spam_test>>>408Э, 403Э и т.д. экспедиторские.
Спокойный_Тип> может серия для кипра перепала почтовикам?...в пору дефицита
Ну я уже писал, как в своё время усиленно втюхивали внутри страны праворульные легковуши. Типа они безопасные, удобные и т.д.
Хотя на самом деле просто спрос за бугром упал на наши машины и выпущенные праворульки некуда было девать.
Правда до 69 года Москвичи экспортировались неплохо (описываемое втюхивание было вроде позднее). А с 69 года ВСЕ обычные Москвичи сответствовали европейским нормам (индекс "И") и ТЕОРЕТИЧЕСКИ могли поставляться на экспорт (индекс "Э"). Потому с 69 года все обычные Москвичи, даже для внутреннего рынка, назывались 408ИЭ и 412ИЭ.
До 69 года Москвичи для экспорта дорабатывались, отличались от "внутренних" по железу и индексом "Э". Может spam_test о тех временах пишет (про 403Э уж точно) и может действительно почтовики экспортную партию урвали.