Авария канадского CF-18

 
RU Владимир Малюх #26.07.2010 11:47  @Balancer#26.07.2010 10:47
+
+1
-
edit
 
Balancer> Без некоторой другой цифры эти цифры ни о чём не говорят, увы :)

У Звезды и этой цифры нет :)

Впрочем процент такие кое-где называется, хоть и косвенно:

Popular Science

В нашем крупнейшем в мире магазине представлены электронные книги, которые можно читать в браузере, на планшетном ПК, телефоне или специальном устройстве. Перейти в Google Play » // books.google.com
 

Стр. 48. Вообще- 99.6% :)

Если серьезно, то есть такие цифирьки:

АCES2:
Минимальная высота катапультирования на скорости 280 км/ч в перевернутом положении( крен-180 гр), тангаж=0- 85,4 м
При скорости 370 км\ч угле тангажа -60 гр (пикирование), крен 60 гр-Минимальная высота-198м

По параметру DRz, который оценивает возможности повреждения позвоночника в начальный момент при движении по рельсам, у К-36ДМ-3,5А этот показатель лежит в диапазоне 13,3-18,3 в зависимости от условий катапультирования. У К-36ДМ сер 2 этот показатель больше 18
При DRz=18 вероятность повреждения позвоночника-5%
При DRz=22,8 вероятность повреждения позвоночника-50%
У кресла АCES2- DRz=12 при всех условиях катапультирования
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2010 в 11:57
DE KDvr #26.07.2010 11:53  @Владимир Малюх#26.07.2010 09:17
+
-
edit
 

KDvr

втянувшийся

В.М.> Испытывали американцы К-36, но оно их не устроило по весу.

Да ну? Сильно легкое? :D
 3.6.63.6.6
RU Balancer #26.07.2010 11:59  @Владимир Малюх#26.07.2010 11:47
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> У Звезды и этой цифры нет :)

Я видел эти цифры. На сайте - нет. Да.
 3.6.73.6.7
RU Владимир Малюх #26.07.2010 12:00  @KDvr#26.07.2010 11:53
+
-
edit
 
В.М.>> Испытывали американцы К-36, но оно их не устроило по весу.
KDvr> Да ну? Сильно легкое? :D

Напротив - тяжеловато.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
DE KDvr #26.07.2010 12:09  @Владимир Малюх#26.07.2010 09:17
+
-
edit
 

KDvr

втянувшийся

KDvr>> Есть устойчивые слухи, что для ранних моделей F-22 закупались версии кресел К-36.
В.М.> В Чуйской долине, похоже, небывалый урожай нынче http://funportal.info/smiles/smile186.gif

Дядя Вова, вам лучше знать, Чуйская долина к Новосибу поближе будет, чем мое место проживания. К тому же вы видимо этим интересуетесь. ;)

У вас конечно же есть все документы, к вам приходят и докладывают, что и куда в F-22 будет встраиваться. Я специально подчеркнул, что это слухи. Маловероятно, что это правда, но всякое бывает. После того как на их шаттлах изначально вообще не было предусмотрено систем катапультирования, можно много чего ожидать. Хотя, с другой стороны, уже на F-111 была полностью катапультируемая кабина. Тут есть, там нет. Как везде - бардак. Не такой, может быть, масштабный, но все-таки.
 3.6.63.6.6
RU EvgenyVB #26.07.2010 12:11  @Владимир Малюх#26.07.2010 09:17
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> В Чуйской долине, похоже, небывалый урожай нынче http://funportal.info/smiles/smile186.gif
небольшой оффтоп - однако это так :)
я в июне был в Чуйской долине, в Казахской ее части, там влажно, дожди почти каждый день, а конопля любит такие условия
поэтому там ее МНОГА :D

В.М.>У кресла АCES2- DRz=12 при всех условиях катапультирования
как-то сомнительно...
 
RU Владимир Малюх #26.07.2010 12:18  @EvgenyVB#26.07.2010 12:11
+
-
edit
 
В.М.>>У кресла АCES2- DRz=12 при всех условиях катапультирования
EvgenyVB> как-то сомнительно...



The peak catapult accelleration is about 12gz
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0

RU EvgenyVB #26.07.2010 19:41  @Владимир Малюх#26.07.2010 12:18
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> The Ejection Site- The ACES II Seat: Tech Info
В.М.> The peak catapult accelleration is about 12gz
че-то у меня когнитивный диссонанс возник
не стыкуется у меня 12g с минимально-высотными характеристиками сего кресла...
 

RU flateric #26.07.2010 23:20  @EvgenyVB#26.07.2010 19:41
+
-
edit
 

flateric

опытный

EvgenyVB> не стыкуется у меня 12g с минимально-высотными характеристиками сего кресла...
из заводского техописания
 5.0.375.995.0.375.99

KDvr

втянувшийся

Поискал, не нашел. Обсуждение где утверждалось, что для обеспечения высокой надежности КК "тупые", как пробки.
Например, ситуация:
Малая высота, высокая скорость. Отрыв или разрушение крыла, затем вращение самолета вокруг продольной оси. Пилот дергает ручки - КК выходит как придется.
А было бы неплохо, если бы задержка выхода КК была ровно такая, чтобы КК вышло вверх, а не вниз, например. Это многократно повысило бы шансы на успешное катапультирование.
 6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
KDvr> А было бы неплохо, если бы задержка выхода КК была ровно такая, чтобы КК вышло вверх, а не вниз, например. Это многократно повысило бы шансы на успешное катапультирование.

именно это имхо планируется в следующем поколении кк. плюс управление "вектором тяги" и разные режимы "выстрела" - жестче на критических параметрах, "мягче" при больших допусках (скорость-высота).
 3.6.83.6.8

hsm

опытный

KDvr> А было бы неплохо, если бы задержка выхода КК была ровно такая, чтобы КК вышло вверх, а не вниз, например.
А кто сможет дать гарантию что задержка приведет именно к такому, желаемому, результат а не, к примеру, размазыванию аппарата обо что-нибудь твёрдое или взрыву или ...?
 2.0.0.202.0.0.20

KDvr

втянувшийся

hsm> А кто сможет дать гарантию что задержка приведет именно к такому, желаемому, результат а не, к примеру, размазыванию аппарата обо что-нибудь твёрдое или взрыву или ...?

А при выходе вниз на малой высоте, вообще шансов нет.
 6.06.0

Balancer

администратор
★★★★★
KDvr> А при выходе вниз на малой высоте, вообще шансов нет.

Ну, прикинь, падает машина вниз кабиной и не вращается. Вообще не катапультироваться? :)

Или небезызвестная история с Квочуром. Если бы там система блокировалась (уже фонарь в нижнюю полусферу смотреть начинал) - всё, кранты бы :)
 3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

я так понимаю, для реализации такой идеи необходимо передавать данные о положении самолета и его динамике в мозги кресла либо системы ответственной за катапультирование
 
RU spam_test #30.07.2010 19:28  @EvgenyVB#30.07.2010 19:19
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


EvgenyVB> я так понимаю, для реализации такой идеи необходимо передавать данные о положении самолета и его динамике в мозги кресла
так это полезно и для принудительного катапультирования. Ситуации разные бывают, и иногда это необходимо.
Почему аватар не меняется?  

Vale

Сальсолёт

И управлять вектором тяги надо.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> И управлять вектором тяги надо.

Угу. И трёхкратное дублирование. А то случайный осколок - и кресло убивает лётчика там, где он мог бы ещё и сам спастись и машину спасти :)

...

Вон, Як-38, случалось, катапультировал лётчика, когда всё штатно шло :)
 3.6.83.6.8

xo

аксакал

Balancer> Вон, Як-38, случалось, катапультировал лётчика, когда всё штатно шло :)

А Су-24 прямо со стоянки, так о штурмане заботился :F
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Balancer

администратор
★★★★★
xo> А Су-24 прямо со стоянки, так о штурмане заботился :F

Да. Умная машина :)
 3.6.83.6.8
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru