Сергей-4030> А в чем смысл? Я всегда думал, что главная функция асфальта - создавать контакт с колесом, служить верхним слоем дорожного пирога. Зачем ложить асфальт туда, где не будет контакта с колесом? Почему туда бетон не положить, скажем?
Потому что этот контакт должен сохраняться сколько-нибудь длительное время.
Битум в нижнем слое наиболее жесткий и прочный, имеет схожие с бетоном температурно-расширительные параметры, ну и еще там дорожники могут напридумывать
т.е. не будет трескаться и деформироваться, особенно на стыках и иных неравномерностях. И при этом образует бесстыковый слой с аморфным связующим (в отличие от жесткого бетонного корыта) на котором не будет трескаться верхний заточенный для колес в любое время года слой с другой маркой. Средний их "склеивает" и , возможно, убирает излишние градиенты напряжений.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.