Самый комфортабельный самолет (из автобусов)

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Владимир Малюх #06.10.2010 07:12  @Meskiukas#05.10.2010 19:51
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
xo>> А вот Ту-154Б\Б-2 и М
Meskiukas> Вот это машины путёвые! Получше чем 737. Однозначно. Но шумнее.

- Армяне лучше чем грузины!
- Чем лучше?
- Чем грузины! Однозначно.


Матвеич, парни в авикомпаниях сделали выбор, что лучше..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #06.10.2010 07:14  @xo#06.10.2010 00:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
xo> А че так безаппеляционно? Я на 86-м спокойно валялся на 3-местном ряду. 172 см рост. ТАк что выдыхай, бобёр.

Именно, что у тебя 172, а не 190 и я точно знаю, что в 3 кресла я не помещусь. Поэтому и безаппеляционно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU xo #06.10.2010 12:07  @Владимир Малюх#06.10.2010 07:14
+
-1
-
edit
 

xo

аксакал


В.М.> Именно, что у тебя 172, а не 190 и я точно знаю, что в 3 кресла я не помещусь. Поэтому и безаппеляционно.

Ыыы, не, надо просто говорить, что для меня и только для меня.А не гнать на хороший самоль. Все-таки 190см не столь частое явление.
 
RU Владимир Малюх #06.10.2010 12:34  @xo#06.10.2010 12:07
+
-
edit
 
xo> Ыыы, не, надо просто говорить, что для меня и только для меня.

Ыыыы, не надо приписывать мне то, чего я не думал и не писал - люде с ростом за 180 достаточно много, а уже с ним на "трешке" неуютно - нужно подгибать колени.

xo>Все-таки 190см не столь частое явление.

Но и не столь редкое - я не чувтсвую себя на улице великаном.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU xo #06.10.2010 12:42  @Владимир Малюх#06.10.2010 12:34
+
-
edit
 

xo

аксакал


В.М.> Ыыыы, не надо приписывать мне то, чего я не думал и не писал - люде с ростом за 180 достаточно много, а уже с ним на "трешке" неуютно - нужно подгибать колени.

Хех, хорошо, а в 737,320? Там вам писец должен быть :P

В.М.> Но и не столь редкое - я не чувтсвую себя на улице великаном.

Аналогично могу отметить, что не чувствую себя на улицах карликом.
 
RU Meskiukas #06.10.2010 13:15  @Владимир Малюх#06.10.2010 07:12
+
-
edit
 
В.М.> Матвеич, парни в авикомпаниях сделали выбор, что лучше..

Согласен, деньги решают все! :) А Туполевы с производства сняли. Шумят, дымят. Не выгодно.
 3.6.103.6.10
RU Владимир Малюх #06.10.2010 13:24  @xo#06.10.2010 12:42
+
-
edit
 
xo> Хех, хорошо, а в 737,320? Там вам писец должен быть :P

Он и есть. Слава богу на них так далеко летать чтобы совсем спать хотелось, не приходится, а пару часов подремать можно и сидя.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #06.10.2010 13:27  @Meskiukas#06.10.2010 13:15
+
-
edit
 
Meskiukas> Согласен, деньги решают все! :)

тут схема очень простая - "мы зарабатываем деньги оказывая сервис, нужный нашим клиентам", а деньги - лишь механизм оплаты. Во всяком случае в авиаперевозках, там рентабельность из-за конкуренции мизерная.

Meskiukas>А Туполевы с производства сняли. Шумят, дымят. Не выгодно.

Да просто устарели, и морально и физически.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU xo #06.10.2010 13:36  @Владимир Малюх#06.10.2010 13:27
+
-1
-
edit
 

xo

аксакал


В.М.> Да просто устарели, и морально и физически.

НУ кагбэ М-ки еще вполне ничего себе.Не в убыток эксплуатируются.
З.Ы. У меня был выбор лететь на А-320 или 737. я четко на боинге захотель, бо на этой консервной банке без мех проводки мне ссыкотно.
 
RU kirill111 #06.10.2010 14:04  @Владимир Малюх#06.10.2010 13:27
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> Да просто устарели, и морально и физически.

Как и первые серии 737.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
kirill111> А для кого как?

Як-40 с VIP-салоном.
Большая тяговооруженность, маневренность, хорошие ВПХ, эстетичный внешний вид
 3.6.33.6.3
KZ TEvg #06.10.2010 14:36  @Владимир Малюх#06.10.2010 07:12
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.> Матвеич, парни в авикомпаниях сделали выбор, что лучше..

Они о бабле думают, не о людях.
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #06.10.2010 14:38  @xo#06.10.2010 13:36
+
-
edit
 
xo> НУ кагбэ М-ки еще вполне ничего себе.Не в убыток эксплуатируются.

Очень на грани - еще разок другой продлить ресурс, нехило забашляв туполевцам, и уже будет убыток.

xo> З.Ы. У меня был выбор лететь на А-320 или 737. я четко на боинге захотель, бо на этой консервной банке без мех проводки мне ссыкотно.

Это суеверия и дремучесть. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #06.10.2010 14:39  @kirill111#06.10.2010 14:04
+
-
edit
 
В.М.>> Да просто устарели, и морально и физически.
kirill111> Как и первые серии 737.

Так их уже почти и не остается, точно так же сходят. Только им производитель сделал замену, а тушкам - нет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
KZ TEvg #06.10.2010 14:40  @Владимир Малюх#06.10.2010 14:38
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
154-й самый красивый самолет. Стреловидность 35. Высота 11000-12000. Скорость 900. Кто ещё так умеет?
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #06.10.2010 14:40  @TEvg#06.10.2010 14:30
+
-
edit
 
TEvg> Як-40 с VIP-салоном.
TEvg> Большая тяговооруженность, маневренность, хорошие ВПХ, эстетичный внешний вид

И отличное пожирание керосина :p
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Kernel3 #06.10.2010 14:41  @Владимир Малюх#06.10.2010 14:40
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

В.М.> И отличное пожирание керосина :p

Ещё, говорят, трясёт их ниподецки, бо вместо ЭДСУ - "белковый компьютер"™. Самое то для VIP-персон, да.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.>> И отличное пожирание керосина :p
Kernel3> Ещё, говорят, трясёт их ниподецки, бо вместо ЭДСУ - "белковый компьютер"™. Самое то для VIP-персон, да.

Нифига их не трясет, не летали на Як-40 что ли? Керосин для випов монопенисуален.
 3.6.33.6.3
RU xo #06.10.2010 15:57  @Владимир Малюх#06.10.2010 14:38
+
-
edit
 

xo

аксакал


В.М.> Это суеверия и дремучесть. :)

Ну как сказать ,глючит электроника у него однозначно. То реверс переложит, то над окияном хз чего случилось. По выкатам кстати лидирует (муссировался вопрос на авиафоруме).Ты за эти суеверия родственникам борта из иркутска расскажи.
 
RU xo #06.10.2010 15:58  @Владимир Малюх#06.10.2010 14:39
+
-
edit
 

xo

аксакал


В.М.> Так их уже почти и не остается, точно так же сходят. Только им производитель сделал замену, а тушкам - нет.

Да кагбэ сделали замену, только на время неудачное она пришлась. Подсказать , али сам в курсе?
 
RU Владимир Малюх #06.10.2010 16:01  @TEvg#06.10.2010 14:45
+
-
edit
 
TEvg> Нифига их не трясет, не летали на Як-40 что ли?

Именно, что летали - трясет как и всякую другую мелочь. А забраться повыше, как приличные бизджеты ему слабо.

TEvg>Керосин для випов монопенисуален.

Неа, не безразличен - бо небезразлична дальность.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #06.10.2010 16:03  @xo#06.10.2010 15:57
+
-
edit
 
xo> Ты за эти суеверия родственникам борта из иркутска расскажи.

То же само можно рассказать родственникам погибших на боингах, дугласах, туполях, илах, анах, которые практически все "на тросах". Именно, что проявление дремучего, суеверного страха перед "непонятной" электроникой.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #06.10.2010 16:05  @xo#06.10.2010 15:58
+
-
edit
 
xo> Да кагбэ сделали замену, только на время неудачное она пришлась. Подсказать , али сам в курсе?

Ну икак -понабрали эту замену компании или сбагривают кому не гоже даже те, кому досталась? Ведь альтернатива-то была и есть, нет уперто берут А и Б. Негодной оказалась замена. И производитель упорно не хотел этого признавать, посиживая на "продленке".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU xo #06.10.2010 16:11  @Владимир Малюх#06.10.2010 16:03
+
-
edit
 

xo

аксакал


В.М.> То же само можно рассказать родственникам погибших на боингах, дугласах, туполях, илах, анах, которые практически все "на тросах". Именно, что проявление дремучего, суеверного страха перед "непонятной" электроникой.

Нормально, за меня додумать то, чего я не говорил.Ничего непонятного нет в электроние.Меня отсутствие простейшей механической дублирующей проводки напрягает. И практика показывает - не зря. Боинг, кстати, тоже, ибо на 737NG они не отказались от этой фичи.
 

Kernel3

аксакал

xo> Боинг, кстати, тоже, ибо на 737NG они не отказались от этой фичи.

А вот на 777-ом её почему-то нет. И он при этом не падает. Парадокс.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru