[image]

Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 2 3 4 5 6 7 37

Бяка

имитатор знатока
★☆
au> Это какого сырья и каких технологий? Литий для батарейки? Нет. Редкоземельные для моторов? Нет. Медь для электрики? Нет. Только газ в роли топлива (банальность) и палладий для катализатора, если он там вообще будет.

Литий - это очень хорошо. Но начнут, всётаки с никель-кадмиевых.
Юго-запад России - идеальное место для производств таких автомобилей для Европы.
Минимальные транспортные расходы. Дешёвая рабсила и дешёвое сырьё для производства современных пластиков и композитов. Кроме того, само производство конструкций из композитов, в России, наверное даже дешевле, чем в Китае. Металл в России тоже дешёвый. Но его доля невелика в стоимости такой машины.

Кузов - самая дорогая часть любого автомобиля.
   3.63.6

au

   
★★
Бяка> Литий - это очень хорошо. Но начнут, всётаки с никель-кадмиевых.

Уже начали — с никель-гидридных (Приус). Дальше — литий. Никель-кадмий не годится, только "для бедных (индусы) и непритязательных (члены гольф-клуба)". Ни в Европу, ни в Японию, ни в штаты с никель-кадмием не сунуться — это будет феерический провал. Даже на литиевые бурчат, дескать мал пробег. Но там это из-за невежества водителя, который ездит на электротяге, как на бензине — это поправимо. А с никелем будет только так.

Назовите те будущие модели, где вы увидели никель-кадмий. Ни одной не знаю такой, везде литий.

Бяка> Кузов - самая дорогая часть любого автомобиля.

Для машин на литии самой дорогой похоже будет батарея.
   1.5.01.5.0
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
au> Уже начали — с никель-гидридных (Приус). Дальше — литий.
Это из за попытки увеличить ёмкость батарей и заряжать их от сети. Но эта фича стоит кучу денег.

au> Назовите те будущие модели, где вы увидели никель-кадмий. Ни одной не знаю такой, везде литий.
А их нет пока, этих моделей.
Уверен, что все они будут иметь оба типа аккумуляторов.

au> Для машин на литии самой дорогой похоже будет батарея.
Понимаете в чём дело. Рынок потребовал не какого то суперхайтека, а очень простых машин. С минимальной стоимостью. И минимальными издержками эксплуатации, в городе Поэтому батарея и электропривод нужны не столько для полного электродвижения, сколько для того, чтобы мотор-генератор работал в оптимальном режиме. И этот оптимум нужен именно для города. Получается машина с относительно небольшой батареей и не слишком мощным мотором. Заменить батарею на литиевую можно. Но она, в этом случае, не даст никаких эксплуатационных преимуществ, разьве что, машина полегчает на 40 кг.
   3.63.6
RU Северный #12.02.2010 11:15
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Прохоров тут говорит - "Через 2 года!"На рельсы правда лечь не обещает. ;)

Владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров намеревается запустить производство недорогого автомобиля "нового поколения" в середине 2012 года. Об этом, как сообщает Reuters, Прохоров заявил в беседе с президентом РФ Дмитрием Медведевым..
..По словам Прохорова, уже закончены компьютерные испытания модели будущего автомобиля!
..Самое главное, что меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные. Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам"..
..Природный газ для двигателя внутреннего сгорания предлагается использовать из-за того, что "у нас его много"..
..Доводку автомобиля и запуск его в производство Прохоров планирует осуществить своими силами, без привлечения средств со стороны государства. У президента владелец группы "Онэксим" попросил только содействия в упрощении стандартов сертификации и "сигнал к развитию" рынка сжатого природного газа.



Народный автомобиль Прохорова запустят в производство через два года – Motor

Владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров планирует наладить производство народного автомобиля к середине 2012 года. Об этом он заявил в беседе с президентом РФ Дмитрием Медведевым. По словам Прохорова, эта модель будет разработана без привлечения госсредств, а объемы ее производства составят 10...

// auto.lenta.ru
 

   
RU Alex 129 #12.02.2010 11:50  @Северный#12.02.2010 11:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> ..Доводку автомобиля и запуск его в производство Прохоров планирует осуществить своими силами

:)
   8.08.0
RU lenivec #12.02.2010 16:23  @Северный#12.02.2010 11:15
+
-
edit
 
Северный> ..По словам Прохорова, уже закончены компьютерные испытания модели будущего автомобиля!

считаю эйфорию в сообщении проявлением пресловутого "синдрома программиста"
   
RU Barbarossa #12.10.2010 20:10
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Прохоров показал прототипы «народного автомобиля»










   
RU spam_test #12.10.2010 20:39  @Jurgen BB#12.10.2010 20:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Прохоров показал прототипы «народного автомобиля»
Хэтч Рио - размерности, а от первый очень даже выглядит.
   
RU Barbarossa #13.10.2010 15:33
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Barbarossa> Еще картинкиа и более полная инфа по ПРохормобилю
ИМХО, фигня полная.
Во-первых, почему ДВС - 45 кВт, а генератор - только 30 кВт? У них там к.п.д. 75%? :)
Во-вторых, тяговый мотор в 15 кВт как при этом выглядит в переднеприводной версии?
В-третьих, схемной уникальности тут нет - "Вольт" имеет такой же привод.
В-четвертых, ни хрена народного тут не будет - я имею в виду цену. ДВС + генератор + управляющая электроника + литий-ионные батареи = куча бабла. Отечественные комплектующие заведомо получатся дороже западных - либо же девайс будет иметь надежность на уровне продукции АвтоВАЗа. Постройка завода с годовым объемом производства в 10 тыс. ед. не окупится, или же придется повышать цену автомобиля. Исходя из этого, уложиться в 350-450 тыр. Прохорову и Ко, полагаю, не удастся...
Видимо, вся "народность" этого авто будет заключаться в двух мешках картошки в багажнике. :) :) :)
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa>> инфа по ПРохормобилю
Aaz> ИМХО, фигня полная.

+1
особенно про объем выпуска поржал. французам вон невыгодно меньше 200 тыс в год модели делать а тут 10 тыс -и опа - в прибыли. да еще и гибрид. наверное это потому что французы они ж "тупыыыые" :lol:




М.Прохорову не понравилось название "прохоромобиль" для гибрида

М.Прохорову не понравилось название прохоромобиль для гибрида. Главе группы ОНЭКСИМ Михаилу Прохорову не нравится название прохоромобиль.

// top.rbc.ru
 


:lol2:
   3.6.103.6.10
UA Yevgeniy #13.10.2010 17:04  @Jurgen BB#12.10.2010 20:10
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Barbarossa> Прохоров показал прототипы «народного автомобиля»
Дизайн мне очень нравится - люблю когда колеса "большие" в пропорции с кузовом. Единственное - было бы лучше как-то резче выделить заднее крыло и/или арку поднять, а то заднее колесо смотрится как будто меньше переднего. Но все равно, могут же дизайнить сукины дети, когда захотят :) Эдакая помесь "Квашкая" и "Ауди ТТ". Туда бы движочек 1,6i (хотелось бы конечно 2,0i, но бензина будет кушать, зараза), цена 6-7 тыщ баксов и я покупаю :) Жаль, загубят такой дизайн всей этой гибридной фигней :)
   
RU Владимир Малюх #13.10.2010 18:23  @Jurgen BB#13.10.2010 15:33
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> Еще картинкиа и болееполная инфа по ПРохормобилю

Мля, а почму не мотор-колесо а весь фарш с механическим дифференциалом? Что за фигня?
   7.07.0
RU spam_test #13.10.2010 18:41  @Владимир Малюх#13.10.2010 18:23
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Мля, а почму не мотор-колесо а весь фарш с механическим дифференциалом?
Неподрессоренная масса меньше, и более традиционные з/ч можно применить. Гораздо более интересно другое, не дураки проект затеяли?
   
RU Владимир Малюх #13.10.2010 18:59  @spam_test#13.10.2010 18:41
+
-
edit
 
spam_test> Неподрессоренная масса меньше, и более традиционные з/ч можно применить.

Так то оно так, но себестоимость механики будет выше.

spam_test>Гораздо более интересно другое, не дураки проект затеяли?

С одной стороны - такая мысль напрашивается. С другой - в стране, где влет покупают тазики - годится. Для зарабатывания бабала.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Yevgeniy> Дизайн мне очень нравится - люблю когда колеса "большие" в пропорции с кузовом. Единственное - было бы лучше как-то резче выделить заднее крыло и/или арку поднять, а то заднее колесо смотрится как будто меньше переднего. Но все равно, могут же дизайнить сукины дети, когда захотят :) Эдакая помесь "Квашкая" и "Ауди ТТ". Туда бы движочек 1,6i (хотелось бы конечно 2,0i, но бензина будет кушать, зараза), цена 6-7 тыщ баксов и я покупаю :) Жаль, загубят такой дизайн всей этой гибридной фигней :)

КОНЦЕПТ-КАР PEUGEOT HR1: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И ИНТЕРАКТИВНЫЙ

С появлением модели HR1 Peugeot вновь выходит за рамки сегментов автомобильного рынка. Peugeot HR1 – это особый и инновационный городской концепт-кар, характеризующийся смешением жанров (городской автомобиль, купе, SUV), предназначенный для активных молодых городских жителей, которые уделяют большое внимание дизайну и технологиям и стремятся получить автомобиль, похожий на них.HR1 вдохновлен новыми тенденциями в области электронных устройств, трансформируемости и быстроты реакции и способен подарить неизвестные до настоящего времени ощущения при вождении:оригинальная кинематика дверей упрощает доступ в структурированный, необычайно новаторский (с интерфейсом для распознавания движения) и трансформируемый (двухместный с большим багажником или, при необходимости, четырехместный) салон; динамичный HR1 использует технологию HYbrid4, сочетая новейший 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 л THP спереди и электромотор сзади: это обеспечивает контроль за выбросами CO2 (80 г/км или 0 г при использовании электродвигателя), достаточную потенциальную мощность (147 л.с.) и четыре ведущих колеса.   КОНЦЕПТ-КАР PEUGEOT HR1 СТИЛЬ И КОНЦЕПЦИЯ: ИННОВАЦИИ И ЭМОЦИИСочетание идейКомпания Peugeot всегда использовала новые возможности для привлечения клиентов, ищущих новых ощущений, и создания прагматичных и эффективных решений. Изобретательность конструкторов Peugeot в использовании различных сочетаний решений позволила создать множество серийных автомобилей и концепт-каров, продемонстрировавших действительный коммерческий успех или знаковый имидж (кузов купе/кабриолет, модель 3008, концепт-кар BB1). HR1 также создан в результате смешения нескольких типов кузовов: городского автомобиля, купе, SUV. Из этого он выносит свою собственную линию и свои ранее неизвестные преимущества. HR1 позиционируется как идеальный автомобиль для молодых активных горожан (семейных и еще не имеющих семьи), живущих в своем мире, познающих жизнь с ее развлечениями и путешествиями.Эксклюзивный городской концепт-карHR1 создан для упрощения передвижения по городу. Управление этим автомобилем – всегда удовольствие, даже в самых сложных условиях или на узких участках. Прежде всего, он характеризуется исключительной компактностью (длина 3,69 м, очень короткий передний и задний свесы), а также оригинальной системой открывающихся элементов кузова. С учетом опыта Марки в этой области модель HR1 оборудуется двумя поднимающимися вверх дверями с электроприводом для упрощения доступа в салон в любой ситуации (узкая стоянка, маленький бокс). Наконец, его увеличенный дорожный просвет обеспечивает высокое, доминирующее над дорогой положение водителя, повышающее обзорность и удобство при выполнении маневров.Концептуальный стиль кузоваHR1 обладает всеми отличительными признаками марки Peugeot, которые впервые были показаны на концепт-каре SR1: удлиненные фары с тонким профилем, уникальная «плавающая» облицовка радиатора, которая, кажется, парит над кузовом.Стиль полностью соответствует концепции автомобиля: атлетичный, мощный и динамичный. Но его можно назвать и чувственным, глядя на «мускулистые» обводы, подчеркивающие ширину колесных дисков, или на двойной изгиб заднего стекла, напоминающий линии купе RCZ. Тонкость линий кузова, сочетание полированных материалов и хромированных элементов - каждый элемент передает качество изготовления и внимание к мельчайшим деталям. Это относится также к фарам и задним фонарям fullLED, созданным в имидже технологичных украшений, являющихся внешними отличительными особенностями автомобиля.В задней части кузова штанги багажника одновременно выполняют роль петель для открытия двери багажного отделения, состоящей из одного элемента, выполненного из тонированного стекла.Дизайн HR1 передает, в конечном итоге, ловкость, уверенность и привлекательность, обещая пользователям безопасность и эффективность. УЛЬТРАИННОВАЦИОННЫЙ САЛОНСтруктурированный салонВ соответствии с тенденциями, которые демонстрируют новейшие модели Марки, салон должен быть структурированным, с местом водителя «купе high-tech», привлекающим пользователя своим стилем, качеством изготовления, оборудованием и эргономичностью.Водитель и пассажир имеют свое собственное пространство, разделенное консолью, которая также подчеркивает футуристический дизайн салона и освещенность (в ней установлены электролюминесцентные диоды). Свет падает также через две застекленные части крыши над правым и левым сиденьем, особенность стекол – наличие электрохромового покрытия, которое осветляется по команде пользователя. Бортовые приборы предназначены для обеспечения полного контроля водителя над автомобилем, органы управления расположены идеально, используется рулевое колесо уменьшенного размера, приподнятая панель приборов позволяет видеть всю информацию, не отвлекаясь от дороги.В салоне HR1 создается очень «автомобильная» атмосфера, динамичная, технологичная и безопасная, готовая защитить пассажиров от стрессов окружающего мира.Салон с суперподключениемHR1 оборудуется инновационными органами управления, используется интерфейс «человек-машина». // www.peugeot.ru
 

правда тоже гибрид :) зато реальность к выпуску много больше чем.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Kuznets> зато реальность к выпуску много больше чем.
Да, примерно то, что я люблю. Но этот больше похож уже паркетник типа 2-х дверный Toyota Rav только "слизанный" и местами с "вздутиями" ;-)

Мне "прохормобиль" гораздо больше нравится - линии проще, дизайн "читается", крыша ниже, концепция имхо гораздо ближе к "купе", чем у француза. Да в и любом случае это разговор только о дизайне, т.к. я в успех предприятия не верю, как мне не жаль...
   

Aaz

модератор
★★
Yevgeniy> ...цена 6-7 тыщ баксов и я покупаю :)
Угу - и автоматический губозакатыватель в комплекте за ту же цену. :)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★
В.М.>> Мля, а почму не мотор-колесо а весь фарш с механическим дифференциалом?
spam_test> Неподрессоренная масса меньше,
ИМХО, за счет отказа от механики можно (по деньгам) гидроактивную подвеску поставить, которая прожует эту проблему.

spam_test> и более традиционные з/ч можно применить.
А что в мотор-колесе "менее традиционного"?

spam_test> Гораздо более интересно другое, не дураки проект затеяли?
Если выбьют подпитку из госбюджета - то не дураки... :)
   7.07.0
RU spam_test #14.10.2010 10:23  @Yevgeniy#13.10.2010 20:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Yevgeniy> Мне "прохормобиль" гораздо больше нравится
Народ долго пялился на на кросс-купе, и таки понял, что это ужатый инфинити. :)
   

spam_test

аксакал

Aaz> А что в мотор-колесе "менее традиционного"?
Совмещение тормозов и оси поворота с собственно мотор-колесом. Плюс к тому, требования к двигателю установленному машине и в колесе, несколько различны.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz>> А что в мотор-колесе "менее традиционного"?
spam_test> Совмещение тормозов и оси поворота с собственно мотор-колесом.
Тормоза в мотор-колесе менее мощные - там основную нагрузку рекуперация несет. При современных широкопрофильных шинах сделать ступицу немного пошире - не проблема.
"Совмещение оси поворота" с мотор-колесом как бы не проще, чем со ШРУСами. :)

spam_test> Плюс к тому, требования к двигателю установленному машине и в колесе, несколько различны.
И в чем же там принципиальная (или хотя бы значимая) разница?
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Товарищам недовольным - я знаю как всех пересадить на гибридники, так чтобы все были довольны.

Надо:
а) увеличить налог на кубики двигателя. Примерно бакс за кубик в год.
б) увеличить налог/акциз на бензин.

Вот тогда все будут покупать авто с маленькими ДВС, а чтобы всё-таки ездить - авто надо будет сделать гибридным.

Мне написать письмо Прохорову (а с Путиным он сам перетрет) или сами мне на новый велик скинетесь?
   3.6.33.6.3

au

   
★★
Aaz> ИМХО, фигня полная.

Налетели, коршуны. Пусть человек сделает и выкатит, вы попробуете, а уж потом будете делать авторам вскрытие. Может он договорился с кем другие не договорились, и у него будет дешевле? К тому же пока живой машины нет, все эти цифры могут быть натасканы из разных вариантов и прототипов, в результате чего могла получиться бессвязная химера. Человек взялся и сам делает что-то, а не тошнит в камеру на тему "спасите, дайте денег" — give him credit for that.

з.ы. Как и ожидалось: Блог Михаила Прохорова - Мы ищем имя для "городского автомобиля".
"наша команда работает над прототипами"
   3.5.63.5.6

au

   
★★
TEvg> Мне написать письмо Прохорову

Да! И ответ нам покажете :) Только без купюр.
Сюда: Блог Михаила Прохорова
   3.5.63.5.6
1 2 3 4 5 6 7 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru