про в ПМ про Северомуйский тоннель. Просто охренел от масштабов и сложности всего, что было для его его строительства сделано :-/ . Тоннель под Ла-Маншем, похоже, нервно курит в сторонке

Скафандр для тоннеля: Северо-Муйский тоннель — Популярная механика

Завершивший строительство Байкало-Амурской магистрали самый длинный в России Северо-Муйский тоннель строили четверть века. В декабре прошлого года по тоннелю прошел первый поезд. Полный ввод в эксплуатацию намечен на нынешний IV квартал....

// www.popmech.ru
 
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3

U235

старожил
★★★★★
Fakir> Оно бы надо, конечно...

Тут есть еще один ньюанс: от Сахалина уже совсем ничего до Японии. Можно было бы Японию железнодорожным сообщением с материком связать. Я думаю что для определенных грузопотоков это бы было бы интересно. Хотя бы возможностью отправлять грузы вглубь континента без перегрузки в портах.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick> из кинопроизводства в москве только сериальная натура осталась - остальное не в москве и не в россии. От того, что...да, нет инфраструктуры. А то что есть - дорого. Съёмки в каком-нибудь суздале - сродни съёмкам на луне. В основном снимают в киеве, праге, софии итд. Павильонные съемки "утомленных солнцем-2" патриотичненько делались на баррандов-фильм, Прага, Чехия.

Ну мосфильм никуда не делся. А сериалы на Амедии клепают, что на территории Шарикоподшипниковго завода.

Простов Кранодарском крае можно снимать разные климатические зоны. Рядом с азов Сити и Замутить русский Голливуд.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> Тут есть еще один ньюанс: от Сахалина уже совсем ничего до Японии. Можно было бы Японию железнодорожным сообщением с материком связать. Я думаю что для определенных грузопотоков это бы было бы интересно. Хотя бы возможностью отправлять грузы вглубь континента без перегрузки в портах.

С Японией пока терки по островам. поэтому ИМХО никакие итранспортыне коридоры не получатся. А вот подговорить американцев на мост через Берингов пролив, и создать совместную ЖД от Чукотки до БАМА.
 
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Barbarossa> С Японией пока терки по островам. поэтому ИМХО никакие итранспортыне коридоры не получатся.

Нормально все получится. Политика политикой, а бизнес бизнесом. Если японцам это будет выгодно экономически, они с удовольствием это поддержат, тем более что на Южный Сахалин они не особо надеятся претендовать. Вот организовать железнодорожный коридор с Сахалина до Кунашира через Японию наверно действительно из-за этих терок не получится, хотя это было бы очень интересно для нас.

Barbarossa> А вот подговорить американцев на мост через Берингов пролив, и создать совместную ЖД от Чукотки до БАМА.

А зачем нам от Чукотки до БАМа совместная ЖД? Сами не справимся? Да и в Европу грузы возить американцам удобней через Атлантику. Вряд ли это им будет так интересно. Чем через Берингов пролив железку кидать, мне интересней железная дорога на Камчатку и ее дальнейшее развитие на Курилы.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Barbarossa> мост через Берингов пролив

С этим - в Сон Разума.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> А зачем нам от Чукотки до БАМа совместная ЖД? Сами не справимся? Да и в Европу грузы возить американцам удобней через Атлантику. Вряд ли это им будет так интересно. Чем через Берингов пролив железку кидать, мне интересней железная дорога на Камчатку и ее дальнейшее развитие на Курилы.

Можно нефтянку и другие грузы в США и Канаду гонять. И по скорости быстрее получится.. по стоимости коненчо дороже.

Но зато можно связать США и северные провинции Китая, Казахстан, монголию. И сидеть Чугунной задницей на транзите. А американцев пуститьв управление. чтобы им было интересно.



Ссылки в тему



Мост на Сахалин. Соединим Сахалин с материком и Японией!

Сайт общественного движения поддержки строительства мостовых переходов Хоккайдо - Сахалин и Сахалин - материк. Соединим Сахалин с материком!

// mostsakhalin.ru
 


 

Vale

Сальсолёт

U235> и ее дальнейшее развитие на Курилы.

Зачем? "Чтобы было?" ЖД сейчас - это грузы возить. Только.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Barbarossa> Можно нефтянку и другие грузы в США и Канаду гонять. И по скорости быстрее получится.. по стоимости коненчо дороже.

Нефть невыгодно по железной дороге транспортировать. Никакой конкуренции с трубопроводами

Barbarossa> Но зато можно связать США и северные провинции Китая, Казахстан, монголию.

С Китаем США и по морю неплохо связаны, а с Казахстаном и тем более Монголией грузопотоки у американцев совсем смешные. Да и в данном случае невыгодно нам на транзите сидеть: гораздо выгоднее, пользуясь географическим положением, самим придвинуться поближе к основным активам этих стран.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vale> Зачем? "Чтобы было?" ЖД сейчас - это грузы возить. Только.

На короткое плечо можно и Паксов. Особенно на Сапсане.
 

U235

старожил
★★★★★
Vale> Зачем? "Чтобы было?" ЖД сейчас - это грузы возить. Только.

Опять же чтобы убрать "островной характер" экономики Камчатки и Курил и превратить их из географической ж..пы страны в нормальную и полноценную часть государства и государственной экономики. Ну и наконец это бы позволило закрыть вопросы японцев по принадлежности Курил, просто по факту привязав их к материковой России. Наверно даже изолированная от остальной железнодорожной сети дорога по курильской гряде до камчатских портов была бы интересна: во-первых с Петропавловска морская навигация гораздо стабильней по климатическим условиям региона, ну а во-вторых, как я уже сказал, это сильный бонус к спору об островах.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> Нефть невыгодно по железной дороге транспортировать. Никакой конкуренции с трубопроводами
Можно недалеко и трубопровод пустить. Но кроме нефтянки есть еще металлопрокат, руда, уголь, продукция машиностроения и т.д. Опять же смотря какой тягой пользоваться. Если пути не электрофицировать а полльзоваться газотурбовозами на природном газе, себестоимость будет ен очень высока, за счет более дешевой инфраструктуры и дешевого топлива.


U235> С Китаем США и по морю неплохо связаны, а с Казахстаном и тем более Монголией грузопотоки у американцев совсем смешные. Да и в данном случае невыгодно нам на транзите сидеть: гораздо выгоднее, пользуясь географическим положением, самим придвинуться поближе к основным активам этих стран.



У Китая на Штаты работают только Южные регионы -Шанхай, гуанчжоу и т.д. А вот сейчас у них развиваетс я то что находится рядом с нашей границей. Связать эти фабрики с США и Канадой очень даже интересно. А контролируя транзит полезных искораемых ( а казахстане том же их много) можно держать эти старны за одно место. Но это уже политический вопрос.

Хотя политика и экономика настолько связаны, что тяжело их раздельно обсуждать.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> . во-первых с Петропавловска морская навигация гораздо стабильней по климатическим условиям региона, ну а во-вторых, как я уже сказал, это сильный бонус к спору об островах.

Согласен. правда Браб будучи на Камчатке говорил что иногда по погодным условиям выбраться оттуда невозможно.
 
RU Barbarossa #23.06.2010 15:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вообще Дальний Восток это в какой то степени Терра Инкогнита. Я не спец, но наверно можно здесь строить Приливные электростанции?? Сделать упор на исследование кеана и получение из него реурсов. Судостроительна я промышленность так и просится.
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235>> и ее дальнейшее развитие на Курилы.
Vale> Зачем? "Чтобы было?" ЖД сейчас - это грузы возить. Только.

Ты недавно из турпоездки по армстронговским местам? :)
Зайди на любой вокзал дальнего следования.
 2.0.0.202.0.0.20
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Barbarossa> Можно недалеко и трубопровод пустить. Но кроме нефтянки есть еще металлопрокат, руда, уголь, продукция машиностроения и т.д.

У американцев самих с инфраструктурой на Аляске негусто, в том числе и с транспортной. Ты думаешь они захотят ее развитием заниматься только ради того, чтобы пустить к себе на рынок российскую продукцию, тем более что полезные ископаемые они и так с Аляски и Канады получают, а машиностроения у них и своего полно?

Barbarossa> У Китая на Штаты работают только Южные регионы -Шанхай, гуанчжоу и т.д. А вот сейчас у них развиваетс я то что находится рядом с нашей границей. Связать эти фабрики с США и Канадой очень даже интересно.

Это не интересно ни китайцам, ни американцам. Тут надо географию Китая знать. У них на юге избыток населения и рабочей силы. Поэтому рабочая сила там дешевая и риентированные на экспорт предприятия там очень выгодны. На севере же Китая и организационные издержки из-за климатических условий больше, и рабочей силы там меньше. Часть северного Китая - это вообще малонаселенная пустыня. Развитие этих регионов связано с развитием торговли с Россией и Южной Кореей. При коротком транспортном плече северные регионы оказываются конкурентноспособными с южными. Но при длинном плече, когда транспортные расходы будут сопоставимы или дороже, чем морской путь, никакой конкуренции с южными регионами уже не выйдет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3

bashmak

аксакал

U235> А производимые в европейской части России автомобили продавать в Сибири и на ДВ выгодно? :)

В сибири отчасти да. На ДВ выгодно завозить авто - япония, китай, корея.

U235> Где-то до Новосибирска или даже Урала дальневосточные автомобили по транспортировке не дороже западных обойдутся.

U235> Опять же если начнется именно активное освоение дальневосточных и сибирских земель, то большое количество автомобилей, главным образом грузовых, понадобится именно там.

Сибирские и так осваиваются. А уж городить завод грузовых авто на ДВ - это вообще сон разума. Их надо еще меньше, чем легковых.

U235> Крупномасштабная добыча полезных ископаемых требует строительства крупных горнодобывающих предприятий непосредственно на месторождении. Только так можно добывать руды требующие обогащения и разрабатывать месторождения требующие большого объема горных работ.

Что приводит нас к вопросу о рентабельности и необходимости всего этого в данный момент. Вы предлагаете в бухать кучу бабла, которая окупится фиг знает когда, если вообще.

U235> Существующая на данный момент география привязывает нас к узкой зоне вдоль крупных рек, по которым можно доставлять тяжелые грузы, плюс все развитие региона ставится в зависимость от сезонности таких перевозок.

Так вы бабки собираетесь зарабатывать или "регион развивать"? Если бабки, то реки в качестве транспортировки - это самое оно. И, хотелось бы конкретики - что вы и где хотите добывать/развивать, для чего вам не хватает инфраструктуры?

U235> Железные дороги, обеспечив стабильный и мощный грузопоток, могли бы дать импульс к освоению новыз земел и интенсификации развития уже существующих поселений и производств

Это все слова. Ехать в жопы мира - дурных нема, только за большие бабки, да и то предпочтительно не на долго, а то и вовсе вахтовым методом.
 
RU Barbarossa #23.06.2010 15:28
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Плохо что на ДВ народу мало живет и народ оттуда драпает. Жилье там надо строить, и всех русских кто из СНГ и линяет, туда заселять с предоставленим жилплощади.
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Нужны простые вещи - сделать постепенное снижение прямых налогов за Уралом. Чем восточнее, тем ниже. И убрать налогообложение образования, медицины, и пассажироперевозок, а также операторов связи - по тому же принципу. Хотя бы лет на 15, потом с повышением до нормального уровня за 10 лет. Косвенные налоги - оставить, а не предметы роскоши - повысить.

Тогда все будет. Пряник лучше кнута работает.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

Barbarossa> Простов Кранодарском крае можно снимать разные климатические зоны. Рядом с азов Сити и Замутить русский Голливуд.

кроме "красот природы" для современного кинопроцесса много чего нужно, что в совокупности и называется <subj>.

почитай, если интересно №24 (731) / Искусство и культура / Спецпроект / Офшорное кино

На примере кино - основные инфраструктурные проблемы как на ладони - жадность, лень и разруха в сортирах :)
 3.6.33.6.3
+
+3
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
A.1.> Тут вот народ про Дальний Восток говорит - блин, да у нас в типа обжитой европейской части РФ с точки зрения наличия и качества инфраструктуры полный голяк.... ;)

А как должно было быть? Ты пришел в чисто поле, а там из земли провода и трубы уже торчат? Если "да" - то Велкам - http://investrussia2010.com/assets/docs/technosvyaz_passport_rus.pdf Но боюсь, что в итоге это будет стоить дороже.
В любом случае, вы заплатите сполна, все до копеечки.
Совсем другое дело, это стоимость всего хозяйства. Я сам слегка был причастен к подключению к электросетям и хозяйству Водоканала. Это полный пипец. Предприниматель был готов сделать все сам, но сетевики его просто отфутболивали. Причем весьма характерным способом, так что ни прокуратура, ни ФАС не помогли. Оказывается, у них есть график развития и они не могут его изменить. Т.е. они предпринимателю не отказывают, а ставят в план где-то на 2020 год.
 3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
энди>> Ну разве непонятно
au> Я уж засомневался понятно ли вам то что вы заказываете. :) Смотрите:
au> Авто — откуда куда и зачем? Не для пробегов Москва-Владивосток же.
Шаман однако :) в том числе без нормальной автодороги страна всегда будет разделенной,вот мы сейчас думаем с компанией ехать на авто или нет... правда до Байкала.Почитали отзывы -пока не очень охота.Если наладить транспортный корридор Китай -ЗЕ,это будет золотое дно.Начнем "от яблока".Что нужно при строительстве дороги?Техника эскаваторы,бульдозеры,грейдеры,самосвалы,катки и тд. -поддержка машиностроения(если закупать свое конечно).Куча занятого народа -борьба с безработицей,разработка местных карьеров -развитие деревень вдоль трассы.Дорога построена -поехали турики.Столовые,кафе,заправки ,ДРСУ-постоянные зароботок сельского населения,подспорье для своих хозяйств да развитие вообще животноводства и сх вдоль дороги.Кроме того мобильность населения возрастает,возникает потребность в авто- спрос на авто,поддержка машиностроения.Очень немаловажно что авотрансрт работает в режими склад -склад,и ценник уже сейчас на авто иногда и меньше чем жд.....В сибири сейчас большой переизбыток зерна ,если были бы нормальные дороги то потребовались бы я не преувеличиваю сотни таких машин о которых говорили в радостях жизни.короче куда ни плюнь одни плюсы,только филок это стоит много,ну и организовывать и рогом шевелить надо.....
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

U235> Нефть невыгодно по железной дороге транспортировать.

однако возят и немало. потому что труба - она негибкая и не везде пролазит.

U235> Никакой конкуренции с трубопроводами

и за что только ходорковский сидит )))
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
A.1.> Поясню - речь идет об электромощностях, газе, воде, тепле, канализации, автомобильных и ж.д. дорогах.
A.1.> Т.е. все профильные организации ведующие вышеуказанным на наши запросы ответствовали примерно так: хотите подключить свой свечной заводик к электричеству? - нет вопросов, просто вам придется построить подстанцию на 330 кВ (а это примерно 5 деревянных лимардов) и ЛЭП 110 кВ

Не проще-дешевле ли в результате заводу свою ТЭЦ построить? Некоторые ж так и делают.
 2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Kuznets> хотелось бы знать как там дела с автотрассой за байкалом. потому как реально больше проблем там глобальных нету.
Хы после Канска(Красноярский край)-полный п ..с,участки по 150 -200 км где едут со скоростью 20 -30 км,а где и меньше.Идет например колонна длиномеров ,песок, видимость 1-2 м вперед капота,можно сказать под шторкой летишь :).Ну человек сменил 3 воздушных фильтра за 2-3 недели!,после Байкала очаговые дороги,длинные -коротокие перебежки.
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru