[image]

Desiro (Ласточка, ЭС1, ЭС2, ЭС2Г), олимпийская ласточка от сименса для РЖД

Перенос из темы «Электрички»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Фагот #26.09.2010 19:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Согласен, жаль... уверен, Россия способна сама производить хорошие пригородные электропоезда... на салон часто пеняют, но уверен, тоже можем сами (в "Спутниках" вполне приемлимый типа 2-й класс, в "Аэроэкспрессе" - 1-й), либо можно заказать за рубежом.
   
RU Barbarossa #26.09.2010 20:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Договрится с Бертоне или Италдизайном каким нибудь.
   
RU hnick #26.09.2010 20:43  @Серокой#26.09.2010 19:49
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> тут откровенное позорище и стыдоба!

это все так, конечно, но тут вот какое дело...
щас у нас производится ПС (и электричек в частности) вовсе не столько, сколько нужно - а, в зависимости от размера текущего инвестплана РЖД - либо сколько РЖд может оплатить, либо столько, сколько заводы могут произвести.

Чтобы производить, сколько реально нужно (даже чтобы замещать выбытие,я уж не говорю о советских объёмах) у нас пока нету ни денег, ни мощностей.

Так что этот заказ не особо вырывает кусок изо рта русских заводов, а если учесть, что и финансирование сочей идёт отдельной строкой, и производство дополнительных "ласточек" планируется в России - так и вовсе получается все не так грустно выглядит.

РЖД заодно пытается создать тут конкурентный рынок - на базе тмх, синары, собственных мощностей - и затащить сюда как можно больше технологий. Всё вполне в русле...
   3.6.103.6.10
RU Серокой #26.09.2010 20:54  @hnick#26.09.2010 20:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> если учесть, что и финансирование сочей идёт отдельной строкой

Знаешь, если было бы как в СССР, то есть сперва закупается в США по линии НКПС паровоз Та в количестве 5 штук, а затем внезапно возникает в немеряном количестве советский паровоз ФД, то я б ни слова не сказал, но не будет ж этого. :(
Это вот китайцы сейчас так работают.
   
RU hnick #26.09.2010 21:48  @Серокой#26.09.2010 20:54
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Знаешь, если было бы как в СССР

дык у нас же самая насущная проблема не что производить, а как. Пока массовые расстрелы не грозят, у нас получаются жигули по большей части.

То-есть это попытка импортировать новую культуру производства, современные критерии, подходы - а не конкретные модели.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
hnick> То-есть это попытка импортировать новую культуру производства, современные критерии, подходы - а не конкретные модели.

По-моему как раз наоборот
   
RU Ведмедь #27.09.2010 08:15  @Фагот#27.09.2010 08:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Фагот> По-моему как раз наоборот

Ага. Пока все закупки не на пользу местному производителю и в конечном итоге госбюджету, а только работа на карман продавца и посредника.
Если б для Торжка или Демихова закупили лицензию, да работяг (ну, я утрирую - не слесарей-сборщиков с конвейера, а тех же мастеров, технологов вроде нашего Алекса и людей из КБ) отправили на стажировку в Германию, тогда ой. Но ведь не будет этого.
   
+
-
edit
 

hnick

старожил

Фагот> По-моему как раз наоборот

Ведмедь> Но ведь не будет этого.

ну вам, безусловно, видней :(
   3.6.103.6.10
RU Alex 129 #27.09.2010 10:29  @Ведмедь#27.09.2010 08:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Если б для Торжка или Демихова закупили лицензию, да работяг (ну, я утрирую - не слесарей-сборщиков с конвейера, а тех же мастеров, технологов вроде нашего Алекса и людей из КБ) отправили на стажировку в Германию, тогда ой. Но ведь не будет этого.

Дело даже не в технологиях или рабочих - худо-бедно, а рабочих и инженеров в советские годы вырастить успели. Дело в головах - т.е. в промышленных менегерах, ибо что толку в современном станке или в обученных руках - если у такого тела вместо головы будет пустой горшок (или в лучшем случае уровень развития базарного карманника - "украсть и сбежать"). У нас катастрофическая (для судеб еше работающих остатков советской промышленности) нехватка квалифицированного промышленного менеджмента (как наемного, так и собственников) - средний уровень профессионализма которого даже до китайцев не дотягивает, не говоря уж о западненских буржуях....
   8.08.0
EE Татарин #30.09.2010 12:31  @Серокой#26.09.2010 19:49
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Если со введением Сапсана (от Мск до СПб) ещё как-то, поскрипывая сердешком, можно согласиться, но тут откровенное позорище и стыдоба!
Именно. То есть, если Олимпиада - это большая показуха, то что именно показывает Россия?
   6.0.472.636.0.472.63

RU Фагот #02.10.2010 08:10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
1 октября президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин провел презентацию полномасштабного макета головного вагона пригородного поезда "Ласточка".

"Сегодня вы познакомитесь с будущим пригородного железнодорожного сообщения в России. В перспективе привычные нам, но морально устаревшие, обычные "зеленые" электрички мы планируем постепенно заменять такими поездами, как "Ласточка", - сказал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, обращаясь к участникам мероприятия и пассажирам.

В зале №3 на Казанском вокзале Москвы установлен полномасштабный макет головного вагона "Ласточки", который дает представление о внешнем виде и интерьере этого типа поездов.

Напомним, ОАО "РЖД" и компания "Сименс АГ" подписали контракт на разработку и поставку 38 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок "Ласточка" 17 декабря 2009 года. Стоимость контракта составила 410 млн евро.

"Первый поезд поступит в Россию для проведения испытаний в феврале 2012 года. Получить все 38 электропоездов мы планируем к октябрю 2013 года", - сообщил Владимир Якунин.

Электропоезда "Ласточка" будут перевозить пассажиров в пригородном сообщении в центре и на юге России.

Поезда "Ласточка" соберут в Германии на заводе компании Siemens в г. Крефельд-Юрдинген. Электропоезд "Ласточка" разработан на технической платформе Desiro. Все поезда будут двухсистемными, они рассчитаны на эксплуатацию на линиях с постоянным и переменным током.

Каждый поезд будет состоять из пяти вагонов, общая вместимость электропоезда составит более 850 пассажиров, в том числе предусмотрено 4 места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Максимальная эксплутатационная скорость поездов "Ласточка" - 160 км/ч. Система автотормозного оборудования и тяговые характеристики электропоезда проектируются с учетом обеспечения безопасной эксплуатации в условиях горной местности.

Электропоезда "Ласточка" адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур: без дополнительной модификации они могут использоваться при температуре до минус 40 градусов.

Кроме того, 21 сентября 2010 года в Берлине ОАО "РЖД", концерн "Сименс АГ" и ООО "Сименс" подписали контракт на поставку еще 16 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок "Ласточка" с началом локализации их производства в России (порядка 35%). Изготовлять их будет совместное предприятие, созданное в этом году ОАО "РЖД", Сименс и ООО "Аэроэкспресс". Эти поезда появятся в России к концу 2014 года.

Владимир Якунин также рассказал о планах по дальнейшей работе в сфере обновления парка подвижного состава пригородного сообщения. По его словам, в перспективе есть договоренность с компанией Siemens о совместном производстве 1 200 вагонов для пригородных поездов до 2020 года. При этом уровень локализации к 2017 году должен достичь 80%, т.е. поезда практически полностью будут производиться в России.

В течение октября каждый пассажир может посмотреть макет будущего поезда и выразить свое мнение о качестве используемых материалов в отделке, цветовой гамме, освещении, комфортности сидений, планировке салона, размещении информации внутри салона и многим другим аспектам. Для этого рядом с поездом установлены специальные терминалы для сбора пожеланий пассажиров.



Пресс-релизы | Пресс-Центр


Ежедневно обновляющийся раздел содержит новости компании ОАО «РЖД», а также анонсы предстоящих событий, заседаний и совещаний руководства компании.

// press.rzd.ru
 
   
RU Фагот #02.10.2010 08:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Первые 38 поездов будут построены в Германии. Поддержим немецкого производителя :(
   
RU Серокой #05.10.2010 12:48  @Фагот#02.10.2010 08:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Большой фоторепортаж с презентации макета:

Гы, обратите внимание, поезд идёт по неправильному пути, судя по ИСИ. Символично. )

Метроблог — Макет Siemens Desiro Rus «Ласточка» на Казанском вокзале

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 
   
RU Alex 129 #21.01.2011 09:47  @Серокой#18.07.2010 00:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa>> А красные аэроэкспресы куда денту??
Серокой> Ага, так ООО Аэроэкспресс их и отдаст. ) АЭРО ж не всюду сейчас , вот до Домодедово обычные ЭД4, только выкрашенные в красный, ходят. Или в Пулково сольют.


В 2013 году в Петербурге должны запустить аэроэкспресс между Балтийским вокзалом и аэропортом «Пулково». Планы, которые вынашивались с 2004 года, сейчас обретают реальные очертания. Проект, по словам представителей Российских железных дорог, активно обсуждается со Смольным.

Принципиальное решение о создании железнодорожного сообщения между последним и аэропортом уже принято. Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» начальник ОЖД Виктор Степов, дорога должна быть построена к 2013 году. «Инвестиций потребуется меньше, чем на строительство скоростного трамвая», - говорит он. Это значит, что суммы не превысят 12-14 миллиардов рублей.

«Участие в проекте по организации прямого железнодорожного сообщения в городе Санкт-Петербург на участке Санкт-Петербург — аэропорт Пулково» значится в планах ООО «Аэроэкспресс» (дочернее предприятие РЖД, которое осуществляет подобные перевозки в Москве). По меркам компании, это можно сделать максимум к 2015 году.

Исполнение же «пятилетки» за два года выглядит вполне реально. Если схема действия аэроэкспресса будет схожа с московской, то для прохождения поездов, по большей части, будут использоваться ныне действующие железнодорожные пути. Это значит, что РЖД нужно будет лишь продлить одну из веток до Пулково. Строительство специализированных терминалов на Балтийском вокзале и в аэропорту также не должно застопорить реализацию концепции — технологии уже были обкатаны в Москве.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в комитете по инвестициям и стратегическим проектам, согласно планам, проезд от Балтийского вокзала до «Пулково» будет занимать от 18 до 20 минут, а интервал движения поездов - от 15 минут. Количество вагонов в каждом составе будет рассчитываться исходя из пассажиропотока. На данный момент предполагается, что их будет от 6 до 10 в одном поезде.
 

   8.08.0
RU Серокой #02.02.2012 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Головастик в металле:

В рендере:
27 января на заводе концерна "Сименс АГ" в Крефельде (Германия) состоялась приемка первого электропоезда "Ласточка" (Desiro), произведенного по заказу ОАО "РЖД" для обслуживания пассажиров во время Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
 
   

RU Фагот #02.02.2012 14:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Тоже мне, ласточка. На баклажан она похожа, а не на ласточку :)
   
RU Серокой #02.02.2012 14:45  @Фагот#02.02.2012 14:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> На баклажан она похожа

Ты кажется, излишне политкорректен. :-F
Впрочем, угробищный вид, думается, не в последнюю очередь из-за кривой схемы окраса.
   
RU Barbarossa #02.02.2012 15:41  @Фагот#02.02.2012 14:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Фагот> Тоже мне, ласточка. На баклажан она похожа, а не на ласточку :)

А мне нравится. Дизельпанк.
   
RU Серокой #02.02.2012 15:52  @Jurgen BB#02.02.2012 15:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Дизельпанк.

С контактной сетью. )
   
RU Серокой #03.02.2012 12:50  @Серокой#02.02.2012 15:52
+
-
edit
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Тут по россии показывали про сочинскую электричку ласточка от сименс...

Это надо видеть с какой шириной лица Андреас Липп, сименсовский начльник, говорил про полное использование габарита Т...
   19.0.1084.5219.0.1084.52

RU Серокой #15.01.2013 19:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
23 января 2013 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга состоится презентация электропоезда "Ласточка" и торжественная церемония отправления его в первый рейс с пассажирами. В мероприятиях планирует принять участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, представители органов власти РФ и субъектов РФ.

Первыми маршрутами, где будет курсировать электропоезд "Ласточка", будут Санкт-Петербург – Чудово – Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург – Чудово – Бологое. Поезд будет курсировать ежедневно сдвоенным составом по следующему расписанию:

№ 172/872 Новгород-на-Волхове – Чудово – Санкт-Петербург отправлением в 18:30 ежедневно одиночным составом (вагоны № 6-10) до ст. Чудово (без остановок), прибытием в Чудово в 19:34 для объединения с составом скоростного поезда № 172 Бологое – Чудово – Санкт-Петербург;

№ 172 Бологое – Чудово – Санкт-Петербург – отправлением в 17:45 ежедневно одиночным составом (вагоны № 1-5) до ст. Чудово (остановки: Угловка – 18:11-18:12; Окуловка – 18:21-18:22; Малая Вишера – 18:57-18:58), прибытием в Чудово в 19:22 для объединения с составом поезда № 172/872 Новгород-на-Волхове – Чудово – Санкт-Петербург.

После объединения составов сдвоенный состав отправляется от станции Чудово в 19:56 поездом № 172 до станции Санкт-Петербург, прибытием в Санкт-Петербург в 21:15 (остановки: Любань – 20:16-20:17; Тосно – 20:33-20:34).

№ 171/871 Санкт-Петербург – Чудово – Бологое, Новгород-на-Волхове отправлением в 07:11 ежедневно сдвоенным составом до ст. Чудово, прибытием в Чудово в 08:29 для разъединения составов (остановки: Тосно – 07:51-07:52; Любань – 08:07-08:08).

После разъединения головной состав (вагоны № 1-5) отправляется в 08:45 поездом № 171 до станции Бологое, прибытием в 10:25 (остановки: Малая Вишера – 09:07-09:08; Окуловка – 09:43-09:44; Угловка 09:55-09:56);

После разъединения хвостовой состав (вагоны № 6-10) отправляется в 08:46 поездом № 171/871 до ст. Новгород-на-Волхове, прибытием в Новгород-на-Волхове в 09:50 (без остановок).

Оформление билетов на электропоезд "Ласточка" производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также через сеть Интернет. Оформить билет можно за 45 суток.

Стоимость проезда по маршрутам составляет:

*Санкт-Петербург – Тосно – 150 рублей,
*Санкт-Петербург – Любань – 200 рублей,
*Санкт-Петербург – Чудово – 230 рублей,
*Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове – 400 рублей,
*Санкт-Петербург – Малая Вишера – 300 рублей,
*Санкт-Петербург – Окуловка – 370 рублей,
*Санкт-Петербург – Угловка – 440 рублей,
*Санкт-Петербург – Бологое – 500 рублей.

Стоимость детского билета по маршрутам:

*Санкт-Петербург – Тосно – 53 рубля,
*Санкт-Петербург – Любань – 70 рублей,
*Санкт-Петербург – Чудово – 81 рубль,
*Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове – 140 рублей,
*Санкт-Петербург – Малая Вишера – 105 рублей,
*Санкт-Петербург – Окуловка – 130 рублей,
*Санкт-Петербург – Угловка – 154 рубля,
*Санкт-Петербург – Бологое – 175 рублей.
 
   
RU Фагот #15.01.2013 21:16
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А я ее недалеко от Крюково видел на днях. Видимо тестили. Может съездить прокатиться?
   
RU Серокой #15.01.2013 23:38  @Фагот#15.01.2013 21:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Может съездить прокатиться?

Да она и в Мск скоро, раз депо под неё уже есть.
   
RU Фагот #16.01.2013 13:07  @Серокой#15.01.2013 23:38
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Может съездить прокатиться?
Серокой> Да она и в Мск скоро, раз депо под неё уже есть.

А какое депо? Где предположительно будет ездить "Дезира"?
   24.0.1312.5224.0.1312.52
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru