[image]

ВАЗы на экспорт в Евросоюз?

...и снится мне трава, трава у дома, зеленая, зеленая трава...
 
1 2 3 4

Vale

Сальсолёт
★☆


BBC News - Can the Lada make a British comeback?


Lada, the car that spawned a thousand playground jokes, could be returning to UK showrooms. But will British motorists take the Russian marque to their hearts?

// news.bbc.co.uk
 


Если коротко: Стив Норман, вице президент Renault UK, не исключает что некую "новую Ладу" можно будет продавать через пару лет в Великобритании. За 5 килофунтов.

Оптимииист :)
   
EE Татарин #11.05.2010 00:47  @Vale#11.05.2010 00:35
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Vale> Если коротко: Стив Норман, вице президент Renault UK, не исключает что некую "новую Ладу" можно будет продавать через пару лет в Великобритании. За 5 килофунтов.
Vale> Оптимииист :)
Ну... "китайцы" же продаются. Продают их мало, но продают. Не вижу, чем "Лада" хуже китайца (о "чем лучше" - скромно умолчим, :) хотя вот Алекс129 весьма убедительно рассказывал о качестве стали).

Я бы не купил ни "китайца", ни "Ладу". Но есть люди, которые любят эксперименты.
   4.1.249.10644.1.249.1064
RU RST_37 #11.05.2010 00:51  @Татарин#11.05.2010 00:47
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Татарин> Не вижу, чем "Лада" хуже китайца

Своевременностью и технологиям. Года два назад писали о модернизации классики.
   3.6.33.6.3
GB Vale #11.05.2010 00:55  @Татарин#11.05.2010 00:47
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Татарин> Ну... "китайцы" же продаются. Продают их мало, но продают.

Где они продаются?



New Cars | Find Your New Car Today | Auto Trader


Browse and compare 100's of makes and models to find your perfect new car and locate new car dealers in your area with Auto Trader.

// www.autotrader.co.uk
 


Вот девятку 1996 г я купить могу :)


Auto Trader UK - Sorry, we can't find the page you're looking for


Taken a wrong turn?
Sorry, we can't find the page you're looking for.
Need to make a U-turn? Hit back on your browser.
Want to try a new route?
Here's where you can search for a used car, search for a new car and sell your car on Auto Trader.
If you want to tell us about a broken link you can email us or contact Auto Trader on Twitter.

// www.autotrader.co.uk
 
   
EE Татарин #11.05.2010 00:59  @ReST#11.05.2010 00:51
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Не вижу, чем "Лада" хуже китайца
RST_37> Своевременностью и технологиям. Года два назад писали о модернизации классики.
Не знаю, что такое "своевременность", но китайские автотехнологии - нет. Это не для нормальных людей.
ВАЗ подводит невероятно плохое качество сборки. "Китайцы" же - говно конструктивно, изначальное, так сказать, говно; причём во всех своих аспектах. Даже при высоком качестве сборки (а оно не таково), это - не выбор. Хотя и в той же маргинальной нише, что "Лады".

А кто говорит о "классике"? "Калина" или новая машина - как-то так было сказано.
   4.1.249.10644.1.249.1064
EE Татарин #11.05.2010 01:02  @Vale#11.05.2010 00:55
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Vale> Где они продаются?
Ну, в Германии точно продавались. Ты думаешь, рынок Англии настолько более привередлив?
   4.1.249.10644.1.249.1064
RU RST_37 #11.05.2010 01:10  @Татарин#11.05.2010 00:59
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Татарин> Не знаю, что такое "своевременность"
Если бы НьюКлассик вышел в 2008г., это и было бы своевременно.

Татарин> ВАЗ подводит невероятно плохое качество сборки.
Татарин> А кто говорит о "классике"? "Калина" или новая машина - как-то так было сказано.

Хорошее качество и типа Калина не могут стоит 5 килофунтов.
   3.6.33.6.3
GB Vale #11.05.2010 01:10  @Татарин#11.05.2010 01:02
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Видишь ли, я тут машину заканчиваю выбирать.
Так вот, за 5 кф я могу купить трехлетку, в принципе. Которая рядом с Ладой не стояла. Известной фирмы.

Мицубиси Лэнсер, Рено Сценик с пробегом 12 к миль, пучок Фордов Ка или Ниссан-микра.

Не то чтобы я радовался, что ТАЗопром - говно. Но, по идее, для Англии сейчас надо делать что-то в духе новой Фабии. А в России такое не пойдет.
И нужно качество, хотя бы не хуже Воксхолла, он же Опель.
   
Это сообщение редактировалось 11.05.2010 в 01:17

RST_37

аксакал
★★
Vale> Так вот, за 5 кф я могу купить трехлетку, в принципе. Которая рядом с Ладой не стояла.

Лада трёхлетка - 5 кф за пучёк. :)
   3.6.33.6.3
US Спокойный_Тип #11.05.2010 09:24  @Vale#11.05.2010 01:10
+
-
edit
 
Vale> Не то чтобы я радовался, что ТАЗопром - говно. Но, по идее, для Англии сейчас надо делать что-то в духе новой Фабии. А в России такое не пойдет.


почему не пойдет? гетцы,матизы и прочие авео у нас продаются, машины так себе но народ берет
   3.6.33.6.3
RU Barbarossa #11.05.2010 09:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Джереми Кларксон негодуэ
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Еще пару десятилетий назад Европа не знала, будет ездить на Даче Шкоде :)
   
US Спокойный_Тип #11.05.2010 09:49  @marata#11.05.2010 09:38
+
-
edit
 
marata> Еще пару десятилетий назад Европа не знала, будет ездить на Даче Шкоде :)

да, если это будет лада логан - то почему нет, то почему нет
многим не нужны эти все навороты - доехать бы из точки А в точку В + гарантия на несколько лет что бы голова не болела
   3.6.33.6.3
GB Vale #11.05.2010 14:16  @спокойный тип#11.05.2010 09:49
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
marata>> Еще пару десятилетий назад Европа не знала, будет ездить на Даче Шкоде :)
Спокойный_Тип> да, если это будет лада логан - то почему нет,


Представляем себе рекламу:
Площадка. Куча машин без маркировки. Типичный русский мужик, с седой окладистой бородой, идет с пучком шильдиков к машине. Камера снимает с крыши этой машины
Мужик достает один шильдик, смотрит на него.... на машину... на него... на машину... и говорит в камеру - нет, тут что-то не так. Это не может быть Лада. Я на них 30 лет ездил. Она слишком хороша для Лады...

Почти так выглядела "староевропейская" реклама первой Шкоды Фабии. Которая по факту на момент выпуска была лучшим Фольксвагеном, чем Фольксваген :D .

Так вот -по вашему, такое - реально?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Главный косяк нынешнего отечественного легкового автопрома - низкое качество комплектующих.
Т.е. отечественных производителей способных работать на буржуйском уровне в нише комплектующих у нас (почти) нет и быть не могло, по той причине что главный потребитель оной продукции в стране (ВАЗ т.е.) несмотря на многолетние разглагольствования очередных своих начальнечегов о стремлении к качеству, по факту при закупке всегда ставил (уж поверьте человеку ...дцать лет варящемуся в этой кухне) в приоритет дешевизну, а не качество комплектующих. В результате имеем что имеем.
Именно поэтому все построенные в РФ буржуйские автосборочники срывают свои обязательства по локализации производства (т.е. строить свои предприятия по производству комплектующих на их относительно малый обьем производства нашемарок нет смысла, а существующие местные никак не годятся).
Т.е. если даже предположим, начать закупку оной продукции за бугром для комплектации "европейских ВАЗов", то во первых вырастет цена сабжа (а низкая цена я так понимаю это самый главный и единственный аргумент в их пользу), во вторых получится относительно общего забугровского уровня, пусть и более-менее качественный, но более ничем не примечательный продукт, который придется как то (я например не знаю как :) ) продавать на жутко конкурентном рынке.
Живой пример вышеописанному - газовский Сайбер (который до сих пор выпускают на ГАЗе малой серией и втюхивают со всякими скидками, несмотря на убыточность - потому что у них на складах лежит кажется 20 тысяч комплектов деталей, закупленных за бугром еще в докризисные времена). Т.е. и не скажешь что Сайбер это барахло, но и своих других одноклассников (продающихся в РФ) он ничуть не лучше.

P.S. Все эти потуги на европейский экспорт - это имитация бурной деятельности нынешних вазовских эффективных собственников по освоению выделенных казенных миллиардов.
"Ну как там на ВАЗе дела? - Отлично Владимир Владимирыч - вот автомобили в Европу поставлять собираемся в 2025 году..."(с) :p
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
я нашел страну для вазов :) подробности после :)
   3.63.6
DE Бяка #28.09.2010 00:20  @Alex 129#11.05.2010 15:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
A.1.> Главный косяк нынешнего отечественного легкового автопрома - низкое качество комплектующих.
Это один из главных косяков.
ВАЗы - не плохие конструкции. По задумкам - даже получше того, что гонят на Дачии.
Но вся технологическая цепочка изготовления - пример отсталости.
А вот на Дачии не стоят на месте. Постоянно развиваются. И совершенноне ориентируются на румынский рынок, А СРАЗУ СМОТРЯТ НА МИРОВОЙ РЫНОК И СВОЙ СЕКТОР.


A.1.> Т.е. если даже предположим, начать закупку оной продукции за бугром для комплектации "европейских ВАЗов", то во первых вырастет цена сабжа
Вовсе не обязательно. Полно весьма качественных поставщиков, например, в Румынии. И они уже дешевле российских.
   3.6.103.6.10
CZ D.Vinitski #28.09.2010 00:51  @Бяка#28.09.2010 00:20
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Бяка> ВАЗы - не плохие конструкции. По задумкам - даже получше того, что гонят на Дачии.


В гранит!
   
DE Бяка #28.09.2010 02:13  @D.Vinitski#28.09.2010 00:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> В гранит!
Одобряю.

Ну а в реале, Вы когда нибудь садились в Дачию?
Я садился. Это максимально простая конструкция, без тени выдумки. И двигатель у неё прост, как сама простота. Отделка, тоже, на самом низкобюджетном уровне.

Но сделано всё аккуратно. А на ВАЗах изысков больше. Но собирали, частично, ногами.
   3.6.103.6.10

Aaz

модератор
★★
A.1.> Именно поэтому все построенные в РФ буржуйские автосборочники срывают свои обязательства по локализации производства.
Питерский завод "Ниссан" локализовал только электрожгуты. :)
Причем фирма не наша - выделили им японцы на заводе участочек, и те скручивают потихоньку. А ведь, казалось бы, элементарная вещь. Но как вспомнишь жигулевскую электропроводку, так плохеет.
А вот Фольксы, похоже, взялись за дело всерьез. Если бы еще Христенко не вставлял им палки в колеса по соглашению с ГАЗом, все бы могло и дальше раскручиваться. Но это ударит по интиресам семейного предприятия министра - "Соллерса".

A.1.> придется как то (я например не знаю как :) ) продавать на жутко конкурентном рынке.
ИМХО, конкуренцию "Дачии" волжане проиграют заведомо. У тех уже есть репутация - в Европе в кризис они хорошо шли (чего сами французы не ожидали). А у ВАЗа репутация, разве что на экзотичности построена.
Я в бытность свою владельцем 2109 дал на ней порулить знакомому американцу. Вопрос был: "А как ты на ней вообще ездишь?" Попробовал бы он "классику"... :)
При этом основную ставку ВАЗ делает на "Приору", у которой ноги растут, фактически, из той же 08/09.

A.1.> у них на складах лежит кажется 20 тысяч комплектов...
НЯЗ, на порядок меньше - хватит только до конца года.

A.1.> "Ну как там на ВАЗе дела? - Отлично Владимир Владимирыч - вот автомобили в Европу поставлять собираемся в 2025 году..."(с) :p
Совок вечен! :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
BrAB> я нашел страну для вазов :) подробности после :)
Неужели Гондурас? :) :) :)
   8.08.0
RU Владимир Малюх #28.09.2010 10:43  @Бяка#28.09.2010 00:20
+
-
edit
 
Бяка> ВАЗы - не плохие конструкции. По задумкам - даже получше того, что гонят на Дачии.

В 1972- да, пожалуй :)

Бяка> Вовсе не обязательно. Полно весьма качественных поставщиков, например, в Румынии. И они уже дешевле российских.

Они не "уже", они исходно дешевле.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #28.09.2010 10:47  @Aaz#28.09.2010 10:32
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Aaz> Я в бытность свою владельцем 2109 дал на ней порулить знакомому американцу. Вопрос был: "А как ты на ней вообще ездишь?"

А что не позволяло ездить кроме МКПП?

Aaz>Попробовал бы он "классику"... :)

Что у классики хуже девятки? :)
   3.5.133.5.13

ahs

старожил
★★★★
ED> Что у классики хуже девятки? :)

десигн и длина рычага переключения передач :)
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru