[image]

Общественный транспорт vs. автомобиль

 
1 2 3 4

Jerard

аксакал

russo> Это все так. Однако когда машина на дороге — что и интересно в контексте данной дискуссии имхо — разницы практически никакой.

Отнюдь, Бяка еще очень давно написал, и правильно, что личный транспорт 90% времени стоит. И, при правильно организованной парковке, пробок не создает. А решить проблему парковки в Москве может закон запрещающий строить торговые и деловые центры без определенного количества парковочных мест (в деловых, например, по предполагаемому количеству работников+посетителей).
   8.08.0
US Спокойный_Тип #22.10.2010 08:42  @Владимир Малюх#19.10.2010 13:54
+
-
edit
 
В.М.> Иллюстрация в тему, ну и чуть-чуть разрядки:
это было бы смешно если бы не было так грусно ((
   3.6.113.6.11
RU Владимир Малюх #22.10.2010 10:31  @спокойный тип#22.10.2010 08:42
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> это было бы смешно если бы не было так грусно ((

Ну, смешное там разве что на первой фотке, ситуация таки комичная. А остальное - увы. ПРичем, эти фоты сделаны в выходные в центре Москвы, неподалеку от Пушкинской площади.
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Jerard> А решить проблему парковки в Москве может закон запрещающий строить торговые и деловые центры без определенного количества парковочных мест (в деловых, например, по предполагаемому количеству работников+посетителей).

Что характерно, давным-давно существуют и общеизвестны грамотным людям строительные нормы - какими должны быть подъездные пути к общественным зданиям, рассчитанным на посещение N человек в день, какие должны быть парковки и т.п. - но на всё это возлагается набор больших и толстых болтов, спасибо ЮрьМихалычу.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #22.10.2010 15:54  @Fakir#22.10.2010 15:49
+
-
edit
 
Fakir> Что характерно, давным-давно существуют и общеизвестны грамотным людям строительные нормы

Ох, не уверен я, что те СНиПы не времен царя гороха, нао бы посмотреть.
   7.07.0
RU Fakir #22.10.2010 16:04  @Владимир Малюх#22.10.2010 15:54
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
НЯП, есть же не только СНиПы - на СНиПы как раз возложить сравнительно сложнее...
   7.07.0
RU Владимир Малюх #22.10.2010 18:21  @Fakir#22.10.2010 16:04
+
-
edit
 
Fakir> НЯП, есть же не только СНиПы - на СНиПы как раз возложить сравнительно сложнее...

А что еще, если не СНиП?
   7.07.0
DE Бяка #23.10.2010 21:59  @Владимир Малюх#22.10.2010 18:21
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.М.> А что еще, если не СНиП?
Градостроительный кодекс.
   3.6.103.6.10
RU Kuznets #23.10.2010 22:23  @Владимир Малюх#22.10.2010 15:54
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir>> Что характерно, давным-давно существуют и общеизвестны грамотным людям строительные нормы
В.М.> Ох, не уверен я, что те СНиПы не времен царя гороха, нао бы посмотреть.

так и есть, сити строился по древнющим нормам - где-то одно машиноместо на 5-7 работающих. в результате - опа.
   3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

yacc> :)

Серьезно - интересуюсь - эта фотка не фотошоп?

Правда есть такие дороги?
   8.08.0

Alex 129

координатор
★★★★★
ttt> Правда есть такие дороги?

Москва: :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Alex 129 #27.10.2010 16:58  @Alex 129#27.10.2010 16:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Москва: :)

Она же:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Из Чарлза Уилэма "Голая экономика: разоблачение унылой науки" (2007) - кстати, неплохая, кажется, книжка (на торренте есть).
Прикреплённые файлы:
avto.jpg (скачать) [202 кБ]
 
 
   3.0.153.0.15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
Посмотрел фильм про 5 терминал Хитроу, и увидел то, что давно думал и чему препятствует всего несколько миллионов эго в каждом крупном городе — городские автомобили без водителей, пробок, аварий, калек и трупов. Также без страховок и ремонтов, но это уже мелочи.

Robot Airport Taxis for London Heathrow - Airport News - Copybook

Electric robot pods are to become part of the near-future transport architecture at London Heathrow Airport, providing a service to passengers needing to move around the hub. UK firm Advanced Transport Systems is the manufacturer of these r... // www.airport-int.com
 

Самое важное и самая главная причина их появления там — они уделывают все остальные варианты, включая автобусы, по всем параметрам. Фактически это такси внутри города под названием аэропорт Хитроу.

ultraprt.com

Could not resolve host: http://www.ultraprt.com // www.ultraprt.com
 

http://www.ultraprt.com/uploads/images/images/vehicle/40.jpg [zero size or time out]
Одного лишь не хватает для полного счастья (избавления от пробок, отмывания мяса с асфальта, бабла страховщикам и на ремонт, вони и шума, и всего прочего) — политического решения. ;)
   3.5.63.5.6

LOT

втянувшийся

au> Одного лишь не хватает для полного счастья (избавления от пробок, отмывания мяса с асфальта, бабла страховщикам и на ремонт, вони и шума, и всего прочего) — политического решения. ;)

Аэропорт - это отдельная огороженная территория, где не может внезапно выскочить пешеход, четкая разметка и ровные дороги, нет "чайников", люков, плохо отмеченныйх строек и проч и проч...
Так что для полного счастья не хватает отдельной сертифицированной инфраструктуры специально для воплощения мечт, притом желательно вообще без людей.
А отдельные приблуды давно ставят на люксовые седаны, и иногда их испытания выливаются в громкие скандалы (как в случае с Мерседесом в Германии)
   

Mishka

модератор
★★★
LOT> Аэропорт - это отдельная огороженная территория, где не может внезапно выскочить пешеход, четкая разметка и ровные дороги, нет "чайников", люков, плохо отмеченныйх строек и проч и проч...


Хайвеи в многом отвечают таким определением. Может только животные, да идиоты выходят на них. :) Так что можно и на них бы. Тем более, что у нас есть специальные пути только для автобусов.
   3.6.113.6.11

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Из Чарлза Уилэма "Голая экономика: разоблачение унылой науки" (2007) - кстати, неплохая, кажется, книжка (на торренте есть).
А там есть что-то, кроме общих слов? А то, тут с таксами (точнее с Бушевскими сокращениями таксов) давали цифры, так получается, что богатые дают 6 триллионов за 10 лет (те самые срезанные проценты). А средний класс даёт раза в три больше (тоже из срезанных). Что подтверждает старый тезис о том, что более половины населения — чистые рецепиенты. Замечу, что средний класс и богатые, как раз и живут в тех пригородах.
   3.6.113.6.11

au

   
★★☆
LOT> Так что для полного счастья не хватает отдельной сертифицированной инфраструктуры специально для воплощения мечт, притом желательно вообще без людей.

Примеры такой инфраструктуры из жизни: метро, электричка, трамвай. Людей на рельсах не бывает, а если они там оказываются, то это исключительно их проблемы, да и нечасто это. Тут городские (и не только) станции электрички огорожены забором, а на стенах "каньонов" с рельсами надпись: если ты тупой, с тебя 300 баксов. И как-то оно помогает даже тупым. А тем кому не помогает, есть трогательный такой плакат с чуваком, у которого пол ноги и полторы руки, а остальное культяпки, и надпись: "дескать, вылез я, тупой, на рельсы, и вот как поумнел. Хочешь поумнеть как я?"

Но это всё вторично. Беда происходит не от одной тупости, а где тупость соединена с энергией. Если тупой не будет управлять тонной-двумя металла на скорости 100км/ч, он уже не навредит. А пока тупые — ТУПЫЕ — ездят с телефонами в ухе, с бургером в руках, с громкой музыкой, проезжают на красный и жёлтый, и глядя не в ту сторону, откуда на него lawsuit надвигается, потому что тупые и неисправимые. Тупые концентрируют свои силы и внимание на своём road rage и чтобы в кратчайшие сроки доехать до следующего светофора, а не на том чтобы транспортная система работала оптимально и все доехали быстро и без аварий. Автоматический транспорт решил бы все эти проблемы, удалив их причину.

А инфраструктура, как уже сказано, есть — тут в городе есть не просто отдельные полосы для автобусов и такси (такси там не ездят всё равно), но и отдельные тоннели под землёй специально для автобусов. Туда же можно было бы запустить автоматические грузовики под управлением единой системы, не строя новых дорог и тоннелей, просто система управления движением.
   3.5.63.5.6

bashmak

аксакал

au> Автоматический транспорт решил бы все эти проблемы, удалив их причину.

Для этого пришлось бы в общемировом масштабе договариваться о стандартах а) разметки автоматических дорог б)автомобилей, читающих эту разметку и положение друг-друга одинаковым образом, вне зависимости от производителя авто.
Учитывая, что даже о единых зарядниках для сотовых договариваются с трудом (и очень не быстро), то ожидать такой договоренности в сфере транспорта - крайне наивно.

au> А инфраструктура, как уже сказано, есть.

Инфраструктуры - нет: существующую инфраструктуру придется существенно модифицировать, дабы дать возможность автоматам себя позиционировать с достаточной степенью точности в потоке и правильно взаимодействовать с другими участниками дорожного движения. При этом необходимо разово переделывать кучу автомобилей под новый стандарт и выделять им отдельные пути, как автобусам. Так под один автобус никто не будет выделять (выкидывать из использования) целую полосу - это имеет смысл, только если автобусов достаточно много. Тоесть надо сразу много автоматических автомобилей.
   
US Сергей-4030 #15.11.2010 17:30  @bashmak#15.11.2010 16:44
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
bashmak>Тоесть надо сразу много автоматических автомобилей.

Exactly. Инфраструктуру создавать никто не будет, потому что автоматических автомобилей мало, а автоматических автомобилей никто покупать не будет, потому, что инфраструктуры нет. Что дает нам два выхода, первый гипотетический - кто-то (сообщество миллиардеров всех стран, ВПК, марсиане) даст нам все сразу и второй, реальный - средства автоматизации будут встраиваться мало-помалу, эволюционным путем, используя текущую инфраструктуру. Скажем, для начала всякие мелочи автоматизируются (или уже автоматизировались) типа исключения пробуксовки/юза, контроля расстояния за впереди/сзади едущими машинами, контроля скорости при приближении к повороту, контроля выхода за пределы полосы и т.п. А потом дальше-больше. В какой-то критический момент, наконец-то, станет возможным запретить въезд на дороги неавтоматическим машинам.
   7.0.517.447.0.517.44
DE bashmak #15.11.2010 19:12  @Сергей-4030#15.11.2010 17:30
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Сергей-4030> Что дает нам два выхода

Чисто теоретически, возможен третий выход: город будет автоматизировать подконтрольный ему транспорт - автобусы, делая автобусы/выделенные полосы автоматическими. Для начала - части участков/маршрутов, а со временем - все маршруты. Это видится вполне реальным.
Поскольку автобусные линии довольно частно незаполнены и поскольку они полностью автоматизированы, то мы на них можем пускать автоматизированные автомобили, в строго рассчитаном количестве. В результате люди, могут начать за свои деньги ставить на машины "модули автоматизации", дабы быстрее/не напрягаясь проехать в территори города. Город, в принципе может за такую услугу взимать плату. И, когда/если, количество автомобилей с автоматикой станет выше, чем пропускная способность выделеных линий, увеличивать количество "автоматических" полос, слегка дискриминируя владельцев неавтоматических автомобилей и вынуждая их также устанавливать "автоматизатор". В любом случае - это все будет очень не быстро и с изрядным гемороем. И, опять же, для начала надо выработать общий стандарт, а такого не видно даже близко.
   

LOT

втянувшийся

Mishka> Хайвеи в многом отвечают таким определением. Может только животные, да идиоты выходят на них. :) Так что можно и на них бы. Тем более, что у нас есть специальные пути только для автобусов.

Интуитивно - в Штатах физ. инфраструктура наверное больше всего для таких вещей подходит, и кстати какие-то эксперименты на эту тему делались, со строительством отдельных дорог (попозже может ссылку найду)
   

LOT

втянувшийся

au> Примеры такой инфраструктуры из жизни: метро, электричка, трамвай.

Таки на картинке выше представитель безрельсового транспорта, его я и комментировал. Кстати, скачала я предыдущий пост написал, а потом ссылки посмотрел, в общем и безрельсовым его с трудом можно считать, рельсы есть, бетонные :)
Вообще с рельсами имхо попроще...

au> ...
au> А инфраструктура, как уже сказано, есть — тут в городе есть не просто отдельные полосы для автобусов и такси (такси там не ездят всё равно), но и отдельные тоннели под землёй специально для автобусов.

Это все понятно и правильно, но вот по поводу выделенной полосы у меня есть пример:

авария с участием машины вице-президента Лукойла
трупы, вонь, шум, раследования, экспертизы, опять вонь и шум, опять расследования и т.д.
А если в роботе что-то "заглючит", и это приведет к появлению трупов, как установить конкретного виновного? (как грил т-щ Берия, у каждой проблемы есть имя и фамилия) А не приведут ли несколько аварии с неочевидными причинами к требованию "возмущенной общественности" запретить эти магические транспортные средства эдак еще на полвека?
У этих выделенных полос бетонные отбойники со всех сторон должны быть, но тут встает вопрос организации движения на перекрестках и развязках.

С bashmak'ом согласен почти от и до, с дополнениями про выделенные полосы ну и по поводу стандартов - был бы явный технологический лидер, с этим было бы попроще, но явного лидера уже, видимо, не будет.
И проще имхо начать с загородных трасс, платные дороги, частно-государственное партнерство и т.п.
Ах да, начинать надо с грузовиков
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2010 в 15:17
+
-
edit
 

bashmak

аксакал



Сравнение стоимости перевозок на различных видах транспорта (машины/автобусы/тролейбусы/трамваи/метро...)на примере Ванкувера.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru