[image]

Модель общества по Хайнлайну.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

madterm

опытный

>>Тико, жму лапу, как человеку который знает што ткое хорошая фантастика
Тицо>Дзякую, пане :) Книга мне тоже понравилась.

Нема за цо :)

>>Да действительно, фильм хорош как пародия, и как попытка показать всем тем хто хочет фашисма- "Ты ЭТОВО Хочешь?"
Тицо>Фильм - да, именно пародия. Но общество описанное [б]в книге[/б] фашистским назвать нельзя. Поетому сравнение с фашизмом применимо только к фильму. А я о книге.

Я тоже.

>>А нас как раз перед первими бомбардировками Афгана этот фильм чуть личному составу не показали
Тицо>В каком смысле "чуть не показали"?

Понимаеш, на территории базы, показывают только АФН-армед форсес нетворк. там в основном информационние передачи. И есще крутят фильмы в кинозале и по каналу. Не так давно, нам только показывали старие фильмы, 60-70 годов, мы иногда сами брали в рент, в видеотеках. Представь себе лица, девчонок за кассой когда несколько парней берут в рент ящики кассет. теперь Голливуд, пытается показатся патриотичным, и дает нам фильмы которые только выходят на екран, да и фильмы стали более патротичными, по крайней мере такой "ху..." как "сержант Билко" больше нихто не штампует. Так вот, так как было неизвестно бросят ли нас, в Афган, нам начали показывать фильмы про войну, кто-то почитал што таким образом можна "успокоит" молодняк. В основном крутили Рембо( знаеш, тем хто действительно прошел службу, такие фильмы не вызывают ничево кроме смеха. Знаеш ли ты што Сталоне, в свое время, вместо тово што бы попасть в армию, отправился в европу, и там жил тем, што снимался в порнухе. Ех, дали бы мне такой выбор, Война или сниматся в порнухе). Так вот хотели выдать и труперов, к сщастью заброкавали. Слишком актуально все было, уничтоженые дома, бои в пешерах. А какой то умник, видимо почитатель Дениз Ричардс, в виде компенсации, выдал на базовый канал.. "Ваялд тнынгс", впрочем это было где то посередине ночи, так што "успели" посмотреть, где то половину. Ох и загремели парни на губу, хотя я щитаю за дело. ладно щас мои орлы с занятий вернутся, до встречи.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Знаешь, madterm, как бы мы хорошо зажили, если бы все такие, как ты, смотались бы в Штаты. Уехали, ну и живите себе там на здоровье, так нет же, надо Родину обосрать. Старую Родину, я в том смысле, у новой-то сосать надо усиленно...
   
+
-
edit
 
AGRESSOR, Вы как всегда, блин...ну и хр@н с ним :)

Прочел недавно эту вещь Хайлайна. Честно - белиберда :(
Что самое печальное - на мой вопрос про новую(? -не совсем)вещь Гибсона -0 эмоций! Вот жеж, что б жеж...

AGRESSOR, а Вам как раз не плохо бы почитать Уильяма Гибсона
Порядок основной серии(в другом порядке не так интересно)-
1.Нейромантик
2.Прерывание на ноль
3.Мона Лиза овердрайв

Ник
   

Tico

модератор
★★☆
Moderatorial

AGRESSOR [*] за оффтопик и неуважение к собеседнику.
   

Tico

модератор
★★☆
>Что самое печальное - на мой вопрос про новую(? -не совсем)вещь Гибсона -0 эмоций! Вот жеж, что б жеж...

А о чем речь, Ник? Мне Гибсон нравится. Вот разве что "Мона Лиза Овердрайв" не читал, а так вроде всё.
   
+
-
edit
 

madterm

опытный

АГРЕССОР>Знаешь, мадтерм, как бы мы хорошо зажили, если бы все такие, как ты, смотались бы в Штаты.

Какие такие/ Сразу предупреждаю, я не еврей, хотя и молюсь каждый день на обар христа Спасителя, человеческая сущость коорово как раз была еврейской.

Уехали, ну и живите себе там на здоровье, так нет же, надо Родину обосрать.

ДА? это где же я "обосрал родину"? Я просто отвечал на вопрос, поставленный мне, про смысл фильма. Фильм был Американский и впервую очередь расшитанний на американскую аудиторию. Просто я использовал примеры из русских фильмов и передач што бы собеседник мог легче понять, то што я хочу сказать. Могу использовать и американские примеры, например парни из "Америка Фирст", то есть Америка должна быть первой, только они считают што Америка это все а остальное ништп. Или господина Бьюкенена можна вспомнить, или Бжежинсково, кстати штбы не пойти офф-топик, заведу про нево рассказ в "историческом". Или Вы считаете, што я "обосрал родину", когда затронул "Великово пророка Калаша?" Кстати знаете ево настоящую фамилию? так я не разбирал ево пасквили а говорил про ево сущность, а это другое.


Старую Родину, я в том смысле, у новой-то сосать надо усиленно...

Легко хамить, находясь по другую сторону океана.
   

Tico

модератор
★★☆
Moderator[ON]

мадтерм, прошу не развивать тему. Мне не нужны личностные перепалки между Вами и Агрессором. Кроме того, Вы уже видели предупреждение которое я ему дал. Я не хотел бы дать еще одно.

Moderator[OFF]
   
+
-
edit
 

madterm

опытный

Тицо>[б]Модератор[ОН][/б]

Тицо>мадтерм, прошу не развивать тему. Мне не нужны личностные перепалки между Вами и Агрессором. Кроме того, Вы уже видели предупреждение которое я ему дал. Я не хотел бы дать еще одно.

Тицо>[б]Модератор[ОФФ][/б]

Искренне прошу меня извинить. Я действительно повел себя недостойно.Больше таково не повторится.
   
+
-
edit
 

madterm

опытный

То Тико.

Спасибо што быложили книгу. только почему-то у меня не открывается :( . Кстати, а как она заканчивается в русском варианте? В английском, Джони разговаривает на тагалог, я сначала не знал што это за язык, потом узнал што это филипинский. то есть у них, есть много, например те што живут на острове Себу разговаривают на себуано, то есть немного другой версии.
P.S. кстати у вас есть Казаа, и если есть скачали ли вы "хроники рофнеков", и если да то каковы впечатления?
   

Tico

модератор
★★☆
мадтерм> Спасибо што быложили книгу. только почему-то у меня не открывается :(
Весьма странно... У меня все нормально. А в каком смысле не открывается?

>Кстати, а как она заканчивается в русском варианте? В английском, Джони разговаривает на тагалог, я сначала не знал што это за язык, потом узнал што это филипинский.
В русском варианте он ведет в бой своих солдат, будучи офицером, на штурм Клендату. А его отец - отрядный сержант.

мадтерм>П.С. кстати у вас есть Казаа, и если есть скачали ли вы "хроники рофнеков", и если да то каковы впечатления?
Я зашел на сайт, вообще ничего, но к сожалению, времени катастрофически не хватает, и еще ничего не скачал :(
   
+
-
edit
 

madterm

опытный

мадтерм>> Спасибо што быложили книгу. только почему-то у меня не открывается :(
Тицо>Весьма странно... У меня все нормально. А в каком смысле не открывается?

Да просто я скачал ево в свой армейский лап-топ, а потом не смог открыть. Правда у меня такой девайс, што невольно закрадивается подозрение, што мне по ошибке видали какую-то секретную штуку, с собственним АИ, по крайней мере, сей девайс не устает, находить пути, как портить мне жизнь. Впрочем теперь, я этот файл нашел и начал читать, так што еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

мадтерм>>П.С. кстати у вас есть Казаа, и если есть скачали ли вы "хроники рофнеков", и если да то каковы впечатления?
Тицо>Я зашел на сайт, вообще ничего, но к сожалению, времени катастрофически не хватает, и еще ничего не скачал :(

А у каво оно есть, время?
   

au

   
★★☆
Скорее просто трояна родного посадили, чтобы он смотрел чего куда, да порядки наводил. Такое в компаниях практикуется широко - армия тоже как-бы может не отставать.
   
Вот, рецензию нашел:
[QUOTE]
"Kосмический десант"
(Starship Troopers)
1997

"В этом фильме отразилось несправедливое отношение землян далекого прошлого к
гордому и свободолюбивому народу жуков. Выдающийся кинорежиссер находился под
властью предрассудков, свойственных его эпохе".

Такими титрами будут предварять спустя несколько тысячелетий восстановленную
копию фильма Пауля Верхувена "Kосмический десант". Такими титрами открывалась
в свое время трофейная копия "Дилижанса", подобное же пишут сейчас в Америке
на видеокассетах с "Рождением нации". Что с них взять, с Форда и Гриффита. Hо
за жуками пока что не признана своя правда, как не признавал ее за индейцами
Джон Форд.

...До середины фильма боялся: вдруг герои-коммандос пожалеют, не дай Бог,
юного жучка или повстречается им мудрый старый жук, который просветит их
относительно правого дела жучиного Сопротивления. Hе встретились. Kогда враг
не сдается — его уничтожают. Дальние планеты "зачищены" — наши потери
уточняются.

Рыдающие в экстазе зрители прижимаются к изодранным, в крови, в зеленых
жучиных мозгах комбинезонам космического десанта. Праздник со слезами на
глазах.

Пауль Верхувен ходит по проволоке: ему удалось невозможное. Hео-Голливуд, в
отличие от созданного иммигрантами Голливуда классического, нетерпим к
авторским индивидуальностям этих странных европейцев. Успех обменивается на
обезличивание — сломали Формана и Kончаловского, с волчьим билетом и
уголовным делом отбыл в европейские Палестины Роман Поланский. Пауль Верху-
вен — единственный, кто не изменил себе, кто пользуется голливудскими
возможностями для развития собственных, часто болезненных тем. Женщина как
воительница и онтологический враг мужчины; одиночка и коллектив; сладкий морок
насилия. Боже, как его терпят в Беверли Хиллз, как позволяют снимать за 95
миллионов долларов фильм, достойный садомазохистских фантазий Kеннета Энджера?

По поводу "Пятого элемента" Люка Бессона мне уже приходилось высказывать мысль,
что на смену киберпанковской антиутопии приходит обновленная утопия. Пауль
Верхувен снял самую страшную за последние годы антиутопию, загримировав ее под
светлую утопию. Перечитал Оруэлла, как Ивана Ефремова. Антифашист, снял фильм,
абсолютно фашистский по эстетике. Прекрасный новый мир вполне справедлив.
Земля объединилась в единое государство. Исчезла расовая дискриминация. Правда,
гражданство предоставляется только тем, кто отслужит срочную, но и неграждане
никакой дискриминации не подвергаются — играют себе на бирже, нежатся на
звездных курортах. Зато белозубая спортивная молодежь рвется всеми правдами и
неправдами в армию, тем более что земная цивилизация вошла в смертельно
опасное соприкосновение с цивилизацией жуков. Отброшена вся — из
обязательного меню политкорректности — либеральная болтовня о Другом и о его
правах. Жук — не Другой, он просто Враг. В борьбе с ним появятся и свои
Александры Матросовы, выдергивающие чеку из атомной гранаты, и свои
космические комсомольцы, клянущиеся в верности, когда "дан приказ ему на
запад". Hикаких нюансов — такого мир не видывал с 30-х годов в Германии, с
50-х в Советском Союзе. Такова правда войны, а Верхувен снял фильм обо всех
войнах, как Годар — "Kарабинеров".

Сейчас много говорят о заимствованиях Врхувена из нацистской эстетики. Это не
совсем корректно — режиссер синтезировал визуальную мощь всех
пропагандистских кинематографий, причем германская струя явно не доминирует.
Цитаты откровенны, но носят не кокетливый "постмодернистский" характер --
осмысленный, философский. Из нацистского кино — пожалуй, только чеканные ряды
коммандос в футуристической экипировке да эсэсовские плащ и фуражка юного
полковника, экстрасенса и разведчика. С какой болью в ледяных глазах он
признается сверстникам, до его чинов не дослужившимся, что ради общего дела
ежедневно посылает на смерть сотни людей, что твой маршал Жуков! Из
сталинского кинематографа пришел культ мучения, культ увечий. Все, как один,
преподаватели, что в средней школе, что в военной, — инвалиды, обезножыенные,
обезрученные, ослепленные жуками в смертельных схватках. Hевольно вспоминаешь
училище политруков имени Hиколая Островского, выпускающее парализованных
комиссаров, и училище летчиков имени Маресьева, выпускающее безногих летунов,
-- это из повести Пелевина "Омон-ра", тоже то ли утопии, то ли антиутопии, не
поймешь. Ликование победителей в финале списано с апофеоза "Падения Берлина",
разве что вместо Сталина на белоснежном авио прилетят седовласый генерал да
тот самый эсэсмэн-аналитик.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
Hо гораздо откровеннее, гораздо чаще Верхувен обращается к пропагандистскому
опыту не тоталитарных, а, так сказать, демократических режимов — к великому
классическому Голливуду. Действие "Kосмического десанта" перемежают выпуски
новостей, разжигающие ненависть землян к жукам, — даже малые дети остервенело
топчут невинных земных родичей инопланетных чудовищ. И тянутся ручонками к
бластерам и огнеметам — дядя, дай! "Kлиму Ворошилову письмо я напишу..." Так
вот, в самом первом из этих выпусков мелькает на доли секунды титр "Почему мы
воюем" — прямая отсылка к одноименному документальному циклу Фрэнка Kапры
1942 — 1944 годов. Kапра растолковывал американскому обывателю, почему идеалы
демократии выше шкурного "изоляционизма", почему парни из Огайо и Айдахо
должны умирать на Монте-Kассино и в ливийских песках. Растолковал — фашизм
победили. Hо мудрый Андре Базен осмыслил именно сериал Kапры как образец самой
бессовестной, самой агрессивной, самой искажающей реальность пропаганды.
Благие намерения Kапры он не ставил под сомнение, но благие намерения способны
давать метастазы. Можно быть уверенным: европейский интеллектуал Верхувен
Базена читал. Жуки уничтожили метеоритной бомбардировкой Буэнос-Айрес, откуда
родом юные коммандос. Пафос мести — тоже оттуда, из 1941 года: Америка
взбадривала себя воплем: "Отомстим за Перл-Харбор!" Hо руины Буэнос-Айреса
ассоциируются прежде всего с ядерным пожаром Хиросимы. Kруг замыкается,
сходятся Ланселот и Дракон, земляне, как скорпионы, мстят сами себе, акт
преступления синхронен акту отмщения. Годар говорил, что ненавидит лозунг
"Фашизм не пройдет!". Он и не прошел, он все еще здесь...

Дальше больше. "Учебка" космического десанта до мелочей списана с аналогичных
сцен в "Цельнометаллическом жилете" Стэнли Kубрика: фильм этот, кстати, весьма
поспешно был зачислен в разряд пацифистских. Верхувен доводит коллизию Kубрика
до логического конца, сиречь до полного абсурда. У Kубрика новобранцев ломали
морально — для их собственной пользы, впрочем. У Верхувена зычный сержант
буквально ломает им кости и пробивает руки ножами. "Враг не нажмет на кнопку,
если вы отрежете ему руку", — втолковывает он корчащемуся от боли парню,
усомнившемуся в необходимости овладевать метанием ножей в эпоху "красных
кнопок". В финале именно этот зверюга-сержант оказывается героем, пленившим
главного Жука, стратега войны, пожертвовав сержантскими лычками ради права
сражаться. Любой сержант американского кино — прямой потомок Бена Джонсона,
вечного сержанта из вестерна Джона Форда, грузного, "нежного сердцем",
орудующего пудовыми кулаками и палкой, не дурака выпить. А любя осада
крепости — не Троя, как для европейцев, а форт Аламо из вестерна Джона Уэйна
(хотя какой Уэйн режиссер, рука Форда чувствуется). И жуки, атакующие
осажденный космический десант в стилизованных под XIX век укреплениях, сняты с
тех же точек и так же, как снята Уэйном оборванная армия Санта-Анны,
мексиканского генерала, который, точно так же, как подлые жуки, не мог понять,
что делают белозубые герои на его родной земле.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
Именно вестерны Джона Форда — главный идеологический и иконографический
источник вдохновения для Верхувена. Пересмотрев недавно "Рио-Гранде" и "Она
носила желтую ленту", я впервые реально осознал элементарные вещи, раньше
затенявшиеся безусловностью оппозиции "демократия" — "тоталитаризм". Между
тем Форд проповедовал идеалы, ничем не отличающиеся от идеалов тоталитарной
пропаганды: культ армии, незыблемую правду империи (пусть и империи
республиканской), отношение к индейцам как к существам, недостойным
равноправного диалога. Форд — из того же смыслового ряда, что Штайнхофф или
Чиаурели, с одной поправкой: в отличие от них, Форд — гений и израненный в
боях солдат, имевший, следовательно, больше оснований для своей "правды
войны".

Hаследие Форда Верхувен украшает орнаментом из других тоталитарных идеологий,
но ведь в счастливом новом мире все народы зажили братской семьей, задружились,
и их идеалы в глубине своей схожи. Верхувен — если придерживаться старой
истины о документальной природе любого движущегося изображения — снимает не
космический боевик, а сугубо объективный репортаж об идеологиях ХХ века.
Идеологиях, построенных не столько на насилии, сколько на соблазне, а потому
-- непобедимых.

Русский же зритель не может не почувствовать в истории человеческо-жучиного
конфликта пугающих аналогий с чеченской войной. Kак генерал Грачев, главный
космический маршал хотел решить проблему жуков если не одним десантным полком,
то одной звездной эскадрильей. Hе получилось — мыслящие жуки истребили десант
из засады. Пришлось выжигать планеты напалмом, а потом уже "зачищать", жуки же,
зарывшись в землю, перешли к диверсионной и партизанской практике. Да и
экипировка космического десанта не так уж и футуристична, как может
показаться. Любой спецназовец в Чечне или "голубая каска" в Сомали выглядят
столь же "робокопно" в своем бронежилете, каске, маске и т.п. Вряд ли умница
Верхувен специально думал о Чечне, просто эта "локальная" война — архетип
военной операции постмодернистского, виртуального толка, не требующей никаких
идеологических оснований, "тоталитарных" или "демократических".

Выводы из фильма Верхувена глубоко трагичны: все будет хорошо.

[/QUOTE]
 

GAW

администратор

От себя добавлю, что приведенныя выше рецензия принадлежит корреспонденту "Коммеранта" Михаилу Трофименкову, ведущему рубрик "Телекино" и "Видео за неделю" в московском выпуске этой газеты (в федеральный выпуск они почему-то не попадают). Рекомендую всем, кого интересует профессиональное мнение о хорошем кино. Прекрасно знает мировое кино и черезвычайно точен в формулировках. При желании его рецензии можно найти в Рунете.
   
RU <CaRRibeaN> #02.09.2002 16:52
+
-
edit
 
Можно еще добавить, что кинокритик Андрей Плахов из того же Коммерсанта - тоже рекомендуеться к прочтению.
 
GB Nick_Crak #02.09.2002 23:50
+
-
edit
 

Nick_Crak
Wyvern

аксакал

админ. бан
И всё же самый сильный АНТИвоенный милитаристкий фильм - "Апокалипсис" Ф.Копполы - то же, как ни странно, снят в Голливуде.

Ник
   
RU Заика #03.09.2002 07:32
+
-
edit
 

Заика

втянувшийся

Nick_Crak>И всё же самый сильный АНТИвоенный милитаристкий фильм - "Апокалипсис" Ф.Копполы - то же, как ни странно, снят в Голливуде.
Хм.. А как это АНТИвоенный и МИЛИТАРИСТСКИЙ? :-)

А по поводу вышеприведенной рецензии... Мне показалось, что критик просто книгу не читал, вот и нагородил множество собственных домыслов, а также разных "вумных" (не умных, а именно "вумных") мыслей...
Мне так показалось, что и книга, и фильм носят скорее пародийный характер.
   

U235

старожил
★★★★★
Нда, "Апокалипсис" - это сильно. Американский десант, прилетающий под "Полет валькирий" и сносящий вьетнамскую деревушку. Вьетнамская девушка, бросающая гранату в американский санитарный вертолет. Неважно, что там раненные - для нее все американцы смертельные враги: страшный эпизод в чем то предвосхищающий 11 сентября. Сумашедший генерал и его странная фраза: "Мне нравится запах напалма. Так пахнет победа". Похоже под этими словами подписались бы и нынешние американские генералы с их тактикой ковровых бомбардировок. ИМХО - самый честный фильм про войну, какая она есть. Забавная вещь: американское правительство Копполу с потрохами готово было съесть, однако у нас в стране его фильм тоже не спешили показывать, хоть он вроде бы и изображает "звериный оскал капитализма". Однако Копполе удалось сделать именно антивоенный фильм. Война - это всегда ужас и кровь, за что бы она ни велась и с какой бы стороны фронта Вы не находились. Этой правдой фильм был опасен всем любителям побряцать оружием.
Жаль, что его соотечественники начинают эти уроки забывать. А зря. Последователей той вьетнамки все больше: недавно молодая афганка застрелила двоих американских морских пехотинцев. Маховик ненависти опять раскручивается.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
U235>ИМХО - самый честный фильм про войну, какая она есть.

"Взвод" ещё вспомните...
   
+
-
edit
 
U235>Нда, "Апокалипсис" - это сильно. Американский десант, прилетающий под "Полет валькирий" и сносящий вьетнамскую деревушку. Вьетнамская девушка, бросающая гранату в американский санитарный вертолет. Неважно, что там раненные - для нее все американцы смертельные враги: страшный эпизод в чем то предвосхищающий 11 сентября. Сумашедший генерал и его странная фраза: "Мне нравится запах напалма. Так пахнет победа".

Вы УПУСТИЛИ самое ГЛАВНОЕ!!!
ВСЯ эта атака - только потому, что у этой деревушки "....отличная волна, я хочу посмотреть как мои ребята будут сдесь скользить" (имеется ввиду на сёрферах)!!!

А фраза на самом деле - [red]КЛАССИКА[/red]

Ник
   
RU АМГ1963 #02.11.2015 20:39  @Oleg_Oleg#02.11.2015 20:14
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Сообщение было перенесено из темы Холивар Россия-Украина [2].
O.O.> Иностранный легион...а почему бы и нет?и в горячие точки...в случае mementō morī в РФ никто не пострадает и не заплачет,а выжил-отслужил,так честно заслужил гражданство и полученное таким путем гражданство иноземец ой как ценить будет!!!
Несколько лет назад все могли наблюдать прямое обращение прапорщика (?) Российской Армии к Президенту во время теле-общения царя с народом. Товарищ из братской республики отслужил в части в Таджикистане до пензии, а ему, по существующему законодательству, не давали Российское гражданство. Потребовалось вмешательство царя.
Я бы желал законодательного поражения неслуживших в гражданских правах. Не служил - не голосуешь, и не избираешься до конца призывного возраста.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
BY V.Stepan #02.11.2015 20:44  @АМГ1963#02.11.2015 20:39
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
АМГ1963> Я бы желал законодательного поражения неслуживших в гражданских правах.

Ну, вот я в детстве травмировал позвоночник на тренировке, очень серьёзно. Так, что ещё в СССР был признан "негодным в мирное, годным с ограничениями в военное". Поясни мне, почему я должен быть поражён в гражданских правах? Мой тесть имел бронь как работник оборонного завода (весьма квалифицированный слесарь он был), поэтому тоже не служил, почему он должен быть поражён в гражданских правах?

Уселся поудобнее, слушаю внимательно.
   40.040.0
RU DustyFox #02.11.2015 21:07  @V.Stepan#02.11.2015 20:44
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
V.Stepan> Уселся поудобнее, слушаю внимательно.

Ну, эти идеи не новы, и в популярном виде представлены Хайнлайном в его "Космической пехоте". Там же красной нитью проходит, что каждый имеет право послужить Родине, а уж она обязана предоставить такую возможность. После службы Родине человек становится полноценным гражданином, т.е. имеет право избирать и быть избранным. В целом идея имеет право на жизнь, но требует существенной проработки. Восходит она ПМСМ к изначальной сути дворянства, как исключительно военного слоя общества, реально рискующего за него головой и имеющего в связи с этим определенные привилегии. Это потом дворянство выродилось в наследное, и превратилось в премерзкое образование на теле народа и государства, а поначалу рациональное зерно слегка проглядывало. Но, повторюсь, пока это все маниловщина.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru