spam_test> А вот то, что было в учебнике по которому вы приводите ссылки, то там отсутствие результата обусловлено не тем, что был плохой учебник, а тем, что он не соответствовал тому, что есть. Вот и сейчас рисуете абстракцию.
Почитайте вами же предложенный текст....
Информатика и информационные технологии: Примерная программа среднего (полного) общего образования. Базовый уровень.
spam_test> Вы думали о том, КТО будет учить по вашему учебнику. ГДЕ вы его подготовите?
Я вообще что-то собираюсь готовить? Автор ветки что-то собирается готовить?
spam_test>Всерьез предполагаете, что ваши умные мысли о SQL TCP/IP будут так понятны и просты 23 летней девке, которая знает как открыть/закрыть файл в word/excel?
Открываю вами же предложенную программу:
10 – ый класс
Информация и информационные процессы (6 час)
Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные
взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элемента
ми, сигналы.
....
Практические работы (3 час)
1. Измерение информации.
Решение задач на определение количества информации, содержащейся в сообщении при веро-
ятностном и техническом (алфавитном) подходах.
2. Информационные процессы
Решение задач, связанных с выделением основных информационных процессов в реальных ситуациях (при анализе процессов в обществе, природе и технике).
3. Кодирование информации
Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам.
4. Поиск информации
Формирование запросов на поиск данных. Осуществление поиска информации на заданную тему в основных хранилищах информации.
5. Защита информации
Использование паролирования и архивирования для обеспечения защиты информации.
6 часов на теорию, и 3 на практику...
М-да...
И, кстати, где я заикался про
SQL или
TCP/IP? - ткните плиз пальцем.
Ни то ни другое в 13 лет ( условие Vale ) нахрен не нужно.
spam_test> Да спуститесь с небес на землю, средний учитель, затрахан конвеером классов и бытовыми проблемами, потому туп и нелюбопытен.
Посмотрите выше на программу. Что останется в голове у ученика от такого курса при чтении затраханным учителем? Мой прогноз - ноль. ИМХО вообще мало отличается от описанного мной русифицированного ЯП. Ни то ни другое особо не нужно.
spam_test> Это ВМ может придти в школу и рассказать интересно, ибо его выживание не зависит от этой работы, и он может вложить в пару часов в неделю всю душу. Рядовой учитель - робот, который излагает книжку и проверяет домашние задания.
Посему хоть книга должна быть написана интересно, а не:
"базы бывают :
- такие
- другие
- сякие
и далее контрольный вопрос:
- какие бывают базы?"
Вот такое - чисто для зубрежки, не более.