[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 11 12 13 14 15 50
RU Fakir #18.10.2010 15:39  @Серокой#18.10.2010 15:19
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В моём понимании, маршрут - это начальная и конечная станция. А КАК определить, сколько было куплено билетов именно на отмененную электричку - а не ту, что пошла примерно по тому же маршруту на 20 минут раньше или на 20 минут позже - я слабо себе представляю.
   7.07.0
RU Серокой #18.10.2010 15:58  @Fakir#18.10.2010 15:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так смотрится до отмены. И если билетов хватает еле-еле на одну, то вторая отменяется. Вот и всё.
   
RU hnick #25.10.2010 00:54  @Серокой#18.10.2010 15:58
+
-
edit
 

hnick

старожил


ЗАО «Трансмашхолдинг» совместно со своим партнером – французской компанией Alstom Transport приступило к созданию принципиального нового электропоезда ЭД10.

Новый электропоезд создается с расчетом на эксплуатацию при скоростях до 160 км/ч; может включать в себя от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Кузова будут создаваться с применением коррозионно-стойких сталей, срок их службы составит 40 лет. В конструкции будут использованы современный асинхронный тяговый привод; новые тележки, обеспечивающие более высокую плавность хода и снижение воздействия на путь; модульная кабина. Новый поезд будет оснащен системой пассивной безопасности. ЭД10 смогут работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.

Вагоны будут иметь более легкий по сравнению с существующими конструкциями вес, что наряду с применением асинхронного привода обеспечит более высокую энергоэффективность нового поезда.

Особое внимание уделяется разработке принципиально нового дизайна экстерьера и интерьера. Электропоезд будет оборудован местами для проезда инвалидов в колясках, а также устройствами, обеспечивающими их удобную посадку и высадку на высокие и низкие платформы.

Опытный образец ЭД10 должен появиться в 2012 году. Поезд конструируется как базовая платформа, которая позволит создавать в будущем новые модификации.
<...> Ежегодно входящий в состав компании Демиховский машиностроительный завод (Орехово-Зуевский район Московской области) выпускает несколько сотен вагонов электропоездов. В 2009 году холдинг реализовал 569 единиц подвижного состава этого типа; план на 2010 год – 630 единиц. В текущем продуктовом портфеле компании – электропоезда постоянного тока ЭД4М и переменного тока ЭД9М, электрички повышенной комфортности ЭД4МК и ЭД9МК, поезд постоянного тока для интермодальных перевозок ЭД4МКМ-АЭРО. Создание и освоение производства инновационного электропоезда призвано обеспечить Трансмашхолдингу лидерство на этом рынке на долгие годы вперед.

Проект по созданию ЭД10 реализуется в рамках программы стратегического партнерства российской и французской компаний совместной инжиниринговой компанией «Технологии рельсового транспорта». Кроме электропоезда партнеры с 2009 года совместно разрабатывают двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 и магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5.
 
   3.6.113.6.11
RU Серокой #25.10.2010 00:57  @hnick#25.10.2010 00:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
10-й... Что, двухсистемный, судя по номеру?
Красиво звучит, но чёт как-то... :(
При том хотелось бы верить.
   
RU hnick #25.10.2010 00:59  @Серокой#25.10.2010 00:57
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Красиво звучит, но чёт как-то... :(


ну если эп20 сделают, дальше все будет реальней...

зы: а вот вопрос: "работать по системе многих единиц" - а разве не все электрички так работают, по определению?+
   3.6.113.6.11
RU Серокой #25.10.2010 01:03  @hnick#25.10.2010 00:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> за разве не все электрички так работают, по определению?+

Ну... На АЭРО розеток СМЕ на морде обнаружено не было. )
   
RU hnick #25.10.2010 01:07  @Серокой#25.10.2010 01:03
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Ну... На АЭРО розеток СМЕ на морде обнаружено не было. )

всмысле координация работы головных и моторных это ещё не СМЕ?
   3.6.113.6.11
RU Серокой #25.10.2010 01:17  @hnick#25.10.2010 01:07
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> всмысле координация работы головных и моторных это ещё не СМЕ?

Ну.. Распределённая моторвагоная тяга - это одно. А СМЕ в частности - это когда две электрички, каждая со своим постом управления (с парой, точнее), и вторая идёт по командам первой. Отличие в том, что секция моторный + прицепной вагон - это ещё не единица. Вот для СР3 в 6 или 9-вагонной составности это было б СМЕ.
На ЭД4 два таких квадратных лючка под лобовым стеклом - это розетки СМЕ.
   
RU Серокой #25.10.2010 12:27  @Серокой#25.10.2010 01:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
...ответил, но сомнения грызут, спрошу на транспортном форуме. )

Да, hnick, ты был прав. Говорят, что распределённая тяга - это уже СМЕ.
Где тут пепел? :(
   
Это сообщение редактировалось 25.10.2010 в 13:16
RU Fakir #25.10.2010 13:22  @Серокой#18.10.2010 15:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Так смотрится до отмены. И если билетов хватает еле-еле на одну, то вторая отменяется. Вот и всё.

По-моему, это всё равно конченое свинство. С какого бодуна непременно КАЖДАЯ отдельно взятая электричка должна полностью окупаться? То есть того, что в час пик они забиты под завязку - мало, да?
Автобусы за полночь по городу нередко едут с одним-двумя пассажирами, но эти рейсы тем не менее не отменяют. Мострансавто, видимо, чудище менее обло и озорно, нежели РЖД.
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой>> Так смотрится до отмены. И если билетов хватает еле-еле на одну, то вторая отменяется. Вот и всё.
Fakir> С какого бодуна непременно КАЖДАЯ отдельно взятая электричка должна полностью окупаться?

не каждая, читай внимательнее ;)
   3.6.113.6.11

hnick

старожил

Fakir> Автобусы за полночь по городу нередко едут с одним-двумя пассажирами, но эти рейсы тем не менее не отменяют. Мострансавто, видимо, чудище менее обло и озорно, нежели РЖД.

дык это называется "социальная функция". Она, функция, финансируется бюджетами. Или не финансируется. Щас на эту тему в соотв. ветку кину очередную статейку.

Серокой> Где тут пепел?

да лана, вон нашим составителям пресс-релизов это тоже видимо не очевидно :)

upd: кинул http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2268614
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 25.10.2010 в 14:05

hnick

старожил

Теперь из Саратова до Ртищево (Юго-Восточная магистраль) можно добраться на полтора часа быстрее.

В составе из четырёх вагонов два первого класса и по одному второго и третьего. Все вагоны оборудованы электронными табло, на которых во время поездки указываются названия следующих станций, время и температура в салоне. Состав оборудован биотуалетами.
«Поезд обслуживают проводники. Они проверяют наличие билетов у пассажиров, рассаживают на указанные в билетах места, проводят посадку-высадку, оповещают о прибытии, убирают в вагонах», –
рассказывает замначальника дирекции по организации пассажирских перевозок Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Виктор Алисеенко.

Вместимость «Волжанки» – 256 пассажиров. 112 человек можно перевезти в вагоне 3-го класса (там обычные сиденья), чуть поменьше в вагонах 1-го и 2-го класса, где установлены мягкие кресла, – по 72 человека. В Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении уверены, что скоростной поезд скоро будет весьма популярен у пассажиров: он и быстрее идёт по сравнению со скорыми поездами дальнего следования, и билеты стоят дешевле.
Стоимость поездки от Саратова до Ртищева также зависит от класса. Самые дорогие билеты стоят 344 руб., а самые дешёвые (полной стоимости) – 271 руб. В поезде дейст­вуют все виды льгот, а также скидки для учащихся и пенсионеров. Они, как правило, и заполняют вагоны 2-го и 3-го классов.

21.10.2010
 

эд9м гоняют
   3.6.113.6.11

ED

старожил
★★★☆
Fakir>> Автобусы за полночь по городу нередко едут с одним-двумя пассажирами

У вас за полночь? У нас так было только в светские времена. Сейчас только до 23-00. :(

hnick> дык это называется "социальная функция". Она, функция, финансируется бюджетами.

Отнюдь. У нас и частники ездят до самого последнего рейса. За свой счёт, естественно. Потому как либо рейсы по расписанию и в полном объёме, либо лишение лицензии и вон с рынка. Желающие в спину дышат.
   3.5.143.5.14

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>>> Автобусы за полночь по городу нередко едут с одним-двумя пассажирами
ED> У вас за полночь? У нас так было только в светские времена. Сейчас только до 23-00. :(

А как по Москве иначе-то? Если даже метро до 01.00 работает. Причём это значит, что до 1.00 открыт вход в метро, и в 1.00 уходит последний поезд с конечной станции - значит, на другой конец ветки он прибывает еще минут через 30-40, т.е. из окраинных станций метро люди могут выходить минимум до 01.30.
Так что до часу ночи не то что городские автобусы, а даже некоторые пригородные ходят.

Правда, всё же не все маршруты ходят после полуночи, и тем более после часу, и на большинстве маршрутов интервалы сильно растут.
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> Правда, всё же не все маршруты ходят после полуночи, и тем более после часу, и на большинстве маршрутов интервалы сильно растут.

вот именно. рост интервалов = отмена "промежуточных" автобусов / электричек.
   3.6.113.6.11

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Чего "вот именно"? Для городских автобусов норма, что последний - практически всегда практически пустой. В отличие от последней электрички, которая почти всегда минимум на треть заполнена (ну это от конечного пункта зависит, насколько далеко идёт... некоторые из последних бывают даже почти набиты).
   7.07.0
Fakir> Если даже метро до 01.00 работает. Причём это значит, что до 1.00 открыт вход в метро, и в 1.00 уходит последний поезд с конечной станции - значит, на другой конец ветки он прибывает еще минут через 30-40

А все станции закрываются в одно время???
Я чего то думал что узлы пересадок по крайней мере принимают "до последнего поезда".
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А хз, теоретически все закрываются в час, и теоретически же и переходы между станциями должны закрываться в час. Но я - к счастью :) - в запертую станцию никогда не утыкался :)
По опыту могу только сказать, что станции в центре на вход еще точно открыты минимум где-то до 01.10, и что переходы в центре же вплоть до 01.30 примерно тоже вполне себе без проблем и окриков осуществляются :)
   7.07.0
RU Серокой #25.10.2010 18:30  @Iltg#25.10.2010 18:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iltg> А все станции закрываются в одно время???
На вход - да. На выход именно до последнего поезда, это по расписанию известно.
ещё теоретически закрываются переходы, но фактически это просто остановка эскалаторов там, где они есть и притушение освещения.
Ну а поскольку понятно, что если последний поезд уходит с конечной примерно в 1.10, то на противоположной конечной он будет к 2, и контролёры не всегда препятствуют залазу через выходные двери.
   

ED

старожил
★★★☆
Fakir> А как по Москве иначе-то?

А как по Назарово то?
Но в дурные годы муниципальные автобусы, работавшие в советские времена с шести до часу, постепенно переделали это с семи утра до десяти вечера. Прикрываясь отсутствием финансирования и техники. Причём в десять они уезжали в гараж, то есть с дальних остановок последний автобус уходил в полдесятого, а то и в девять. Сейчас хоть получше стало - если к одиннадцати к любой остановке подошёл - на автобус сядешь.

Fakir> Если даже метро до 01.00 работает...

В те же годы в Новосибирске - если из метро в час выйдешь, на автобус уже не сядешь. Да и пораньше раньше маловероятно.
   3.5.143.5.14

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ай как хорошо сказал кто-то на форуме ведомостей
===
Проблема куда шире - если бы экономика действительно проигрывала из-за потери Вами "полезного" времени (в пробках ли, в электричке ли) - уже давно такого бардака с движением не было бы. На самом деле Ваше время кроме Вас больше никому не нужно, в том числе и реальной экономике.
Увы, но пока экономике реально далеко в сад, на работе вы проводите своё время или в электрике, отнюдь не вы своим трудом создаёте основную добавленную стоимость.
Это если честно оценить себя и свой вес в этом мире ;-))
===
   3.6.113.6.11
RU Серокой #13.11.2010 17:07
+
-
edit
 
RU Серокой #13.11.2010 17:57  @Серокой#28.09.2010 14:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> с конца 30-х начало электрификации
И местами даже ранее.

Подвеска электропроводов на линии Москва-Лосиноостровская 1929г

10 фотографий из жизни Москвы 1924-1930гг

Вы уже поняли, что я тут серьезно погрузилась в подборку старых журналов. Оказалось очень увлекательным читать "Смену". И даже по материалам в журнале, по их … // cocomera.livejournal.com
 
   
RU hnick #16.11.2010 03:40  @Серокой#13.11.2010 17:57
+
-
edit
 

hnick

старожил

Бороться с пробками снова попытаются с помощью электричек

Власти Москвы договорились с руководством ОАО РЖД о реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, проходящей в черте города. Планируется, что вместо грузовых поездов по ней пустят электрички, а также построят несколько десятков новых станций, а саму железную дорогу электрифицируют. Проект реализуется в рамках поручения президента Дмитрия Медведева избавить Москву от пробок: в планах столичных властей пересадить жителей Москвы с личных автомобилей на общественный транспорт.

Как заявил вчера глава ОАО РЖД Владимир Якунин на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным, компания готова «выделить средства на подготовку документов и проектирование реконструкции Малого кольца Московской железной дороги» и «преобразования ее в городской общественный транспорт». Напомним, что 28 октября на совещании в Горках президент Дмитрий Медведев дал поручение господину Собянину решить проблему пробок в Москве. Согласно планам столичных властей, один из основных способов избавления от заторов — отказ от личного транспорта в пользу общественного.

Вчера господин Собянин заявил, что на территории Москвы находятся 380 км железных дорог. «Для мегаполиса это огромная транспортная инфраструктура. От того, как она будет работать, зависит дальнейшее развитие Москвы в целом,- заявил мэр.-Необходимо перейти к конкретным вещам, выстроить четкий график мероприятий в планах бюджетных расходов, в привлечении инвестиций. Это большой совместный проект, которым надо заниматься серьезно».

Столичные власти не первый раз пытаются использовать для городских нужд Малое кольцо Московской железной дороги. Сейчас по нему ходят только грузовые поезда. В марте 2008 года правительство Москвы одобрило генеральную схему развития Московского железнодорожного узла до 2025 года с финансированием в 854 млрд. руб. (50% — из федерального бюджета, 25% — из московского, остальное — РЖД, подмосковные власти и частные инвесторы). Схема предполагала строительство в городе трех новых вокзалов в районе Каланчевской площади, площади Ильича и «Москва-Сити», а также реконструкцию железной дороги под пассажирские перевозки. Кроме того, до 2015 года планировалось реконструировать восемь подмосковных железнодорожных станций — Химки, Марк, Кусково, Бирюлево, Бутово, Солнечная, Кунцево и Тушино. Всего должно было появиться 30 станций и 19 транспортно-пересадочных узлов с общей пропускной способностью системы — до 320 млн. пассажиров в год. Однако из-за экономического кризиса реализация проекта так и не началась.

По данным источников «Ъ» в РЖД, вчера господа Собянин и Якунин договорились о возобновлении работ по плану, утвержденному в 2008 году. «Мы перейдем к конкретной реализации этого проекта в ближайшее время»,-- подытожил господин Собянин. Ранее старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович заявлял, что модернизация инфраструктуры и электрификация железной дороги на участке Павелецкий вокзал--»Москва-Сити»--Белорусский вокзал--Рижский вокзал обойдется примерно в 10 млрд руб. Отметим, что сейчас по Малому кольцу Московской железной дороги ходят только тепловозы — контактной сети для электропоездов не существует.

«Это правильное решение. Системы, когда человек может пользоваться несколькими видами транспорта с минимальными затратами на пересадки, в Германии существуют еще с 70-х годов,-- заявил «Ъ» научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.-- Но реализация подобного проекта в Москве связана с серьезными сложностями. Необходимо правильно организовать транспортную логистику, сделать парковки для автомобилей, сопряжения с другими видами общественного транспорта». В противном случае, заявил господин Блинкин, столичные власти рискуют создать «еще один монорельс — по факту работающий, но дорогостоящий, не востребованный гражданами транспорт».

Источник: КоммерсантЪ
 


ага, "реализация подобного проекта в Москве связана с серьезными сложностями. Необходимо правильно организовать", что вообще почти фанстастика... :(
интересно, какая уже итерация по счёту?
   3.6.123.6.12
1 11 12 13 14 15 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru