[image]

Особенности московской парковки

 
1 4 5 6 7 8 50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

RST_37> Подземные паркинги - здорово (место всегда можно найти и без изменения облика города), но очень дорого.

Надземные. междуу домами строить.
   
RU Владимир Малюх #03.12.2010 08:08  @Anika#02.12.2010 19:14
+
-
edit
 
Kuznets>> типа ярмарочного столбы с сапогами что ли? "достань себе приз"? :lol:
Anika> Ну, это будет слишком. Всё-таки задумано как акция устрашения, а не народная забава.

А, устрашения. Я-то было понял, что парковать в подвешенном виде :) А вам бы все карать..
   7.07.0
RU Владимир Малюх #03.12.2010 08:28  @Jurgen BB#02.12.2010 23:19
+
-
edit
 
Barbarossa> 3) Фурам ходу в Москву нет.

жратву-то вам тогда на чем подвозить? :p
   7.07.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Kuznets> это дедки такие, раньше на копейках ездили, сейчас копейки сдохли, а дедки с любовью к копейкам еще остались.

Это смотря где :-) У нас "копейки" в такси работают даже. Немного правда, но есть, и так еще у людей ходят. Проблема вовсе не в "автохламе", проблема скорее в манере вождения российских водителей.
   3.6.123.6.12
RU Balancer #03.12.2010 09:10  @Jurgen BB#03.12.2010 01:32
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Надземные. междуу домами строить.

Можно подумать, в Москве много мест между домами осталось... Хотя - да, можно гаражи над оставшимися детскими площадками делать, ага.

...

Вы лучше объясните, почему новые тоннели на том же Соколе, сделали открытыми?
   8.0.552.2108.0.552.210
RU Balancer #03.12.2010 09:11  @Владимир Малюх#03.12.2010 08:28
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> жратву-то вам тогда на чем подвозить? :p

Это тоже метод борьбы с пробками. По-моему, достаточно эффективный :D
   8.0.552.2108.0.552.210
RU Владимир Малюх #03.12.2010 09:19  @Balancer#03.12.2010 09:11
+
-
edit
 
Balancer> Это тоже метод борьбы с пробками. По-моему, достаточно эффективный :D

В смысле - не кормить? :F
   7.07.0
RU Balancer #03.12.2010 09:24  @Владимир Малюх#03.12.2010 09:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> В смысле - не кормить? :F

Ну да :) И с экологией сразу лучше станет (сколько огородов на крышах и бывших парковках начнут разводить), и с пробками проблем не будет... Вообще, давняя мечта о расселении Москвы реализуется.

...

В 1994-м, кстати, когда я помогал знакомому на книжной точке торговать, в 7 утра летом можно было пройти с тележкой прямо по середине Лубянского проспекта с километр. И за это время лишь единичные машины изредка тебя обгоняли... :) Никаких проблем с пробками! :D
   8.0.552.2108.0.552.210
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★

Balancer> В 1994-м, кстати, когда я помогал знакомому на книжной точке торговать, в 7 утра летом можно было пройти с тележкой прямо по середине Лубянского проспекта с километр.

Может Лубянскому проезду, он всего 800м, дальше...
Чем торговал? :D

   3.6.123.6.12

Balancer

администратор
★★★★★
RST_37> Может Лубянскому проезду

Да, наверное :) Вот по этому кольцу в том числе ходили, да... И машин почти не было :)

RST_37> Чем торговал? :D

Я не торговал, я помогал ему книжки на точку возить :) А так - обычная книжная точка того времени, всего помаленьку.

...

Кстати, представляете, было время? Книжки с точки не просто воровать пытались, а целые представления группой устраивали. Кто-то отвлекает вопросами, кто-то толпу создаёт, кто-то под шумок книжки с прилавка тянет. Столько усилий - и ради каких-то книжек! :D
   8.0.552.2108.0.552.210

hcube

старожил
★★
hcube>> Согласен - но с оговоркой - разработать нормальную систему парковки на придомовых территориях.

Всем места не найдется в БЛИЖНЕЙ зоне дома. В пределах 15-20 минут-то парковка будет, и может даже бесплатная. Но неудобная.

RST_37> Получаем, ТСЖ берёт деньги за парковку и деньги возвращаются в их бюджет на кап.ремонты, благоустройство или на дотации ком.услуг для проживающих в данном доме пенсионеров.

Ну да, где-то так.

RST_37> 500р. - может согласился бы, если выше найду место где не надо будет платить, а за 3000 можно полноценный гараж снять.

Можно. Только ГДЕ? ОТ придомовой парковки до дома - 2 минуты ходьбы. А от гаража - все 15-20. Кроме того, я упомянул парковку И около дома, И около офиса за одни и те же 3К - то есть, считай, по полцены то и то.
   8.08.0
RU Владимир Малюх #07.12.2010 15:42  @Владимир Малюх#03.12.2010 08:08
+
+1
-
edit
 
В.М.> А, устрашения. Я-то было понял, что парковать в подвешенном виде :) А вам бы все карать..

А вот и реализация идеи:

Велосипедная противоугонка

Велосипеды – это легкая добыча для воров, и что традиционные замки и блокираторы лишь немного усложняют их задачу. Впрочем, любую проблему можно решить, проявив немного креативности, и доказ // www.creep.ru
 
   7.07.0
RU Barbarossa #07.12.2010 18:48  @Владимир Малюх#03.12.2010 08:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В.М.> жратву-то вам тогда на чем подвозить? :p

5-7 тонными грузовиками с оптовых баз заМКадом
   
RU Владимир Малюх #08.12.2010 09:14  @Jurgen BB#07.12.2010 18:48
+
-
edit
 
Barbarossa> 5-7 тонными грузовиками с оптовых баз заМКадом

Ага, 4 пятитонника всяко лучше для трафика чем одна фура :)
   7.07.0
RU hcube #08.12.2010 11:30  @Владимир Малюх#08.12.2010 09:14
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa>> 5-7 тонными грузовиками с оптовых баз заМКадом
В.М.> Ага, 4 пятитонника всяко лучше для трафика чем одна фура :)

Ну, не факт, что сильно хуже. Логистика удобнее (то есть надо еать в 2-3 точки вместо 5-10), подъездные пути нужны меньше - то есть если фуру можно только в гипермаркете нормально разгрузить, то Камаз вполне может доехать до любого супермаркета.

В общем, я - за. Перегрузочная база в замкадье и развоз в пределах МКАД 10-тонниками, а в пределах ТТК / Садового - 5 тонниками / Газелями. Потому что ничто более крупное нормально по нашим дорогам не проедет :-)
   8.08.0
RU Владимир Малюх #08.12.2010 12:20  @hcube#08.12.2010 11:30
+
-
edit
 
hcube> В общем, я - за. Перегрузочная база в замкадье и развоз в пределах МКАД 10-тонниками,

Во всякие Ашана - тоже Газелями? :p
   7.07.0
RU hcube #08.12.2010 16:08  @Владимир Малюх#08.12.2010 12:20
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>> В общем, я - за. Перегрузочная база в замкадье и развоз в пределах МКАД 10-тонниками,
В.М.> Во всякие Ашана - тоже Газелями? :p

Ну, в Ашан на ТТК - можно и фурами, в виде исключения. А вообще - тоже Камазами. 10 тонн - это дофига, это 5-10 европалет. Реально, из одного места однотипного груза столько не завозится даже в Ашан - то есть груз все равно надо сформировать.

Или - везти сразу в несколько мест одной фурой. То есть создавать ей внутригородской трафик, в то время как Камаз сделает челночную ходку от склада перегрузки до конкретного Ашана по кратчайшему маршруту.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> если фуру можно только в гипермаркете нормально разгрузить, то Камаз вполне может доехать до любого супермаркета.

Можно замолвить слово человеку, знающего эту проблему не понаслышке и не от бабушки. И даже не из газет.

В общем, забудьте ту херню, че тут написали, как кошмарный сон. Гипермаркет - это несколько фур в день. Специализированных. Там одна идёт овощная. Одна с фасовкой. Ну и одна машина со свежим мясом. Рыба - отдельно.
Обычный супермаркет на 1200 квадратных метров - это одна поставка в сутки. Подьезжает фура из центрального склада и из неё выкатывают несколько палет или транспортных телег. Отдельно заморозка, в термошкафе. Отдельно охлаждёнка. И несколько сборных палет. Всё выставляется в приёмный отсек, вместе с накладными. Приходит персонал и начинает заниматься развозкой. На палеты товары устанавливаются так, чтобы разгружать, не мотаясь по всему залу. Порядок установки товаров на полках строго регламентирован. В каждой сети свой. Отличий, основных, два. Ход потока по часовой и против часовой стрелке.
Одна фура, за смену , обслужит несколько магазинов. Попытка заменить фуру на грузовики сразу потребует увеличение парка грузовиков, пропорционально площади грузового пола. В среднем, раза в 2-3. Это если на 7-10 т грузовики пересчитать.
Фуры по закоулкам не ездят. Нечего там делать супермаркетам.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Бяка> В общем, забудьте ту херню, че тут написали, как кошмарный сон. Гипермаркет - это несколько фур в день. Специализированных. Там одна идёт овощная. Одна с фасовкой. Ну и одна машина со свежим мясом. Рыба - отдельно.

Ага. По окном - супермаркет Спар. Площадь... ну, около 1000 м2, наверное, да. Так вот - фура тут ВООБЩЕ не развернется. В принципе. Застрянет. То есть может в Германии оно и не так - а у нас реально фура доберется даже не до всякого супермаркета. В гипермаркеты, наверное, сможет заехать - но полной уверенности у меня нету.

Магазины же не в вакууме находятся :-) Дорожная сеть - та же самая.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2010 в 21:47

RST_37

аксакал
★★

Бяка>> Гипермаркет - это несколько фур в день.
hcube> Ага. По окном - супермаркет Спар.

SPAR не гипермаркет и пользуется грузовиками, а всякие МЕГИ/АШАНЫ фурами.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> Так вот - фура тут ВООБЩЕ не развернется. В принципе.
Значит этот магазин, в скором времени, сдохнет. Не завтра, но обязательно. Как только вблизи построят нормальный магазин с паркковкой и подьездом. Проверено.
У нас этот процесс пошёл лет 20 назад. И магазины с хреновыми подьездными путями дохнут. как мухи. Даже если они ближе к жилрайонам.

Но я это к тому, что огульная попытка решить транспортный коллапс города запретом на длинномеры - это глупость. Запрещать надо скорее маршрутки. Чтобы заменить один автобус, требуется до 10 маршруток. Они места на дорогах требуют куда больше. Цикл поездки раз в 20 минут - оптимальный. Если надо ездить чаще, надо смотреть, может выгоднее пустить более ёмкий автобус. Двухэтажный или сочленённый. Но только не маршрутками можно решить массовые перевозки. Их удел - мелкие потоки.

А с магазинами разберутся сами хозяева. Они совсем не заинтересованы в неоптимальных схемах снабжения.

А ещё надо иметь нормальные городские власти и дорожную полицию. Для наведения порядка на дорогах, а не просто поборов.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>> Так вот - фура тут ВООБЩЕ не развернется. В принципе.
Бяка> Значит этот магазин, в скором времени, сдохнет. Не завтра, но обязательно. Как только вблизи построят нормальный магазин с паркковкой и подьездом. Проверено.

Не боись. Это внутри ТТК, так что строить магазин с нормальным подъездом и там паче парковкой банально НЕГДЕ. Все место ушло на точечную застройку :-).
   8.08.0
RU Kuznets #12.12.2010 00:38  @Владимир Малюх#08.12.2010 12:20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.> Во всякие Ашана - тоже Газелями? :p

никто полностью фуры запрещать и не будет. речь идет о выводе за мкад складов. продовольственных, товарных и т.д. а по магазинам типа ашана пущай везут. ночью.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> Не боись. Это внутри ТТК,
Это не мой магазин. Так что, чего мне бояться?
А то, что он внутри ТТК, тем хуже для него, что не предусмотрели парковку и транспортные подьезды.

В общем, ваша банальная эрудиция, по этому вопросу, столкнулась с моими знаниями по состоянию развития данной проблемы за последние 20 лет в восточной Германии.
Так вот, всё, что я написал - произойдёт. В России происходят, в ритейле, теже самые процессы, что на территории ГДР. Но с отставанием, примерно, в 10-20 лет. Это по магазинам формата супермаркет.
   3.6.123.6.12
RU Владимир Малюх #12.12.2010 18:09  @hcube#09.12.2010 21:40
+
-
edit
 
hcube> Ага. По окном - супермаркет Спар. Площадь... ну, около 1000 м2, наверное, да. Так вот - фура тут ВООБЩЕ не развернется. В принципе.

Это у нас любители каждую забегаловку супермаркетом называть 1000 метров - очнь небольшая площадь. У нас 40 человек личного состава на 450-ти сидят. :)
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru