[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 12 13 14 15 16 54
RU Ведмедь #21.06.2010 21:20  @Alex 129#21.06.2010 21:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой>> странно, я превью нормально вижу
A.1.> Хм, с дома тоже не вижу :p .

А я всё из дому видел, и сейчас, с работы тоже всё вижу. Наскрозь :)
   
RU Серокой #21.06.2010 21:31  @Alex 129#21.06.2010 21:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Хм, с дома тоже не вижу :p .

Ааааа! Если ЭТО вообще кто-то ещё читает, видите картинки? :)
ДОБ: А, уф, Ведмедь успокоил.
   
RU hnick #28.06.2010 20:21  @Серокой#21.06.2010 21:31
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Ааааа! Если ЭТО вообще кто-то ещё читает, видите картинки? :)


читаю. вижу. :)

Столичная мэрия выделила средства на развитие Московского метрополитена в 2011 году. Об этом РБК сообщили в городском правительстве.

Всего на эти цели предполагается выделить 26 миллиардов рублей. Часть денег пойдет на строительство новых станций, а 10 млрд 480,9 млн руб. будет направлено на строительство тоннеля от станции "Марьино" Люблинско-Дмитровской линии до станции "Красногвардейская" Замоскворецкой линии.

2 млрд 353,8 млн руб. пойдут на строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Сущевский Вал", а на 3 млрд 146,2 млн руб. предполагается построить участок Калининской линии от "Новогиреево" до "Новокосино".

Еще 1 млрд руб. будет выделен на продление Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции "Выхино" в район Жулебино.

Напомним, что 19 июня мэр Москвы Юрий Лужков в торжественной обстановке открыл две новые станции метро - "Достоевская" и "Марьина роща".

Предполагается, что в следующем году столичная подземка пополнится еще тремя станциями – "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово".
 
   3.6.63.6.6
RU Серокой #28.06.2010 21:07  @hnick#28.06.2010 20:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Часть денег пойдет на строительство новых станций, а 10 млрд 480,9 млн руб. будет направлено на строительство тоннеля от станции "Марьино" Люблинско-Дмитровской линии до станции "Красногвардейская" Замоскворецкой линии.

Хм, написано так, будто там ещё ничего не построено, а там тоннели практически готовы, и станции хоть и вяло (силы были брошены на МР и Д), но строятся.
   
RU Серокой #28.06.2010 21:38  @Серокой#20.06.2010 20:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Всего разных фресок 8
Мозаик. :) И их 10, ещё две будут на ещё не открытом втором выходе со станции.
   
RU Серокой #02.07.2010 19:04  @HolyBoy#21.06.2010 17:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
HolyBoy> А как вы оцениваете Схема линий московского метро ? Мне понравилась, например. Симпатичненько. Функционально.


Сравните идеи:
 


Вот откуда всё слизано чуть более, чем всё.
   
RU hnick #02.07.2010 19:26  @Серокой#02.07.2010 19:04
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Вот откуда всё слизано чуть более, чем всё.

точно, один в один. А лондонское метро это ппц ребус :)
   3.6.63.6.6
RU Серокой #08.07.2010 16:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Цирк (буквально) в метро:
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Из ЖЖ - шикарные фото первых станций питерского метро:

http://s15.radikal.ru/i189/1007/76/ef88fd1b2646.jpg [not image]

Метро Санкт-Петербурга. Станция "Пушкинская" (2010)

«Пушкинская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на 1 (Кировско-Выборгской) линии, между станциями "Технологический институт" и "Владимирская" .… // gelio-nsk.livejournal.com
 

(см. там же фото со строительства "Адмиралтейской")
   8.08.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Не знаю куда прицепить. Поэтому сообщение в общую тему.

Вот был в Москве почти месяц, активно поездил на метро и появились эээ вопросы.
1. Зачем на Полежаевской третий путь?
2. На одной (или паре) станций заметил вначале перрона (где голова состава) конструкции (между рельс) напоминающие сходни или аппарель на шарнирах правда непонятно куда они должны стыковаться.
3. штуки напоминающие видеокамеру наблюдения на противоположной от перрона стороне-фотоэлементы?
   3.6.63.6.6
RU Серокой #15.07.2010 12:22  @Jerard#15.07.2010 12:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Jerard> 1. Зачем на Полежаевской третий путь?
Намечалась вилка на Серебряный бор. Теперь возможно там будет музей подвижного состава.

Jerard> 2. На одной (или паре) станций заметил вначале перрона (где голова состава) конструкции (между рельс) напоминающие сходни или аппарель на шарнирах правда непонятно куда они должны стыковаться.
Не совсем понял вопроса... Аварийная лесенка там есть (см. рисунок), но мне кажется, вы о другом.

Jerard> 3. штуки напоминающие видеокамеру наблюдения на противоположной от перрона стороне-фотоэлементы?
Ага. Когда уходит поезд, видно, как они ещё освещаются спрятанным под платформой прожектором.
Прикреплённые файлы:
sxod.jpg (скачать) [1024x717, 92 кБ]
 
sxod2.jpg (скачать) [640x480, 65 кБ]
 
 
   
RU hnick #15.07.2010 12:51  @Серокой#15.07.2010 12:22
+
+1
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Намечалась вилка на Серебряный бор. Теперь возможно там будет музей подвижного состава.

а чем черт не шутит - может, ещё и пригодится...
   3.6.63.6.6
RU Jerard #15.07.2010 12:56  @Серокой#15.07.2010 12:22
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Серокой> Не совсем понял вопроса... Аварийная лесенка там есть (см. рисунок), но мне кажется, вы о другом.

Вот нечто похожее на то что на левой фотке. Станции к сожалению не помню.
   3.6.63.6.6
RU Серокой #15.07.2010 13:12  @hnick#15.07.2010 12:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> а чем черт не шутит - может, ещё и пригодится...
Сперва испугался, что к 2025, потом понял, что они и ЖД в схему включили. )
А так - дааа, всё использовали, 3-й путь на Партизанской - и тот задействовали. )
И все сейчас недействующие кроссплатформы типа Парка Победы, Строгино и Петровско-разумовской. )
   
RU Dem_anywhere #26.07.2010 17:00
+
-
edit
 
RU Серокой #12.08.2010 13:12
+
-
edit
 
RU hnick #13.08.2010 20:47  @Серокой#12.08.2010 13:12
+
-
edit
 

hnick

старожил

ЧП в лондонском метро. Поезд технического обслуживания без машиниста за 13 минут проехал 6 станций. Избежать жертв удалось лишь благодаря своевременным мерам, которые приняли работники подземки.

Автоматизированный поезд, использовавшийся службой технической подземки метро для исправления поломок, неожиданно сам начал движение по одной из линий метро в сторону центра города. Работники подземки начали спешно "расчищать" путь для поезда-беглеца, предупреждая пассажиров на станциях и отправляя пассажирские составы на запасные пути, сообщает Би-би-си.

Остановился неуправляемый поезд лишь ближе к центру города, в районе станции Warren Street, так как после этой станции пути идут по наклонной вверх. После этого состав удалось взять под контроль и путем переключения стрелок отправить его к вокзалу Charing Cross.

По словам персонала лондонской подземки, все 13 минут движения неуправляемого поезда диспетчеры были в напряжении, так как ситуация могла обернуться катастрофой, ведь столкновения с пассажирскими поездами удалось избежать практически чудом.

В данный момент ведется расследование происшествия. Как сообщили в администрации Лондонского метрополитена, пока причины неуправляемого движения "взбесившегося" поезда не установлены, использование всех инженерных составов данного типа временно приостановлено.
 
   3.6.83.6.8

marata

Вахтер форумный
★☆
hnick> h ttp://www.aif.ru/application/public/photo/repository/f384f14480445667338cc3c10fc27a5a_big.jpg

Сделано по образу и подобию Милана.

там тоже несколько абсолютно независимых систем жд-путей. Я пользовался двумя. Но на некоторых схемах было три-четыре. Причем для перехода на альтернативную ветку необходимо выйти на поверхность. Одна из систем, это пригородные электрички.
   3.6.83.6.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Энергосберегающий" метропоезд в Филадельфии :)

Метро Филадельфии вернет энергию городу

Издание о высоких технологиях - CNews

// rnd.cnews.ru
 
   8.08.0
EE Татарин #01.10.2010 21:47  @Fakir#01.10.2010 21:38
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> "Энергосберегающий" метропоезд в Филадельфии :)
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/5049/8515
2004-й год. :)
   6.0.472.626.0.472.62
RU Серокой #03.10.2010 11:39  @Татарин#01.10.2010 21:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> 2004-й год. :)

Что самое смешное, рекуперации в метро до последнего времени не было вообще. Я про московское метро. Вполне естественный на ЖД, этот метод торможения начал только недавно применяться на филёвке, с новыми поездами "Русич". Там ж ещё подстанция должна быть соответствующим образом переоборудована.
   
RU hnick #03.10.2010 11:53  @Серокой#03.10.2010 11:39
+
-
edit
 

hnick

старожил

няз, рекуперация одно из требования гаева к капиталке номерных, хоть в .6, хоть во что

Практические аспекты сего мне не ведомы

marata> Сделано по образу и подобию Милана.

идея завязать московское метро с МКЖД - ровесница самого метро. Первый гейт - на (в) Соколе - 1938 года постройки. Миланская система сильно младше.

Зато там забавное метро - с пантографами. Эдакий трамвай :)
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 03.10.2010 в 12:02
RU Серокой #03.10.2010 12:04  @hnick#03.10.2010 11:53
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Практические аспекты сего мне не ведомы
Так наверное затем же, зачем и переход на энергосберегающие лампы.

hnick> Первый гейт - на (в) Соколе - 1938 года постройки
И последний в Мосметро. ) Так он ж для того, чтобы завозить вагоны в подземку.
В Казани сейчас для того ж достраивают гейт, а до того было вот такое извращение:

Волокуша, даже не транспортёр, а поливалка спереди увлажняет асфальт.
   
RU hnick #03.10.2010 12:11  @Серокой#03.10.2010 12:04
+
-
edit
 

hnick

старожил

фота миланского метро с рогами :)

Серокой> И последний в Мосметро. ) Так он ж для того, чтобы завозить вагоны в подземку.

в печатниках теперь тоже - на южный порт.

планировалось не только такое применение вроде бы
но дело даже не столько в гейтах, сколько в расположении нек-рых станций с прицелом на
   3.6.103.6.10
RU Серокой #03.10.2010 12:19  @hnick#03.10.2010 12:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> в печатниках теперь тоже - на южный порт.
Я про рабочий, а этот не используется, хотя и не разобран.

hnick> планировалось не только такое применение вроде бы
Но как? ЖД-габарит не помещяется в метро, а контактный рельс, в свою очередь, нарушает габарит ЖД.

hnick> но дело даже не столько в гейтах, сколько в расположении нек-рых станций с прицелом на
Может ты про пересадку на МЖД, например, как на станции "Ленинский проспект"?
   
1 12 13 14 15 16 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru