[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 102 103 104 105 106 396
RU Boroda_Sr #22.10.2010 16:49  @Зеро#21.10.2010 16:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ>> Не, у нас лучше!!! ;)
Зеро> Канешна у вас лучше..даже какие то заморочки были с выпуском их на взлёте
Зеро> Помню Хан говорил..толи не выпускали..толи не всегда
Выпускали во взлётное тока на М4(и то ИМХО - тока внутренние секции)...на остальных от простого до М3 на взлёте тока предкрылки...так што никаких заморочек... :D
   1.0.61.0.6
RU Зеро #22.10.2010 18:07  @Boroda_Sr#22.10.2010 16:49
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr>...так што никаких заморочек... :D
Со смайлом принимается

:D
Нияких заморочек, если их ваще не выпускать, шо они есть, шо нету
Чё там Паша нам такого хотел рассказать про миговскую механизацию? Аж интересно
Про свою не хочет рассказать, почему использовали только на 50%?
Потому и отрывались с крайних плит...
   
RU Boroda_Sr #22.10.2010 18:26  @Зеро#22.10.2010 18:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Нияких заморочек, если их ваще не выпускать, шо они есть, шо нету
По методе не полагалось - потому и не выпускали...если б партия приказала - со щитками взлятали бы... :D
Зеро> Потому и отрывались с крайних плит...
Да лана - у нас просто полосы короче были... :p
   1.0.61.0.6
RU фланкер #22.10.2010 20:44  @Boroda_Sr#22.10.2010 18:26
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>> Нияких заморочек, если их ваще не выпускать, шо они есть, шо нету
Boroda_Sr> По методе не полагалось - потому и не выпускали...если б партия приказала - со щитками взлятали бы... :D
Зеро>> Потому и отрывались с крайних плит...
Boroda_Sr> Да лана - у нас просто полосы короче были... :p

Та не!Зеро все правильно гутарит...
Там для него Хан Афторитет.
Тот с крайних плит на Сусямнадцатыхэмтри-любитель был атрываца ,ну и нарассказывал тута страшилок в свое время,вот Зеро яму свято почти верит и до сих пор их помнит... :D
   6.06.0
RU Зеро #22.10.2010 20:54  @фланкер#22.10.2010 20:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Там для него Хан Афторитет.
Паш, а хошь шоб только ты был авторитетом?
Кроме Хана и Борода подобное говорил
А сосед мой (нейтральный чел в этом споре, но сухарик)
Так тот еле жив остался..не хватило ему полосы, чуть не сгорел..повезло
Так чё там про миговские закрылки..чё за страшилка то?
   
RU фланкер #22.10.2010 21:14  @Зеро#22.10.2010 20:54
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Там для него Хан Афторитет.
Зеро> Паш, а хошь шоб только ты был авторитетом?

Ну,а сам подумал шо спросил?

Зеро> Кроме Хана и Борода подобное говорил
Вот про то,что Хан казав-знаю не тока я,а про то,что Борода рассказывал-не читал как-то...

Зеро> А сосед мой (нейтральный чел в этом споре, но сухарик)
Зеро> Так тот еле жив остался..не хватило ему полосы, чуть не сгорел..повезло
В каждом конкретном случае надо знать про ту ситуевину,что была на тот мамент,я так скажу.

Зеро> Так чё там про миговские закрылки..чё за страшилка то?

Страшилка -это когда Су-17м3 с крайней плиты,с Ханом...
И причем тут твои закрылки-непонятна...
   6.06.0
RU Зеро #22.10.2010 21:31  @фланкер#22.10.2010 21:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну,а сам подумал шо спросил?
Да подумал, так как ты написал шо Хан для меня Афторитет..именно так, как написано.
А Хан авторитет, кроме всего ещё и потому что он говорил и про недостатки Мига и про достоинства Сушки
И наоборот
Ты же всё в одну калитку

фланкер> Вот про то,что Хан казав-знаю не тока я,а про то,что Борода рассказывал-не читал как-то...
Так мы читали, а Саня объективен
Да и сам я не раз на совместных полётах ПРП сидел...была возможность сравнить

фланкер> В каждом конкретном случае надо знать про ту ситуевину,что была на тот мамент,я так скажу.
А конкретно, то, что ему банально не хватило полосы, всего с 2х500

фланкер> Страшилка -это когда Су-17м3 с крайней плиты,с Ханом...
фланкер> И причем тут твои закрылки-непонятна...
Ладно, читаем:
>спросил бы хтось меня про ту мяханизацию....Ответа точна бы не услышал,точнее >услышал бы,но тогда бы все МиГарики,и им сочуствующие дружно в один голос бы та-а->а-к завопили бы...
Спросил бы тебя кто? Ну вот я и спросил, кто ж кроме меня? Сам подумай
Вопят чаще всего от страха, потому и страшилка
Ну бяка какая нибудь в лучшем случае..ты у нас "объективный"
Ну не хошь про Мига, расскажи, почему же на Сухаре партия запретила их на взлёте выпускать?
   
Это сообщение редактировалось 22.10.2010 в 21:36
RU фланкер #23.10.2010 00:05  @Зеро#22.10.2010 21:31
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

>>спросил бы хтось меня про ту мяханизацию....Ответа точна бы не услышал,точнее >услышал бы,но тогда бы все МиГарики,и им сочуствующие дружно в один голос бы та-а->а-к завопили бы...
Зеро> Спросил бы тебя кто? Ну вот я и спросил, кто ж кроме меня? Сам подумай

Вова,опять ты промежду ног,т.е., строк читаешь..
Подчеркиваю,что я в том посте сказал "мяханизацию",а не про закрылки(!!!)...А ты меня ,выходит не саспем по теме пытаешь...
Зеро> Вопят чаще всего от страха, потому и страшилка
Зеро> Ну бяка какая нибудь в лучшем случае..ты у нас "объективный"
Вова!Ваши страхи (вопли МиГариков)теперича песней завуца...я б так тебе ответил...Ну как ишо старых пердунов и чем мона напугать???
Сам падумай,тока если в темном падъезде неожиданна гаркнуть!!!
Зеро> Ну не хошь про Мига, расскажи, почему же на Сухаре партия запретила их на взлёте выпускать?
Никада никаких запретов!Ваще в первый раз такое утверждение слышу...
Решением командира,как правило-хучь в жару,хучь в холод!
Не давали таких указаний обычно,просто потому,чтобы не вызывать у летчика Сухаря лишних отвлечений внимания и дествий с арматурой кабины,вот и все.
И че тебе все истины называть-рассказывать?
И так Сухари это все знают-взлет на Сусямнадцатых никаких ограничений по этому поводу не имел и не имеет,с выпущенными закрылками,иль бяз оных,мож тока некоторые особенности,но они не критичные.Учитывай сябе и все дела,а после уборки шасси,на высоте не менее 150м(есси мне память не изменяет) убирай закрылки,не допуская превышения скорости более 600(???).
Обычный взлет с предкрылками,а в жару и еще с нагрузкой и с предкрылками и с закрылками.
Никаких особенностей!!!И никаких страшилок...
Ну а ежель размандяйство(а такое не исключалося никада,просто по рукам вовремя давали)...тады звыняйте батьку,мона так напугаца потом-но эт уж на себя пеняй!
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2010 в 00:16
RU Boroda_Sr #23.10.2010 06:16  @фланкер#23.10.2010 00:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Ну не хошь про Мига, расскажи, почему же на Сухаре партия запретила их на взлёте выпускать?
фланкер> Никада никаких запретов!Ваще в первый раз такое утверждение слышу...
фланкер> Решением командира,как правило-хучь в жару,хучь в холод!
Да не было на Су-17, кроме М4 ВЗЛЁТНОГО положения закрылков...какие там указания командира, если инструкцией не было предусмотрено...с любой нагрузкой взлетали без них...
...эт вы с Элкой попутали... :D
   1.0.61.0.6
RU Александр Леонов #23.10.2010 08:54  @Boroda_Sr#23.10.2010 06:16
+
-
edit
 
Boroda_Sr> Да не было на Су-17, кроме М4 ВЗЛЁТНОГО положения закрылков...какие там указания командира, если инструкцией не было предусмотрено...с любой нагрузкой взлетали без них...
Boroda_Sr> ...эт вы с Элкой попутали... :D
Кукурузникам закрылки не нужны)))
   3.5.113.5.11
RU Boroda_Sr #23.10.2010 12:42  @Александр Леонов#23.10.2010 08:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Кукурузникам закрылки не нужны)))
Гы...и ты, Брут... :D
Дык Сухой и без них намана взлетал...мог и на крыле 63 (были сучАи) и взлететь, и сесть...а МиГарь бы без закрылкофф до линии фронта весело подпрыгивал... :p
   1.0.61.0.6
RU Boroda_Sr #23.10.2010 22:50  @Boroda_Sr#23.10.2010 12:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr> Дык Сухой и без них намана взлетал...мог и на крыле 63 (были случАи) и взлететь, и сесть...а МиГарь бы без закрылкофф до линии фронта весело подпрыгивал... :p
Чёт Вова молчит...видать морду плюшшит об диван на приводе... :D
Лана - сглажу - МиГарь без закрылкофф мона и взовьёцца, но на крыле 72 - усерецца...и сесть-то, хороняка, не можеть...там при невыпуске крыла по инструкции - чистый bail out... :eek:
   3.6.113.6.11
RU Александр Леонов #24.10.2010 02:09  @Boroda_Sr#23.10.2010 22:50
+
-
edit
 
Boroda_Sr> Лана - сглажу - МиГарь без закрылкофф мона и взовьёцца, но на крыле 72 - усерецца...и сесть-то, хороняка, не можеть...там при невыпуске крыла по инструкции - чистый bail out... :eek:

Зато у мигаря выпуск крыла одна механика, электрики ноль, поэтому выпустится по любому если хоть в одой гидросистеме есть давление, на у если нет ни в одной то и крыло нафиг не нужно, катапульта нужна и тут канешна сухарик был впереди планеты всей)))
   3.5.113.5.11
RU Boroda_Sr #24.10.2010 11:11  @Александр Леонов#24.10.2010 02:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> канешна сухарик был впереди планеты всей)))
...ну вот и признание пришло... :D
   3.6.113.6.11
DZ Слон ИБА #24.10.2010 13:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Не знаю как закрылки......
У меня на су-25 после взлета открылись люки осмотра двигателя (кто летал знает) - это был пипец! :eek:
   
RU Зеро #24.10.2010 16:45  @Boroda_Sr#23.10.2010 22:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Лана - сглажу - МиГарь без закрылкофф мона и взовьёцца, но на крыле 72 - усерецца...и сесть-то, хороняка, не можеть...там при невыпуске крыла по инструкции - чистый bail out... :eek:
Саня, ответ прост
Взлетать-садиться надо во взлётно-посадочночной конфигурации, перед посадкой шасси надо выпускать, а перед тем как на унитаз сесть-штаны снимать
вот и всё
А насчёт мож взовьётся, так не сомневайся,куча случаев, когда взлетали без них, ПРП промухал, а РП даже не заметил.
Потом шли в обективный уговаривать, шоб не закладывали..
Паша, ну давай про механизацию нашу...чего там такого, от чего мы вопить должны?
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2010 в 17:11
RU Boroda_Sr #24.10.2010 17:17  @Зеро#24.10.2010 16:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Взлетать-садиться надо во взлётно-посадочночной конфигурации, перед посадкой шасси надо выпускать, а перед тем как на унитаз сесть-штаны снимать
Зеро> вот и всё
...во - и я про то ж...если нет в инструкции выпуска закрылков на взлёте, так чё репу напрягать: надо-не надо...Су-7 тож без них взлетал и МиГ-17, если помнишь...
   3.6.113.6.11
RU Зеро #24.10.2010 17:23  @Boroda_Sr#24.10.2010 17:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...во - и я про то ж...если нет в инструкции выпуска закрылков на взлёте, так чё репу напрягать: надо-не надо...Су-7 тож без них взлетал и МиГ-17, если помнишь...
А это я к тому, что Игорь сказал шо у них лучша
Ну ежели он считает, что на взлёте закрылки только мешают, то наверна лучше..репу не надо напрягать
Только вот конструкторы практически всех фирм считают иначе..наверна хреново аэродимамику знают
:p
   
RU Зеро #24.10.2010 17:36  @Boroda_Sr#24.10.2010 17:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...во - и я про то ж...если нет в инструкции выпуска закрылков на взлёте, так чё репу напрягать: надо-не надо...Су-7 тож без них взлетал и МиГ-17, если помнишь...
А вот этой фразой ты может сам того не желая поставил Су-17 (до М3 включительно) в один ряд с древними самолётами..
Мы в начале ветки это и пытались донести до сухарей...Су-17 самолёт никак не 3-го поколения
Паша кстати недавно это подтвердил, сказав что Су-17-это модифицированный чуток Су-7Б
Вот на М4 и закрылки на взлёте вдруг пригодились, и ненужный ПРНК...
На самолётах 4-го покления только добавляли механизации, предкрылки там всякие, носки, которые не только на взлёте-посадке использовали, но и в полёте..и тд
   
RU Boroda_Sr #24.10.2010 18:11  @Зеро#24.10.2010 17:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А вот этой фразой ты может сам того не желая поставил Су-17 (до М3 включительно) в один ряд с древними самолётами..
...ну и поставил...когда ишшо были САМОЛЁТЫ, а не ИЗДЕЛИЯ... :D
   3.6.113.6.11
DZ Слон ИБА #24.10.2010 18:16  @Зеро#24.10.2010 17:36
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Мы в начале ветки это и пытались донести до сухарей...Су-17 самолёт никак не 3-го поколения
Молодец ВОВА!!! сколько лет МЫ - ИМ Говорили! а оне все пыжились.... :p
   
RU Boroda_Sr #24.10.2010 18:36  @Зеро#24.10.2010 17:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

.
Зеро> Мы в начале ветки это и пытались донести до сухарей...Су-17 самолёт никак не 3-го поколения
...и чё?...на получке это не отражалось: за крыло и сверхзвук платили - и слава Богу... :p
...ахвицияльно назывался самолётом третьего поколения...и тока щас выясняетца, што в рядах МиГарей зрело глухое недовольство етим самозванством... :D
   3.6.113.6.11
RU Зеро #24.10.2010 18:37  @Boroda_Sr#24.10.2010 18:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...ну и поставил...когда ишшо были САМОЛЁТЫ, а не ИЗДЕЛИЯ... :D
Гы..а кто забывает перед взлётом или посадкой крыло выпускать, да ещё хвастают этим, типа самолёт простит..тому прямая дорога на самоли с неподвижным крылом (Су-7, Миг-17, Л-29)..и червонцы, которые они получали за махающее крыло вычесть теперь уже из пенсии..за все годы.
В пользу Мигарей
А ваще им лучше на вертолёты, там ваще крыла нету (и закрылков)..ну акромя Ми-6
:p
   
RU Boroda_Sr #24.10.2010 18:50  @Зеро#24.10.2010 18:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Гы..а кто забывает перед взлётом или посадкой крыло выпускать, да ещё хвастают этим, типа самолёт простит..тому прямая дорога на самоли с неподвижным крылом (Су-7, Миг-17, Л-29)
Дык они щас все с фиксированным крылом...признали, што данная тенденция была порочной и тупиковой...так што мы жизню полОжили на неправедное дело... :eek:
Зеро> ..и червонцы, которые они получали за махающее крыло вычесть теперь уже из пенсии..за все годы.
Ты предложи Табуреткину - статья доходу буит...он мож с тобой поделицца... :p
Зеро> В пользу Мигарей
...апасаюсь я - как бы лица у вас не треснули... :D
   3.6.113.6.11
RU Зеро #24.10.2010 19:36  @Boroda_Sr#24.10.2010 18:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

щас все с фиксированным крылом...признали, што данная тенденция была порочной и тупиковой...так што мы жизню полОжили на неправедное дело... :eek:
эдак все новинки на прежних самолях можно признать порочными и тупиковыми
да и не только самолях..например Попов радио изобрёл-порочно и тупиково
Щас телевизоры, компьютеры и тд...


Boroda_Sr> ...апасаюсь я - как бы лица у вас не треснули... :D
Волноваться за наши лица?
Заслужили-отдайте, нам халявы не надо
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2010 в 19:53
1 102 103 104 105 106 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru