Дым встает под небеса

пожары и авиация Авиалесохраны
 
1 2 3
RU FireBoss #06.08.2010 10:12  @spam_test#06.08.2010 06:54
+
-2
-
edit
 

FireBoss

новичок

spam_test> Малой нагрузкой. Если Бе-200 избыточен, то трактор - мал.

Ну тогда у АН-2П нагрузка вообще никакая - 1200 кг на неизношенном двигателе. На его замену Air Tractor и предназначен.
И зачем всю пожарную авиацию сажать на один тип? Во всем мире одновременно используются как минимум три размерности пожарных самолетов:
- малые: AT, Дромадеры, Ан-2П
- средние: CL-415, гражданские P-3 Orion и С-130, Grumman S-2T, Ан-32П
- тяжелые: Tanker-910, Ил-76ТД, Бе-200ЧС
плюс пожарные вертолеты (как с Бемби бакет так и с Синтекс-файер аттак)
Видно что в этой стране современным является только тяжелое звено (Ан-32П это украинский самолет). Важно также заметить что только AT в настоящее время выпускается/переоборудывается серийно.
На Западе тяжелые танкеры часто работают не по пламени, а устанавливают заградительные полосы на пути огня. Для тяжелой машины полет на малой высоте в дыму (с высокой турбулентностью) с полной нагрузкой да еще и над пересеченной местностью очень опасен! И тут выручают AT они действуют в непосредственной связи с наземными пожарными группами (служат им глазами) и по их заказу.
Полезная нагрузка определяет размерность аппарата, а размерность в свою очередь и цену и маневренность. На вторичном рынке встречал цену AT-802F (2008 г. выпуска) в двухместном варианте - 1 млн. $, очевидно что новый не будет стоит дороже 1,5 - самолеты сельхозавиации служат очень долго. Цена же Бе-200ЧС, с учетом их мизерного производства очень высока. Цена определяет количество самолетов, а количество обратно пропорционально подлетному времени до очага возгорания. А чем больше подлетное время тем больше ущерб от огня!

spam_test> не неамфибийностью.

А чем принципиально самолет-амфибия лучше поплавкового самолета, да если учесть что он набирает свои три тонны с глиссирования за 30 с.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 06.08.2010 в 12:11
RU spam_test #06.08.2010 12:21  @FireBoss#06.08.2010 10:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


FireBoss> Ну тогда у АН-2П нагрузка вообще никакая - 1200 кг на неизношенном двигателе.
Ан-2П не ватербомбер, это десантный самолет с широкими возможностями базирования. Его "вооружение" мужики с топорами, бензопилами и динамитом.
Почему аватар не меняется?  
RU FireBoss #06.08.2010 12:50  @spam_test#06.08.2010 12:21
+
-
edit
 

FireBoss

новичок

spam_test> Ан-2П не ватербомбер, это десантный самолет с широкими возможностями базирования. Его "вооружение" мужики с топорами, бензопилами и динамитом.

Ан-2П (пpотивопожаpный): пожаpная модель Ан-2В, yсовеpшенствованная в 1964г. и способная поднять 1240 л (271 английский галлон) воды в своих поплавках. Названия разные Ан-2П, Ан-2ПП, АН-2ЛП, АН-2Л - суть одна.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 06.08.2010 в 14:15
RU Памятливый45 #07.08.2010 13:45  @FireBoss#06.08.2010 10:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
FireBoss> - средние: CL-415, гражданские P-3 Orion и С-130, Grumman S-2T, Ан-32П
FireBoss> - тяжелые: Tanker-910, Ил-76ТД, Бе-200ЧС
Уважаемый, а почему не упомянули Ан-12?
Может Вы не знаете, что их сертифицировали для тушения пожаров поливом водой или иной жидкостью? Правда не все, а некоторые.
 7.07.0
RU spam_test #07.08.2010 14:27  @FireBoss#06.08.2010 12:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


FireBoss> Ан-2П (пpотивопожаpный)
Ан-2П это пассажирский, поплавковый - Ан-4, ватербомбер Ан-2ЛП, и дальшк опытного образца дело вроде, не пошло. Были еще с поднобным назначением Ан-2 и Ан-2СХ (вариант сельскохозяйственного)
Почему аватар не меняется?  
RU marata #07.08.2010 14:53  @Bredonosec#06.08.2010 01:38
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
FireBoss>> Самолета такой грузоподъемности (3100 кг) у нас нет.
Bredonosec> а зачем? Просто так, шобы было?

Этот самолет могла бы содержать местная администрация. Конечно, если бы федералы оставили на это хоть какие-нибудь деньги.
 3.6.83.6.8
RU Ведмедь #07.08.2010 15:08  @marata#07.08.2010 14:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Этот самолет могла бы содержать местная администрация. Конечно, если бы федералы оставили на это хоть какие-нибудь деньги.

А вот на это не надейтесь, дорогие друзья :(
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

FireBoss

новичок

Наслаждайтесь :)

Читаем про новый танкер AT-1002 его грузоподъемность всего на 2 тонны меньше чем у двухдвигательного Canadian CL-415

AT-1002 Debuts At NAAA | Air Tractor

Air Tractor News
AT-1002 Debuts At NAAA
Tuesday, February 9, 2010
Air Tractor AT-1002 Debuts At 2009 NAAA ConventionThe AT-1002 taxis on its first flight November 25, 2009.The Air Tractor AT-1002A single seat agricultural and firefighting aircraft made its first appearance at the 43rd Annual National Agricultural Aviation Association Convention and Exposition in Reno, Nevada.  The airplane made its first test flights only days before, on November 25, 2009 according to Leland Snow, Air Tractor company president.

// Дальше —
www.airtractor.com
 
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 07.08.2010 в 20:27
07.08.2010 19:48, marata: +1
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
FireBoss> Наслаждайтесь :)

На 1:50 красиво льет с учетом ветра :D
 3.6.83.6.8
LT Bredonosec #08.08.2010 22:17  @FireBoss#06.08.2010 10:12
+
+1
-
edit
 
FireBoss> Ну тогда у АН-2П нагрузка вообще никакая - 1200 кг на неизношенном двигателе. На его замену Air Tractor и предназначен.
FireBoss> И зачем всю пожарную авиацию сажать на один тип?
мдя..
и вот мы видим очередной типичный случай холиварить, когда "гениальный замысел" внезапно оказывается пустышкой.

Итак, по очереди.
как уже сказали, основное оружие ан-2 - это именно парашютисты с топорами, баграми, пилами, и т.д. Читать Чивилихина "Ёлки-палки" до понимания.
Второе, возможность антона принять еще и воду - это тупо экономия - не держать несколько типов машин, а одну для всех задач. Потому как если вы можете использовать машину только для одной задачи, она летает у вас в разы реже. Соответственно, разбив стоимость содержания на налет, получаем стоимость лётного часа такую, что еще и пригласить бе-200 может оказаться дешевле.

Третье, тот трактор, что вы тут на поплавках присунули, помимо крайней специализации - способности только сбрасывать воду, причем в весьма небольших количествах, и на небольшом расстоянии (если хотите весь бак воды набрать и еще оторваться от воды, а с весом лыж - там тем более, не 3 тонны будет, а меньше).. Так вот, помимо жуткой специализированности, данная машина не амфибия, а поплавковый гидросамолет. То есть, может эксплуатироваться исключительно с водных аэродромов. Позвольте поинтересоваться, много у нас таких? Пожары всегда вблизи таких случаются?

FireBoss> На Западе тяжелые танкеры часто работают не по пламени, а устанавливают заградительные полосы на пути огня.
и так и так. Зависит от того, что сбрасывают.
Если порошковый огнетушитель, или воду с пенообразующими добавками, то им как раз высокая температура в плюс - химреакция выделяет СО2, отнимает кислород у пламени - эффективно гасит.
А если вода с добавками, препятствующими газообразованию (надеюсь, не будете спорить, что в лесах горит прежде всего газ, выделяющийся из древесины под действием температуры?), то да, заград-полосы.

>Для тяжелой машины полет на малой высоте в дыму (с высокой турбулентностью) с полной нагрузкой да еще и над пересеченной местностью очень опасен! И тут выручают AT они действуют в непосредственной связи с наземными пожарными группами (служат им глазами) и по их заказу.
Более тяжелая машина идет выше.
А трактор ввиду своего малого веса ан термиках, что будут покачивать тяжелого, швыряет как щепку. И пилот внутри как горошина в бубенчике болтается на ремнях. На тракторе над пожаром не летал, но на комарах полегче его в солнечный день над поселком с железными крышами - швыряет примерно как описал. Предметы незакрепленные по кокпиту летают как мухи, стукаясь и о потолок и о стенки.

FireBoss> Полезная нагрузка определяет размерность аппарата, а размерность в свою очередь и цену и маневренность.
интересная зависимость ))

>На вторичном рынке встречал цену AT-802F (2008 г. выпуска) в двухместном варианте - 1 млн. $, очевидно что новый не будет стоит дороже 1,5
простите, а можно уточнить, как это вы решили, что если поюзанный стоит лимон, то новый не больше полутора? ))))

> Цена определяет количество самолетов, а количество обратно пропорционально подлетному времени до очага возгорания. А чем больше подлетное время тем больше ущерб от огня!
а мне казалось, что главное решить задачу, а не освоить средства )))
Впрочем, у вас, возможно, задача иная )) На волне московских пожаров освоить толстый бюджет с покупкой за бугром кучи бесполезной техники ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU FireBoss #09.08.2010 00:35  @Bredonosec#08.08.2010 22:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

FireBoss

новичок

Bredonosec> основное оружие ан-2 - это именно парашютисты с топорами, баграми, пилами, и т.д.
Если в СССР не создали нормального танкера, как и сельхозсамолета, тем хуже для России.
Bredonosec>не держать несколько типов машин, а одну для всех задач. Потому как если вы можете использовать машину только для одной задачи, она летает у вас в разы реже. Пригласить бе-200 может оказаться дешевле.
Их бы еще построить эти Бе-200ЧС. Если Бе-200ЧС становится нелетнопригодным мы сразу лишаемся 12 тонн воды. Предлагаете ограничить флот только тяжелыми танкерами? 802-е летают по всему миру, думаете все эти страны считать не умеют? В Америке 802F самый массовый одномоторный танкер, у них огромный опыт в использовании пожарной авиации. На час полета всего 1,7 человеко*часа обслуживания. Чужой опыт надо использовать, а не вставать а позу - "раз американское значит плохое".
Bredonosec> Так вот, помимо жуткой специализированности, данная машина не амфибия, а поплавковый гидросамолет. То есть, может эксплуатироваться исключительно с водных аэродромов. Позвольте поинтересоваться, много у нас таких? Пожары всегда вблизи таких случаются?
Там вообще то в поплавках есть колеса, эти самолеты прекрасно летают и с грунта (с полной нагрузкой). Могу показать фотографии где поплавковый АТ садится на аэродром. Wipline 10000 Floats

Полезная нагрузка AT-802 одинакова для всех модификаций этого самолета и определяться емкостью бака.

C чего вы взяли что в полете в воду не могут добавляться ингибиторы горения и смягчители? Емкость бака для реагентов - 18 галонов. Такие простые устройства используются даже в современных системах "Бемби бакет".

Почему вы заменили понятие "водоем" на "водный аэродром"?

802-e легко использовать для опрыскивания полей - всего лишь установив распылитель. Air Tractor's это лучшие сельскохозяйственные самолеты в мире. AT-802A и 802F - многофункциональные самолеты. См фото 2.
Bredonosec> Более тяжелая машина идет выше.
Bredonosec> А трактор ввиду своего малого веса ан термиках, что будут покачивать тяжелого
Незакрепленные предметы в кабине это разгильдяйство. Смотрите видео - тряски нет. Чем выше летит танкер тем больше воды испарится еще в воздухе.

Bredonosec> простите, а можно уточнить, как это вы решили, что если поюзанный стоит лимон, то новый не больше полутора? ))))
Конкретная цена будет известна только при заключении договора, надеюсь это вам ясно?

Bredonosec> а мне казалось, что главное решить задачу, а не освоить средства )))
Bredonosec> Впрочем, у вас, возможно, задача иная )) На волне московских пожаров освоить толстый бюджет с покупкой за бугром кучи бесполезной техники ))
Почему вы все время ставите закрывающие скобки? Из-за лесных пожаров в России этим летом погибло много людей, а вам весело. Деньги освоят в любом случае, даже если не закупят ни одной единицы спецтехники.
Что странного в том что пожар надо тушить не дожидаясь когда он разгорится до огненного шторма.
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [233 кБ]
 
 
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 09.08.2010 в 17:20

Redav

опытный

marata> Этот самолет могла бы содержать местная администрация. Конечно, если бы федералы оставили на это хоть какие-нибудь деньги.

Кто мешал по действующему законодательству регионалам содержать Ан-2, заказывать Ан-3?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Redav

опытный

FireBoss> Почему вы все время ставите закрывающие скобки? Из-за лесных пожаров в России этим летом погибло много людей, а вам весело.
"много людей" - это сколько?

Между тем, число жертв пожаров в России увеличилось до 40 человек.

СМИ.ru | Пожары продолжают бушевать

В Республике Марий Эл, Мордовии, Владимирской, Воронежской, Московской, Нижегородской и Рязанской областях указом президента России введен режим ЧС, связанной с обеспечением пожарной безопасности. В соответствии с документом временно ограничен допуск граждан на ряд территорий и хозяйственную деятельность. В огне погибли уже 40 человек, а нанесенный ущерб оценивается в 6,5 миллиардов рублей.

// www.smi.ru
 


FireBoss> Что странного в том что пожар надо тушить не дожидаясь когда он разгорится до огненного шторма.
Странное в том, что проще принимать превентивные меры и вводить режим чрезвычайной ситуации, запрещать проезд в леса не после начала пажаров, а до того.
Прежде чем покупать забугорную технику, то посмотреть, что есь из подобного у нас. Теже амеры "заточили" свою борьбу с пожарами исходя из своих возможностей. У нас она создана исходя из своих.
Для СССР експеремент по выращиванию по всей стране кукурузы как в США кончился пшиком. Теперь на теже грабли, но с самолетами... Не слишком жирно?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  3.6.83.6.8
+
-1
-
edit
 

FireBoss

новичок

Redav> Странное в том, что проще принимать превентивные меры и вводить режим чрезвычайной ситуации, запрещать проезд в леса не после начала пажаров, а до того.
Как закрыть доступ людям в лес на весь пожароопасный период. Огонь ведь не предупреждает о своем появлении. Кроме этого вы забываете о молниях.
Redav> Прежде чем покупать забугорную технику, то посмотреть, что есь из подобного у нас.
А есть в лучшем случае Ан-3 - всесоюзная тачанка широкого профиля, которая не чета специализированным самолетам
-слишком малая полезная нагрузка, у AT-1002 более чем в два раза больше - 4012 литров
-отсутствие модификации танкера
-количество переоборудованных машин не радует
Redav> Для СССР експеремент по выращиванию по всей стране кукурузы как в США кончился пшиком. Теперь на теже грабли, но с самолетами... Не слишком жирно?
Air Tractor Inc. 52 года производит авиатехнику. У нее широкий круг потребителей от Австралии до Канады и от Мексики до Южной Кореи. Кукуруза смогла бы расти и в советском союзе если бы над ней жужали желто-синие самолеты.

Fire Boss LLC

Air Tractor 802F "Fire Boss" Air Tanker To Demonstrate Aerial Firefighting Capabilities At Wings Over Houston Air Show
Air Tractor 802F "Fire Boss" Air Tanker To Demonstrate Aerial Firefighting Capabilities At Sheppard AFB Air Show
Air Tractor AT-802, the newest aircraft in the Israeli Air Force
Fire Boss LLC designates Air Tractor Europe “Top Fire Boss distributor”
Air Tractor AT-802A Fire Boss Delivered to Macedonia

// www.firebossllc.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 09.08.2010 в 20:00
+
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> Странное в том, что проще принимать превентивные меры и вводить режим чрезвычайной ситуации, запрещать проезд в леса не после начала пажаров, а до того.
FireBoss> Как закрыть доступ людям в лес на весь пожароопасный период.
Так же как и сейчас когда огонь стал стихийным бедствием. :)

FireBoss> Кроме этого вы забываете о молниях.
Мы говорим про нынешнюю ситуацию или уже обобщительно?

FireBoss> А есть в лучшем случае Ан-3 - всесоюзная тачанка широкого профиля, которая не чета специализированным самолетам
Учю матчасть и не могу понять когда это Ан-3 стал "всесоюзной тачанкой"?
Может заодно поведаешь как с пожарами боролись в союзные времена и какую роль выполняли Ан-2?


Redav>> Для СССР експеремент по выращиванию по всей стране кукурузы как в США кончился пшиком. Теперь на теже грабли, но с самолетами... Не слишком жирно?
FireBoss> Air Tractor Inc. 52 года производит авиатехнику. У нее широкий круг потребителей от Австралии до Канады и от Мексики до Южной Кореи.

6 марта 1946 г. приказом по МАП было образовано ОКБ по гражданским и транспортным самолетам и главным конструктором его был назначен О. К. Антонов. Первым заданием был специализированный сельскохозяйственный самолет СХА-1, , позже названный Ан-2.
http://eroplan.boom.ru//limg.imgsmail.ru/s/images/speeddial.png?v=1 [not image]

Mail.Ru: почта, поиск в интернете, новости, игры, развлечения

Почта Mail.Ru — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Доступ по IMAP, SMS-уведомления, интерфейс на разных языках и темы оформления Почты. Также на Mail.Ru: новости, поиск в интернете, авто, спорт, игры, знакомства, погода, работа. // eroplan.boom.ru
 

http://eroplan.boom.ru//limg.imgsmail.ru/s/images/speeddial.png?v=1 [not image]

Mail.Ru: почта, поиск в интернете, новости, игры, развлечения

Почта Mail.Ru — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Доступ по IMAP, SMS-уведомления, интерфейс на разных языках и темы оформления Почты. Также на Mail.Ru: новости, поиск в интернете, авто, спорт, игры, знакомства, погода, работа. // eroplan.boom.ru
 


Всего заводами в СССР, Польше и Китае было выпущено более 15500 самолетов Ан-2. В Китае его производство продолжается в настоящее время. Более 6000 самолетов Ан-2 продолжают успешно эксплуатироваться в различных географических районах: в горах и пустынях, в африканских саваннах, в южноамериканской сельве, в Арктике и Антарктиде, на речных, озерных и прибрежных акваториях и многих других труднодоступных местах. Отличительной особенностью Ан-2 является его простота, высокая надежность, неприхотливость и возможность эксплуатации с грунтовых площадок длиной всего 500 м.


Если вам нужон самолет перевозящий побольше водички, то у "антоновцев" есть другие варианты... Если желаете и готовы оплатить, то они вам и "Руслан" с "Мрией" сделают противопожарными :D

FireBoss> Кукуруза смогла бы расти и в советском союзе если бы над ней жужали желто-синие самолеты.
:D Добро пожаловать в Сибирь или на Кольский полуостров. Когда начнете снимать урожаи как в США. то сообщите. :)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  3.6.83.6.8

marata

Вахтер форумный
★★
Redav> Кто мешал по действующему законодательству регионалам содержать Ан-2, заказывать Ан-3?

В каком году?
Это какой-то военный юмор мне не понятный? Чтобы содержать Ан-2 нужна реставрационная мастерская, а Ан-3 существует в 7 экземплярах. Поверь мне, провинция это вам не Москва и у нее нет денег заниматься благотворительностью.
 3.6.83.6.8
+
-1
-
edit
 

gals

аксакал

А это не политика - это просто реальность... Это просто, скорее, отпор попытке набрать политический капитал на горе других. Это то, что не увидели все - залакировали:
 6.06.0

Redav

опытный

marata> Поверь мне, провинция это вам не Москва и у нее нет денег заниматься благотворительностью.
Верю, верю... разве могут быть сомненья.

По 184 Федеральному закону местные власти обязаны содержать на свои деньги собственные службы спасателей и пожарных. Но во многих субъектах Федерации на этом явно экономят.

Вести.Ru: Пожарные службы утверждают, что МЧС не предназначено для тушения лесов

Погасить пожары пока не удается, наоборот, их становится все больше. Если еще позавчера горело 114 тысяч гектаров леса, то сегодня площадь распространения огня возросла в три раза. С сегодняшнего дня группировка сил и средств МЧС России увеличена в десять раз.

// www.vesti.ru
 


P.S. Это 404 Not Found жизненно необходимо было, герб во сколько обошелся, а кто эту благотворительность финансировал?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  3.6.83.6.8
LT Bredonosec #10.08.2010 01:24  @FireBoss#09.08.2010 00:35
+
+1
-
edit
 
FireBoss> Если в СССР не создали нормального танкера,
кто вам такую глупость сказал?
>как и сельхозсамолета, тем хуже для России.
а сельхозсамолеты - это да. Но можно вспомнить, в каких годах трактор создавался, и что было в ссср со спросом на химдым в те годы.

FireBoss> Их бы еще построить эти Бе-200ЧС.
будут заказы - будут строить. Не будет заказов - не будут строить. Вроде как достаточно примитивная зависимость, чтоб не гадать.
>Если Бе-200ЧС становится нелетнопригодным мы сразу лишаемся 12 тонн воды.
ай, красота )) мне это просто нравится )) Это просто классика ))
Хорошо. Так понимаю, вы решили освоить не просто бюджет, а рекордный? Заказав порядка пары тысяч тракторов? Ну, чтоб любой возникший пожар оказался в радиусе их действия? ))) А попутно освоить еще бОльший бюджет на строительство сети аэродромов (вот только не надо мне втирать про то, что любая площадка может им быть))) и заселение их персоналом? (чего собственно не произойдет, ибо кто хочет всю жисть торчать в медвежьем углу на точке? Но бабки уже будут распилены, и это собсно никого не колышет? ))
Или то, что столь нелюбимая вам тяжелая машина может принести эти 12 (вообще-то говоря, по спекам только 7.5) тонн хоть на несколько тыщ км с достаточно высокой крейсерской скоростью (600-700), а не 150 - вами тож "опускается", как "неважное"?

>Предлагаете ограничить флот только тяжелыми танкерами?
нет. А вы как раз агитируете в сторону нью-васюкизации всей страны на трактора.

>802-е летают по всему миру, думаете все эти страны считать не умеют? В Америке 802F самый массовый одномоторный танкер, у них огромный опыт в использовании пожарной авиации.
стоп, давайте уточним. Трактор там - в первую очередь химдым. Чья задача распылять вперед-назад, удаляясь не более чем на 50 км от места взлета.
А роль пожарника - по принципу "а ты у нас с водой и крыльями, ты и лети".

>На час полета всего 1,7 человеко*часа обслуживания. Чужой опыт надо использовать, а не вставать а позу - "раз американское значит плохое".
опыт - это прекрасно. Но вот пилить под соусом "опыта" - нехорошо :)

FireBoss> Там вообще то в поплавках есть колеса, эти самолеты прекрасно летают и с грунта (с полной нагрузкой). Могу показать фотографии где поплавковый АТ садится на аэродром. Wipline 10000 Floats
мм, это поинтереснее.
Вот только насчет полной нагрузки с грунта на лыжах - это не совсем полное утверждение.
Потому как "полная" несколько меньше той "полной", что была с колесным шасси. Или что возможна с лыжным, но при взлете с асфальтовой полосы.
Или же в роли "грунта" имеем в виду грунтовый аэродром - с полосой, вылизанной катком до состояния почти автострады, только что поросшей травой, которую регулярно косят лет 10.

FireBoss> Полезная нагрузка AT-802 одинакова для всех модификаций этого самолета и определяться емкостью бака.
Ага )) мне это нравится ))
А понятие максимальной взлетной массы для данного самолета в отличие от прочих, отсутствует ))

FireBoss> C чего вы взяли что в полете в воду не могут добавляться
А с чего вы решили, что я это отрицаю?

FireBoss> Почему вы заменили понятие "водоем" на "водный аэродром"?
А потому что есть две большие разницы между просто водоемом, где можно "заправиться водой" при глиссировании, и базой, где можно содержать машины, неспособные садиться на землю. Понятие бетонных спусков, площадок, эллингов, колесных тележек, кучи всякой сопутствующей техники, и прочего, вам знакомо? Сколько рук вам потребуется, чтоб перечислить на пальцах все имеющиеся в рф подобные комплексы?

FireBoss> 802-e легко использовать для опрыскивания полей - всего лишь установив распылитель.
антон тоже можно. И что?
> Air Tractor's это лучшие сельскохозяйственные самолеты в мире. A
покупайте шпингалеты из нижнего тагила, лучшие шпингалеты в мире (С)
Так понимаю, пошла откровенная реклама?

FireBoss> Незакрепленные предметы в кабине это разгильдяйство.
простите, вы часто сами летаете? :)
>Смотрите видео - тряски нет.
я внимательно смотрел :)
Нет ни единого момента, где б снималось в момент пролета, а не перед ним. Исключение - один случай, где в плотном дыму всё, соответственно, судить о тряске невозможно.
(а вообще интересно наблюдать, как вы доказывали, что потоки над огнем страшно опасны даж для тяжелых машин, а теперь, - что их вообще нет )))

>Чем выше летит танкер тем больше воды испарится еще в воздухе.
Если она сбрасывается одной "бомбой", а не полосой, это значительно снижает испарение.

FireBoss> Конкретная цена будет известна только при заключении договора, надеюсь это вам ясно?
То есть, вы, как контрактор, обещаете именно такую цену? Я правильно понимаю?

FireBoss> Почему вы все время ставите закрывающие скобки? Из-за лесных пожаров в России этим летом погибло много людей, а вам весело.
мне весело глядеть, как вы спешите варить бизнес на этой крови. И надеетесь, что если посильнее надавить на эмоции, то все мы, как буратины, поспешим пожертвовать вам на пропитание остров на карибах.

> Деньги освоят в любом случае, даже если не закупят ни одной единицы спецтехники.
А вот это доставляет особенно )))
Наиболее распространенное оправдание пойманых воров несунов в советское время - "ну ведь всё равно это украдут! Так уж лучше я чем кто-то!!!" ))

FireBoss> Что странного в том что пожар надо тушить не дожидаясь когда он разгорится до огненного шторма.
непонятна связь с попилом на массовых закупках импортной техники.
Хотя понятно, что продавец будет счастлив воспользоваться случаем для расширения рынка. И рассказывая, что никто-никто, кроме него, не сможет помочь вам справиться с вашей проблемой.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

FireBoss

новичок

По ситуации на 2005 год в Канаде расходы на тушение пожаров составляли порядка 60-70 рублей на гектар лесной площади. У нас средний размер субвенций на 2005 год был порядка 50 копеек на гектар, то есть в 120-140 раз меньше
 


Читаем дальше просто пророческие слова:

Однако в имеющейся ситуации, после ввода в действие нового Лесного кодекса и фактической ликвидации лесничеств и ликвидации Авиалесоохраны как единой структуры, любой достаточно засушливый год может стать катастрофическим. Необходимо признать, что подразделения МЧС, по всей видимости, не готовы к тушению лесных пожаров в большом объеме, т.к. не обладают ни соответствующей техникой, ни средствами мониторинга, ни знаниями.

По части оперативного реагирования на лесные пожары следует принять срочные меры по сохранению опыта и наработок «Авиалесоохраны», специалистов по ландшафтному пожаротушению. Поскольку расформирование «Авиалесоохраны» как единого целого уже фактически совершилось, возможно, МЧС следует сформировать аналогичное подразделение.
 



Redav> Если вам нужон самолет перевозящий побольше водички, то у "антоновцев" есть другие варианты... Если желаете и готовы оплатить, то они вам и "Руслан" с "Мрией" сделают противопожарными :D
Гигантомания не наш профиль.

Redav> :D Добро пожаловать в Сибирь или на Кольский полуостров. Когда начнете снимать урожаи как в США. то сообщите. :)
Речь идет естественно о южных соцреспубликах.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 10.08.2010 в 03:37
LT Bredonosec #10.08.2010 01:57  @FireBoss#09.08.2010 16:46
+
+1
-
edit
 
FireBoss> А есть в лучшем случае Ан-3 - всесоюзная тачанка широкого профиля, которая не чета специализированным самолетам
точно? вы уверены?
Вы кажется, агитировали, что меньше = лучше?
Ну вот вам торпеда.

масса пустого тонна, и бак на 1050 литров
При всего 360 лошадях поршневого двигла. А не 1400 турбины. Ориентировочная цена - 120 тыс.

Есть и похуже -

тонна химикатов (+ куча прочей работы, требующей салон, сравнимый с ан-2. ) на 1300 массы пустого. Машину оценивают в 140 тыс.

Вон микрохимдым - МАИ-223СХ - вовсю летает. Люди (частники) покупают и себе и партнерам опыляют.

Вот еще аналог трактора - Аэропрогресс Т-115 Нива
Бак на 2500 литров. двигло твд на 1200 лошадей, ориентировочная цена - 600 тыс.

Или вот такой нетопырь даж есть )) Аэропрогресс Т-517 Фермер
Баки с мешалками на 1600 литров, твд на 750 лошадей, и паранойя создателей насчет защиты пилота - багги-ферма, ножи здя резки проводов, противокапотирующий кенгурятник, и т.д. ))

МВЕН Фермер-2 -тож малыш химдыма. 300 литров химии на 606 кг пустого веса. Не фонтан.

или вот, в расчете на экономных - Гидроплан Цикада
180 литров бак, 280 масса пустого, "Самолеты и двигатели требуют не более 2 часов обслуживания в неделю, часовая стоимость расхода ГСМ составляет не более 13 $ США."

Авантаж А-31 Спектр - тож химдым (ттх пользовательские не даны, вероятно, не особо - 820 пустой и только 1350 максимальный)

FireBoss> Air Tractor Inc. 52 года производит авиатехнику. У нее широкий круг потребителей от Австралии до Канады и от Мексики до Южной Кореи. Кукуруза смогла бы расти и в советском союзе если бы над ней жужали желто-синие самолеты.
FireBoss> Fire Boss LLC
угу, и опять тож самое..
вам пора, и вам пора
с вентиляторным заводом
заключать договора...

... и ваши волосы заколосятся, зубы заблестят морозным дыханием, дети будут пЫсаться улыбаясь, а босс повысит зарплату, ...
если вы купите наш чудесный турбобурбулятор..

Короче, по навязчивости это начинает напоминать Spiced ham от известного производителя
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU FireBoss #10.08.2010 02:38  @Bredonosec#10.08.2010 01:24
+
-
edit
 

FireBoss

новичок

>>Если Бе-200ЧС становится нелетнопригодным мы сразу лишаемся 12 тонн воды.
Bredonosec> Заказав порядка пары тысяч тракторов? Ну, чтоб любой возникший пожар оказался в радиусе их действия? ))) А попутно освоить еще бОльший бюджет на строительство сети аэродромов (вот только не надо мне втирать про то, что любая площадка может им быть))) и заселение их персоналом?

Порядок цифр неверен, я говорил о нескольких десятках машин. На огромную Россию не так уж и много.

А вы что хотели, нельзя же и в XXI веке быть отсталой страной - надо развивать аэродромную инфраструктуру и малую авиацию, хотя бы для себя. Можно конечно продолжать сидеть и ничего не делать, только стыдно за такое положение.
Скажите ещё что России вообще не нужны аэродромы ведь полян то много.

Bredonosec> Или то, что столь нелюбимая вам тяжелая машина может принести эти 12 (вообще-то говоря, по спекам только 7.5) тонн хоть на несколько тыщ км с достаточно высокой крейсерской скоростью (600-700), а не 150 - вами тож "опускается", как "неважное"?
Почему нелюбимая? Бе-200ЧС это уникальный самолет он нужен России, так же как и танкер меньшей размерности. Слишком затратно гонять его по мелочи.

Скорость враг дальности, он такую скорость развивает только на потолке, при этом нехило кушая, см таблицу

Вот вам профиль полета
Расстояние аэродром-пожар, км.___________________200
Расстояние пожар-водоем, км .____________________________40
Масса снаряженного самолета, кг._____________________28200
Масса нагрузки (химикаты), кг .__________________________0
Ветер, м/с.______________________________________________0
Количество запланированных циклов по сбросу воды ________8
Отклонение температуры от стандартной, град.____________10

Резервный запас топлива назначить 2100 кг.
_________________________________________________________________
1–2 — Запуск, прогрев двигателей и выруливание на старт.
2–3 — Взлет и разгон до наивыгоднейшей скорости набора высоты.
3–4 — Набор высоты 4000 м.
4–5 — Горизонтальный полет на высоте 4000 м на скорости 450 км/ч.
5–6 — Снижение до высоты осмотра 400 м.
6–7 — Осмотр очага на высоте 400 м.
7–8 — Набор высоты 1000 м.
8–9 — Горизонтальный полет на высоте 1000 м на скорости 400 км/ч в направлении
пожарводоем.
9–10 — Снижение перед забором воды.
10–11 — Забор воды на глиссировании и взлет.
11–12 — Набор высоты 1000 м.
12–13 — Горизонтальный полет на высоте 1000 м на скорости 400 км/ч, в
направлении водоемпожар.
13–14 — Снижение до высоты сброса.
14–15 — Сброс воды в зоне пожара.
7–15 — Повторяющийся восемь раз цикл сброса воды на очаг пожара.
15–16 — Набор высоты 4000 м.
16–17 — Горизонтальный полет на высоте 4000 м на скорости 450 км/ч.
17–18 — Снижение до высоты круга.
18–19 — Круг и посадка.
 


Как видите никаких 700 км/ч нет,

как и у AT никаких 150 км/ч не и в помине, придумывать не надо:
Estimated Performance
Cruise speed empty @ 8,000 ft. (66 gph)..........187 mph
Cruise speed empty @ 8,000 ft. (88 gph)..........221 mph
Working speed (typical) ............................120 - 125 mph
Stall speed @ 16,000 lb. flaps up........................105 mph
Stall speed @ 16,000 lb. flaps down ....................91 mph
Stall speed as usually landed................................69 mph
Rate of climb @ 16,000 lb. 1220 SHP ..................850 fpm
Take-off distance @ 16,000 lb...............................2,000 ft.
Landing distance (empty) ......................................800 ft.
Range, economy cruise (66 g.p.h.), empty ........800 mi.
 


Bredonosec> нет. А вы как раз агитируете в сторону нью-васюкизации всей страны на трактора.
По моему мнению нам нужны как тяжелые к танкеры так и более легкие машины - например AT-802/1002 и машина авиапатрулирования Ан-2. Моя основная идея лишь в том что для поддержки тяжелых машин, неплохо иметь что-то легче и дешевле, а лучше танкеров AT в этой роли не найдете.


>>На час полета всего 1,7 человеко*часа обслуживания. Чужой опыт надо использовать, а не вставать а позу - "раз американское значит плохое".
Bredonosec> опыт - это прекрасно. Но вот пилить под соусом "опыта" - нехорошо :)
Никто ничего не пилит, поговорят и успокоятся до следующего лета.

Bredonosec> Или что возможна с лыжным, но при взлете с асфальтовой полосы.
Именно так, это шасси служит полноценной эксплуатации с твердых аэродромов, а не только выкатки на берег.

Bredonosec> Или же в роли "грунта" имеем в виду грунтовый аэродром - с полосой, вылизанной катком до состояния почти автострады, только что поросшей травой, которую регулярно косят лет 10.
На западе довольно часто работают с автострад

Bredonosec> А с чего вы решили, что я это отрицаю?
Потому что пишите "способности только сбрасывать воду", абсолютно не имея представления о том что он может распылять ядохимикаты и твердые удобрения, кстати еще и бороться с нефтяными пятнами.

Bredonosec> А потому что есть две большие разницы между просто водоемом, где можно "заправиться водой" при глиссировании, и базой, где можно содержать машины, неспособные садиться на землю.
Для набора воды ему достаточно подходящего водоема, базироваться он может и на земле. Я вам привел фотографию где он садится на аэродром, что вы очевидные вещи отрицаете.

FireBoss>> 802-e легко использовать для опрыскивания полей - всего лишь установив распылитель.
Bredonosec> антон тоже можно. И что?
Вы говорите что 802 исключительно узкоспециализированная машина и ошибаетесь, 802A может опылять поля и тушить пожары так точно и 802F - просто последний имеет более совершенное оборудование для этой задачи. С Ан-2 можно, да ненужно, сколько летчиков угробили свое здоровье летая на химике, а у AT на этот случай герметичная кабина.

Bredonosec> Так понимаю, пошла откровенная реклама?
Их популярность говорит сама за себя, фермеры голосуют долларом.

Bredonosec> простите, вы часто сами летаете? :)
Если вас чем то ударило, виноваты вы сами - нечего в кабину всякий хлам тащить

Bredonosec> Нет ни единого момента, где б снималось в момент пролета, а не перед ним. Исключение - один случай, где в плотном дыму всё, соответственно, судить о тряске невозможно.
Пролет ночью над полосой огня

Bredonosec> Если она сбрасывается одной "бомбой", а не полосой, это значительно снижает испарение.
Есть сложности со сбросом больших объемов за малое время

Bredonosec> То есть, вы, как контрактор, обещаете именно такую цену? Я правильно понимаю?
Ориентировочный порядок цен я вам сказал, конкретнее при заключении контракта

Bredonosec> мне весело глядеть, как вы спешите варить бизнес на этой крови. И надеетесь, что если посильнее надавить на эмоции, то все мы, как буратины, поспешим пожертвовать вам на пропитание остров на карибах.
Я никоим образом не представляют интересы Air Tractor Inc., а если не так - не писал бы на формуме. Следовательно никаких дивидендов от гипотетической сделки не получаю.
Переживайте лучше за бюджет своей страны или просто пофлудить охота?

Bredonosec> Наиболее распространенное оправдание пойманых воров несунов в советское время - "ну ведь всё равно это украдут! Так уж лучше я чем кто-то!!!" ))
Действительность этой страны, глупо закрывать глаза на такие вещи. Кстати неприлично незнакомых людей называть ворами.

Bredonosec>Вы кажется, агитировали, что меньше = лучше?
не надо мне приписывать, свои утверждения. Лучше то что экономически целесообразнее, а не больше меньше.
Решили мне экскурсию по аэрвару устроить, не стоит, я это давно уже прочел.
Прикреплённые файлы:
5.gif (скачать) [28 кБ]
 
6.gif (скачать) [25 кБ]
 
 
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 10.08.2010 в 04:01
LT Bredonosec #10.08.2010 04:17  @FireBoss#10.08.2010 02:38
+
-
edit
 
FireBoss> Порядок цифр неверен, я говорил о нескольких десятках машин. На огромную Россию не так уж и много.
и смысл от них? Они смогут обеспечивать только ограниченную территорию. Весьма ограниченную. Вопросы перебазирования местами (хоть и не всегда) решаемы, но сложно. Потому что пилотам тоже надо отдыхать, а длительные перелеты утомляют. То есть, задача не решена. А если идет расчет на то, что "а вот тогда и другие купят, но уже по другой цене", то это не совсем честный разговор.

FireBoss> А вы что хотели, нельзя же и в XXI веке быть отсталой страной - надо развивать аэродромную инфраструктуру и малую авиацию, хотя бы для себя. Можно конечно продолжать сидеть и ничего не делать, только стыдно за такое положение.
Чтоб развивать малую авиацию, надо сделать совершенно иные действия. Которые вообще не требуют попила бюджета.
В отношении "надо развивать инфраструктуру" - вы знаете, сколько аэродром стоит? А сколько лет он будет отбивать свою стоимость? Возврат капитала какой? Или бабло не ваше - можно швырять?
Деньги надо вкладывать в то, что принесет максимальную net profit. Бюджетные - в том числе. В некоторых условиях это может быть строительство а-дромов. Но точно речь не идет о сети полос для покупных тракторов.

FireBoss> Скажите ещё что России вообще не нужны аэродромы ведь полян то много.
Это ваша выдумка, а не моя. Вам и отвечать за неё.

FireBoss> Почему нелюбимая? Бе-200Чс это уникальный самолет он нужен России, так же как и танкер меньшей размерности. Слишком затратно гонять его по мелочи.
А что такое мелочь?
Там, где мелочь, где только начало, там превентивные работы - полосы заграждения и контрвыжигания могут спасти.

FireBoss> Скорость враг дальности, он такую скорость развивает только на потолке, при этом нехило кушая, см таблицу
FireBoss> Вот вам профиль полета
и вы опять подобрали профиль с коротким плечом :) Чтоб показать, как машина, рассчитанная на полив "ближнего привода", выгоднее :)
Как показательно :)
Надо считать, что в радиусе 40 км от пожара просто обязано быть здоровущее озеро, где бе-200 сможет поглиссировать? Или река подобных размеров?

FireBoss> По моему мнению нам нужны как тяжелые к танкеры так и более легкие машины - например AT-802/1002 и машина авиапатрулирования Ан-2.
и шпингалеты с нижнего тагила.
I don`t like spam.

Ан-2 на патруль - как из оленя пво. Его преимущество - малая скорость выброски и большой салон. То есть - десантирование (или доставка) пожарников и грузов - основная задача.
А кроме трактора есть куча иного добра. Линки выше.

>[b]Моя основная идея лишь в том что для поддержки тяжелых машин, неплохо иметь что-то легче, а лучше танкеров AT в этой роли не найдете.
Последнее утверждение - голимая реклама. Или вам придется обосновывать, почему вот именно 5-тонная машина с 3-тонной нагрузкой есть "идеал" и всё тут, а не 1-тонная с 1-тонной нагрузкой (в 12 раз дешевле вашего "идеала"), или немного легче (2500 бак) за в 2.5 раза меньшую стоимость, или не более крупные - вплоть до бе-200.

FireBoss> Никто ничего не пилит
разве? А мне кажется, вы именно решили двинуть идею в массы через данную площадку (интересно, а еще где? Мне гуглить лень ))), чтоб обосновать попил.

FireBoss> Именно так, это шасси служит полноценной эксплуатации с твердых аэродромов, а не только выкатки на берег.
повторяю. Формулировка "полноценная эксплуатация" звучит конечно величественно, но она не означает равенство масс полезной нагрузки при равном максимальном взлетном и увеличившейся массе конструкции.
Кроме того, понятие "твердый аэродром" также весьма растяжимо, на что вы, заметно стараетесь не обращать внимания.

FireBoss> На западе довольно часто работают с автострад
их в россии много? И на тех редких, что есть, вы остановите траффик ради тракторов? Вам их дальнобойщики сжуют зубами ))

FireBoss> Потому что пишите что он может тушить исключительно водой
можно указать, где я это писал?

FireBoss> Я вам привел фотографию где он садится на аэродром, что вы очевидные вещи отрицаете.
я ответил на ваш вопрос относительно предыдущего утверждения. Почему оно звучало именно так, и из чего именно такая формулировка была выбрана. Про отрицание очевидного - это уже вы решили поиграть :)

FireBoss> Вы говорите что 802 исключительно узкоспециализированная машина и ошибаетесь,
Нет. Я говорил, что гидросамолет на гидролыжах без возможности базирования на земле - исключительно узкоспециализированная машина.
А машина, способная на земле эксплуатироваться, и чьё использование ограничено опылением и пожарами, - просто узкоспециализированная.
Что вы сами, кстати, повторяли, выражаясь относительно выгодности узкоспециализированных в сравнении с многоцелевыми для решения узкоспециализированной задачи.
А самой этой задачи в рф весьма немного. Был бы оплаченный спрос на воздушное опыление - было б достаточно машин. Пока же мелкосерийное производство имеющегося полностью покраыват тот мизерный спрос на услугу, что есть. То есть, рассказывать, что "а еще он на машинке может крестиком", то есть, про опыление - бесполезно. Или же предлагается вариант извращения рынка - задаром (за госбабло) полученные машины задарма и предлагаются в роли поставщика услуг. В результате честные участники рынка банкротятся, а государство платит за всё. А потом еще и вынуждено снова покупать их же, поскольку местных участников рынка не осталось.
Знакомо.

FireBoss> Их популярность говорит сама за себя, фермеры голосуют долларом.
спам тоже был популярен.

FireBoss> Если вас чем то ударило, виноваты вы сами - нечего в кабину всякий хлам тащить
Повторяю вопрос, вы сами часто летаете?

FireBoss> Пролет ночью над полосой огня
не над, а около с наветренной стороны. А это две большие разницы.

FireBoss> Есть сложности со сбросом больших объемов за малое время
Я понимаю, что у вашего агрегата тоже есть сложности. Но почему-то вы беспощадны только к к сложностям прочих аппаратов.

FireBoss> Ориентировочный порядок цен я вам сказал, конкретнее при заключении контракта
FireBoss> Я никоим образом не представляют интересы Air Tractor Inc., если бы так я бы не писал на формуме. Следовательно никаких дивидендов от гипотетической сделки не получаю.
знаете, две вышерасположенные реплики рядом друг с другом смотрятся весьма.. гармонично :)

FireBoss> Переживайте лучше за бюджет соей страны или просто пофлудить охота?
надо ли понимать реплику как "не мешай делать бизнес" ? ))))))

Bredonosec>> "ну ведь всё равно это украдут! Так уж лучше я чем кто-то!!!" ))
FireBoss> Это реальность этой страны, глупо закрывать глаза на такие вещи.
В данном случае - это тупо ваше желание попила. Ничего более.


Bredonosec>>Вы кажется, агитировали, что меньше = лучше?
FireBoss> не надо мне приписывать, свои утверждения.
"Для тяжелой машины полет на малой высоте в дыму (с высокой турбулентностью) с полной нагрузкой да еще и над пересеченной местностью очень опасен! И тут выручают AT они действуют в непосредственной связи"
Далее загадочная цепочка утверждений "Цена определяет количество самолетов, а количество обратно пропорционально подлетному времени до очага возгорания."
- судя по этому, вы как раз утверждали, что более мелкое есть лучше.
Второй вариант - это утверждение "столько, сколько у трактора - это идеал, всё, что больше или меньше - а-приори хуже потому что идеал - трактор!"
Мне первый вариант показался более последовательным. Иль я был неправ? :)

>Лучше то что экономически целесообразнее, а не больше меньше.
Цены вы видели.
FireBoss> Решили мне экскурсию по аэрвару устроить, не стоит, я это давно уже прочел.
Вероятно, не читали, если позволили себе сказать глупость вроде
FireBoss> А есть в лучшем случае Ан-3 - всесоюзная тачанка широкого профиля, которая не чета специализированным самолетам
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2235107
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU FireBoss #10.08.2010 16:44  @Bredonosec#10.08.2010 04:17
+
-2
-
edit
 

FireBoss

новичок

Bredonosec> и смысл от них? Они смогут обеспечивать только ограниченную территорию. Весьма ограниченную.
Может хотите чтобы они и на Луну летали :D
Хотите неограниченную территорию, да? ОТВЕТ ПРОСТОЙ ПОКУПАЙТЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ (БЕСКОНЕЧНОСТЬ ∞) КОЛИЧЕСТВО ЛЮБЫХ ТАНКЕРОВ. Будет вам счастье. :D

Bredonosec> Чтоб развивать малую авиацию, надо сделать совершенно иные действия. Которые вообще не требуют попила бюджета.
Ну а что не назвал эти меры.
То есть малой авиации не нужны ни аэродромы ни пункты заправки и техобслуживания.
Видимо хочется все получить нахаляву - типично советская точка зрения.
И аэродромы то дорогие, и самолеты. А как дорогу перекрыть так это вообще нарушение прав водителей.
Bredonosec> В отношении "надо развивать инфраструктуру" - вы знаете, сколько аэродром стоит?
Слышали когда нибудь про частные инвестиции
Bredonosec> В некоторых условиях это может быть строительство а-дромов. Но точно речь не идет о сети полос для покупных тракторов.
НУ это вообще шедевр видимо с этих полос могут летать ТОЛЬКО ТРАКТОРА, НАВЕРНОЕ У НИХ КОНСТРУКЦИЯ ОСОБАЯ, отличная от других самолетов :D . Другие легкие самолеты обязательно разобьются если захотят взлететь. :D

Bredonosec> Это ваша выдумка, а не моя. Вам и отвечать за неё.
Это вам дорого то дорого, везде попил чужих денег мерещится, дорогой вы налоги в российский бюджет не платите не вам про это говорить.

Bredonosec> Там, где мелочь, где только начало, там превентивные работы - полосы заграждения и контрвыжигания могут спасти.
Видимо для вас технический прогресс остановился в 60-х годах прошлого века.

Bredonosec> и вы опять подобрали профиль с коротким плечом :) Чтоб показать, как машина, рассчитанная на полив "ближнего привода", выгоднее :)
Bredonosec> Как показательно :)
Как показательно, что вы привели неверную скорость полета - 600-700 км/ч, тоже и у AT - троллите даже не зная предмета обсуждения.
Не нравится моя схема приведи свою, где нужно гнать на 700 км/час.

Bredonosec> Надо считать, что в радиусе 40 км от пожара просто обязано быть здоровущее озеро, где бе-200 сможет поглиссировать? Или река подобных размеров?
Претензии адресуйте к "ТАНТК им. Г. М. Бериева"

Bredonosec> I don`t like spam.
Так установите спам фильтр на почтовый ящик, тема не о вашей корреспонденции.

Bredonosec> Ан-2 на патруль - как из оленя пво. Его преимущество - малая скорость выброски и большой салон. То есть - десантирование (или доставка) пожарников и грузов - основная задача.
Ага, только почему то Ан-2 десятки лет летал как лесопатрульный самолет, а тут некто Бредоносец заявляет что все неправильно. Или вы хотите один самолет для партуля, а другой для десантирования и притом забесплатно?

Bredonosec> А кроме трактора есть куча иного добра. Линки выше.
Эти поделки бы еще строилось в достаточных количествах. Так можно договорится и до дельтаплана, с ведром дуста :D .

Bredonosec> Последнее утверждение - голимая реклама. Или вам придется обосновывать, почему вот именно 5-тонная машина с 3-тонной нагрузкой есть "идеал" и всё тут, а не 1-тонная с 1-тонной нагрузкой (в 12 раз дешевле вашего "идеала"), или немного легче (2500 бак) за в 2.5 раза меньшую стоимость, или не более крупные - вплоть до бе-200.
Так я и говорю СЧИТАТЬ НАДО

FireBoss>> Никто ничего не пилит
Bredonosec> разве? А мне кажется, вы именно решили двинуть идею в массы через данную площадку (интересно, а еще где? Мне гуглить лень ))), чтоб обосновать попил.
Очень наверное :D эффективный способ влиять на на такие вещи - это писать на форум на который заходит полтора землекопа :D:D

Bredonosec> повторяю. Формулировка "полноценная эксплуатация" звучит конечно величественно, но она не означает равенство масс полезной нагрузки при равном максимальном взлетном и увеличившейся массе конструкции.
Я вам уже сказал полезная нагрузка равна у всех 802х, просто поплавковый вариант летает несколько хуже и все.

Bredonosec> Кроме того, понятие "твердый аэродром" также весьма растяжимо, на что вы, заметно стараетесь не обращать внимания.
На видео они взлетают с грунтовых аэродромов, это неприхотливый самолет чтобы вы не писали.

Bredonosec> их в россии много? И на тех редких, что есть, вы остановите траффик ради тракторов? Вам их дальнобойщики сжуют зубами ))
Ну вот опять все в России плохо нет аэродромов и автострад, завязывайте с этим.

Bredonosec> гидросамолет на гидролыжах без возможности базирования на земле - исключительно узкоспециализированная машина.
вам сколько раз повторять что он летает с земли берет теже обьемы воды, топлива, масла, реагентов и того же пилота. Просто его летные характеристики хуже чем у колесного.


Bredonosec> А самой этой задачи в рф весьма немного. Был бы оплаченный спрос на воздушное опыление - было б достаточно машин. Пока же мелкосерийное производство имеющегося полностью покраыват тот мизерный спрос на услугу, что есть.
А что такая ситуация по вашему будет всегда?

Bredonosec> В результате честные участники рынка банкротятся, а государство платит за всё. А потом еще и вынуждено снова покупать их же, поскольку местных участников рынка не осталось.
Вы вообще не в теме, "честные участники рынка банкротятся" я плакал. :D Абсолютное большинство аэрохимических работ в России проводится НЕЛЕГАЛЬНО.

Bredonosec> спам тоже был популярен.
Видно фермеров, а точнее фирмы предоставляющие авиохимические услуги, просто зазомбировали спамом, бедняжки.

Bredonosec> Повторяю вопрос, вы сами часто летаете?
Нет нечасто, но достаточно чтобы понимать все должно быть закреплено.

Bredonosec> не над, а около с наветренной стороны. А это две большие разницы.
Не около а как раз над полосой, там ночью вообще не видно дыма. Вы направление ветра носом почуяли?

Bredonosec> Я понимаю, что у вашего агрегата тоже есть сложности. Но почему-то вы беспощадны только к к сложностям прочих аппаратов.
Речь шла о тяжелых танкерах, подобных Ил-76ТД

FireBoss>> Ориентировочный порядок цен я вам сказал, конкретнее при заключении контракта
FireBoss>> Я никоим образом не представляют интересы Air Tractor Inc., если бы так я бы не писал на формуме. Следовательно никаких дивидендов от гипотетической сделки не получаю.
Bredonosec> знаете, две вышерасположенные реплики рядом друг с другом смотрятся весьма.. гармонично :)
А что я не могу знать цену самолета, если не работаю в фирме, которая их строит? :D:D Это вам везде мерещятся заговоры капиталистов.

Bredonosec> надо ли понимать реплику как "не мешай делать бизнес" ? ))))))
Понятно, вы просто обыкновенный флудер и тролль

Bredonosec> Далее загадочная цепочка утверждений "Цена определяет количество самолетов, а количество обратно пропорционально подлетному времени до очага возгорания."
Bredonosec> - судя по этому, вы как раз утверждали, что более мелкое есть лучше.
Bredonosec> Второй вариант - это утверждение "столько, сколько у трактора - это идеал, всё, что больше или меньше - а-приори хуже потому что идеал - трактор!"
Я считаю что для поддержки тяжёлых танкеров, нужно купить легкие. Не нужно ничего додумывать, все в этой фразе, вас наверное дико раздражает что в ВВС РФ есть как легкие МиГ-29, так и тяжелые Су-27, да еще и "чрезвычайно узкоспециализированный" МиГ-31. Это же ТАКОЙ ПОПИЛ БЮДЖЕТНОГО БАБЛА ©. Никакой стандартизации, куда смотрели власти :D .


Bredonosec> Вероятно, не читали, если позволили себе сказать глупость вроде
FireBoss>> А есть в лучшем случае Ан-3 - всесоюзная тачанка широкого профиля, которая не чета специализированным самолетам
АН-3 спроектирован в союзе, то что первые машины переоборудовали из Ан-2 только в 1997 году есть результат недофинансирования.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 10.08.2010 в 19:39
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Redav

опытный

FireBoss> Гигантомания не наш профиль.
Нам чужого не надо (с)


FireBoss> Речь идет естественно о южных соцреспубликах.
НЕ естественно. ;) Речь шла про ВЕСЬ СССР.

FireBoss> Их популярность говорит сама за себя, фермеры голосуют долларом.
У Ан-2 популярность выше. ;)

FireBoss> ...дорогой вы налоги в российский бюджет не платите не вам про это говорить.
Моя гражданин России и считает, что подстраивать систему под этот папеланц, да еще тратить на его закупку бабло при наличии имеющихся мощностей российского авиапрома и приемлимых образцов авиатехники это большая глупость.

FireBoss> Эти поделки бы еще строилось в достаточных количествах.
Платите и забирайте.


FireBoss> Так я и говорю СЧИТАТЬ НАДО
так ПОСЧИТАЙТЕ И СРАВНИТЕ. а то не детская любовь к этому попеланцу из тебя просто хлещет через край. :D

FireBoss> Абсолютное большинство аэрохимических работ в России проводится НЕЛЕГАЛЬНО.
ФАКТЫ В СТУДИЮ! (с)

FireBoss> Вы направление ветра носом почуяли?
:eek: Сдается мне, что у тебя большой опыт полетов... в качестве пассажира. Иначе бы знал, что в полете можно определить и направления и силу ветра.

FireBoss> Я считаю что для поддержки тяжёлых танкеров, нужно купить легкие.
Для поддержки "тяжелых" имеются и "средние" и "легкие", потому предлагаемый папеланц России не нужен.

FireBoss> ...то что первые машины переоборудовали из Ан-2 только в 1997 году есть результат недофинансирования.
На "закуску" хватит этого
Госиспытания начались только в 1986 году, из-за трудности с организацией производства двигателя. К 1991 году был проведён весь комплекс испытаний. В связи с развалом экономики и страны самолёт не поступил в производство.

Летом 1997 года в АНТК им. О. К. Антонова было принято решение возродить проект Ан-3. ...
Первый серийный Ан-3Т 21 ноября 2000 года передан авиакомпании «Заполярье».

Ан-3 — Википедия

Ан-3 — вариант самолёта Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТВД-20. Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным КБ. Самолёт производился мелкосерийно Омским производственным объединением «Полёт» с 2000 до 2009 года. Ещё в 1950-х годах возникла идея об установке турбовинтового двигателя на Ан-2. Но в те годы не нашлось подходящего двигателя. В 60-х годах появился двигатель ГТД-10 (ТВД-10), разработанный в Омском МКБ под руководством В. А. Глушенкова, а в 1967 году именно его решили использовать для модернизации самолёта. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

На звание "всесоюзная тачанка широкого профиля" не тянет, т.к. в СССР серийно не выпускался ;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 10.08.2010 в 17:44
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru