[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 60 61 62 63 64 456

ksm

опытный

Вот , намотал три корпуса и сделал три "сопла-вставки",сейчас буду собирать движки.В связи с этим вопрос.Как лучше поступить, полностью промазать клеем полосу для теплоизоляции, что-бы она при накатке на шашки скрепилась с ними, или отступить от края полосы, что-бы шашки внутри" трубы-теплоизоляции "просто плотно сидели не приклееваясь к ней? А может оба варианта? ,количество двигателей позволяет сделать эксперимент
Прикреплённые файлы:
IMG0050A.jpg (скачать) [1280x1024, 185 кБ]
 
 
   8.08.0

Serge77

модератор

Теплоизоляцию не нужно приклеивать к шашкам, газы должны свободно проходить между шашками и теплоизоляцией, чтобы давление вокруг шашки выравнивалось.

Если ты сам мотаешь корпуса, то большого смысла в отдельной теплоизоляции нет, проще намотать корпус чуть толще. Или у тебя теплоизоляция из паронита?
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

Serge77> Если ты сам мотаешь корпуса, то большого смысла в отдельной теплоизоляции нет, проще намотать корпус чуть толще. Или у тебя теплоизоляция из паронита?

Стеклоткань на эпоксидке не очень хороше держит прямой контакт с огнем, тем более топливо АНСИАЛ ,с теплоизоляцией лучше.Один двигатель будет с теплоизоляцией из паронита.
   8.08.0

ksm

опытный

Собрал движки и залил эпоксидкой.Хочу рассказать о своей технологии сборки, которая полностью предотвращает прогары в предзаглушечной и в предсопловой частях.

Сначало собирается единый модуль из шашек ,теплоизоляции, сопла, уплотнительных шайбы и диска,щели между теплоизоляцией и шайбой,диском промазываются силиконом.Получается как-бы такой поменьше диаметром двигатель(фото-1), который вставляется в корпус(фото-2) и заливается эпоксидкой по очередно сопловая и заглушечная часть.Торцы теплоизоляции можно завальцевать, так еще надежней
Прикреплённые файлы:
IMG0052A.jpg (скачать) [1280x1024, 247 кБ]
 
IMG0054A.jpg (скачать) [1280x1024, 234 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2010 в 17:31

Serge77

модератор

ksm> Стеклоткань на эпоксидке не очень хороше держит прямой контакт с огнем, тем более топливо АНСИАЛ ,с теплоизоляцией лучше.

А из чего теплоизоляция?
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

Serge77> А из чего теплоизоляция?

В первом двигателе офисная бумага на эпоксидке,во втором паронит, в третьем слой алюминевой фальги ,между двумя слоями бумаги на эпоксидке.
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> В первом двигателе офисная бумага на эпоксидке,во втором паронит, в третьем слой алюминевой фальги ,между двумя слоями бумаги на эпоксидке.

Надо было сделать ещё один вариант - стеклоткань с эпоксидкой. Мой прогноз: лучше всех будет паронит, потом стеклоткань, потом бумага.
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

Serge77> Надо было сделать ещё один вариант - стеклоткань с эпоксидкой.

Какие наши годы,сделаем еще успеем.
   8.08.0

Gеnеral

втянувшийся
ksm> Вот , намотал три корпуса и сделал три "сопла-вставки",сейчас буду собирать движки.

Привет ksm, ты бы не мог более подробней сделать фото графитовой вставки.
   

lincoln

опытный

ksm> в третьем слой алюминевой фальги ,между двумя слоями бумаги на эпоксидке.
Мне кажется,что фольга в этом случае работать не будет.Эпоксидка склеит ее и бумагу,а фольга,если я правильно понимаю должна работать по примеру зеркала в термосе.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 21.11.2010 в 00:10

ksm

опытный

ksm>> Вот , намотал три корпуса и сделал три "сопла-вставки",сейчас буду собирать движки.
Gеnеral> Привет ksm, ты бы не мог более подробней сделать фото графитовой вставки.

Там нет ничего сложного,это кусочек-пластинка графита с просверленной в ней дыркой, основанием она приклеена к паранитовой шайбе, а сдругой стороны в нее вставлен конус из картона или дерева обклееный скотчем, кот. после полимеризации эпоксидки вынимается.Если толщина графитовой шайбы позволяет,то можно сделать лаваль.
   8.08.0

ksm

опытный

lincoln> Мне кажется,что фольга в этом случае работать не будет.Эпоксидка склеит ее и бумагу,а фольга,если я правильно понимаю должна работать по примеру зеркала в термосе.

Склеена только бумага,фольга от нее независима.
   8.08.0

ksm

опытный

Итак,все прогары происходят в одном и том-же месте(см. фото).Меньше всего продержался двигатель с бронировкой и теплоизоляцией -бумага на эпоксидке, подольше -бронеровка бумага на эпоксидке и теплоизоляция паронит,доработал почти до конца- бронеровка паронит, теплоизоляция бумага на эпоксидке.После того ,как стали использоваться прес формы опять стал медленным выход на режим.
Новый стенд сегодня тоже испытывался первый раз, нужно понизить частоту,т.к. получается не четкий сигнал и выпады ,это видно на графике.
Идеи по предотвращению прогаров в этом месте, начинают потихоньку заканчиваться...
Прикреплённые файлы:
прожиг -2.jpg (скачать) [1092x695, 126 кБ]
 
прожиг -3.jpg (скачать) [1092x695, 112 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2010 в 14:26

ksm

опытный

к
Прикреплённые файлы:
IMG0057A.jpg (скачать) [1280x1024, 221 кБ]
 
 
   8.08.0

Voldemar

опытный

ksm> Идеи по предотвращению прогаров в этом месте, начинают потихоньку заканчиваться...

Тонкостенная металлическая гильза.
   3.0.13.0.1

ksm

опытный

Voldemar> Тонкостенная металлическая гильза.

Гильза-теплоизоляция....,тогда уж сразу корпус делать металлический,но я, хочу сделать надежный двигатель именно с корпусом из стеклоткани.
   8.08.0

Voldemar

опытный

ksm> ... надежный двигатель именно с корпусом из стеклоткани.

Мет. корпус тут не спасает,нужна именно гильза внутри. Читай "Проект АРМ1",там уже обсуждали эту проблему и методы ее решения.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Тонкостенная металлическая гильза.

Не представляю, как это может помочь. И никогда не видел, чтобы так делали.
Откуда идея?
   3.6.123.6.12

Serge77

модератор

ksm> Идеи по предотвращению прогаров в этом месте, начинают потихоньку заканчиваться...

Интересно, что прогары точно в одном месте. Что это за место?
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

Serge77> Интересно, что прогары точно в одном месте. Что это за место?

Это область стыка 2 и 3 шашек если считать от сопла
   8.08.0

ksm

опытный

При диаметре критики 5,5мм выдерживает и бумага, но при 5 уже не спасает ни что.
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> Это область стыка 2 и 3 шашек если считать от сопла

А чем этот стык отличается от стыка 1 и 2 шашки? Может быть разная длина выступающей за край топлива бронировки, разное расстояние между шашками, может какое промазывание? Любые мелочи, даже вроде неважные, могут играть роль.

Какой воспламенитель? Есть ли ВВС?
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

Serge77> А чем этот стык отличается от стыка 1 и 2 шашки? Serge77> Какой воспламенитель? Есть ли ВВС?

Абсолютно не чем не отличается.
Шайбы из ВВС-3 и в торце канала насыпка смеси пороха и электрона(поддон от ЗаЗ)
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> Абсолютно ничем не отличается.

Да, загадка. Должно же быть какое-то отличие!
Может быть эпоксидка затекает между 1 и 2 шашкой, а между 2 и 3 нет.
Интересно было бы распилить двигатели вдоль, посмотреть, в каком состоянии внутренняя стенка между 1 и 2 шашкой.
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

Serge77> Может быть эпоксидка затекает между 1 и 2 шашкой, а между 2 и 3 нет.
Serge77> Интересно было бы распилить двигатели вдоль, посмотреть, в каком состоянии внутренняя стенка между 1 и 2 шашкой.
В смысле при залитии заглушки? Наврятли там все промазывается силиконом ладно бы был еденичный случай это может , но чтоб постоянно...
А теплоизоляцию я мотал и на силиконе и на клеях тот-же эффект
Может дело в плотно соприкасающихся юбках шашек?
   8.08.0
1 60 61 62 63 64 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru