[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 4 5 6 7 8 64
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Серокой #14.06.2010 14:08  @энди#14.06.2010 12:40
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Э. ну а чего всё в кучу-то? И не написал, что это новосибирский музей )

Редкий тендер.
энди> http://s51.radikal.ru/i132/1006/b8/70a524acbfe1.jpg
   
RU серш63 #14.06.2010 15:49  @Серокой#14.06.2010 14:08
+
-
edit
 

серш63

опытный

У нас в Екб на Сортировке тоже есть немного.....
Прикреплённые файлы:
фд.JPG (скачать) [1000x750, 82 кБ]
 
лв.JPG (скачать) [1000x750, 98 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

энди> это мне очень понравилось :)

прям из анекдота: "...попробовал - и правда ОН!" :)
   3.6.33.6.3
RU Серокой #14.06.2010 23:22  @серш63#14.06.2010 15:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
серш63> У нас в Екб на Сортировке тоже есть немного.....

Прошу прощения, но то, что помечено на фото как ЛВ, на самом деле Л. У ЛВ формула 1-5-1, а здесь 1-5-0.
   
RU серш63 #16.06.2010 10:29  @Серокой#14.06.2010 23:22
+
-
edit
 

серш63

опытный

серш63>> У нас в Екб на Сортировке тоже есть немного.....
Серокой> Прошу прощения, но то, что помечено на фото как ЛВ, на самом деле Л. У ЛВ формула 1-5-1, а здесь 1-5-0.
Очень может быть что попутал ;)
Кстати, этот небольшой ж/д музей находится примерно там,где в 1988 произошел известный ВЗРЫВ....
   7.07.0
RU Серокой #16.06.2010 15:32  @Серокой#10.03.2009 18:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Это контрольные пробки.

Соврал я. Это промывательные пробки системы Гауслея.
   
+
-
edit
 
энди> Я тут пофотал в в нашем музее жд транспорта, интересно кому?

Это где ? Ташкент ?
   6.06.0
RU Серокой #26.06.2010 00:49  @Trubach#25.06.2010 22:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Trubach> Это где ? Ташкент ?

Новосибирск. Не доезжая до Академгородка, плтф. "Сеятель".
   
RU Серокой #28.06.2010 12:44
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В субботу прокатился под паровой тягой до Манихино. 100 км примерно в сумме. Конечно, погода подвела в смысле жары, но... Дождь был бы хуже. )

При отправлении с Рижского был замечен канал "Культура". Кстати, шли под Эр, товарный паровоз, но пассажирских осталось меньше, а на мосузле так кажется ни одного не присутствует...


Два вагона всего... поскольку в самих вагонах были почти все железнодорожники, то и трёхгранка у них с собой имелась. Наглухо открытые окна тут же почти все открылись, и стало можно высунуться. Кстати, паровоз тянет иначе, чем локомотив на дизельной или электротяге. Довольно ощутимы рывки. Нет, не так, чтобы падать, а чуть покачивает, на микроуровне. Особенности паровой машины, каждый "чух" - это отсечка. С какой частотой паровоз чух-чухает, с такой и идёт толчки тяги. Они передаются на сцепку, вагону, и уж оттуда человеческому тельцу.


Мало того, открыли и торцевую дверь. Правда, не в пустоту, а к тендеру. Свалиться там при всём желании было нельзя. Даже нет - при желании можно, но если спрыгнуть.


Я был в белой рубашке. Точнее, нет, я выехал в белой рубашке. :-) Поскольку были открыты окна и торцевая дверь, полностью проявилось отрицательное свойство паровоза - это пепел, который влетал внутрь вагона. Кстати, на пассажирских паровозах потому и ставили дымоотбойники, на том же П36, к примеру - вертикальные щиты у дымовой коробки. Они создавали поток воздуха вверх, который и уносил дым и пепел. Так вот, по приезду домой рубашка стала явственно сизоватой.
Снаружи, впрочем тоже было временами дымновато.


Кстати, даже когда паровоз стоит, пар всё равно расходуется. Много куда. На работу генераторов, динамо-машинок, их у Эр две.


Тратится на создание тяги в топке струёй пара в дымовую трубу. Кстати, на большом фото можно заметить у дымовой трубы ещё маленькие трубки, и из них - уже считай совсем незаметно - тоже вырываются струйки пара. Это пар от подогрева масла в маслёнках, их тоже две, по бокам дымовой коробки.


Пар вырывается в вестовую трубу при работе инжектора при перекачке воды из тендера в котёл.


И даже, как в поговорке, пар уходит в свисток. Вот оттуда и КПД... Зато, опять же, всё видно, всё устройство паровоза - снаружи.


Детский восторг читался на лицах многих, кто встречался нам по пути. Махали как дети, так и взрослые, снимали на мобильники, фотоаппараты, делали характерные дёргающие жесты рукой, прося погудеть. Машинист как правило не отказывал, хотя ИСИ (инструкция по сигнализации) с ним бы поспорила. Что уж говорить о восторге тех, кто ехал внутри. В отличие от многих моих соседей по вагону - межобластной сидячке выпуска последней четверти 21 века - я ехал под паровой тягой впервые. Щенячий восторг... иначе ощущения не передать и не озвучить. ) От Сапсана такого не было и не будет...
И напоследок - классика паровозных кадров. )
   
23.07.2010 15:33, Клапауций: +1: За паровозы!
RU hnick #28.06.2010 13:23  @Серокой#28.06.2010 12:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> ...межобластной сидячке выпуска последней четверти 21 века...

Круто - практически на машине времени прокатился - да ещё в обе стороны :D
   3.6.63.6.6
RU Серокой #28.06.2010 14:03  @hnick#28.06.2010 13:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> ...межобластной сидячке выпуска последней четверти 21 века...
hnick> Круто - практически на машине времени прокатился - да ещё в обе стороны :D

Ай. 20 конечно. )
   
RU hnick #28.06.2010 14:07  @Серокой#28.06.2010 14:03
+
-
edit
 

hnick

старожил

а это какая-то разовая акция? я и не слышал о таком - а прокатился бы с удовольствием.
   3.6.63.6.6
RU Серокой #28.06.2010 14:26  @hnick#28.06.2010 14:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> а это какая-то разовая акция?
Эта конкретно - была разовая...
А так - вот, возят: Ретропоезд | О Поездках . Мне кажется, "Поездка по Малому кольцу МЖД" будет оптимальна. Сам бы тоже поехал, но пока не собрался. )
Только как я понимаю, у них нет чёткого графика, отправление по факту наличия достаточного количества пассажиров.
   
RU hnick #28.06.2010 14:42  @Серокой#28.06.2010 14:26
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Мне кажется, "Поездка по Малому кольцу МЖД" будет оптимальна...

угу, я тоже на неё прицелился - и может с семьей муром-дивеево например. Насчет как и где покупать так и не понял нифига.

напишу-ка я им электрическое писмо :)
   3.6.63.6.6
RU Серокой #28.06.2010 21:09  @hnick#28.06.2010 14:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> может с семьей муром-дивеево например.
А вот тут надо учесть, что отправитесь-то вы точно на паровозе... но так как гидроколонок, и тем паче станции экипировки паровозов (углём, нефтью) и мест сброса шлака не осталось, то основной путь будет всё равно под электровозом.
   
RU Серокой #23.07.2010 13:21
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
Вспомнил что был я в одном музее поездов и фоткал паровозы

Что за типs машин и прочая инфа взята с сайта музея
   8.08.0
RU Серокой #23.07.2010 13:59  @Iltg#23.07.2010 13:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iltg> типs машин

"DRG 52", он же паровоз ТЭ, он же "Тэшка", он же "Фрау". ;)
   
RU Серокой #11.08.2010 01:24
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В школе мы учили стихотворение Ярослава Смелякова "Хорошая девочка Лида". Кстати, его же читает Шурик в фильме "Операция Ы и..."
А вот ещё стихотворение...

&nbsp[показать]


ЗЫ. Унёс в подпись. )
   
1 4 5 6 7 8 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru