[image]

ВМС Франции [вторая половина ХХ века и современность]

 
1 2 3 4 5 6 7 75
RU VAS #26.09.2010 12:39  @alternathistory#14.09.2010 18:31
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
alternathistory> Этот материал Морской Коллекции
Что-то мне подсказывает, что редакция "Морской коллекции" не будет в восторге от этого поста...
   3.5.53.5.5

Gong

втянувшийся

Франция собирается построить к 2017 универсальное судно "Brave"
Длина 195 м. ширина 28 м. водоизмещение 30000 т.


Судно может заправлять другие суда, снабжать продовольствием и боеприпасами, имеет ремонтную базу, так же способно перевозить пехоту и технику (погрузка через бортовую аппарель), быть штабным.
Так же имеет ангар на два вертолета. Планируется постоить четыре судна для Франции.
   3.6.103.6.10
27.09.2010 09:23, LtRum: +1: Спасибо

Gong

втянувшийся

Сообщение пропало, потому повторю:
19 сентября 2010 спушен на воду BPC "Dixmude"
Ходовые испытания начнутся весной 2011, флоту передадут в 2012 году.



   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

Gong

втянувшийся

"Мистраль" стал в док



"Заболел" краснухой :D
   3.6.103.6.10

Prosha

втянувшийся

Gong> Франция собирается построить к 2017 универсальное судно "Brave"
Gong> ...Судно может заправлять другие суда, снабжать продовольствием и боеприпасами, имеет ремонтную базу...
Наверное по типу ККС"Березина".
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.73.5.7

Gong

втянувшийся


Французы разработали катер-катамаран для береговой охраны с возможностью высадки десанта Le Multipurpose Patrol Craft (MPC) de CNIM


Между двумя корпусами расположена опускаемая платформа грузоподьемностью 60 тон. Она позволяет спускать легкие лодки или прямо на берег высаживать десант. Длина корабля 40 м. ширина 17,4 м. 4х980-кВт дизеля, два водомета. При грузе 50 т. - скорость 19 узлов, 25 т. - 21 узел

   3.6.103.6.10

Prosha

втянувшийся

Gong> Французы разработали катер-катамаран...
Вообще-то такие разработки были ещё в начале 80-х годов прошлого века.
Новое это хорошо забытое старое.
   3.5.73.5.7

Gong

втянувшийся

Французский авианосец вернулся в базу из-за неисправности

Французский авианосец вернулся в базу из-за неисправности 15.10.2010
Текст: Центральный Военно-Морской Портал
Фото: Charles de Gaulle. naval-technology.com
Флагманский корабль ВМС Франции, единственный французский авианосец Charles de Gaulle в четверг из-за неисправности вернулся в порт в первый день четырехмесячного похода в поддержку антипиратских действий международного флота в Индийском океане и боевых операций НАТО в Афганистане, сообщает Assotiated Press со ссылкой на представителя ВМС Франции капитана Хьюге Д'Аргентри.

По словам капитана, в энергетической установке корабля обнаружены места поврежденного изоляционного покрытия.

Возвращение в порт продиктовано соображениями здравого смысла, ремонт продлится несколько дней, упущенное время авианосец наверстает в море, добавил Д'Аргентри.

Единственный авианосец Франции в четверг должен был отправиться на свое первое с мая 2007 года боевое задание. С сентября 2007 года корабль находился на ремонте и модернизации.
   3.6.103.6.10
+
-1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
флот
Ле Террибль

К вопросу о свободе прессы, сравните сколько в сети фотографий новейших французской и русской ПЛАРБ...
Прикреплённые файлы:
terriblem.jpg (скачать) [887x602, 85 кБ]
 
 
   7.0.517.417.0.517.41
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
флот
Ле Террибль
Прикреплённые файлы:
SSBN4 Le Terrible.jpg (скачать) [764x368, 73 кБ]
 
LeTerrible2.jpg (скачать) [800x533, 55 кБ]
 
 
   7.0.517.417.0.517.41
RU Barbarossa #28.10.2010 16:44
+
-2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Перспективный французский "аля Зумвальт"

28.10.10 Французская компания DCNS разрабатывает полностью электрический боевой корабль - Военный паритет

28.10.10 Французская компания DCNS разрабатывает полностью электрический боевой корабль. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 




На протяжении всей истории военно-морские силы всегда находились на переднем крае новейших технологий. Компания DCNS движется в направлении создания полностью электрического боевого надводного корабля, причем электрическими должны быть не только силовая установка, но и оружие.



Концепция корабля ADVANSA, оснащенный электродвигателем мощностью 20 МВт, имеет длину 120 м и водоизмещение более 4000 т, скорость должна достигать 28 узлов. На корабле возможно использование лазерного оружия с переменной интенсивностью импульса. Для создания такого корабля нужно совершить несколько технологических рывков. Во-первых, для электродвигателя необходимо использование технологий сверхпроводимости, чтобы минимизировать потери энергии и уменьшение его размера. Таким образом, возможно повышение мощности двигателя на 50%. Второй технологический рывок связан с созданием системы накопления энергии для двигателя и быстрой перезарядки оружия, когда это необходимо. Наконец, для такого корабля необходимо создание системы управления потоком электроэнергии в режиме реального времени для двигателя и оружия. DCNS считает, что все эти технологии могут достичь зрелости через 15 лет. Успешная реализация концепции такого корабля позволит уменьшить выброс парниковых газов в атмосферу и сократить импорт нефти.



Корабль должен иметь многофункциональную РЛС, системы РЭБ и связи, возможность базирования беспилотных летательных аппаратов, которые создадут сеть дистанционных датчиков наблюдения. Кроме кормовой вертолетной площадки, предусмотрена дополнительная на крыше ангара. На эту площадку с помощью лифта должны подниматься БЛА. С задней рампы корабля планируется выпускать и принимать быстроходные катера или беспилотные морские аппараты. Ракетное вооружение полностью интегрировано в корпус и надстройку корабля для обеспечения малозаметности.
 


Было бы неплохо совместнос францией такой разработать.
   
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

А чего в нём хорошего? Один дизайн. "Зумми", да - сила.
   8.08.0
RU Barbarossa #28.10.2010 18:27
+
-2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Лазерное оружие, и электромагнитное.
   
Это сообщение редактировалось 28.10.2010 в 19:33
RU dmirg78 #28.10.2010 21:04  @Jurgen BB#28.10.2010 18:27
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Capt(N)

Была тема про французские фрегаты и корветы, которые должны поступить на вооружением ВМФ РФ. Может её сюда добавить?
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
dmirg78> Capt(N)
dmirg78> Была тема про французские фрегаты и корветы, которые должны поступить на вооружением ВМФ РФ. Может её сюда добавить?
и превратить эту тему во фрегатосрач? :D

думаю,лучше оставить ту тему для обсуждения перспективных надводных кораблей иностранных флотов или может быть после падения газировки на старые дрожжи на очередной военно-морской выставке кто-нибудь из высоких должностных лиц объявит о намерениях приобрести для ВМФ РФ еще и французские фрегаты и топик снова оживет...
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Capt(N)> кто-нибудь из высоких должностных лиц объявит о намерениях приобрести для ВМФ РФ еще

Типун тебе на язык :) да ни дай Бог! Что-б мой язык отсох! Лучше скрещу пальцы! :)
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Еще больше Террибля!
Прикреплённые файлы:
img_0560b.jpg (скачать) [1478x1110, 106 кБ]
 
le-terrible port.jpg (скачать) [1502x1127, 126 кБ]
 
 
   7.0.517.417.0.517.41
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Французский вспомогательный корабль A616 Le Malin в порту Барселоны 9 октября 2010г.


Посмотреть на Яндекс.Фотках,

Посмотреть на Яндекс.Фотках
   8.08.0

Vedi

опытный

из старого альбома.на обороте подписано ска Петюния.Франция
Прикреплённые файлы:
img642.jpg (скачать) [591x224, 34 кБ]
 
 
   3.5.153.5.15
+
+2
-
edit
 

Gong

втянувшийся

9 декабря 2010 BPC "DIXMUDE"

   3.6.133.6.13
RU 39 rus #09.01.2011 00:09  @Deadushka Mitrich#31.07.2010 00:26
+
-
edit
 
D.M.> Похоже нам его хотят втюхать вместе с Мистралём.

Ну вот нахрена нам этот сложный и дорогой геморрой в виде плавучего лифта? У нас есть Серны и Дюгони с прекрасной скоростью.
   8.08.0
RU Deadushka Mitrich #10.01.2011 01:14  @39 rus#09.01.2011 00:09
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Похоже нам его хотят втюхать вместе с Мистралём.
3.r.> Ну вот нахрена нам этот сложный и дорогой геморрой в виде плавучего лифта? У нас есть Серны и Дюгони с прекрасной скоростью.
У Серны нет сквозного проезда по грузовой палубе. Это существенный недостаток для обеспечения десантных операций с LPD. Дюгонь в док-камеру просто не помещается, да и него сквозного проезда нет. У меня, кстати, есть определённые сомнения о соответствии Серны с танком заявленным спецификационным характеристикам. Услышать бы служивых (мечтательно)...
   3.5.163.5.16
RU John Fisher #10.01.2011 08:07
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Как бэ Дальний Восток подтверждаэ, правда на уровне сдаточной команды... :)
   8.08.0
RU Deadushka Mitrich #10.01.2011 17:15  @John Fisher#10.01.2011 08:07
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
J.F.> Как бэ Дальний Восток подтверждаэ, правда на уровне сдаточной команды... :)
Вот именно, что "как бы" и на "уровне сдаточной команды",задача которой СДАТЬ! Любой ценой...
Сорри за оффтоп
   3.5.163.5.16
1 2 3 4 5 6 7 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru