Irbis_r> Подскажите пожалуйста технологию передачи огня на вышибной заряд от безсоплового двигателя.как я собираюсь:1.залить канал.2.залить замедлитель.3.с стопином залить эпоксидку и верхняя часть движка-вышибной заряд получается..
Какое у тебя топливо?
Я делаю так:
1.Прессую в мотор (пха).так,чтобы сверху оставалось 5-6 см. пространства-это под трассер и заглушку из эпокси.
1.1 готовлю трассер на 1.5 - 2 мм меньше вн. диаметра мотора.
2. Снизу в канал вставляю шток,вровень с верхним срезом топлива ,для того,чтоб в канал не попала смола.
3. Со стороны заглушки заливаю немного эпокси 1-1.5 мм. чтоб слегка покрыла топливо. Это нужно для исключения преждевременного прорывов газов под трассер.
3.1. Обильно обмазываю стенки мотора и вставляю трассер,как бы вкручивая в двигатель.надо следить за тем,чтобы между трассером и стенкой не было пустот.
4. Заливаю эпокси, слой 20-30мм.
5. после отверждения, до трассера, и в трассер на 3-4мм. сверлю канал диаметром. 1.5-2мм.
6. Забиваю его ЧП.
Замедлитель и передача огня к вышибному заряду готовы.
Схема надежная,если все сделано правильно.
Но многое еще зависит от материала корпуса,если плохая адгезия,то не рекомендую этого делать.