ksm> Правильно кажется,вариант-2, стыки только потемнели ,но разрушение не началось.
Тогда это однозначно эрозионное горение. Оно может быть между сблизившимися торцами топлива или между наружной поверхностью шашки и отслоившейся бронировкой.
А в первом варианте - просто более-менее равномерный нагрев корпуса на стыках, с прогоранием в слабом месте. Правда было бы непонятно, почему это место всегда в одном месте ;^))
Итак, отчего эрозионное горение. Это не может быть связано с качеством шашек, потому что на 9 разных шашек 3 прогара в одном месте.
У меня такие версии:
1. при сборке двигателя почему-то именно на стыке 2-3 торцы топлива сближаются очень сильно.
2. при сборке двигателя почему-то именно на стыке 2-3 у одной из шашек (или даже у двух) частично отслаивается бронировка.
3. при воспламенении из-за скачка давления почему-то именно на стыке 2-3 у одной из шашек (или даже у двух) частично отслаивается бронировка.
Версии слабые, но других не придумывается.
Подумай, могло ли что-то из описанного произойти?
Напиши подробнее, какой именно воспламенитель, сколько в граммах, какие размеры и толщина ВВС?