U235> А производимые в европейской части России автомобили продавать в Сибири и на ДВ выгодно?
В сибири отчасти да. На ДВ выгодно завозить авто - япония, китай, корея.
U235> Где-то до Новосибирска или даже Урала дальневосточные автомобили по транспортировке не дороже западных обойдутся. U235> Опять же если начнется именно активное освоение дальневосточных и сибирских земель, то большое количество автомобилей, главным образом грузовых, понадобится именно там.
Сибирские и так осваиваются. А уж городить завод грузовых авто на ДВ - это вообще сон разума. Их надо еще меньше, чем легковых.
U235> Крупномасштабная добыча полезных ископаемых требует строительства крупных горнодобывающих предприятий непосредственно на месторождении. Только так можно добывать руды требующие обогащения и разрабатывать месторождения требующие большого объема горных работ.
Что приводит нас к вопросу о рентабельности и необходимости всего этого в данный момент. Вы предлагаете в бухать кучу бабла, которая окупится фиг знает когда, если вообще.
U235> Существующая на данный момент география привязывает нас к узкой зоне вдоль крупных рек, по которым можно доставлять тяжелые грузы, плюс все развитие региона ставится в зависимость от сезонности таких перевозок.
Так вы бабки собираетесь зарабатывать или "регион развивать"? Если бабки, то реки в качестве транспортировки - это самое оно. И, хотелось бы конкретики - что вы и где хотите добывать/развивать, для чего вам не хватает инфраструктуры?
U235> Железные дороги, обеспечив стабильный и мощный грузопоток, могли бы дать импульс к освоению новыз земел и интенсификации развития уже существующих поселений и производств
Это все слова. Ехать в жопы мира - дурных нема, только за большие бабки, да и то предпочтительно не на долго, а то и вовсе вахтовым методом.