Броненосный крейсер первого ранга "Рюрик" -постройка.

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU МакSим #25.11.2010 17:00  @FOBOSDEMOS#25.11.2010 16:32
+
+2
-
edit
 

МакSим

новичок

FOBOSDEMOS> Раскажите по подробнее про метод В.Темникова!

Броненосец "Император Александр II" вот в этой теме... Палуба я так понял набирается как паркет, из отдельных штакетин. Мне этот метод нравиться , т.к. он трудоемок (а я люблю повозиться), с помощью него можно отдельно "конопатить" каждую досочку, да и выглядит потрясающе :)
 3.6.123.6.12
UA FOBOSDEMOS #25.11.2010 17:20  @МакSим#25.11.2010 17:00
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

втянувшийся

FOBOSDEMOS>> Раскажите по подробнее про метод В.Темникова!
МакSим> Броненосец "Император Александр II" вот в этой теме... Палуба я так понял набирается как паркет, из отдельных штакетин. Мне этот метод нравиться , т.к. он трудоемок (а я люблю повозиться), с помощью него можно отдельно "конопатить" каждую досочку, да и выглядит потрясающе :)

В 200-м масштабе? Доска(Штакетинка) будет шириной 0,4мм!
 
RU МакSим #25.11.2010 20:27  @FOBOSDEMOS#25.11.2010 17:20
+
+2
-
edit
 

МакSим

новичок

FOBOSDEMOS> В 200-м масштабе? Доска(Штакетинка) будет шириной 0,4мм!
Лишний повод совершенствоваться :) ! Ну а если серьезно, то я уже написал что буду исходить из масштаба , а главное из возможностей своих рук. Даже для такого масштаба можно изготовить приспособу и резать, я видел люди в 350-м стелят палубы. Нам уж грех не справиться :) !
 3.6.103.6.10
RU M.Gotovchitz #26.11.2010 00:05  @FOBOSDEMOS#25.11.2010 17:20
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

FOBOSDEMOS> В 200-м масштабе? Доска(Штакетинка) будет шириной 0,4мм!

На Scalemodels.ru есть очень интересный вариант изготовления деревянных палуб для таких масштабов:


деревянная палуба : Форум моделистов


темновато, всё-таки солнце, ветер, морская вода и др. погодные факторы "выбеляют" древесину. Темновато, скорее всего недостаки фотографии, палуба кроме внешних воздействий еще и драилась, поэтому ты абсолютно прав. Сборные масштабные модели - S

// scalemodels.ru
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 26.11.2010 в 00:10
UA Артём77 #26.11.2010 00:15  @МакSим#25.11.2010 13:54
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

МакSим> А верхней палубы нет случаем ?
К сожалению нет.
МакSим> Скажите пожалуйста , кто видел в живую модель Рюрика и был на его реставрации - Как сделан корпус на той модели? Ведь он деревянный и за 100 с лихом лет с ним на вид ничего не произошло, ну не считая варваского отношения.
Решать конечно Вам. Но незабывайте, что в те времена были другие судомодельные технологии, и с деревом работали по другому(сушка, отбор, хранение). Главный нюанс это использование шпаклёвок и красок на маслянной основе. Например, готовый корпус пропитывался горячей олифой в несколько слоёв с тщательной послойной просушкой. И клея кроме столярного(костяной, мездровый, шумный), пожалуй, несушествовало.
Если хотите строить модель по "классической" технологии поищите книги по судомоделизму изданные до 60-х годов 20 века., там технология описана достатосно подробно. Поищите также книгу "ОБРАБОТКА ДЕРЕВА традиционная техника" - современное переиздание книги 1896г., будет очень полезна.
По поводу палубы соглашусь с коллегами - технология описанная Борисом в данном случае наиболее оптимальна (моё мнение). Набирать по отдельной доске это излишний мазохизм :) Конструкцию деревянного настила несложно реконструировать используя основные принципы описанные в книге Кемпбела о Клиперах, тем более палубные фото РЮРИКА сейчас не дифицит и ключевые моменты на них видны хорошо.
Лучше быть, чем казаться.  
UA FOBOSDEMOS #26.11.2010 01:01  @M.Gotovchitz#26.11.2010 00:05
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

втянувшийся

FOBOSDEMOS>> В 200-м масштабе? Доска(Штакетинка) будет шириной 0,4мм!
M.Gotovchitz> На Scalemodels.ru есть очень интересный вариант изготовления деревянных палуб для таких масштабов:
M.Gotovchitz> 400 Bad Request.

Спасибо,этот я то знаю сейчас осваиваю! Борис2005 его расписал на арморбуке, вот результаты его учеников
Прикреплённые файлы:
 
 
UA FOBOSDEMOS #26.11.2010 01:02  @FOBOSDEMOS#26.11.2010 01:01
+
-
edit
 
RU МакSим #26.11.2010 11:06  @FOBOSDEMOS#26.11.2010 01:02
+
-
edit
 

МакSим

новичок

Артем, спасибо ! Я конечно же понимаю, что в те времена дерево было одним из легкодоступных материалов, а значит и имело повсеместное применение... А уж за столетия его применения в судостроении, люди безусловно научились его обрабатывать и использовать так, что бы оно служило как можно дольше! Может складывается превратное мнение, но это моя первая (!) модель, в которой я решил работать с деревом... Поэтому "классическая" модель постройки или "современная", мне не известны к сожалению... Обязательно подтянусь в этом вопросе! Я все больше с пластиком привычен работать.
Фоток палубного настила конечно же много, но чем больше смотрю, тем больше прихожу к мысли что он какой то не повторяющийся (что думаю быть не может). Может где то хорошо доска "западлицо" легла и на фотографии тени не проявляются... Вообщем как нарисую тогда покажу, что бы предметно говорить :) !
А почему досточка должна быть 0.4 мм? Где то встречал в книге описание толщины доски настила, но сейчас не скажу, нужно поискать будет, но это туда подальше.
Даже по этой фотографии видно что доска довольно таки широкая?

Смотрим на офицера в центре, точнее на его правою ногу... С виду это конечно же не крупногабаритный человек, с виду на мою комплекцию похож... Ну так вот размер ноги у меня 40-41, т.е. грубо говоря почти детский, ну так вот померив, получаю настил 200 мм. Т.е. на модели это 1 мм, впринципе удобоваримый размер :) !
ps За такие не исторические параллели прошу прощения у знатоков вопроса! Ну просто это первое что приходит в голову глядя на фотографию :)
 3.6.123.6.12
RU Kronma #26.11.2010 14:43  @МакSим#26.11.2010 11:06
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

МакSим> померив, получаю настил 200 мм.
Дык, есть же чертёж сечения в районе миделя.
На нём и доски палубного настила показаны.

:)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
RU МакSим #26.11.2010 14:55  @Kronma#26.11.2010 14:43
+
-
edit
 

МакSим

новичок

По этому чертежу доска варьирует от 150 до 158 мм... Возьму среднеарифметическое :)
Спасибо , Kronma, что напомнили про этот чертеж... Он у меня есть и в двух экз, но слишком маленькое разрешение , что бы его можно было увеличивать. На Вашем все видно! :)
 3.6.123.6.12
RU GOLF_stream #26.11.2010 15:27  @МакSим#26.11.2010 14:55
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

МакSим> По этому чертежу доска варьирует от 150 до 158 мм...

тогда похоже на шесть дюймов
 3.6.123.6.12
BY vitaly-m #26.11.2010 22:43  @МакSим#26.11.2010 11:06
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

МакSим> Даже по этой фотографии видно что доска довольно таки широкая?

все правильно.Досоча в 200м потолще чем 0.4 будет.В общем ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ ИДЕТЕ ТОВАРИЩЬ.верьте глазам своим
 7.07.0
UA Артём77 #26.11.2010 22:45
+
+1
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Как делалась палуба на деревянных пароходах в рассматриваемый период.
Прикреплённые файлы:
 
Лучше быть, чем казаться.  
IL boris2005 #26.11.2010 23:49  @FOBOSDEMOS#25.11.2010 17:20
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
FOBOSDEMOS> В 200-м масштабе? Доска(Штакетинка) будет шириной 0,4мм!

А правильно ли это?Размер доски 6 инчей.В 1/200 это будет,это будет....0,75-0,8 мм.Но не 0,4.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.123.6.12
UA FOBOSDEMOS #27.11.2010 00:09  @boris2005#26.11.2010 23:49
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

втянувшийся

FOBOSDEMOS>> В 200-м масштабе? Доска(Штакетинка) будет шириной 0,4мм!
boris2005> А правильно ли это?Размер доски 6 инчей.В 1/200 это будет,это будет....0,75-0,8 мм.Но не 0,4.

Да вы правы, 6" = 152мм -----> 0,75мм в М1:200, но всёравно очень тонюсенькие!

А вот если доска 10см -------> 0,5мм в М1:200, хотя на крупных судах доски настила всё же были пошире.
 
+
-
edit
 

DD

опытный

DD>>>> Можно использовать полиэфирку...
GOLF_stream> GOLF_stream>> но не нужно
DD>> Чем же она провинилась? :eek:
GOLF_stream> во-первых, сушить её желательно при температура 60 градусов по Цельсию. На производстве так и делают - закатывают матрицу в специальный термошкаф.
GOLF_stream> Во-вторых, корпус из полиэфирки подвержен осмосу (расслоению). Владельцы старых пластиковых котеров и яхт с ним очень хорошо знакомы. С эпоксидкой этого нет.
GOLF_stream> У полиэфирки только один плюс - она менее токсична, чем эпоксидка. Но в масштабах судомоделизма это не критично (если, конечно, не принимать её внутрь).
Да какой тут осмос... :) не тот случай.ЭДП как продукт по сути клей а не смола для выклейки.Он и так густой да еще только замесишь -сразу стремительно густеет еще больше.15 минут и мажется с трудом и плохо ткань пропитывает...приходится разжижать,что плохо помогает т.к.есть ограничения.И месить малыми порциями вынуждает.А у полиэфирки "жидкая" стадия подольше и дубеет она "лавинообразно" потом,когда все уложил как надо.Пропитка намного лучше.Сушить можно и так.
Есть уже давно спец. эпоксидные смолы обладающие такими свойствами.Кто занимается выклейкой летающих моделей -в курсе.Даже кстати "лесным яблоком" пахнут пока клеишь.
Остаётся вопрос доступности...
 8.08.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

DD> ЭДП как продукт по сути клей а не смола для выклейки.

про ЭДП никто не говорил. Это Ваши фантазии. Выклеивать надо эпоксидной СМОЛОЙ, а не клеем.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

DD

опытный

DD>> ЭДП как продукт по сути клей а не смола для выклейки.
GOLF_stream> про ЭДП никто не говорил. Это Ваши фантазии. Выклеивать надо эпоксидной СМОЛОЙ, а не клеем.
Фантазии не мои ...это ему рекомендуют(см.выше).
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

DD>>> ЭДП как продукт по сути клей а не смола для выклейки.
GOLF_stream>> про ЭДП никто не говорил. Это Ваши фантазии. Выклеивать надо эпоксидной СМОЛОЙ, а не клеем.
DD> Фантазии не мои ...это ему рекомендуют(см.выше).
База у них одна. Слово КЛЕЙ на упаковке это просто маркетинговый ход. А где скажите человеку взять 300гр. - 400гр. ЭД-16, ЭД-20 или КДА? На базаре ими не торгуют и строительном супермаркете тоже. Даже у нас в инстетуте Пластмасс от 5 кг продают. А по поводу плохой пропитки ткани уточните правильна ли Ваша технология применения смолы. С времён былинных маститые моделисты пользовались смолой эпоксидной, супер модели создавали и никаких проблем. :) Полемика здесь безсмысленна, каждый останется при своём мнении. Я с полиэфиркой работал дважды и для себя сделал вывод что лучше эпоксидки смолы нет(выклейка корпусов, изготовление матриц). Кто-то LARIT считает самой лучшей смолой. Всё зависит от поставленных задач и возможностей каждого моделиста. Самое главное соблюдать технологию. :) С уважением.
Лучше быть, чем казаться.  
Это сообщение редактировалось 28.11.2010 в 00:53
UA DM1967 #28.11.2010 01:33  @GOLF_stream#27.11.2010 21:20
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

DD>> ЭДП как продукт по сути клей а не смола для выклейки.
GOLF_stream> про ЭДП никто не говорил. Это Ваши фантазии. Выклеивать надо эпоксидной СМОЛОЙ, а не клеем.


Простите, Андрей, но тут вы не правы. Поскольку было дело - достаточно поучаствовал в выклейке (не моделей) то могу сказать, что при использовании СМОЛ ЭД-16 и ЭД-20 в них добавляется пластификатор. Иначе они довольно хрупкие. "КЛЕЙ" ЭДП это суть - смола ЭД (кстати, 16 или 20 -не критично - встречались и так и так) с уже введенным заранее пластификатором. Что и означает добавка "П" к абривиатуре "ЭД". Просто что б в быту не возится с кучей компонентов.
 7.07.0
RU GOLF_stream #28.11.2010 02:10  @DM1967#28.11.2010 01:33
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

В последнее время для ремонта настоящей яхты используем импортную эпоксидную смолу. Для пропитки древесины - эпосил (по сути очень сильно разведённая эпоксидка, жидкая как вода). Дорогая, но качественная. Со временем не выкрашивается, как часто бывает на отечественной.
Пишу это не для того, чтобы завидовали, а просто для информации, если кого интересуют качественные материалы. Покупаем "у себя" в яхтклубе. В магазинах подобного не встречал. Там же можно купить и хорошую стеклоткань без парафина, и углеткань (покупал для модели яхточки).

А дозировать смолу и отвердитель очень удобно медицинскими одноразовыми шприцами.
 3.6.123.6.12
UA Yevgeniy #28.11.2010 02:29  @Артём77#28.11.2010 00:11
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Артём77> А где скажите человеку взять 300гр. - 400гр. ЭД-16, ЭД-20 или КДА?
Уважаемый Артем, если Вы из Киева (судя по флажку и подписи при наведении на него) возле м. Харьковская есть строительный рынок, там на нескольких точках продают эпоксидный двукомпонентный "клей" (харьковского производства) - смола и отвердитель, ЕМНИП по 100 и 200 гр., летом стоил около 20-30 грн. сам видел но не купил - хочу 1-2 кг. :) думаю дешевле выйдет
Артём77> Даже у нас в инстетуте Пластмасс от 5 кг продают.
Это на Харьковском ш. 48? Подскажите где именно (адрес, если не тот институт) и как найти в здании (корпус, этаж). Какая марка смолы и цена?
 
UA DM1967 #28.11.2010 02:50  @GOLF_stream#28.11.2010 02:10
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

GOLF_stream> В последнее время для ремонта настоящей яхты используем импортную эпоксидную смолу...

WEST SYSTEM
 7.07.0
UA Артём77 #28.11.2010 03:20  @Yevgeniy#28.11.2010 02:29
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Yevgeniy> Это на Харьковском ш. 48? Подскажите где именно (адрес, если не тот институт) и как найти в здании (корпус, этаж). Какая марка смолы и цена?
Донецк. Украинский институт пластмасс. ЭД-20, ЭД-16. Цены были в переделах 50 грн за кг. КДА под заказ брали год назад по 120 грн. Правда, пошёл слух,что институт хотят закрыть, кризис у нас ведь закончился, зарплату полгода не платят :(
В Киеве можно было купить в КБ Антонова, как сейчас не знаю.
Лучше быть, чем казаться.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Yevgeniy #28.11.2010 15:07  @Артём77#28.11.2010 03:20
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Артём77> В Киеве можно было купить в КБ Антонова, как сейчас не знаю.
Cпасибо, будем искать (с) :)
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru