[image]

Аэропорты

новости, впечатления, фото
 
1 2 3
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
новости аэропорты ВПП авиация фото
Не нашел подобную тему, если была - перенесите, пожалуйста.
Готовность второй искусственной взлетно-посадочной полосы новосибирского аэропорта «Толмачёво» подтверждена подписанием соответствующего акта. Теперь аэропорт будет ожидать выдачи свидетельства госрегистрации о годности аэродрома к эксплуатации.

Подробнее: Новости@Mail.Ru: Страница не найдена

   
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Полл> Готовность второй искусственной взлетно-посадочной ...

что значит выделенное слово тут?

а как вам такая ВПП?


Это куршевель

тут ещё фоты
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
hnick> что значит выделенное слово тут?
Журналамерство, что оно еще может значить? :) Видимо, имеется в виду ВПП с твердым покрытием.
   
+
-
edit
 
hnick> а как вам такая ВПП?
hnick> Это куршевель
загляни сюда
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Bredonosec> загляни сюда

я не зареган вконтакте. А что там, интересно?
   3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Так сказать, моё.
...
Первое крупное событие это посещение нового терминала в а/э Шереметьево. О том, что прилетаю на терминал D узнал только на регистрации. Оказалось, что Аэрофлот уже  перевел все внутренние авиарейсы в новый терминал. Поначалу это меня обрадовало, т.к. ночевать мне в гостинице "Шереметьево-2", что рядом с терминалом Шереметьево-2, а ныне с терминалами D  и  F. Поэтому после прилета и получения багажа можно в течение 3 минут добраться до гостинице (по крайней мере так написано на сайте).
Прилетели. Новый терминал не разочаровал. Но после Домодедово и Кольцово уже не впечатляет.
>
Альбом: USA2010


>
Альбом: USA2010


>
Альбом: USA2010


>
Альбом: USA2010
 Ну и как обычно, все испортил наш ненавязчивый сервис.
Вышли мы к выходу из терминала. Нет никаких поясняющих табличек, как куда попасть. Обратились к человеку в сером при погонах. Он нам объяснил, что до гостиницы можно дойти пешком. Для этого надо выйти на улицу, соорентироваться на местности, и идти по направлению к гостинице. Сказано, сделано (хотя у меня была первоначальная идею дойти до терминала F, а потом уже к гостинице). Как оказалось, пешеходной дорожки от нового терминала к гостиницам нет! Все как в Америке, расстояние 300 м, но доехать можно только на машине. Между гостиницей и терминалом многоуровневая развязка. В итоге, мы закоулками, через стройку, добрались до пункта назначения.  Портье на наш вопрос, как нужно было добираться, ответил, что надо было позвонить на рецепшн и за нами отправили бы шаттл.
Ага, сщаз! Наши коллеги прилетели из Красноярска через пару часов. Мы предупредили их о шаттле. Шаттл был успешно вызван. Он ехал минут 15, а потом еще час пытались найти друг друга. Как оказалось в терминале нумерация входов и выходов не совпадает. Т.е. внутри здания вход отмечен как №1, а снаружи это уже выход №5. Ну и ехать на шаттле дольше, чем идти пешком.
Электричка с Савеловского тоже "не подкачала". На вокзале стоял внушительный гард, который закрыл дверь на перрон и никого не выпускал. После того, как он соблаговолил это сделать, я ощутил себя полным идиотом. Т.к. на перрон можно было выйти через другой выход.
Кстати, для того чтобы с электрички попасть на терминал F тоже нужно покататься на шаттле.
Ну и отъезд из гостиницы не испортил общей картины. Люди спускаются к рецепшну, сдают номера и как вы думаете, куда они собрались? Правильно! Они уезжают. Куда? Правильно, в аэропорт, т.к. из гостиницы более никуда не попадешь. Что делает водило шаттла? Он стоит в стороночке, и когда часы бьют 8-30 аккуратно сваливает на задний двор без пассажиров, т.к. постояльцы тупо не увидели транспортного средства.
Мы возмущаемся. Портье звонит: "Коля, пассажиры чего-то хотят...", Шаттл возвращается.

А так все нормально.
   3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
marata> Так сказать, моё.


Никуда я, конечно, не улетел. ...
Наконец-то добравшись до аэропорта, понял, что он пустой. Т.е совсем... нет даже работников... Жуть...
>
Альбом: USA2010

Мой рейс, конечно же, отменен. Айр Франс в Филадельфии не имеет своего представительства. На стойках Дельты никого нет. По телефонам французы и дельтовцы механическими голосами только сообщают об отмене рейса. А когда он состоится информации нет (на убогом сайте - даже нет предупреждения о закрытии аэропорта). Кстати, с механической телефонной француженкой пришлось общаться посредством голоса, а не кнопок. И она меня даже поняла!
В итоге кое-как добрался до отелей неподалеку (ближайший к аэропорту Мариотт забит до отказа) для ночевки. По слухам, аэропорт откроют в 10 утра.
>
Альбом: USA2010

>
Альбом: USA2010
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 
hnick> я не зареган вконтакте. А что там, интересно?
альбом "экстремальные аэропорты" группы "авиация".
есть весьма любопытные экземпляры :) Уж точно любопытнее куршевельского )))
один из примеров -









и т.д.
сотни полторы фот...
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Bredonosec> сотни полторы фот...

последни вообще чума. Как с такой взлетать? А уж садиться...
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 
hnick> последни вообще чума. Как с такой взлетать? А уж садиться...
наверно как и с куршавелем - садиться всегда в гору, взлетать всегда с горы..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Готовность второй искусственной взлетно-посадочной ...
hnick> что значит выделенное слово тут?
Мир имеет форму чемодана. :)
Узнал случайно, что начальник пресс-центра аэропорта "Толмачева" - моя знакомая. Так что если вопрос действительно интересует - могу уточнить непосредственно у источника новости. :)
   
+
+5
-
edit
 
Ливия аэропорты впечатления Бенгази
Аэропорт Бенгази, впечатления.

Сюжет 1. На подходе к аэропорту я остановился выпить воды и выкинуть мусор из карманов. Меня сразу торопят:
- Это можно сделать и после, сейчас надо поспешить зарегистрироваться.
- Так сейчас же ровно два часа до вылета, только начало регистрации?!
- Надо поспешить, а то вдруг мест не хватит.
- Но у нас же билеты.
- Ну и что. Если к стойке подойдет кто-то с билетами на более поздний рейс и скажет - "Брат, срочно нужно", то его 90% зарегистрируют. Тем же, кто потом явится с билетами на этот рейс скажут - подождите следующего, мест нет. А поскольку у нас последний рейс на Триполи за сегодняшний день, то придется куковать до утра.

Сюжет 2. У стоек регистрации (их 3) толпища людей. Однако все экраны (на которых по идее должна быть информация) выключены. И действительно, зачем они? Раз всего три стойки, то достаточно три раза (максимум) спросить у толпы "Бурак, Тарабулюс?" (название авиакомпании, куда лететь) - и вы узнаете свою стойку. Узнали, заняли очередь. Но почему она никак не движется? Присматриваемся и видим несколько подсюжетиков:
- подходит мужик, в руках билетов 10 - ни паспортов, ни самих отправляющихся не надо. У него возьмут эти билеты, понаклеивают на них марки с местами - проходи;
- за спиной регистратора толпится шумная орава. Сотрудники аэропорта? Ну есть там несколько в форме, но остальные - явно пассажиры. Там же и пара полицейских стоит. Вся эта шумная орава создает невероятный гул, первая мысль - кого-то за какое-то нарушение полицейские задержали и сейчас точно будут пизд@ть дубцами. А нифига! Временами эта орава резко худеет, потом опять набирает объем. Это оказывается просто те, кто спешит, заходит за спину регистратора и беседует там попутно пытаясь протолкнуть свой билет на регистрацию. А полицейские просто весело общаются с пассажирами.
- у регистратора и его помощника просто невероятное количество знакомых! Они проталкиваюся к стойке (там кто-то стоит? ну может ему чего-то нужно раз стоит, пусть стоит) и кричат "Эй, привет!". Рукопожатия, бурная радость, регистрация вне очереди. Чем они отличаются от тех, кто просто лезет за спину регистратора? У данной категории еще и как на подбор охренительной величины сумки - им надо багаж протолкнуть с этой стороны стойки.

Сюжет 3. И зачем спрашивается я всю воду допил из бутылки перед аэропортом? Жидкости можно провозить. Еще я снимаю по привычке перед контролем на безопасность ремень. Мне говорят:
- Зачем? Не надо.
- Но он же будет звенеть
- Будет. Ну и что?
И действительно, я наверное был единственным у которого ничего не зазвенело. Все остальные спокойно проходят звенящую рамку, после чего сотрудник охраны лениво лапает их под мышками и хлопает по карманам брюк. А если кто нож в носке запрятал? Ну наверное раз запрятал - то он ему нужен зачем-то в носках, правда ведь?

Сюжет 4. Зал ожидания. Разумеется все табло и здесь отключены.
- А посадку объявят через динамик?
- Посадку объявит сотрудник аэропорта.
Точно, объявляет - стоя у дверей возле выхода на посадку. То что его уже за 5 метров не слышно - не беда. Ведь все видят что народ толпой побежал к выходу - значит подойдут и поинтересуются - на какой рейс.

Сюжет 5. Багаж выгружается из автобуса у самолета. Каждый пассажир имеющий багаж должен подойти, взять свой чемодан и переставить его прям к самолету - это типа гарантия от тех, кто какую пакость в багаж сдал, а лететь не захотел. Конечно от смертника это не спасет, но в целом мера интересная.

В завершение хочу также отметить что Боинг был новый и кекс выдали вкусный.
:)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2010 в 20:49
+
-
edit
 
Iltg> Аэропорт Бенгази, впечатления.
прикольно :)
   3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #19.07.2010 06:52  @Iltg#18.07.2010 20:44
+
-
edit
 
Iltg> Аэропорт Бенгази, впечатления.

Восток - дело тонкое :)
   8.08.0
au> // Культурный шок...

Несомненно.
Думаю со второго раза мне бы аэропорт таким необычным уже не показался бы :)
   8.08.0

majera

опытный

Iltg> Аэропорт Бенгази, впечатления.

Забыл упомянуть страшенный круглосуточный ор упомянутых аборигенов, особенно женской половины - иногда кажеться что кого-то режут, а потом выясняется что ОНА хочет в туалет и спрашивает где этот туалет находится :) ...
   5.0.375.995.0.375.99
majera> Забыл упомянуть страшенный круглосуточный ор упомянутых аборигенов,

Кстати да, гул стоит и на регистрации и в зале ожидания конкретный - что удивляет ибо когда местные сидят в кафешках и беседуют за курением кальяна - никакого гула не наблюдается.

majera> особенно женской половины

А вот женщины ливийские ведут себя весьма тихо.
   8.08.0

majera

опытный

Iltg> А вот женщины ливийские ведут себя весьма тихо.

Да, точно, у них же патриархат... Зато у нас они борзеют...
   5.0.375.995.0.375.99

xo

аксакал

majera> Да, точно, у них же патриархат... Зато у нас они борзеют...

Кстати да, мне рассказывали, что тётки в Израиле (не все конечно) весьма и весьма наглые попадаются.Получается, что не обманывали...
   
аэропорты впечатления Франкфурт
Краткие впечатления об аэропорте Франкфурта, терминал В:
1. Услышанный обрывок разговора: "А я вчера опоздала на рейс, пришлось новый билет брать. 400 евро вышла суточная задежка - это самая дорогая и самая неудобная гостиница в моей жизни". И я не удивлен, что здесь можно опоздать - в огромном зале ресторана очень плохо слышны объявления "такого-то приглашают пройти на посадку на рейс такой-то". А пиво хорошее, немудрено и засидеться... Жалко им что-ли динамик в ресторанной зоне повесить?
2. Часов мало. Не, они висят у посадочных ворот, но если человек уже там - зачем ему часы? А вот в той же самой ресторанной зоне (где часы наиболее нужны) - их нет (или они так запрятаны, что их не видно).
3. Зато куда ни глянь - везде указатели где туалет. И это очень карашо.
4. Выбор еды большой, а цены весьма умеренны (как для аэропорта).
5. В дьюти-фри зачем-то попросили не только посадочный талон, но и проверили паспорт.
   8.08.0
+
-
edit
 
LT Bredonosec #30.04.2011 16:21  @Bredonosec#30.04.2011 16:21
+
-
edit
 
+
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Bredonosec> http://cs11027.vkontakte.ru/u1757954/131747797/z_15cda36a.jpg

Это аэродром Лукла в Непале.
Я когда туда летел, сказал летчикам что сам самостоятельно летаю - меня пустили в кабину, дали поснимать заход.
В отличии от предыдущих картинок, весь ужас тут в том, что практически полностью исключена возможность ухода на второй круг:




   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #12.05.2012 00:13
+
-
edit
 

Обновленный аэропорт «Менделеево» на Кунашире принят в эксплуатацию

аэропорт, «Менделеево», Кунашир, эксплуатация, ФГУП, «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», Ан-24, самолет

// www.boi-mt.ru
 



10.05.2012 13:49

В информационно-аналитическом издании «Бюллетень Оперативной Информации «Московские торги» № 22 за 2011 год мы уже публиковали материал о реконструкции аэропорта «Менделеево» на острове Кунашир. Реконструкция проводится в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы».

3 мая 2012 года ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» сообщило, что получено разрешение на ввод в эксплуатацию этого аэропорта. К этому моменту проведена реконструкция летного поля для приема самолетов Ан-24 и инженерное обеспечение «Менделеево» доведено до требований норм НГЭА и ФАП. На территории аэропорта построены блок выдачи багажа и блок расширения накопителя. На летном поле установлены дальняя и ближняя приводные радиостанции и смонтировано светосигнальное оборудование.
   3.0.83.0.8
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru