Bredonosec> я помню видео.. Там именно не со снижением, а строго горизонтально проплывает над впп, сейфети стрипом, и так же плавно та той же высоте вплывает в лес.
А кто говорил со снижением высоты?
Там самолёт прошёл над полосой ниже и медленнее положенного (что известно из материалов). После чего должен был уйти с набором высоты и скорости. А они не росли - двигатели сунули поздно и угол предельный. Так и "вплыли" в лес. На видео видно.
Bredonosec>Но тем не менее, результат - катастрофа. Bredonosec>в данном случае система стала причиной.
При чём тут система? Летел бы самолёт чуть выше - смогли бы пройти над лесом в горизонте, разогнаться и уйти. Летели бы чуть быстрее (и соответственно с меньшим углом) - могли бы "перескочить" за счёт запаса скорости. Но именно пилоты загнали самолёт в ту ситуацию. Когда уже не было ни высоты, ни скорости.
Система не отказывала. Система работала исправно.
Bredonosec>если я не контролирую ситуацию - для меня намного страшнее, чем когда положение более опасное, но я его контролирую.
Вот! Возвращаясь к теме - дело не в отказе "электроники", а в том, что даже исправная электроника для ТЕБЯ страшнее механики. Дело в ТВОЕЙ внутренней психологической установке.
Так же и для многих - одни изначально "не верят проводам и процессорам", другие не верят композитам, третьи "советским самолётам"...
НЕ ВЕРЯТ. ИЗНАЧАЛЬНО. На уровне подсознания. А все дальнейшие логические рассуждения и статистика - натягивание фактов на УЖЕ существующую позицию.