«не далее как вчера несколько бензиновых автомобилей пронеслись со скоростью 30 миль в час по улице Дворянской, распугивая кур, и страшно напугав ранних прохожих. Личности автохулиганов установить не удалось»
В начале июля 1904 года по Самаро-Златоустовской железной дороге в Самару был доставлен первый новый легкий «Ольдсмобиль» - «тонно» (10 л. с.). После его выгрузки сразу произошел конфуз. Машина не завелась. Молодым автолюбителям пришлось посылать за техником пивзавода неким Ильясовым. В итоге машина поехала, но передавила по пути кучу всякой домашней живности, навела на всех страха, а на углу Москательной и Дворянской задела огромную телегу доверху набитую бутылками с казенной водкой. Бутылки разбились, и вся улица превратилась в реку этого казенного пойла. Хозяин телеги был вне себя от ярости, кричал и порывался застрелиться, а простые самарские обыватели радовались «халявной попойке». Слух об этом «приключении» дошел не только до купеческого старосты (в его делах это документально закреплено), но об инциденте узнал и сам господин Губернатор. В итоге, Головкину было сделано «высочайшее внушение» и приказано покрыть все причиненные убытки. Вот так – с поломками и скандалом – Самара «официально» стала автомобильной.