[image]

Финансовые проблемы железных дорог

Было: Убыточность и рентабельность перевозок на ЖД
 
1 2 3 4 5 6
RU Jerard #05.08.2010 06:14  @Bredonosec#05.08.2010 02:57
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> В метро пропустят через металлоискатель и только босиком — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

"нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли..." (дедушка)
   3.6.83.6.8
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли..." (дедушка)

Блин, настолько эту фразу часто без дела применяют, что у меня родился другой мем:
Нет такого преступления, на которое не пошёл бы социалист или коммунист рад выполнения плана, спущенного сверху! (С) Я. :lol:
   3.6.83.6.8

Jerard

аксакал

Mishka> Блин, настолько эту фразу часто без дела применяют

что значит без дела? Вы считает уничтожение собственной страны безделицей?


Mishka> Нет такого преступления, на которое не пошёл бы социалист или коммунист рад выполнения плана, спущенного сверху! (С) Я. :lol:

У социалистов нету планов. Точнее один на всех... как фкурят...
   3.6.83.6.8
RU Серокой #05.08.2010 14:57  @Bredonosec#05.08.2010 02:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> В метро пропустят через металлоискатель и только босиком — Новости Экономики — Новости@Mail.Ru

Босиком не получится. ;)
2.11. На территории метрополитена запрещается:
2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.


На самом деле на "Охотном ряду" уже монтируются всякие альтернативные штучки... Они не на ситуационный центр завязаны, а на МЧС. Дублирование ненужное...


PS. А чего в этой теме?
   
RU hnick #16.08.2010 17:03  @Серокой#05.08.2010 14:57
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Председатель Правительства РФ Владимир Путин подписал распоряжение, в соответствии с которым регионы будут получать компенсации из федерального бюджета на организацию пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.
 


подробнее Правительственная поддержка | Железнодорожный транспорт | Транспорт | Газета "Гудок"
интересно
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

это факт - одна девочка-француженка 23х лет, выпускница SEADа кроет весь пэо небольшого заводика как бык овцу. И по производительности, и по качеству.

но я бы не стал выделять какие-то звенья - уровень всех сильно нехорош. А советские годы были давно, как раз задачи сейчас производить оборудование тех времен нет. Всем надо учиться - инженерам, менеджерам, рабочим. Кто хочет и может - учится. С разной скоростью. Но таких - скажем так, не большинство.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> но я бы не стал выделять какие-то звенья - уровень всех сильно нехорош. А советские годы были давно, как раз задачи сейчас производить оборудование тех времен нет. Всем надо учиться - инженерам, менеджерам, рабочим. Кто хочет и может - учится. С разной скоростью. Но таких - скажем так, не большинство.

Начинать надо с руководства ;) - потому что голова (собственник или нанятый им менегер) определяет стратегию (и потом продвигает ее в жизнь): со следующего понедельника начинаем делать новые электрички (утюги, автомобили и пр.) - а вот для этого нам нужно: ... перечень необходимых мероприятий (в т.ч. обучение или переподготовка производственного персонал - если есть в этом необходимость).
Что толку меня, инженера, обучать всяким кайдзенам и прочим "бережливым производствам" - если я уже неделю (почему и не появлялся на форуме) не вылезаю из цеха, пытаясь организовать изготовление детали из закупленных на стороне отливок - которые ни по качеству, ни по размерам не соот. требованиям заказа (понятно что для завода куплены они были "нужными людьми у нужных людей") - а позиция менегеров такова- мол вы (я!! то есть) срываете заказ, и вообще кто у нас технологи - придумайте там чего нибудь..., ну раз уж купили такие заготовки....
Бережливое производство... мать-мать
   8.08.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick> это факт - одна девочка-француженка 23х лет, выпускница SEADа кроет весь пэо небольшого заводика как бык овцу. И по производительности, и по качеству.
Слайды есть? Замужем?
   
+
-
edit
 

hnick

аксакал

A.1.> Начинать надо с руководства ;) - потому что голова (собственник или нанятый им менегер) определяет стратегию (и потом продвигает ее в жизнь): со следующего понедельника начинаем делать новые электрички (утюги, автомобили и пр.) - а вот для этого нам нужно: ... перечень необходимых мероприятий (в т.ч. обучение или переподготовка производственного персонал - если есть в этом необходимость).

В самом популярном нашем случае "перечень мероприятий" распухнет до полной невменяемости, а независимый аудит по нему даст простое заключение - народ распустить, корпуса сравнять, землю засыпать хлоркой (продать под коттеджи). А утюги купить в китае. Так происходит уже несколько десятилетий - в америках, европах итп.

А если уж решили что-то делать здесь и сейчас (что само по себе уже неплохо вне ТЭКа) - приходится преодолевать массу геморроев. Коррупция, о которой ты пишешь - лишь одна из многих тем, не самая сложная кстати.

A.1.> Бережливое производство... мать-мать

у нас была подобная ситуация на одном заводе - заказывали гнутые листы и гофру у северстали. Много-много лет (десятки). И все это время - одни и те же траблы.
- отгрузим в конце квартала - 10 тонн за 10 рублей (условно)
- нам нужна тонна, но сейчас
- сейчас не получится, а через 2 недели можно - но тонну за 30 рублей.

И присылали в итоге тонну за 30 через месяц - и такого качества, что вот как у вас - половину напильником доводить...

Какой выход? Логичный - собственное производство. С пластиками - та же хня. Да со всем подряд.

&nbsp[показать]


это годы и годы, миллиарды(!) рублей, сотни специалистов. А что нужно, чтобы это всё завертелось? Чтобы начать такое вот? На каких условиях, к примеру, банк подобное профинансирует, как ты думаешь?
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> Коррупция, о которой ты пишешь - лишь одна из многих тем, не самая сложная кстати.

Коррупция - это всего лишь следствие отсутствия нормального хозяина у большинства отечественных предприятий. Вот тут в экономическом поминали локомотивостроительный завод на Украине, что по судам туда-сюда тягают от одного эффективного собственника до другого... я представляю что там творится на всех уровнях начиная от начальнечегов среднего ранга и кончая последним кладовщиком в цехе, пока паны дерутся...
Или наш мальчиш-плохиш, все годы нахождения у руля КЗ в основном занимался мутными делами с акциями да распихиванием денег по офшорам, если во главе вор стоит - то ворье внизу само собой заведется, вот прямо как тараканы....


hnick> это годы и годы, миллиарды(!) рублей, сотни специалистов. А что нужно, чтобы это всё завертелось? Чтобы начать такое вот? На каких условиях, к примеру, банк подобное профинансирует, как ты думаешь?

Мне все это прекрасно знакомо ;) - я сам участвовал в написании и расчете не одного такого тома со всеми этими ТЭО про станки и миллиарды......
По вопросу - кто деньги даст, ну я на месте банка нам бы тоже не стал бы давать - узнав что у нашего эффективного собственника личное состояние за последнее время доросло до примерно 4 лимардов - и при этом за аналогичный период времени волшебным образом на контролируемом им (через оффшор) заводе "вдруг" возникла аналогичная кредитная нагрузка... :p
Вот что нужно (сколько лет и каких событий) чтоб измененилось в сознании эффективного собственника - дабы заработанные деньги тратить на бизнес, а не на "золотые унитазы" вроде Ламборджини и Мазерати, как у нашего мальчика: Кто ездит на Lamborghini по петербургским улицам - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
   8.08.0
+
-
edit
 

hnick

аксакал

A.1.> пока паны дерутся...
да, в луганске, судя по всему, жопа. Собственник завода - (до сих пор) государство Украина.

A.1.> По вопросу - кто деньги даст, ну я на месте банка...

а если б не выросло состояние? дали бы? Думаешь, одного "изменения сознания" достаточно?
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> а если б не выросло состояние? дали бы?

Самое смешное - что банки таки ему дают (правда на самом заводе от этого ничего не изменяется - за исключением разумеется роста долгов) - видимо совместно что то прокручивают... :p


hnick> Думаешь, одного "изменения сознания" достаточно?

Вот думается - в чем разница между ним и отцом-основателем? Санкт-Петербургские Ведомости - Наследие - Разумный хозяин

Единственное что приходит на ум - что этому все досталось на халяву при попиле госсобственности, а тот заработал все сам...
И это "родимое пятно тяжелого прошлого"(с) отечественной экономики есть один из главных гвоздей в крышку гроба отечественной промышленности, по моему скромному ИМХУ. Это я не к тому чтоб отнять и поделить - отнять то можно, а кому отдать? - если вокруг большинство таких же, - а к тому что "как деньги приходят - так они и уходят".
   8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick>> а если б не выросло состояние? дали бы?
A.1.> Самое смешное - что банки таки ему дают

надо понимать что в банках очень похожая ситуация... бывает... и получается - рука руку моет (а также пилит и откатывает...) :(
   3.6.103.6.10

hnick

аксакал

Kuznets> надо понимать что в банках очень похожая ситуация... бывает... и получается - рука руку моет (а также пилит и откатывает...) :(

угу, именно - а заводу на картотеке и заказы-то никто не даст - выброшенные деньги.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

hnick

аксакал

hnick>> это факт - одна девочка-француженка 23х лет, выпускница SEADа кроет весь пэо небольшого заводика как бык овцу. И по производительности, и по качеству.
Barbarossa> Слайды есть? Замужем?

не замужем, слайды есть ;) Впрочем их там не один штук. Но русские-то красивее.

hnick>> Чтобы производить, сколько реально нужно (даже чтобы замещать выбытие,я уж не говорю о советских объёмах) у нас пока нету ни денег, ни мощностей.

ктстати:
На приобретение моторвагонного подвижного состава в 1-м полугодии 2010 года ОАО "РЖД" направило более 5 млрд рублей.

Так, в течение 1 полугодия 2010 года закуплено и введено в эксплуатацию 23 электропоезда (251 вагон) серии ЭД4М, 6 электропоездов (60 вагонов) серии ЭТ2М и 2 дизель-электропоезда (8 вагонов) ДТ-1, 8 рельсовых автобусов (24 вагона) РА-2.
 


это уже достаточно близко к РВР в лучшие годы - там в пиковые поздние 70е выпускали вагонов по 600-700 в год. Но уж больно парк изношен - много лет крохи закупали.

ещё пара цыхр&nbsp[показать]
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick> не замужем, слайды есть ;) Впрочем их там не один штук. Но русские-то красивее.

Согласен, француженки не впечатлили. испанки кстти прикольнее.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> угу, именно - а заводу на картотеке и заказы-то никто не даст - выброшенные деньги.

все будет хорошо. :)
[tabtr][td style="background-color:#FCFBF8;border:1px solid #ddd2b7;padding:15px;color:#333;font-family:Arial,Tahoma,Helvetica,sans-serif;"]

Миллиарды на рельсы

Как стало известно «Ведомостям», для продажи ВТБ Транс-кредитбанк (ТКБ) оценен в 2,2 капитала. До конца года госбанк купит не менее 51% акций ТКБ (из них 10% — у РЖД), а в 2013 г. может довести долю до 100%


О переговорах ВТБ с РЖД о покупке ее опорного банка стало известно в июле. В начале сентября президент ВТБ Андрей Костин заявил, что если сделка состоится, то до конца года.
Читать целиком
[/td][/tabtr]>
   3.6.103.6.10
RU Серокой #30.09.2010 12:20  @Kuznets#30.09.2010 12:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> все будет хорошо. :)
Кому только? :)
Вообще, о чём статья-то? :) то есть буквы я понимаю, а следствие какое?
   

hnick

аксакал

Kuznets> все будет хорошо. :)

не уловил связи есичес - у ткб большинство клиентов на жопе ровно сидят
   3.6.103.6.10
RU Kuznets #30.09.2010 12:27  @Серокой#30.09.2010 12:20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Вообще, о чём статья-то? :) то есть буквы я понимаю, а следствие какое?

там между строк читается ;) что у втб денег много девать некуда всех профинансирует. последнее время ставки упали песец как. ну то есть как песец. не совсем песец но сильно вобщем упали.
   3.6.103.6.10

hnick

аксакал

Kuznets> ...сильно вобщем упали...

с другой стороны баррикад кажется - до песец как ещё ойй как далеко :) Даже из дурацких бондов дешевле деньги...
   3.6.103.6.10

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> Даже из дурацких бондов дешевле деньги...

если есть возможность платить в самый кризис по 17% - мы не против, сами такие бонды купим :)
   3.6.103.6.10

hnick

аксакал

Kuznets> если есть возможность платить в самый кризис по 17% - мы не против, сами такие бонды купим :)

или не платить, или не 17

а так - купи Quote.rbc.ru. - 404

такой херни и не побоюсь этого слова вакханалии на рынке кредитов, как на рубеже 8-9гг, я не видел с конца 90х. Просто биржа откатов.

А щас долго ещё платить "за тех ребят" придётся? нах-нах, лучше в еропе занимать, там еще больше "песец как" :)

АПД: блинн, все темы загадили... ув. Серокой или Kuznets, может это весь флуд куданить деть? да хоть в мусор :) Из этой темы и про веларо тож
   3.6.103.6.10

RU Серокой #30.09.2010 14:08  @hnick#30.09.2010 13:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Из этой темы и про веларо тож

Пусть тут будет, а в теме про Веларо вроде всё нормально...
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru