[image]

Чертежи кораблей эпохи брони и пара [2]

 
1 76 77 78 79 80 100
RU IBeRUS #01.10.2010 20:16  @Вованыч_1977#01.10.2010 14:53
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Вованыч_1977> Игорь, тыща извинений,

Да ладно,братишка,забудь - никаких проблем! Он в ветке по рыбакам лежит,правда после "аварии" не смотрел,но должен остаться.А кораблик и вправду красивый!
   7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Вованыч_1977>> Игорь, тыща извинений,
IBeRUS> Да ладно,братишка,забудь - никаких проблем! Он в ветке по рыбакам лежит,правда после "аварии" не смотрел,но должен остаться.А кораблик и вправду красивый!

Ребята, не лучше ли его обсуждать в "Рыбаках"?
Модель известная.

Построен он в Ростоке в 1920 г.
Как я понимаю, по этому типу строили рыбаков и для нас.

3D-модель, Имхо, не очень, но тем не менее.

Damptrawleren ”Consul Pust” – Det første skib er i havn

Til Sundborg havn skal der naturligvis bruges skibe. Det første, der er færdigbygget, er en damptrawler. Et lidt usædvanligt syn i danske farvande. The steam trawler "Consul Pust" is making a br... // sundborg.wordpress.com
 

Fish Trawler in Storm MK2 by ~eRe4s3r on deviantART

Well this is Revision 2 of the scene project Full view please A German 1920 built Coal using | Fishing Trawler the RS2 Consul Pust (its a historic ship)... // ere4s3r.deviantart.com
 


P.S. Игорь, посмотри личку.
Прикреплённые файлы:
img_0736_01.jpg (скачать) [1200x929, 120 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 01.10.2010 в 21:49

vito

втянувшийся

Temnikov> Из Гамбурга, с любовью. :)
Большое данке, :)
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 02.10.2010 в 16:25
+
+2
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Особый шведский путь - авианесущий крейсер Gotland
Прикреплённые файлы:
001-01.jpg (скачать) [1239x746, 234 кБ]
 
 
   6.06.0
UA FOBOSDEMOS #03.10.2010 00:53  @papadaki#02.10.2010 18:50
+
-
edit
 
Никто не подскажет где можно найти чертежи и деталировку по Принцу Альберту и Ройял Соверину?
Прикреплённые файлы:
18.jpg (скачать) [1010x448, 30 кБ]
 
16.jpg (скачать) [965x557, 35 кБ]
 
 
   
GB Митрич #04.10.2010 16:26  @FOBOSDEMOS#03.10.2010 00:53
+
+1
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

FOBOSDEMOS> Никто не подскажет где можно найти чертежи и деталировку по Принцу Альберту и Ройял Соверину?

Боюсь, что только здесь:


Buying a ship plan : Contact & enquiries : RMG


The National Maritime Museum looks after the largest single collection of original ship plans in the world.

// www.nmm.ac.uk
 

И это будут построечные чертежи. А деталировку Вам придется реконструировать самому. Можете там же спросить, сохранились ли отчетные модели этих корабликов - если да, то это сильно поможет в реконструкции. Удачи!
   3.6.103.6.10
DE const314 #04.10.2010 16:45  @Митрич#04.10.2010 16:26
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Митрич> И это будут построечные чертежи. А деталировку Вам придется реконструировать самом
Насколько я помню, эти корабли не были построены, а просто переделаны-"обрезаны" из старых винтовых линкоров. Вряд ли вообще хоть что-то сохранилось от них в чертежах.
   7.07.0
GB Митрич #04.10.2010 17:12  @const314#04.10.2010 16:45
+
+1
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

const314> Насколько я помню, эти корабли не были построены, а просто переделаны-"обрезаны" из старых винтовых линкоров. Вряд ли вообще хоть что-то сохранилось от них в чертежах.

Совершенно верно. При этом я встречал на сайте НММ чертежи кого-то из 74-пушечников, перестроенного в винтовой block ship. Это и дает повод надеяться. В любом случае уважаемый FOBOSDEMOS может написать им и совершенно бесплатно получить список чертежей (если есть) или вежливый отказ (если нет).
И кстати, есть еще Музей Науки с огромной коллекцией моделей и чертежей:

Science Museum, London

Open and free Open every day except 24 to 26 December 10.00 to 18.00 (last entry 17.15) Latest opening information Love science? Keep it freeYour donation will help us make the most of our unrivalled collections, exhibitions and learning programmes. Please donate today Visiting the Science Museum Exhibition Road, South Kensington, London, SW7 2DD … // Дальше — www.sciencemuseum.org.uk
 

Stock photo and image search by Science & Society Picture Library

Stock photo and image search by Science & Society Picture Library View and buy rights managed stock photos at Science & Society Picture Library. // www.scienceandsociety.co.uk
 

Можно написать и им.
   3.6.103.6.10

rome

втянувшийся

Митрич>> И это будут построечные чертежи. А деталировку Вам придется реконструировать самом
const314> Насколько я помню, эти корабли не были построены, а просто переделаны-"обрезаны" из старых винтовых линкоров. Вряд ли вообще хоть что-то сохранилось от них в чертежах.

Деревянный корпус имел только Соверен. П. Альберт был цельножелезным
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

Не чертежи, но близко.

   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

Uranami
Прикреплённые файлы:
Uranami.jpg (скачать) [1073x935, 272 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10

Yevgeniy

опытный
★★
Друзья, у меня по все тому же V106, скан чертежа которого выкладывался здесь Чертежи кораблей эпохи брони и пара [2] Как Вы видите, верхняя грань шпангоутов имеет радиус скругления, скан/чертеж не ахти (да и на том СПАСИБО), но вот определить радиус для каждого шпангоута по этому чертежу - бесполезно.

Если предположить, что радиус кривой верхней грани шпангоута - одинаковый для всех шпангоутов, то получим примерно такую картину, которую создал ув.DM1967 здесь Чертежи кораблей эпохи брони и пара [2] (выкладываю ее на радикале для удобства чтения)

Так вот вопрос. Может ли на немецких миноносцах иметь место такая погибь палубы от носа к корме как изображено на 3D модели (и как получается и у меня по моей почеркушке в фотошопе при одинаковых радиусах кривизны шпангоутов). Погибь под вопросом отмечена красной стрелкой.

Один известный моделист, немец и спец по Kaiserliche Marine мне категорически заявил, что такой погиби (от носа к корме) быть не может и что она появляется из-за искажения при сканировании чертежа. Хотя другие моделисты и моряки (иностранцы) сказали, что на маленьких судах/кораблях такая погибь встречается.

Что меня еще заставило сильно усомниться в справедливости вышесказанного мнения это то, что на модели миноносца немецкой постройки, разработанной с участием ув. Engineman, эта погибь (от носа к корме) присутствует, правда по его же словам разработчик учел не все рекомендации. Выкладываю уменьшенный скан для ознакомления - если она нарушает чьи-то авторские права - уберу немедленно.

(видно что верхняя грань килевой рамы имеет вид кривой с наибольшей высотой над "резрезом по палубе" на миделе и сходит "на нет" к корме и к носу)
Вот я и гадаю, могла ли в принципе на V106 иметь место такая погибь? НЯЗ хороших его чертежей нет в природе, поэтому я хотел бы сообразить тыкскзыть исходя из общих принципов постройки нем.миноносцев того времени. Я делаю в 200-ке, мне микроны вычислять не нужно (и я далеко не мастер), но приблизительно изобразить хочу правильно.
   
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 02:42
RU Engineman #11.10.2010 20:59  @Yevgeniy#11.10.2010 02:35
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

Yevgeniy> Что меня еще заставило сильно усомниться в справедливости вышесказанного мнения это то, что на модели миноносца немецкой постройки, разработанной с участием ув. Engineman, эта погибь (от носа к корме) присутствует, правда по его же словам разработчик учел не все рекомендации.

У минных судов именно постройки завода Schichau, начиная от S-1 и заканчивая крупными мореходными миноносцами постройки 1905-07гг., линия верхней палубы параллельна линии киля на участке от носовой боевой рубки до кормовой боевой рубки (мостика), далее линия верхней палубы плавно опускается к ахтерштевню, т.е. имеет небольшую продольную погибь. Надо отметить, что миноносцы Schichau имели карапасную (черепахоподобную) палубу по всей длине корпуса, а не только в носовой оконечности, как прочие современники.
   7.07.0
UA Yevgeniy #11.10.2010 21:34  @Engineman#11.10.2010 20:59
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Engineman> У минных судов именно постройки завода Schichau...
Спасибо большое, я так и поступлю.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Прошу не считать за придирки, но поперечный изгиб палубы называется погибью, а продольный (вдоль направления киля) - седловатостью.
В данном случае, вопрос касался именно седловатости (подъёма/опускания палубы к носу и корме), так?
:)

Engineman> У минных судов именно постройки завода Schichau....плавно опускается к ахтерштевню..
Спасибо!
Это действительно, так.
Никогда не обращал внимания на эту интересную особенность. :)
   
Это сообщение редактировалось 14.10.2010 в 11:02
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma> Прошу не считать за придирки, но поперечный изгиб палубы называется погибью, а продольный (вдоль направления киля) - седловатостью.
Kronma> В данном случае, вопрос касался именно седловатости (подъёма/опускания палубы к носу и корме), так? :)

Селоватостью называется подъем линии палубы от середины корпуса (миделя) к носу или корме. Миноносцы Шихау именно седловатости линии палубы не имели. Вот седловатость линии привального бруса - да. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Kronma> Прошу не считать за придирки
В англоязычных источниках много проще. Существуют 2 понятия: deck camber - понятие, характеризующее поперечный изгиб и deck sheer - понятие, характеризующее продольный изгиб (от носа к корме). Не ошибешься.

Словари (например multitran.ru, который включает и морской словарь и который используется профессиональными центрами переводов) дает перевод
deck camber - погибь http://multitran.ru/c/...
deck sheer - седловатость http://multitran.ru/c/... причем согласно предлагаемому переводу она бывает прямолинейная, стандартная и обратная (negative или как говорят американцы - inverse). Кстати можно еще заметить, что термина inverse deck camber (обратная погибь) Вы не встретите :) и понятно почему. По словарям, Вы Kronma, правы.

Для владеющих русским языком как бы само собой разумеется, что "седловатость" от слова "седло" может означать только изгиб вниз (палуба у форштевня и ахтерштевня выше чем на миделе), а методом исключения погибь - "вверх".

Тут либо "переводчики воду мутят": у англоязычных свои понятия, их нужно было как-то обозначить в русском, вот они и решили, назовем поперечный изгиб - погибью, а продольный изгиб седловатостью и все будет хорошо и с inverse deck sheer тоже будет решено. А у нас возможно традиционно было продольная/поперечная погибь или просто седловатость (поперечной ведь быть не может, поэтому говорить "продольная" смысла нет).

Я помню тему на этом форуме, посвященной этим понятиям, которую позже окрестили "дурацкой". Хотя, определения которые были в той теме, противоречат вышесказанному (в словарях), я использовал их, т.к. они "были приняты на форуме" :)

Самое главное, что мои формулировки были понятны и ув.Engineman предоставил исчерпывающий и понятный ответ, который однозначно трактуется независимо от возможного разночтения в терминах ;-)
   
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 22:22
+
+1
-
edit
 

DM1967

опытный

Yevgeniy> в русском, вот они и решили, назовем поперечный изгиб - погибью, а продольный изгиб седловатостью

Насколько я помню, в математике "седловатостью" называется ОДНОВРЕМЕНЫЙ изгиб плоскости в поперечном (концы вниз) и продольном (концы - вверх) направлениях. Т.е. плоскость приобретает форму, подобную лошадиному седлу. Откуда и название :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
DM1967> Насколько я помню, в математике "седловатостью" называется ОДНОВРЕМЕНЫЙ изгиб
Кстати классическое седло имеет именно такую форму. Но тогда для карапасной палубы нужно говорить не "палуба с продольной погибью" а "палуба с обратной седловатостью" (но это не совсем верно потому как изгиб будет "концы вниз" одновременно и в продольном и поперечном направлениях, хотя дословно с английского так и есть inverse deck sheer).

Может в кораблестроении свои термины, не связанные напрямую с математическими :)
   
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Yevgeniy> Может в кораблестроении свои термины, не связанные напрямую с математическими :)

Жека,я не понял, ты для чего так глубоко копаешь? Если у тебя есть чертеж,делай по нему,а если нет,тогда ищи материалы!Как я понял,у тебя чертежи имеются - тогда в чем проблема? Робы модельцу! Ежели нэмае - шукай!
   7.07.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
IBeRUS> Жека,я не понял,
Игорь, в том то и дело, что чертежей нет. 3d-ка, которую выкладывали выше сделана по плохому скану чертежа. На том боковичке V106, который выкладывался, продольную погибь (или обратную седловатость) не определишь. А для меня корпус в корабле - самое главное, тем более в миноносце, хочу попытаться изобразить как следует.
ЗЫ По информации от владельца dreadnoughtproject комплект чертежей на эти миноноцы (в кол-ве 20 страниц) есть в Bundesarchiv in Freiburg (BAMA). Но мой уровень навыков моделирования и масштаб пока не соответствуют усилиям и деньгам на получение материалов и этого архива :) Поэтому приходится тумкать самому и просить совета сведущих :)
   
UA kotbayun #16.10.2010 22:18  @Yevgeniy#16.10.2010 15:41
+
-
edit
 
Yevgeniy> Игорь, в том то и дело, что чертежей нет.
Yevgeniy> ЗЫ По информации ...есть в Bundesarchiv in Freiburg (BAMA). Но мой уровень навыков моделирования и масштаб пока не соответствуют усилиям и деньгам на получение материалов и этого архива :)

Женя, sorry, что влез. Бросай клич на форуме- кто подпишется ещё на покупку графики по этим эсминцам?! Главное- есть связь с источником информации. Даже если там денег на 100-160 баксов, то даже "на двоих" уже легче.
   3.6.103.6.10
UA Yevgeniy #16.10.2010 22:50  @kotbayun#16.10.2010 22:18
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
kotbayun> Женя... бросай клич на форуме
Костя, всегда рад тебя слышать, этот я построю по тому, что есть, масштаб (200) позволяет некоторые упрощения, плюс есть фото и сведущие товарищи. которых можно поспрошать по тому или иному узлу :) Но на заметку я себе источник взял - может когда-нить я решу построить его снова уже в 100-ке. Кораблик очень красивый.
   
BY Guardmitr #16.10.2010 22:53  @kotbayun#16.10.2010 22:18
+
-
edit
 

Guardmitr

втянувшийся

Yevgeniy я подписываюсь!!!
   5.0.342.55.0.342.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Yevgeniy #16.10.2010 23:21  @Guardmitr#16.10.2010 22:53
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Я отправил письмо Anthony Lowell с dreadnoughtproject с просьбой дать линк конкретно на его источник. Если даст какую-либо дополнительную информацию кроме уже озвученной - сообщу в этой ветке.

Адрес архива здесь: http://www.bundesarchiv.de/index.html.de (есть английский и немецкий текст, я в немецком очень слаб, сам ссылок на V106 найти не могу, поисковая машина там на английском не работает). На данный момент мне не известно, работает ли архив в режиме отправки чертежей по электронке/бумажном виде или нужно самостоятельно его посетить (как с РГА ВМФ).

Как я уже писал в силу указанных мной причин "рыть землю" я не буду. Если кто-либо из заинтересовавшихся самостоятельно организует получение материалов (подписку) и проч, буду рад обсудить свое участие в режиме личных сообщений.
   
1 76 77 78 79 80 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru