Скан из ТиВ № 4 за 2006 год по поводу перспектив комбинированного хода по ЖД. К тому же видно, что статья кончается оптимистично, но спустя 5 лет мы знаем, что ничего не сдвинулось...  [показать]
Серокой> но спустя 5 лет мы знаем, что ничего не сдвинулось...
И не сдвинется - нет нужды в БТР на комбинированном ходу, когда те же функции может выполнять значительно более дешевый обычный грузовик с эксплуатационным ресурсом большим в разы (а если нужна броня - так теперь есть бронированные версии Уралов ).
Понятно что ГАЗу (особенно учитывая год написания статьи) хотелось поддержать госзаказом Арзамас - потому как Уралы и так берут всякие нефтянники и прочие лесорубы, а все эти конверсионные чуды-юды никому нахрен не нужны...
Очень на то похоже. И у меня подозрения, что слова в статье о том, что крайне редко обращались за запчастями, скорее свидетельствуют не о надёжности машин, а что их тихо задвинули в уголок.