[image]

Последний стратегический союзник России в Европе потерян..

Навсегда??
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
minchuk> Ну и как итог:
minchuk> что "Газпром" оплатит транзит по ставке $1,88.

конечно оплатит. как только для белтрансгаза допник на надбавку подпишут.
   3.6.33.6.3
LT Bredonosec #27.06.2010 15:06  @Kuznets#27.06.2010 01:40
+
-
edit
 

Белоруссия: занять у Азербайджана, рассчитаться с Россией — Новости Политики. Новости@Mail.ru

Минск. 27 июня. FINMARKET.RU — Газовая война России и Белоруссии уже вроде бы отгремела (газ в Белоруссию и транзит в Европу идут в полном объеме), однако по-прежнему выясняются интересные детали этого противостояния. Президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал, откуда у страны взялась валюта, с помощью которой она расплатилась с Россией по долгам.

// news.mail.ru
 



Деньги на оплату образовавшегося перед «Газпромом» долга Белоруссия одолжила у Азербайджана, сообщил Александр Лукашенко в интервью телеканалу Euronews, показанном в субботу в полной версии белорусским телевидением.

«Мы просили их (российскую сторону) дать нам отсрочку погашения нашего долга в две недели, но наши союзники, самые близкие нам люди, заявили: “Ни дня ждать не будем”. Я обратился к Ильхаму Алиеву, президенту Азербайджана, он мне в течение суток, даже менее суток, одолжил $200 млн», — сказал он.

(много буков)


но вообще, пакостно выглядит действо. В русле прочих последних вестей о работе властей рф.
   3.0.83.0.8
RU Полл #27.06.2010 15:15  @Bredonosec#27.06.2010 15:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> но вообще, пакостно выглядит действо. В русле прочих последних вестей о работе властей рф.
Вообще непонятно выглядит это действо. Если ГП должен оплатить Белоруссии транзит, и сумма транзита выше долга Белоруссии за газ - то почему Белоруссии потребовалось искать какие-то другие деньги для оплаты за газ?
Бредоносец, ты мне можешь объяснить, почему действия РФ в данном случае выглядят пакостно?
   
RU энди #27.06.2010 15:36  @Bredonosec#27.06.2010 15:06
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Bredonosec> вестей о работе властей рф.
Мне тоже неприятно напоминать своему приятелю о том что мне он должен,хотя имхо должно быть неприятно ему.Почему требовать исполнения договора плохо?Купили БТГ за бешенные деньги,и АГЛ отменил комм наценки ,в пользу бюджета,такая простецкая батькина хитрость :) постоянно что выкруживает ,часто прям какими то противоречащами контракту действиями.А ГП -да чудовище,обло ,озорно.Те требовать выполнения конракта и своих денег -стремно?Какая то странная логика.Имхо конечно сейчас ГП может в чем то уступить,но цена этой уступки для РБ в будущем после пуска БТС2 и потока может оказаться слишком дорогой.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2010 в 15:53
RU Meskiukas #27.06.2010 15:39  @Полл#27.06.2010 15:15
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Полл> Бредоносец, ты мне можешь объяснить, почему действия РФ в данном случае выглядят пакостно?

Да Паша всё гораздо проще! Просто поехал к барину управляющий и надо ему отчитаться. Ну, а тут на счастье сосед хозяином не любимый чего то задолжал. Надо попинать соседа, при этом орать как можно больше! Что должен, что негодяй! А то, что сам больше задолжал, чепуха!
   3.0.193.0.19
RU SkyGuard73 #27.06.2010 15:57  @Meskiukas#27.06.2010 15:39
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Meskiukas> А то, что сам больше задолжал, чепуха!

Глава правления концерна также вернулся к теме задолженности по поставкам газа, сообщив, что у "Газпрома" нет долга за транзит российского газа через территорию Белоруссии.

В то же время Миллер заметил, что если не подписывается ежегодное дополнение к контракту, то ставка транзита действует на уровне 1,45 долларов за 1 тысячу кубических метров на 100 километров.

"На текущий год дополнение к контракту не было подписано, поэтому действуют ставки транзита, зафиксированные в контракте, подписанном в 2006 году", - информировал Алексей Миллер.
   8.08.0
RU энди #27.06.2010 15:58  @Meskiukas#27.06.2010 15:39
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Meskiukas> ак можно больше! Что должен, что негодяй! А то, что сам больше задолжал, чепуха!
Нда ....я вот тоже не долюбливаю газпромы,энергетиков .Но когда какая то пролетарская ненависть,мешает объективности -это не правильно.Вот мы кричим о том что все продали и пропили а затем предлогаем подарить с барского плеча несколь сот лямов гринов де факто и де юре чужому государству-такая логика для меня недоступна.Это НАШИ деньги.
   7.07.0
LT Bredonosec #27.06.2010 16:03  @Полл#27.06.2010 15:15
+
-1
-
edit
 
Полл> Вообще непонятно выглядит это действо. Если ГП должен оплатить Белоруссии транзит, и сумма транзита выше долга Белоруссии за газ - то почему Белоруссии потребовалось искать какие-то другие деньги для оплаты за газ?
Полл> Бредоносец, ты мне можешь объяснить, почему действия РФ в данном случае выглядят пакостно?
паш, можно по имени )
Вот именно, что ГП должен, но не отдает, а тут - даж отсрочки не дали - сразу с шумихой и отключениями - отдай вчера! Взаимозачет - тоже нет.
А выглядит сие как будто ДАМ именно решил прогнуться. Причем, показательно. И такое поведение, причем, невзирая на то, что унижает реального союзника своего - именно пакостно выглядит.
   3.0.83.0.8
RU энди #27.06.2010 16:10  @Bredonosec#27.06.2010 16:03
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Bredonosec> сразу с шумихой и отключениями - отдай вчера!
Так и долг то не новый,полгода копили,им письма писали,и тд и тп.
Bredonosec> Взаимозачет - тоже нет.
Насколько я понял взаимозачет невыгоден с бухгалтерской точки зрения надо показыват кэш фло,кэф фло больше рост -акций больше,да и неправильно это все таки с бухгалтерскойо точки зрения.
Bredonosec> И такое поведение, причем, невзирая на то, что унижает реального союзника своего - именно пакостно выглядит.
После реального союзника ставим знак вопроса.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2010 в 16:27
+
-
edit
 

hnick

аксакал

энди> Насколько я понял взаимозачет невыгоде с бухгалтерской точки зрения надо показыват кэш фло

для зачета надо сверить долги, а для этого нужны цены - о чём и разногласия. А так бы зачли наверное - бухгалтерски пофиг, темболе по гаап.
   3.6.43.6.4
RU Полл #27.06.2010 16:20  @Bredonosec#27.06.2010 16:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> паш, можно по имени )
Ок, Костя.
По делу - я с Энди согласен. Какое-то запредельно мутное действо: ГП должен РБ, но не отдает, и РБ об этом героически молчит, так что даже деньги в долг у Азербайджана берет - лишь бы с ГП рассчитаться. Какая-то шизофреничная конструкция, ИМХО.

Я тут подумал, коли уж ситуация шизофренична - может и причины ее тоже шизофреничны? Например, Азербайджану потребовалось СРОЧНО перебросить солидный мешок денег России, причем сделать так, чтобы этого "не заметили". И вот только ради этого всю нынешнюю бодягу и замутили.
Я понимаю, что предложение ненормальное, но вся ситуация с моей точки зрения психиатрическая какая-то. :)
   
RU Александр Леонов #27.06.2010 16:30  @Полл#27.06.2010 16:20
+
+1
-
edit
 
Полл> Например, Азербайджану потребовалось СРОЧНО перебросить солидный мешок денег России, причем сделать так, чтобы этого "не заметили". И вот только ради этого всю нынешнюю бодягу и замутили.
Полл> Я понимаю, что предложение ненормальное, но вся ситуация с моей точки зрения психиатрическая какая-то. :)
Угу это из серии гланды автогеном через залницу вырезать)))
   3.5.43.5.4
27.06.2010 16:31, Полл: +1: Ну дык вырезают же!! :)
LT Bredonosec #27.06.2010 16:49  @энди#27.06.2010 16:10
+
-1
-
edit
 
энди> Так и долг то не новый,полгода копили,им письма писали,и тд и тп.
договаривались? Оно нередко долго происходит. Я напр, вообще как-то не слышал, что блр должна, поа скандал не начался.
И начался он как-то оочень вовремя - приурочен к визиту в сша. В который дам попутно "договорился" о покупке ножек буша и т.д. Кстати, о снятии ответных "антидемпинговых" пошлин на российский металлопрокат я не слышал.

энди> надо показыват кэш фло
тогда сбрасываем. Хоть схему вброса денег для движения по кругу никто ж не отменял )

энди> После реального союзника ставим знак вопроса.
почему вопрос? Я не помню ни одного действа против рф. Зато в пользу - регулярно.
(не путаем союзника и колонию только)

>апример, Азербайджану потребовалось СРОЧНО перебросить солидный мешок денег России,
с таким шумом? смысл? Да и возвращать блр придется..
   3.0.83.0.8
RU Meskiukas #27.06.2010 17:51  @энди#27.06.2010 15:58
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

энди> Нда ....я вот тоже не долюбливаю газпромы,энергетиков .

Ну, деньги не наши, а Газпрома, и уйдут не нам точно. Но не в этом дело. Просто прикол в том, что Миллер говорит, что дополнительные соглашения с 2006 г. не подписаны. Но сам требует по ценам 2010 г. Тут прямо как у бандитов. Мы тебе сколько хотим, а ты нам сколько положено.
   3.0.193.0.19
RU Полл #27.06.2010 17:55  @Meskiukas#27.06.2010 17:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Meskiukas> Тут прямо как у бандитов. Мы тебе сколько хотим, а ты нам сколько положено.
Нет бы как у всех цивилизованных людей - 100% предоплата и никаких претензий, да, Матвеич? Я вот все мечтаю, когда у нас все госпоставки на эту схему с нынешних "схем" перейдут.
:p
   
RU энди #27.06.2010 18:21  @Meskiukas#27.06.2010 17:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Meskiukas> Ну, деньги не наши, а Газпрома, и уйдут не нам точно.
ГП крупнейший налогоплательщик,заказчик для промышленности,куча простого народа акционеры ГП ,можно говорить об внутренней эффективности,стратегии газификации и ценобразования в РФ,но это не отменяет всего вышеперечисленного.
Meskiukas>Но не в этом дело. Просто прикол в том, что Миллер говорит, что дополнительные соглашения с 2006 г. не подписаны.
Дык контракт такой,РБ же его подписала.
   7.07.0
RU Meskiukas #27.06.2010 18:26  @Полл#27.06.2010 17:55
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Полл> Я вот все мечтаю,
"Мечты, мечты! Приятна ваша сладость"! "Но только жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе"! Только эти цитаты из классики вспомнились. К сожалению! :cry:
   3.0.193.0.19
RU Meskiukas #27.06.2010 18:27  @энди#27.06.2010 18:21
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

энди> Дык контракт такой,РБ же его подписала.

"Да кроликов развожу"! (с) анекдот. :D
   3.0.193.0.19
RU SkyGuard73 #27.06.2010 18:46  @Meskiukas#27.06.2010 17:51
+
-1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Meskiukas> Ну, деньги не наши, а Газпрома, и уйдут не нам точно.
В бюджет они идут, в бюджет.
Meskiukas> Просто прикол в том, что Миллер говорит, что дополнительные соглашения с 2006 г. не подписаны.
Где это он так сказал? ПМСМ вы выдумываете.
Meskiukas> Тут прямо как у бандитов. Мы тебе сколько хотим, а ты нам сколько положено.
Опять выдумываете. Не сколько хотим, а сколько сказано в доп.соглашении, при неимении оного - цена 2006 года.
   8.08.0
RU Meskiukas #27.06.2010 19:41  @SkyGuard73#27.06.2010 18:46
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

SkyGuard73> Опять выдумываете.
Да уж! Это я придумываю? А выше почитать посты не судьба? Просто в сети посмотреть про Газпром и его деньги. А также наши налоги.
   3.0.193.0.19
RU SkyGuard73 #27.06.2010 20:00  @Meskiukas#27.06.2010 19:41
+
-1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Meskiukas> Да уж! Это я придумываю?
Ага, вы.
Meskiukas> А выше почитать посты не судьба?
Вот и читайте Последний стратегический союзник России в Европе потерян.. - создание страницы если найдете где про неподписанные доп. соглашения ажно с 2006 года, сообщите.
Meskiukas> Просто в сети посмотреть про Газпром и его деньги. А также наши налоги.
Съезжаете. Я конкретно сказал в чем вы неправы, причем тут просмотры в сети Газпрома и его денег, и уж тем более наши налоги?
   8.08.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Для меня в этой истории одно не понятно если у РБ ЗВР несколько миллиардов,то почему такие проблемы с выплатой 200 миллионов?Тем более газ наскоки я понимаю продан уже....
   7.07.0
RU Meskiukas #27.06.2010 21:26  @SkyGuard73#27.06.2010 20:00
+
-2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

SkyGuard73> Съезжаете.
Наверно. А посмотрите повнимательнее.
Представители ЕС в газовом споре считают виноватой Россию

26 июня 2010 в 14:33 Источник interfax Опубликовал Sheriff 932 просмотра 36 комментариев
Новость на Newsland: Представители ЕС в газовом споре считают виноватой Россию

Представители "Газпрома" прибудут в Беларусь в начале следующей недели для обсуждения задолженности за транзит газа, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе главы государства.

Там сообщили, что первый вице-премьер Владимир Семашко доложил Александру Лукашенко о том, что у него состоялся телефонный разговор с главой "Газпрома" Алексеем Миллером и его заместителем Валерием Голубевым. "Они признают, что они нам недоплатили. У меня есть все основания, документально подтвержденные, что я должен с них истребовать еще $32 млн. до $260 млн. Они подтверждают, что есть вопросы. Мы договорились, что в понедельник утром прибывает рабочая группа от "Газпрома" на переговоры в "Белтрансгаз", работают два дня (понедельник-вторник), а в среду во второй половине дня прилетает сюда заместитель Миллера - Голубев. Мы с ним подпишем документ, в котором будет зафиксировано признание этих долгов и сроки, когда они эти деньги вернут. Поэтому я прошу не два дня, а максимум две недели, чтобы этот вопрос урегулировать", - привели в пресс-службе слова В.Семашко.

Также в пресс-службе отметили, что по словам первого вице-премьера, газотранспортная система Беларуси не была разбалансирована, и давление прокачки газа в Европу в направлении Польши и Германии находилось в пределах нормы.

"Кроме того, звонил еврокомиссар по энергетике. Мы с ним говорили. Он поблагодарил нас и вас, Александр Григорьевич, за то, что мы разумно и взвешенно вели политику. Он сказал: "Я теперь понял. После того как Россия заплатила $228 млн., а вы им раньше, сделав жест доброй воли, $187 млн., - я понимаю, кто в этом конфликте виноват", - сообщили в пресс-службе слова В.Семашко.

Представители ЕС в газовом споре считают виноватой Россию - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Представители "Газпрома" прибудут в Беларусь в начале следующей недели для обсуждения задолженности за транзит газа, сообщили агентству ... - читайте подробнее на Newsland.

// newsland.ru
 

   3.0.193.0.19
RU SkyGuard73 #27.06.2010 21:40  @Meskiukas#27.06.2010 21:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Meskiukas> Представители ЕС в газовом споре считают виноватой Россию
:D Да там всегда Россия виновата. Мордор, ну что с нас взять. А они как , торговать с нами прекращают? Ну там, наказали бы как-нибудь. А вообще, на все словесные выпады в сторону России нам по...й.
Meskiukas> Он сказал: "Я теперь понял. После того как Россия заплатила $228 млн., а вы им раньше, сделав жест доброй воли, $187 млн., - я понимаю, кто в этом конфликте виноват",
Щас расплачусь, плата по контракту - жест доброй воли.
   8.08.0
RU Meskiukas #27.06.2010 23:02  @SkyGuard73#27.06.2010 21:40
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

SkyGuard73> :D Да там всегда Россия виновата.
И причём тут Самсон с галошами? Не надо путать фаллос с гусиной шеей. Речь идёт не о России, а о Газпроме. А это две большие разницы!
   3.0.193.0.19
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru