[image]

История российского/советского автопрома

 
1 8 9 10 11 12 50

Aaz

модератор
★★☆
RST_37>>> в 1987г.
Aaz>> А очереди за колбасой в этот период не помнишь? :)
RST_37> То было несколько раньше, до 1980г.
Ну я же сразу сказал - ты точно в другой Москве жил. Твоя в Айдахо, Айове или в Техасе? :) :) :)
   8.08.0
RU AlexDrozd #05.08.2010 12:20  @Ведмедь#01.08.2010 17:40
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Ведмедь> А уже в середине 1980-х "Москвич-2140" был в свободной продаже. Помню, как поразился увиденному - возле свежепостроенного универмага "Московский" стоял М-2140 и его можно было купить без очереди !

Что там без очереди, году в 1987 его в кредит можно было купить!
Был такой краткий миг, не знаю, с чем связанный, тогда и Нивы и 21065 вдруг появились в свободной продаже и цены на автомобили немного снизили, "Запор" примерно на полтысячи подешевел.
Но при этом помню, как в то же время на авторезину народ "записывался" и ждал месяцами.

ED> Машину человеку насильно никто не впихивал. Человек сам записывался в очередь. На конкретную марку, которую опять же выбирал сам.
Владимир Малюх> Что-то я не припомню такой роскоши - отец стоял в очереди просто на машину, что пришло - то и дали. Попался этот самый 2140. 1978 год.

Очереди разные были. Можно было ждать конкретной модели через магазин, можно было записаться на "машину вообще" через предприятие, военкомат (для ветеранов), но там уже, что выпадет. У знакомого отец через военкомат в конце 80-х дождался вместо вожделенных жигулей - 412-го "ежа".
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
AlexDrozd> Что там без очереди, году в 1987 его в кредит можно было купить!
AlexDrozd> Был такой краткий миг, не знаю, с чем связанный, тогда и Нивы и 21065 вдруг появились в свободной продаже и цены на автомобили немного снизили

Всё же наверное не 21065, а 21063 (самая непопулярная из шестёрок - самый слабый мотор, 1300 кубикрв). 21065 наоборот котировалась - пятиступенчатая коробка. Да и выпускаться начала с 1993 года.

А так да, был такой период. Правда у нас Жиги совсем уж свободно не продавались, но Москвичи и Запоры - это было.
   3.5.113.5.11

AlexDrozd

аксакал
★☆
ED> Всё же наверное не 21065, а 21063 (самая непопулярная из шестёрок - самый слабый мотор, 1300 кубикрв). 21065 наоборот котировалась - пятиступенчатая коробка. Да и выпускаться начала с 1993 года.

Да, наверное 63-я. Я уж подробностей не помню.
   8.08.0
RU Ведмедь #24.10.2010 15:14  @AlexDrozd#05.08.2010 14:32
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Обзор про экспериментальные грузовики ЗиЛ

Эволюция: от ЗиЛ 169 до ЗиЛ 4331

1962 год. Ещё толком не поставили на конвейер ЗиЛ-130, как уже начали думать о его замене. Компоновка с кабиной над двигателем тогда выглядела наиболее … // rusautomobile.livejournal.com
 
   

Jerard

аксакал

marata> Плюс рессоры и амортизаторы под углом. Европа к этому времени уже поняла прелесть переднего привода и независимой задней подвески.

А чем не угодили рессоры и амортизаторы?
   8.08.0
RU Серокой #25.10.2010 00:38  @Ведмедь#24.10.2010 15:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Обзор про экспериментальные грузовики ЗиЛ
1977
Забавно... А пошла такая кабина только в 90-х...
   
RU Ведмедь #25.10.2010 07:09  @Серокой#25.10.2010 00:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Забавно... А пошла такая кабина только в 90-х...

Не такая. А вот эта:

   
RU серш63 #25.10.2010 07:30  @Ведмедь#25.10.2010 07:09
+
-
edit
 
RU Ведмедь #25.10.2010 08:13  @серш63#25.10.2010 07:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
серш63> И не в 90-х, а с 1986.

Верно.
   
RU Alex 129 #25.10.2010 10:13  @Ведмедь#25.10.2010 07:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой>> Забавно... А пошла такая кабина только в 90-х...
Ведмедь> Не такая. А вот эта:

"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент"(с)Высоцкий
особенно тот самосвальчик справа
Тлетворное влияние запада.. :)



Magirus Deutz am salon in Paris 1974
   8.08.0
RU Серокой #25.10.2010 10:13  @Ведмедь#25.10.2010 07:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Не такая. А вот эта:

Я имел в виду, подобная. Причём как у Газа, так и у Зила.

А вот кабина "бычка" была экспонирована в 1995 году в ЦДХ. То есть она с тех лет, надо полагать.
   
RU Alex 129 #25.10.2010 10:38  @Серокой#25.10.2010 10:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А вот кабина "бычка" была экспонирована в 1995 году в ЦДХ. То есть она с тех лет, надо полагать.

Кабина Бычка - это попытка ЗИЛа использовать существующее оборудование под производство малотоннажного автомобиля, которое оказалось практически незагруженным в связи с падение спроса на пятитонки. Бычковская кабина это та же кабина от "большого" 4331, только с другим оперением.
   8.08.0
RU ED #25.10.2010 16:11  @Серокой#25.10.2010 00:38
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> 1977
Серокой> Забавно... А пошла такая кабина только в 90-х...
серш63> И не в 90-х, а с 1986.

Обычное дело в тогдашнем советском автопроме.
Например две "Таврии" я лично видел в 1982 году. Живьём. То есть уже ездящие экземпляры во время испытательного пробега. Был весьма впечатлён, кстати.
Значит эскизы и макеты делались ещё раньше. Техзадание выдали вообще в 1978 году. А с конвейера машина сошла только в 1988-м.

Или вот Иж-2126 "Ода"

Прототип 1979 года:

Прототип 1980 года:

Прототип 1984 года. Внешне уже похож на окончательный вариант:

А добралась до конвейера машина только в 1992 году.
   3.5.143.5.14
Это сообщение редактировалось 25.10.2010 в 16:21

Aaz

модератор
★★☆
ED> Например две "Таврии" я лично видел в 1982 году. Живьём. То есть уже ездящие экземпляры во время испытательного пробега. Был весьма впечатлён, кстати.
Говорили, что гоняли их очень много - причем в разных условиях.
Результат мне нравился - по устойчивости/управляемости машина была хороша. Если бы еще не говенное качество...
Впрочем, моя первая (зав.№00...0052 - как щас помню :) ) на фоне того, что пошло позже, была еще очень ничего.

ED> Значит эскизы и макеты делались ещё раньше. Техзадание выдали вообще в 1978 году. А с конвейера машина сошла только в 1988-м.
Мужики с ЗАЗа говорили, что пр-во могло стартовать года на три-четыре раньше. Но это тормознул всемогущий (тогда) Каданников, дабы "Таврия" не перебежала дорогу "восьмерке".
Он же, якобы, заставил поднять цену "Таврии" - ЗАЗ был готов ее продавать за 3,5 тыс., а в результате получилось, ЕМНИС, 5300 р.
   7.07.0
RU Ведмедь #15.11.2010 14:42  @ED#25.10.2010 16:11
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Например две "Таврии" я лично видел в 1982 году. Живьём.

Я году эдак в 1988 лично возле главного корпуса ЧПИ видел вот такой УАЗик с надписью ИСПЫТАНИЯ. И очень впечатлился! :)

   
RU Barbarossa #15.11.2010 14:45  @Ведмедь#15.11.2010 14:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> http://m.blog.hu/au/autohistory/image/UAZ/UAZ3172_1.jpg

Двери мне что то напомниают
   
RU Владимир Малюх #15.11.2010 17:48  @Jurgen BB#15.11.2010 14:45
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> Двери мне что то напомниают

Если б только двери :)

   7.07.0
RU Aaz #15.11.2010 18:11  @Владимир Малюх#15.11.2010 17:48
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Если б только двери :)
Жжошь! :)
Если с этим сравнивать, то УАЗ напоминает шарж - причем не очень дружественный... :)
   8.08.0
RU Владимир Малюх #15.11.2010 18:14  @Aaz#15.11.2010 18:11
+
-
edit
 
В.М.>> Если б только двери :)
Aaz> Жжошь! :)

Ну, от утренних процедур осталось немного напалму :)

Aaz> Если с этим сравнивать, то УАЗ напоминает шарж - причем не очень дружественный... :)

Как могли :p
   7.07.0
RU серш63 #15.11.2010 19:34  @Ведмедь#15.11.2010 14:42
+
-
edit
 

серш63

опытный

И на "гелик " тоже похож :D
   8.08.0
RU Aaz #15.11.2010 22:30  @Владимир Малюх#15.11.2010 18:14
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Как могли :p
В общем, машинка могла получиться и поинтереснее "Патриота"...
   8.08.0
RU MoRa #15.11.2010 22:49  @Владимир Малюх#15.11.2010 17:48
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Первый и последний стОящий Рейндж.
   8.08.0
RU Серокой #27.12.2010 17:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Журнал "Локотранс", №7 от 2006.
Прикреплённые файлы:
img030.JPG (скачать) [1140x690, 185 кБ]
 
 
   
RU Серокой #26.02.2011 22:20  @Серокой#27.12.2010 17:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Даж не знаю, причём тут Форд, но - мой любимый советский автомашинк:
   
1 8 9 10 11 12 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru