Люди, не пользуйтесь Акадо! (вопль души, ага
)
В силу обстоятельств, временно пришлось подключиться к этому провайдеру. Захотел пополнить счёт. Через интернет-банк Альфа-банка три раза пытался перевести деньги, транзакции выполнялись, а потом откатывались назад. Звоню в техподдержку Акадо, в ответ мы ничего не знаем, пользуйтесь тем, что у нас на главной странице. В банке тоже ничего определённого не сказали.
Решил положить деньги через терминал. В 7 вечера, вчера, положил и до сегодняшнего дня ничего так и не перевелось. Позвонил в техподдержку терминала, сказали: деньги почему-то не проходят, хотя они и пытаются перевести их на счёт акадо.
Счёт, конечно, указан был верный, т.к. я с чека терминала и читал его господам из акадовской техподдержки и они меня аутентифицировали по нему и дополнительным данным корректно, плюс, несколько раз проверил потом, сличив с оригинальным номером счёта.
Звоню после в техподдержку Акадо. Обрисовал ситуацию, указал, что если и банк и платёжный оператор не могут перевести деньги на счёт акадо, то проблема, явно, у акадо, а не у меня или кого-то ещё. В ответ получил (как нетрудно догадаться): мы знать ничего не знаем, у нас всё работает, а ваши проблемы нас не
е#ут волнуют, пополняйте через терминал.
Ну, я и плюнул. Деньги, зависшие у платёжного оператора, попросил перевести мне на телефон, а окончательное решение вопроса с интернетом отложил на время после отпуска, который скоро наступит.
PS Такая вот история успеха.
PPS Акадо должен сдохнуть.