[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 14 15 16 17 18 54
RU hnick #26.10.2010 00:18  @Серокой#25.10.2010 17:21
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> А в приятной расцветке в Софию Русичи пошли! Как бы и вагон уже не такой дурацкий на вид стал. )



   3.6.113.6.11
RU Dem_anywhere #26.10.2010 09:43  @Jerard#25.10.2010 23:12
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


Dem_anywhere>> И основная причина - просто некуда девать рекуперированную энергию.
Jerard> В маховик. В смысле-накопительный маховик-генератор.
Для размещения маховика - надо специальное помещение вырубать в грунте. Т.е. только на вновь строящихся перегонах. Трабла.
Вот сейчас делают насколько понимаю на ионисторах, такой шкаф можно и в тоннеле поставить.
   3.5.133.5.13
RU Серокой #26.10.2010 13:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★


Алма-Атинский подвижной состав.

Метроблог — В Алма-Ате опробовали пусковой участок метро

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 
   
RU hnick #26.10.2010 13:28  @Серокой#26.10.2010 13:07
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Алма-Атинский подвижной состав.

есть же поезда страшнее мытищинских. ещё и дороже - чуть не вдвое.
   3.6.113.6.11
RU Серокой #26.10.2010 13:50  @hnick#26.10.2010 13:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> есть же поезда страшнее мытищинских.

Hyundai.
А сбоку, как там верно заметили, чисто Яуза. ) И кстати об "амфибиях":
   
RU Серокой #26.10.2010 19:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Новая станция новосибирского метрополитена «Золотая Нива» с 26 октября «временно закрыта по техническим причинам».
Сообщение об этом размещено на сайте метрополитена и звучит на других станциях, у дверей «Золотой Нивы» пассажирам об этом сообщает сотрудница метро."

Ну вот. что такое-то? :(
   
RU Barbarossa #26.10.2010 19:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Прочитал сегодня в Автомире. что следующа я ветка легкого метро пойдет из Митино до Крюкова (Зеленоград)
   
RU Серокой #26.10.2010 20:00  @Jurgen BB#26.10.2010 19:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Прочитал сегодня в Автомире. что следующа я ветка легкого метро пойдет из Митино до Крюкова (Зеленоград)

Лёгкого метро не будет. Его даже до Солнцево не дотянули.
   
RU Dem_anywhere #27.10.2010 16:31  @Серокой#26.10.2010 20:00
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


Серокой> Лёгкого метро не будет. Его даже до Солнцево не дотянули.
Ну так мэр-то новый, ему решения старого не указ...
   3.5.143.5.14
RU Серокой #27.10.2010 16:32  @Дем#27.10.2010 16:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> Ну так мэр-то новый, ему решения старого не указ...

Мэр-то да, но вроде посчитали эксплуатацию бутовской линии, она не сильно дешевле полноценного метро. Потому в Солнцево планировали копать нормальное тоже.
Мэр новый, но Гаев-то пока старый. )
   
EE Татарин #27.10.2010 16:39  @Серокой#27.10.2010 16:32
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Мэр новый, но Гаев-то пока старый. )
А что Гаев? Ему что построят, то и будет эксплуатировать - хоть, прости-сспади, монорельс. :)

Так что вопрос как раз в мэре. Другое дело, что "лёгкое метро", как и "мини" и проч. было чисто лужковской придумкой и исключительно им же и проталкивалось.
   7.0.517.417.0.517.41
RU Barbarossa #27.10.2010 17:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В солнцево будут продлеать от Юго-Западной. Так дешевле.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Консорциум компаний в составе Bombardier Transportation и Alstom Transport заключил контракт с Монреальским транспортным обществом (Societe de transport de Montreal - STM) на изготовление и поставку 468 вагонов метро для замены устаревающих вагонов модели MR-63, которые эксплуатируются на линиях монреальского метро с 1966 года.

Полная стоимость контракта оценивается приблизительно в 864 млн. евро. Из них доля компании Bombardier составит 519 млн. евро, а доля компании Alstom - 345 млн. евро.
 



Консорциум компаний Bombardier/Alstom разработает и изготовит 468 новых вагонов для монреальского метро; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.


Консорциум компаний в составе Bombardier Transportation и Alstom Transport заключил контракт с Монреальским Транспортным Обществом (Sociйtй de transport de Montrйal - STM) на изготовление и

// www.i-mash.ru
 
   8.08.0
RU Серокой #01.11.2010 15:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ ПО ГОРОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (миллионов человек)
Год199520002005200620072008
Екатеринбург 24 29 44 45 46 49
Казань002578
Москва318832032603247625292573
Нижний Новгород665233333332
Новосибирск1107662677078
Санкт-Петербург728729820828832836
Самара332711111219


   
RU hnick #13.11.2010 04:31  @Серокой#01.11.2010 15:16
+
-
edit
 

hnick

старожил

ОЭРВЗ откапиталил номерной состав (2+2) для новосиба

В соответствии с требованиями заказчика, они оснащены системой автоведения «БАРС»; тяговым оборудованием в оригинальном исполнении. Внутренняя отделка салонов выполнена не из пластика, а из металла с порошковым напылением.
 
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> ОЭРВЗ откапиталил номерной состав (2+2) для новосиба

Так откапиталили или изготовил? - а то в репортажах по местному ящику вчера: новое производство бла-бла-бла... :)
   8.08.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

A.1.> Так откапиталили или изготовил? - а то в репортажах по местному ящику вчера: новое производство бла-бла-бла... :)

и вы тоже правы ©
точнее я не прав, а ты прав. мне показалось они бу вагоны получили из мытищ - до этого вяло капиталили 714е, опыт есть. Но подтверждения этому факту я не нашёл - то-есть может и новые кузова получили (и все прочие узлы и детали) - и тогда, разумеется, это в корне меняет дело :)

Торжественная церемония прошла в присутствии Губернатора г. Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, вице-губернатора М.Э. Осеевского, генерального директора ЗАО «ТМХ» А.А. Андреева, генерального директора ОАО «ОЭВРЗ» Б.Ю. Богатырева, других руководителей и специалистов транспортной отрасли.

Согласно условиям контракта, заказчик получил вагоны мод. 81-714/717. ОЭВРЗ освоил производство, руководствуясь технической документацией, полученной от ОАО «Метровагонмаш» и собственными конструкторскими разработками.

...

Освоение производства вагонов метро – принципиально новое для петербургского предприятия направление работы. Основной профиль завода – капитальный ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов электропоездов. С 2008 года ОЭВРЗ также выполняет работы по капитальному ремонту подвижного состава для Московского метрополитена.

«Заключение контракта с Новосибирским метрополитеном означает, что в России появился еще один производитель вагонов метро», заявил генеральный директор ОЭВРЗ Б.Ю. Богатырев – «Начало производства новой продукции открывает перед ОЭВРЗ совершенно новые рыночные перспективы».
 


в общем шоу состоялось - а то?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> в России появился еще один производитель вагонов метро», заявил генеральный директор ОЭВРЗ Б.Ю. Богатырев

Гм, а зачем имея Мытищи осваивать выпуск на ремонтном заводе?
   8.08.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

A.1.> Гм, а зачем имея Мытищи осваивать выпуск на ремонтном заводе?

МВМ щас загружен по самые помидоры
   3.6.123.6.12
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Матерьяльчик памяти "Дачного":

Санкт-Петербургские Ведомости - Наследие - Метро на Трамвайном

Санкт-Петербургские Ведомости, , Наследие, Метро на Трамвайном, Единственная в городе открытая станция просуществовала 11 лет // www.spbvedomosti.ru
 

Честно говоря входной павильон в памяти как то не сохранился - в отличии от платформ.

Кстати о платформе:
Платформа «Дачное», однако, сохранилась до наших дней. Ее адрес: Трамвайный проспект, 18а. Правда, платформу серьезно переделали: наполовину разобрали, а затем остаток перрона... надстроили «вторым этажом». В получившемся здании сейчас размещается межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел № 5 (МРЭО) ГИБДД. В пустотах самого перрона обустроили гараж для служебных машин.
 


Хе-хе, я там на днях как раз с учета машину снимал - и еще подумал, чего у гайцов здание такое дурацкое странное... :D


Более старое фото без обшивки:

   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сеть линий московского метро может развиваться за свет строительства параллельных веток. Такую возможность не исключил министр транспорта РФ Игорь Левитин. К строительству и эксплуатации также может быть привлечен частный инвестор.
По мнению Левитина, сегодняшнее метро в столице способно развиваться за счет частных инвестиций, поскольку здесь этот вид транспорта не убыточен.

«Для развития нужна субсидия города для строительства новых станций, а также нужно привлекать частные инвестиции», — добавил министр.
Частный инвестор может строить инфраструктуру и брать за нее деньги: «Это ничем не отличается от железнодорожного транспорта, от платных автомобильных дорог», — сказал он, добавив при этом, что в метрополитене есть более строгие требования по безопасности.
Появится своя специфика, но тем не менее на условиях государственно-частного партнерства можно привлекать средства метрополитена и делать, может быть, даже параллельные линии существующему метро, — подытожил министр.
 



В столичном метро может появиться частный капитал — Рамблер-Новости


Сеть линий московского метро может развиваться за свет строительства параллельных веток. Такую возможность не исключил министр транспорта РФ Игорь Левитин. А к строительству и эксплуатации может быть привлечен частный инвестор.

// news.rambler.ru
 



Он чего бредит что ли??? :eek:
   8.08.0
RU Серокой #13.11.2010 23:02  @Alex 129#13.11.2010 22:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Он чего бредит что ли??? :eek:

Ну, одна станция, построенная на частную денежку, уже есть - Мякинино. Массовым же этот процесс вряд ли будет.
   
RU Barbarossa #15.11.2010 11:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Боян или нет?



   
RU Серокой #15.11.2010 17:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Питерский 1 метрополитен с 55-летием!
___
1 Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени Ленина
   
RU Alex 129 #15.11.2010 17:23  @Серокой#13.11.2010 23:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Ну, одна станция, построенная на частную денежку, уже есть - Мякинино. Массовым же этот процесс вряд ли будет.

Ну не параллельные же линии... :D

Тут тетя Валя тоже проводит политику постройки наземных вестибюлей за счет частных инвесторов. Правда нужно это не сколько самому метрополитену или пассажирам - сколько самим инвесторам... ;)
   8.08.0
1 14 15 16 17 18 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru