На сайте Kino-Govno.com появился трейлер фильма «Скайлайн»:
очень хочется выразить одно пожелание. Если наступит момент, когда космические блюдца зависнут над столицами государств мира, чтобы потом долбануть со всей инопланетной дури, неплохо было бы присоединиться к динозаврам со спокойной душой: мол, нас истребили высшие формы жизни, а не просто более технологически продвинутые дебилы. Дебилов у нас и своих хватает, спасибо большое, оставьте это добро себе.
Кинематограф не внушает особых надежд: одни вторженцы забывают привиться, другие не знают о существовании антивирусных программ; в общем, складывается впечатление, что завоевание Земли — утешительный приз в состязании деревенских дурачков. Вот и пришельцы «Скайлайна» умудряются-таки проявить свою идиотскую сущность — правда, прокатывают за умных до самого конца.
Разоблачение алиенов как законченных имбецилов случается где-то в последние несколько минут, хотя концовка фильма и без того не на шутку фрустрирует в натужной попытке вывернуть сюжет на новый уровень запутанности и продолжения. Ну, как если бы в конце «Шестого чувства» персонаж Брюса Уиллиса сел в летающую тарелку и улетел на орбиту докладываться о проделанной работе своему непосредственному начальнику Санта Клаусу или Дарту Вейдеру.
Кажется, что создатели «Скайлайна» своим детищем всерьёз планировали разорвать парочку жанровых штампов — как будто их об этом кто-то просил. Эта теория частично объясняет происходящее в фильме: к примеру, когда на сцену выходит земная воздушная армада из дронов и истребителей (по-настоящему красивый фрагмент), она действительно подбивает вражеский мазершип, но итоговый результат таков, что ядерная боеголовка с тем же успехом могла в сотый раз упереться в силовые щиты. Спрашивается, ну кто так топчет штампы?
Решение посмотреть на вторжение глазами простых смертных тоже, в принципе, нельзя назвать шибко удачным. Ну что могут подобные герои? Паниковать и прятаться. Для развития персонажей времени нет, а по-настоящему сблизиться со зрителями за такой короткий период не смогли бы и актёры получше, чем те, что мечутся на экране.
Короче говоря, братья Штраусы в очередной раз доказали, что спецэффекты — это их тема, а драматургия, которая живёт не только в моменты затишья, но и когда надо подобрать правильную музыку в сцене уёбывания иноплеменной твари кирпичом, оставляет желать лучшего. Пацаны умеют взрывать вертолёты и мазершипы, но не могут зажечь хотя бы одну искорку правдивой вовлеченности.
Обидно, ёлы-палы.