П_Антонов> Ну ептыть, тыж вес учитывай и его влияние на разгонные характеристики.
П_Антонов> Возьми МиГ-21, Су-7, Су-9, тяга на порядок была меньше, а М= 2,1 (заметь конуса). По весу МиГ-27, не МиГ-23, 23уб, а на 23, по моему клинья регулируемые. Да и движки модификациями разнились, если Миг-27 нужна была экономичность и дальность (Суд.), то ему и ФК уменьшили, МиГ-23 же оставили "дутую" для скорости. Ты поставь на МиГ-27м,к,д тот же АЛ-21, как на Бэшке были, то он еще тупее будет. Че ты говоришь о спарке, что тяга намного меньше, там же АЛ-21 и сам тут же гутаришь, что разница небольшая, эт я говорю, что 300кг- это довольно ощутимо на скорости.
Ты очень эмоционально споришь, не зная досконально темы..уж звиняй
Для меня ТРД никада не был любимой наукой, но из прынцыпа попробовал разобрацца
Петя, ну какой нах АЛ? Я с АЛами никада не летал..ни на одном типе..тока с РД
Обратимся к Марксу, благо он тут..рядом
Миг-23УБ
Вес пустого 10920
Двигун Р27Ф2М-300 тягой 10000 кгс,
Миг-27
Вес пустого 11030
Двигун Р-29 ф-300 с тягой 11030кг
Су-17 м2
Вес пустого 10600
Движок ТРДФ АЛ-7Ф-3 с тягой 11 200кг
Сравнивай, чёта не сходятся с твоими словами
Даже та разница в 300кг с которой я поспешил согласиться оказалась..в пользу Су
Вес тоже .М2 полегче нашей спарки будет
А спарка от Миг-27 в весе отличается аж..на 110кг..зато в тяге уступает 1000кг
Так что, очень даже корректно сравнивать Су-17 м2 и спарку Миг-23уб..у Су и тяга больше, и сам он легче..и ВЗ у обоих регулируемые.
А М=2.35
Вопрос..какие нах потери в ВЗ?
З.Ы.Наш рекордсмен скорости Миг-25 имел именно боковые ВЗ (понятно, что тяга и вес другие) но..факт есть факт