[image]

Редактор рулит!!! Сценарии для Civilization III Conquest

Оригинальные сценарии для 3-й Цивы, в т.ч. от любителей - Океания, Сталинград и др.
 
1 2 3 4 5 6

MIKLE

старожил

Fakir> ИМХО, ради этого с редактором связываться не имеет смысла.
Fakir> Там, юниты-здания-ресурсы добавить/выкинуть/перебалансировать, технологии подрихтовать, правила изменить и т.п. - другое дело.

пытаюсь приедалать легионерам возможность строительства дорог, но птичка терраформинга в свойствах не выставляется... то есть что делать-можно выставить, эффективность можно, а вот прописать свойство юнита-никак.

то есть я так понимаю-фичи станут доступны но комп пользоватся не смогёт.
зы я пока так-из спортивного интереса. менятть неохота изза боязни сдвинуть и без того шаткий баланс...
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> пытаюсь приедалать легионерам возможность строительства дорог, но птичка терраформинга в свойствах не выставляется...

Открой "родной" сценарий Rise of Rome, и глянь, как там у легионеров это сделано.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> пытаюсь приедалать легионерам возможность строительства дорог,

ИМХО, насколько я помню у римских легионеров такая функция (+ строительство крепостей) и так была?
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> пытаюсь приедалать легионерам возможность строительства дорог,
A.1.> ИМХО, насколько я помню у римских легионеров такая функция (+ строительство крепостей) и так была?

это в какомто сценарии. по дефолту-нема
_______________
Открой "родной" сценарий Rise of Rome, и глянь, как там у легионеров это сделано.

да понятно что птички галки, даже поняитно какие. но вот не ставятцо оне.

зы посмотрел-галки на работы стоят, на спецу терраформинга-нет.. чтобы это значило?

зы по опыту ковыряние-во всех этих игрухах логика сильно не прямая. многие весчи сделаны несколькуо странным образом с кучей флагов и параметров, не совсем очевидных... я ккто хотел сценарий для HOI2 написать-но там полный вынос мозга...
   
Это сообщение редактировалось 13.05.2009 в 15:39

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> зы посмотрел-галки на работы стоят, на спецу терраформинга-нет.. чтобы это значило?

Кажись, дороги к терраформингу не относятся. Терраформинг - это типа джунгли и болота сводить, что ли...
Вроде где-то попадалось, что отдельные умельцы как-то извращались и даже назначали рабочим умение холмы сносить :)
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

Fakir> Вроде где-то попадалось, что отдельные умельцы как-то извращались и даже назначали рабочим умение холмы сносить :)

а в редакторе списог работ идёттдельным списком-ставь галки какие хош-хоть уборку радтоактивных загрязнений.

это именно пунктик спецы-типа оффензив/деффензив и т.п.

непонятно как эти пункты прошиты и главное-на что влияют-мало что можно менять-следовательно пришито гдето глубже чем в настройках-на уровне движка.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> это именно пунктик спецы-типа оффензив/деффензив и т.п.
MIKLE> непонятно как эти пункты прошиты и главное-на что влияют

А-а, ну эти галки они вроде больше для компа. Т.е. как ИИ будет использовать соотв. юниты - в качестве наступательных, оборонительных, артиллерии и т.п.
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

Fakir> А-а, ну эти галки они вроде больше для компа. Т.е. как ИИ будет использовать соотв. юниты - в качестве наступательных, оборонительных, артиллерии и т.п.

ну хз в обсчемс.. думаю поковырять правила, мож чё и выйдет..
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Запустил редактор, глянул...
В общем галка "Терраформ" тебе в болт не нужна.
Панелька Worker/Engineer actions и без того активна, тыкаешь там галку Build roads - и всех делов.

В Rise of Rome именно так и стоит, кстати.

Хотя почему там та галка не включается - я чо-т не въехал...
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А-а, блин!!!
Говорил же я тебе - ЧИТАЙ МАНУАЛ!!! :)



Блок AI Strategies

AI Strategies/Land

Пункты Offence и Defense указывают на то, что юнит будет нападающим и/или оборонным соответственно
Примечание - для установки данных пунктов необходимо иметь галочку на пунктах Load и Capture (блок Special Actions, кроме vanilla) и значения выше 0 в пунктах Attack Str и Defense Str (блок Unit Statistics)
Explore указывает, что AI будет использовать данный юнит, как разведчика, а также игнорирование рек при использовании дорог

Terraform указывает, что AI будет использовать данный юнит для улучшения территорий (шахты, ирригация, вырубка лесов и т.п.)

Примечание - для установки данного типа необходимо иметь галочки во всех пунктах кроме Build City в блоке Worker/Engineer Actions


Artillery указывает, что AI будет применять данный юнит в качестве артиллерии
Примечеание - для установки данной функции необходимо иметь галочку в пункте Bombard (блок Special Actions)
Settle указывает, что AI будет использовать данный юнит, чтобы основывать города
Примечание - для установки данной функции необходимо иметь галочки на пунктах Build City и Join City (блок Worker/Engineer Actions)
Cruise Missile указывает на принадлежность данного юнита к крылатым ракетам
Примечание - для установки данного параметра необходимо иметь галочку на пункте Bombard (блок Special Actions) и активировать пункт Cruise Missile в блок-списке Unit Abilities
Army указывает, что данный юнит является армией
Примечание - для установки данного типа необходимо активировать пункт Army в блоке Unit Abilities
Tactical Nuke указывает на принадлежность данного юнита к тактическому ядерному оружию
Примечание - для установки данной опции необходимо активировать пункты Nuclear Weapon и Tactical Missile в блоке Unit Abilities
Leader указывает на то, что данный юнит является лидером
Примечание - для установки данногй опции необходимо иметь галочки на пунктах Build Army и Finish Improvement в блоке Special Actions и активировать пункт Leader в блоке Unit Abilities
ICBM указывает на принадлежность данного юнита к стратегическому ядерному оружию
Примечание - для активации данного пункта необходимо поставить галочку на пункт Bombard (блок Special Actions) и активировать пункты Immobile, Nuclear Weapon и Infinity Bombard Range в блоке Unit Abilities
King (кроме vanilla) указывает, что данный юнит является правителем
Примечание - для активации данной опции необходимо убрать галочку с пункта Disband (блок Standard Orders) и активировать пункт King в блоке Unit Abilities
Flag Unit (кроме vanilla) указывает на то, что данный юнит является флаговым (по умолчанию - принцесса)
Примечание - для активации данной опции необходимо убрать галочку с пункта Disband (блок Standard Orders) и активировать пункты Immobile и Flag Unit в блоке Unit Abilities

Обратите внимание у каждого юнита должна быть активирована хотя-бы одна опция из блока AI Strategies

   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

хм.. оффензиность/дефензинвость(боеспособность вообсче) юнита определяется галкой Capture.. эт называется без буьтлки неразберёшся...
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну да, типа сдаётся/не сдаётся.

У боевых юнитов галка стоит, поэтому при неудачном исходе боя они "уничтожаются". А у кого не проставлена - артиллерия там всякая, рабочие - так их противник захватывать может, как-то так вроде.
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

Fakir> Ну да, типа сдаётся/не сдаётся.

вот я и говорю-безщ буылки не разобратцо
   
RU Paul Brandt #06.07.2009 22:44
+
-
edit
 

Paul Brandt

новичок
Люди!!! Кто нибудь знает где можно скачать сценарий "холодная война"? Я видел один, но он полностью не соответствует историческому периоду! Не может быть, чтобы для холодной войны был только один вариант сценария...
Заранее спасибо!!!
   2.0.0.202.0.0.20
MD Fakir #14.11.2009 20:24  @Paul Brandt#06.07.2009 22:44
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Холодной войны не видал (да и вообще в категориях Цивы "холодная война" - нонсенс :F ), а среди сценариев "От Олега" есть высадка в США :)


ЗыСы Хотя... может быть, это и мысль! Соорудить сценарий, в к-м ВСЕ игроки - в залоченном альянсе, т.е. никакая война в принципе невозможна, и единственный способ выиграть - через космическую гонку, ООН или там победу культурки...
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
2 Fakir

Мучимый ностальгией ширяюсь в "Путь Атлантов-2" (по моему ИМХО самый интересный вариант 3-й Цивы). Не подскажешь, где в редакторе править "варварские хижины", чтобы можно ловить поселенцев? "Сверхсида" иначе пройти нереально. "Божество" и "Сида" одалевал.
   8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
korneyy> Мучимый ностальгией ширяюсь в "Путь Атлантов-2" (по моему ИМХО самый интересный вариант 3-й Цивы).

Путь Атлантов... Это там, где на заставке типа морского пейзажа с прибоем? И по дорогам скорость движения юнитов не удваивается, как в классическом Конквесте, а лишь удваивается?

Если он - то я его разок щупал, как-то не понравилось...

korneyy> Не подскажешь, где в редакторе править "варварские хижины", чтобы можно ловить поселенцев?

Э-э... А понятия не имею, чесгря... Не уверен, что даже правильно понял вопрос.
Но скорее всего, в любом случае надо искать на одной из первых вкладок. Даже на самой первой.
   2.0.0.82.0.0.8

korneyy

координатор
★★☆
Fakir> Путь Атлантов... Это там, где на заставке типа морского пейзажа с прибоем? И по дорогам скорость движения юнитов не удваивается, как в классическом Конквесте, а лишь удваивается?
Fakir> Если он - то я его разок щупал, как-то не понравилось...

Там технологий понаворочено.

Сенкс. Поищу.
   8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дык эта... Технологий много где понаворочено. Вот в версии, что Алекс129 хвалит, или взять любой хороший сценарий (именно сценарий) - напр., "От Олега" смотрел? (Уж не говоря о больших модах, типа Медитерраниана - там в этом плане вообще ховайся).
Причём, ИМХО, в сценариях они наворочены всё же более гармонично как-то.

А при желании можно и самому под себя технологии воротить :)
Хотя это чуть более геморно (ну не само по себе, а если задаваться целью, чтобы цивильно смотрелось - это надо в фотошопе ковырять подложку, соотв. файлик, чтобы там стрелки между технологиями как надо располагались).
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Джентльмены (а то вдруг и леди :) ), кто-нибудь в бессмертную 3-ю еще гамает? :)
Вот, топиком про 5-ю навеяло :)

Подумалось, что при помощи редактора при желании в Циву можно ввести (хоть и чуть кривовато) некоторые нетипичные опции - например, в сценарии на "морских" картах можно ввести "штормы" и всякие "мысы Горн", плавать рядом с которыми опасно. Или ввести существенно качественно отличные "города" и "деревни" :)

Вот думаю, стоит ли когда-либо на досуге колупаться, или оно уже в любом случае будет "тильки для сэбе" :)
   3.0.153.0.15

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, а ежели кто в редакторе тоже ковырялся - то, часом, не в курсе, как задать случайную генерацию карты мода при старте игры, если она сдуру сбилась? А то слегка доработал под себя один мод, но сдуру, не сохранившись, полез генерить карту в редакторе - и в результате никак не удаётся откатить назад, т.е. при загрузке мода карта не генерится, голое море и вылет игры, естественно. Приходится карту генерить в редакторе, что не есть гут - как глаза не прищуривай :D , чего-то да подглядишь ненароком - и интрига снижается :) Еще почему-то на некоторых картах одного, а то и двух из ресурсов роскоши может не оказаться вообще.
   3.0.153.0.15
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Феерическая жесть! :D

Мод "Война миров"
По Герберту Джону нашему из Уэльса, аха :)

H G Well's The War of the Worlds - Civilization Fanatics' Forums

H G Well's The War of the Worlds Civ3 - Completed Modpacks // forums.civfanatics.com
 



   3.0.153.0.15

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, или картинки фейк (хотя непонятно - зачем, если уж отрисована - проблема ли вставить?), или я не то скачал, но скачанный мод "Война миров" оказался полным УГ. Скриншотам этим (или "скриншотам") практически не соответствует - даже жители-марсиане не отображаются как "морды в противогазах".
   3.0.153.0.15

TEvg

аксакал

админ. бан
Fakir> Я дико извиняюсь за оффтоп, но в Цив3 по сетке никто часом не хочет? :D

Я бы сыграл, но сетка не позволяет. А так игрушка забавная. Старкрафт впрочем тоже рулёз своего времени. В цив-3 у меня как-то мужики с топорами порубили мою МБР - прохлопал с прикрытием танками. Самая лучшая стратегия - 1 МБР по столице и вперед на танках. Массовые ядерные удары себя не оправдали - сплошная разруха и засранность после них.
   3.6.133.6.13

1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru