[image]

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 72 73 74 75 76 318
А вы не задумывались, для чего вообще прямые замасливатели придумали? Так бы и делали все нити с парафиновой эмульсией.
Толщина стенки это возможность крепко закрепить стабилизаторы, отсек БРЭО, возможность спокойно крепить что-то на винты и прочее.
   

Serge77

модератор

GOGI> Толщина стенки это возможность крепко закрепить стабилизаторы, отсек БРЭО, возможность спокойно крепить что-то на винты и прочее.

А ещё возможность выкопать из земли целую ракету, если парашют не сработал ;^))
   3.0.173.0.17

pillot51

опытный

GOGI> Толщина стенки это возможность крепко закрепить стабилизаторы, отсек БРЭО, возможность спокойно крепить что-то на винты и прочее.

1мм стенки не хватит :eek: ??? 10мм на боевой ракете с Диаметром 2-а метра ,а вобще есть практика намотки с 3мм стенкой ? тут технология вышеописанная не подойдёт :) Катридж с "Мухи"гранатомёта тоньше,ну если импульса хватает тогда согласен.Вобще глупо спорить решать изготовителю.
   3.6.123.6.12

pillot51

опытный

GOGI> А вы не задумывались, для чего вообще прямые замасливатели придумали? Так бы и делали все нити с парафиновой эмульсией.
GOGI> Толщина стенки это возможность крепко закрепить стабилизаторы, отсек БРЭО, возможность спокойно крепить что-то на винты и прочее.

Это связанно с пластификацией наверняка,тогда в догонку нужно и смолы с заводской технологией иметь в комплекте с тканью,режимами термообработи,и термошкафом с регулятором, что для "время,деньги- удовольствие"оч.накладно,или немеренно времени и материалов и терпенья, чтобы пристреляться к материалу пропитки.
   3.6.123.6.12

RocKI

опытный

pillot51> Чтобы с запасом прочности 4-ре слоя ( витка ) с учетом обработки,обязательно ...
Да, пожалуй 4-е слоя достаточно.
Спасибо за подробную технологию. С большой точностью я так себе и представляю этот процесс, применял для бумажных корпусов. Правда, для обжатия я использовал довольно широкую полиэтиленовую ленту. И не снимал ее вплоть до полного отверждения.
   8.08.0
pillot51> Это связанно с пластификацией наверняка
Это связанно именно с возможностью использовать их в композитах без обработки. Ткань без замасливателя не сделать, вот и придумали такие замасливатели, которые совместимы с эпоксидными смолами. Поэтому удалять прямые замасливатели с ткани незачем.
P.S.-на самом деле и парафиновую эмульсию удалять не обязательно, если не гнаться за особой прочностью.
   3.6.123.6.12

pillot51

опытный

pillot51>> Это связанно с пластификацией наверняка
GOGI> Это связанно именно с возможностью использовать их в композитах без обработки. Ткань без замасливателя не сделать, вот и придумали такие замасливатели, которые совместимы с эпоксидными смолами. Поэтому удалять прямые замасливатели с ткани незачем.
GOGI> P.S.-на самом деле и парафиновую эмульсию удалять не обязательно, если не гнаться за особой прочностью.

Попробуйте два варианта с ней и без,с парафином при термоударах многократных ( срабатываниях вышибного заряда ),начнётся слоение по парафину,или твой сендвич превратится в монолит будет работать всей толщиной,компенсируя температуру толщиной стенки.На фото моих ракет толщина стенок 0,4 мм переживших больше полусотни полётов.Говоря простым языком советую то , что испытано и не одним мной.
   3.5.153.5.15

RLAN

старожил

pillot51> Попробуйте два варианта с ней и без,с парафином при термоударах многократных ( срабатываниях вышибного заряда ),начнётся слоение по парафину,или твой сендвич превратится в монолит будет работать всей толщиной,компенсируя температуру толщиной стенки.На фото моих ракет толщина стенок 0,4 мм переживших больше полусотни полётов.Говоря простым языком советую то , что испытано и не одним мной.

Имею некоторый опыт намотки не декоративных, а именно силовых стеклопластиковых труб.
Убирал замасливатель, в том числе и отжигом, вроде не перегревал (хотя не факт).
Перестал его убирать. То ли мотать научился, но стеклопластик сейчас у меня прочнее.
Это проверено гидроиспытаниями, цифры выше, чем справочные.
Что там за замасливатель - не знаю, ткань Бердянского завода стекловолокна.
   7.07.0
UA Костян1979 #01.12.2010 21:49
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

pillot51 нужна твоя помощь по прессу. Сегодня подобрал и поставил манжет на гидроцилиндр. Промыл все очищенным керосином. Нашел один клапан с шариком. Вопрос следующий, он один или их больше? Смущает большое количеств винтов на корпусе не ясно их предназначение.
Ванночка которая там присутствует должна быть постоянно с маслом?
Вот фото . Если можно разъясни назначение винтов.



В инете ни одной строчки по ремонту и эксплуатации не нашел , поэтому прошу помочь.
   
UA pillot51 #01.12.2010 22:33  @Костян1979#01.12.2010 21:49
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Костян1979> pillot51 нужна твоя помощь по прессу. Сегодня подобрал и поставил манжет на гидроцилиндр. Промыл все очищенным керосином. Нашел один клапан с шариком. Вопрос следующий, он один или их больше? Смущает большое количеств винтов на корпусе не ясно их предназначение.

должно быть три клапана: на подаче масла ( заборной ) под насосом ,под поршнем гидроцилиндра ( обратный )- это должны быть шариковые и один перепускной ( сброс давления )в виде выступающего винта,ещё должно быть отверстие
под манометр или возможно на твоём прессе стоит заглушка резьбовая ( резьба М12x1,5 )это седло под манометр 250атм. обязательно поставь!Ванночка должна быть с маслом
   3.5.153.5.15

pillot51

опытный

RLAN> Имею некоторый опыт намотки не декоративных, а именно силовых стеклопластиковых труб.
RLAN> Убирал замасливатель, в том числе и отжигом, вроде не перегревал (хотя не факт).
RLAN> Перестал его убирать. То ли мотать научился, но стеклопластик сейчас у меня прочнее.
RLAN> Это проверено гидроиспытаниями, цифры выше, чем справочные.
RLAN> Что там за замасливатель - не знаю, ткань Бердянского завода стекловолокна.

Целиком согласен , но испытайте глицерином нагретым до 200-т градусов, если ракета имеет до 5-ти полетов да,и гидроиспытания это не термоудар,какова температура вспышки дымного пороха?,если не ошибаюсь 2600 градусов.И мало кто из участников форума позволит себе мотать корпус из высокотемпературной смолы с последующей термообработкой,а ребята боряться с прогарами.Обыкновенная эп.смола мгновенно превращается в пластелин при температуре градусов в 300,а "ансиал" горит далеко за 3000 градусов а там ещё и давление!А большие ракеты вообще больше 1-го раза не используют,полёт в одну сторону ( за искл. осн. бака Шатла ,на что у меня большие сомнения).
   3.5.153.5.15

Serge77

модератор

pillot51, что-то смешал всё в кучу, не имеющую отношения к реальности. Стеклопластиковый корпус при правильной работе не нагревается ни до 200, ни до 300, и тем более до 3000 градусов.

> какова температура вспышки дымного пороха?,если не ошибаюсь 2600 градусов

Во-первых, гораздо ниже.
А во-вторых, твои бумажные двигатели выдерживают этот удар. А стеклопластик намного более стойкий.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> А во-вторых, твои бумажные двигатели выдерживают этот удар. А стеклопластик намного более стойкий.

там где 3000 имел ввиду корпус двигателя ( пардон ),Мои двигатели с толщиной стенки 1мм выдерживают 3с работы топлива + 3-5с замедлителя.Стенка из 0,2мм электрокартона толщиной 2-а мм ,выдерживает 10с.торцевого горения топлива на ПХА без потери прочности во время работы.
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 01.12.2010 в 23:33

CATO

втянувшийся

pillot51> А большие ракеты вообще больше 1-го раза не используют,полёт в одну сторону ( за искл. осн. бака Шатла ,на что у меня большие сомнения).
Немного не в тему, просто для информации -чтобы больше не возвращаться.
Сомнения верны: алюминиевый бак Шатла (30т) - одноразовый. Многоразовыми являются ТТ ускорители (если не ошибаюсь, корпус -сталь). Их парашютная система спасения обеспечивает приводнение в океан.

pillot51> Мои двигатели с толщиной стенки...
Сергей говорит о более сложных, "взрослых" двигателях, в которых работа конструктивных элементов разделена по назначению: прочный корпус (в данном случае смола-волокно) -держит давление; сопловая часть -воздействие высокотемпературного потока газов; бронеровка -обеспечивает формирование поверхности горения; упругая термоизоляция -защиту корпуса от воздействия высоких температур и крепление топливного заряда, их совместную работу при хранении, транспортировке и эксплуатации; и т.д. и т.п.
В МРД торцевого горения гильза (бумажная или пластмассовая) выполняет роль сразу и корпуса, и бронеровки, и термоизоляции.

Чем клеите электрокартон?
   3.5.113.5.11
Это сообщение редактировалось 02.12.2010 в 11:47
pillot51>И мало кто из участников форума позволит себе мотать корпус из высокотемпературной смолы с последующей термообработкой
Ну на самом деле сейчас любой по деньгам может позволить себе эпокси-фенольные смолы и даже, полиимидные, и даже мотать мета-арамидной нитью, для пущей удельной прочности, только вот слой картонной теплоизоляции получается проще и дешевле.
   

pillot51

опытный

CATO> Чем клеите электрокартон?

Клею на ПВА только не каждый производитель подходит,В "миру" клеят БФ-2 с последующей термообработкой,есть намотки крафт на эпоксидной смоле самые термостойкие,но по моему не сильно производительный вариант как для массовости,для больших мотрчиков должен наиболее подойти.
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 02.12.2010 в 13:55

Serge77

модератор

pillot51> Клею на ПВА только не каждый производитель подходит

Имеется в виду производитель ПВА или электрокартона?
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> Клею на ПВА только не каждый производитель подходит
Serge77> Имеется в виду производитель ПВА или электрокартона?

Эмульсия ПВА Северодонецкого ПО "Азот",разбавленая до 20-ти процентов дистилированной воды,Электрокартон для литьевых технологий любой производитель,толщина от 0,2 до 0.3 мм ,для прессовки российский.
   3.5.153.5.15

Serge77

модератор

pillot51> Эмульсия ПВА Северодонецкого ПО "Азот",разбавленая до 20-ти процентов

А зачем разбавлять? Я мотал на неразбавленном ПВА электрокартон 0.2, отлично получалось.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> А зачем разбавлять? Я мотал на неразбавленном ПВА электрокартон 0.2, отлично получалось.

Эмульсия по состоянию как желе ,я её разбавляю.Мототаю приспособой для намотки,выдавленный клей вытираю,потом укатываю гильзу текстолитовой пластиной на листе толстого стекла или текстолита
   3.5.153.5.15
UA Костян1979 #02.12.2010 14:31  @Serge77#02.12.2010 14:13
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> А зачем разбавлять? Я мотал на неразбавленном ПВА электрокартон 0.2, отлично получалось.

Не знаю чем объяснить но с разбавленным ПВА получается лучше, это чисто визуально . Я тоже разбавляю фильтрованной водой, правда добавляю треть от массы ПВА.
   

Serge77

модератор

pillot51> Эмульсия по состоянию как желе ,я её разбавляю.Мототаю приспособой для намотки

Я тоже мотаю на валках.
Ты клей намазываешь сразу по всему листу? Я не намазываю, а наливаю полоску клея поперёк листа в начале намотки, она раздавливается вперёд в ходе процесса. При необходимости добавляю.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> Ты клей намазываешь сразу по всему листу? Я не намазываю, а наливаю полоску клея поперёк листа в начале намотки, она раздавливается вперёд в ходе процесса. При необходимости добавляю.

Аналогично,и при густом клее получается толще клеевая плёнка ( слой )значительно уменьшающая прочность гильзы ,а пресс этого не прощает!
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 02.12.2010 в 15:33

Serge77

модератор

pillot51> Аналогично,и при густом клее получается толще клеевая плёнка ( слой )значительно уменьшающая прочность гильзы ,а пресс этого не прощает!

Неожиданное заключение. А какие собственно факты? Ты же наверно не измерял собственно толщину плёнки, а просто сравнивал прочность гильз, намотанных с разбавленным и неразбавленным клеем?
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> Неожиданное заключение. А какие собственно факты? Ты же наверно не измерял собственно толщину плёнки, а просто сравнивал прочность гильз, намотанных с разбавленным и неразбавленным клеем?

Не мерял,верне не толщину плёнки а диаметр высохшей гильзы , цифровым микрометром,цель стойкость к высокому давлению , зачем нужна толщина плёнки ,намотал по несколько гильз ,высушил,в пресс,отжог несколько моторов,если в норме работа двигателя тогда в стенд , на замер характеристик.
   3.5.153.5.15
1 72 73 74 75 76 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru