? по Шэви Вольт

 

ttt

аксакал

Только что про Евроньюс говорили

Много чего - пробег на аккумуляторах 56 км и тд и тп

Цена очень высокая - 24000 бакинских, в полтора раза больше Тойота Приус

Тем не менее получено 240 тыс заказов на будущий год, но из за дефицита корейских литиевых аккумуляторов продадут только 10 тыс

Во как. При голозадом финансовом положении ДжиЭм вот просто так упускает 6 миллиардов??

Не слабый маркетинг

Что там такого в корейских аккумуляторах, что их не могут миллионами делать?
http://tl2002.livejournal.com/  8.08.0

spam_test

аксакал

ttt> Что там такого в корейских аккумуляторах, что их не могут миллионами делать?
китайские металлы?
 

Aaz

модератор
★★☆
ttt> Цена очень высокая - 24000 бакинских, в полтора раза больше Тойота Приус
Плата за концепцию. "Приус" - гибрид, а "Вольт" руководство Генеральных Моторов упорно позиционирует как "электромобиль с подзарядкой от ДВС". Разница "количественная", но это количество именно аккумуляторов, которые весьма дорогие.
"Чистые электромобили" в Европе пойдут по 40-42 тыс. евриков (без учета гос. дотаций за экологичность).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru