[image]

История российского/советского автопрома

 
1 5 6 7 8 9 50
RU Владимир Малюх #02.07.2010 06:08  @Userg#01.07.2010 17:22
+
-
edit
 
russo>> Боюсь показаться невеждой, но почему руль с правой стороны?
userg> ИМХО Влияние авиации

Вряд ли, в авиации пилот/командир - слева. Скорее англйские следы.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

russo> Боюсь показаться невеждой, но почему руль с правой стороны?

Это же АМО-Ф15, он выпускался праворульным. Насколько я знаю, молодой советский автопром перешёл на левый руль где-то в 1927-28.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Пусчай будет для памяти ;)

Так выглядел Камаз в своей предыдущей (американской) реинкарнации:



http://s61.radikal.ru/i172/1007/57/a23d7e3cbb06.jpg [not image]
   8.08.0
RU Ведмедь #15.07.2010 14:05  @Alex 129#15.07.2010 13:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Пусчай будет для памяти ;)
A.1.> Так выглядел Камаз в своей предыдущей (американской) реинкарнации:

Вышли мне оригиналы, а? kostya.sgmail.com
   
RU серш63 #15.07.2010 14:27  @Alex 129#15.07.2010 13:59
+
-
edit
 

серш63

опытный


Откуда дровишки?
У любого отечественного а/м есть "аналог" оттуда.Т.к. отечественная конструкторская школа суть калька с американской.
   7.07.0
RU Alex 129 #15.07.2010 14:37  @Ведмедь#15.07.2010 14:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Вышли мне оригиналы, а? kostya.sgmail.com

Отправил.




А вообще КБ ЗИЛа (ЗИСа) любило International Trucks :)
Вот такие Интернейшенелы были к примеру: ;)






серш63> У любого отечественного а/м есть "аналог" оттуда.Т.к. отечественная конструкторская школа суть калька с американской.

Я это знаю, и вы знаете :) - а вот оказывается некоторые не знают.... :p
   8.08.0
RU Ведмедь #15.07.2010 14:42  @Alex 129#15.07.2010 14:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> А вообще КБ ЗИЛа (ЗИСа) любило International Trucks :)

Дык ВЕСЬ грузовой автопром вырос из американских пелёнок :)
Кстати, а почему, интересно, наши, окромя "Москвича", ничего не вывезли ещё? Хеншель, Магирус, да тот же Опель Блитц - чем нехороши?
   
RU серш63 #15.07.2010 15:07  @Ведмедь#15.07.2010 14:42
+
-
edit
 

серш63

опытный


Немцы любят все усложнять. Что хорошо немцу, то русскому=.... :D
   7.07.0
RU серш63 #15.07.2010 15:09  @Alex 129#15.07.2010 14:37
+
-
edit
 

серш63

опытный


Колесы бы ему поменше --и вылитый ЗиС-120Н :D
   7.07.0
RU Владимир Малюх #15.07.2010 15:25  @серш63#15.07.2010 14:27
+
-
edit
 
серш63> У любого отечественного а/м есть "аналог" оттуда.Т.к. отечественная конструкторская школа суть калька с американской.

А также немецкой (Москвичи), итальянской (АвтоВАЗ и ЗАЗ)
   8.08.0
RU серш63 #15.07.2010 19:01  @Владимир Малюх#15.07.2010 15:25
+
-
edit
 

серш63

опытный


Я про общий вектор .... А ересь иногда бывает (Москвич 2141/ Симка 1308)... :D
   7.07.0
RU серш63 #15.07.2010 19:04  @Ведмедь#15.07.2010 14:42
+
-
edit
 

серш63

опытный


ОФФ-вопрос товарищам модераторам ;) :

Может мне мордочку кто-нить наконец поправит? Плз....Самим ведь наверное страшно и противно :D Заранее спс.
   7.07.0
RU Ведмедь #15.07.2010 19:12  @серш63#15.07.2010 19:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
серш63> Может мне мордочку кто-нить наконец поправит? Плз....Самим ведь наверное страшно и противно :D Заранее спс.

Это к Роме. Но можешь размерами аватара и сам поиграть, думаю.
   
RU серш63 #15.07.2010 19:59  @Ведмедь#15.07.2010 19:12
+
-
edit
 

серш63

опытный


Ну чайнег я....Средствами винды не смог...асдс тоже...
   7.07.0
RU AlexDrozd #16.07.2010 14:18
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Посмотрел фотографии почтовых "Москвичей" и вспомнил такую любопытную вещь. В конце 60-х видел в центре Ленинграда праворульные почтовые "Москвичи". Водители-почтальоны собирали на них почту из уличных ящиков. В те дикие времена в центре города почту из некотрых ящиков вынимали по 6 раз в сутки. Как я понимаю, правый руль был для безопасности водителя, чтобы выходить на тротуар.
Причем машины были разных моделей, и 403 и новые 408.
   8.08.0
RU spam_test #16.07.2010 15:17  @AlexDrozd#16.07.2010 14:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AlexDrozd> Причем машины были разных моделей, и 403 и новые 408.
ну да, это были модели 408Э, 403Э и т.д. экспедиторские.
   5.0.375.995.0.375.99

ED

старожил
★★★☆
spam_test>408Э, 403Э и т.д. экспедиторские.

"Э" после номера модели - это не экспедиторские, а экспортные. Причём не обязательно праворульные.
Праворульные для внутреннего рынка обозначались буквой "П".
   3.5.103.5.10
RU Спокойный_Тип #18.07.2010 00:47  @ED#16.07.2010 15:37
+
-
edit
 
spam_test>>408Э, 403Э и т.д. экспедиторские.

может серия для кипра перепала почтовикам?...в пору дефицита
   3.6.63.6.6
RU ED #18.07.2010 01:24  @спокойный тип#18.07.2010 00:47
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
spam_test>>>408Э, 403Э и т.д. экспедиторские.
Спокойный_Тип> может серия для кипра перепала почтовикам?...в пору дефицита

Ну я уже писал, как в своё время усиленно втюхивали внутри страны праворульные легковуши. Типа они безопасные, удобные и т.д. :) Хотя на самом деле просто спрос за бугром упал на наши машины и выпущенные праворульки некуда было девать.

Правда до 69 года Москвичи экспортировались неплохо (описываемое втюхивание было вроде позднее). А с 69 года ВСЕ обычные Москвичи сответствовали европейским нормам (индекс "И") и ТЕОРЕТИЧЕСКИ могли поставляться на экспорт (индекс "Э"). Потому с 69 года все обычные Москвичи, даже для внутреннего рынка, назывались 408ИЭ и 412ИЭ.
До 69 года Москвичи для экспорта дорабатывались, отличались от "внутренних" по железу и индексом "Э". Может spam_test о тех временах пишет (про 403Э уж точно) и может действительно почтовики экспортную партию урвали. :)
   3.5.103.5.10
RU Владимир Малюх #19.07.2010 15:27
+
-
edit
 
Что-то мы про недавний юбилей забыли :) Полвека горатому, празднование в Запорожье:





Гламур, елы-палы:

   8.08.0
RU серш63 #19.07.2010 20:49  @Владимир Малюх#19.07.2010 15:27
+
-
edit
 

серш63

опытный


Володя, ты отсчитываешь юбилей от даты показа в Кремле? ;)
Первые серийные собраны 22 ноября(по Л.М.Шугурову).
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
серш63> Володя, ты отсчитываешь юбилей от даты показа в Кремле? ;)
серш63> Первые серийные собраны 22 ноября(по Л.М.Шугурову).

Это не Володя отсчитывает, это запорожцы. А им безусловно виднее. :)

Да и в самом деле. Это первые образцы как правило собирают в конце года. А парады устраивать сподручнее всё же летом :D
   3.5.103.5.10
RU Владимир Малюх #20.07.2010 06:52  @серш63#19.07.2010 20:49
+
-
edit
 
серш63> Володя, ты отсчитываешь юбилей от даты показа в Кремле? ;)

Я просто фиксирую факт праздника в Запорожье :) Ну и, отдаю должно машинке, на кторой я впервые сел за руль - у деда такой был.
   8.08.0
UA Capt(N) #24.07.2010 14:28  @Владимир Малюх#20.07.2010 06:52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сегодня в Одессе на Морском вокзале

http://s41.radikal.ru/i092/1007/54/366c3cbf3f39t.jpg [not image]





   3.5.113.5.11
RU Владимир Малюх #24.07.2010 19:14  @Capt(N)#24.07.2010 14:28
+
-
edit
 
Capt(N)> Сегодня в Одессе на Морском вокзале

Мталлик на 21-й стильно кончно, но неаутентично. И номера дисгармонируют. Сегодня видел 24-ю с настоящими черными номерами, сама тоже черная - видать пенсионер из бывших шишек.
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru