GRANT>Народ, ну не знаете , не говорите. Прям как в детском саду -"а у Васи глузавик бес калес, а у Пети звачка".GRANT>У МиГ РСК достаточно денег, засчет подписания крупных заказов на модернизацию техники. Висят заказы на Йемен, Малазию, Индонезию, Иран. GRANT>Тот факт, что за последние пол года на предприятии вовремя стали платить зарплату, говорит сам за себя.GRANT>Теперь о Ту-334, зная о нем непосредственно (как Я умолчу с вашего согласия), скажу что по своим ЛТХ самолет переплюнул А-319/321 и Боинг -737/727 на целую голову. Поэтому и так и не хотят янки и бюргеры, что бы самолет появился в серии.
Ну почему же не знаем...
Кое-что и знаем
Но тут у Вас два, даже три, утверждения.
Я не стану спорить насчет того, что снова стали платить зарплату.
И не стану спорить насчет наличия заказов на доработки МиГов в ряде стран. Кстати, еще и Алжир в Ваш список можно добавить.
Но я уверяю Вас, что получаемых от такого рода контрактов средств явно не набежит в количестве, потребном для развития работ по Ту-334. Это совсем другие деньги. Чтобы заиметь 20-25 миллионов долларов свободных (обращаю внимание на это слово) средств, которые можно было бы изъять из "истребительных" программ и вложить в новую "тушку" , надо поставить на экспорт штук так 40-50 новеньких 29-х. А на модернизации и доработках можно заработать ну, скажем, 7 миллионов, макс. до 10. Большая часть этих средств уйдет именно на поддержание штанов: выплату задолженности по зарплате, налогам, коммунальным услугам и т.п. Может быть, оставшихся денег хватит купить начальству по новому Мерседесу. Но и все! Вырученных средств хватит лишь по малюсенькой капельке капать в программу Ту-334. Тогда как необходимы единоразовые вложения очень крупных сумм. Такая вот экономика.
А по поводу самого Ту-334... Никто и не утверждает , что машина плохая. Даже наоборот - абсолютно все надеятся и верят, что машина получится хорошая. И вполне может быть, что и будет в итоге не хуже Б737. Хотя на данном этапе утверждать сие наверняка малость преждевременно. ЛТХ для гражданского самолета (да и для военного тоже) - штука очень важная. Но не доминантная. Доминантной же является экономическая эффективность авиационного комплекса. Включающая в себя, помимо самого самолета, еще и его ресурсы (+ ресурсы и надежность двигателей), удобство и дешевизну его периодического обслуживания, подготовку летно-технического состава (ну-ка прикиньте, сколько будет стоить один тренажер. А их потребуется минимум два), снабжение запчастями и много еще чего.
Авиакомпания ведь покупает не просто самолет. Она покупает готовый летающий комплекс...
Ну а насчет того, что западники якобы активно противодействуют появлению Ту-334, думаю, что это - от лукавого. Имхо западникам покамест (пока не полезем с самолетом на внешние рынки) на машину и на проблемы РСК просто плевать. Давайте не будем в каждом проявлении собственного раздолбайства усматривать некий заговор коварного Запада. Мы сами себе вредим так, что никакого иностранного вредительства и не требуется.
Лично от себя желаю скорейшего появления 334-ки в серии и на воздушных линиях. Но, обозревая предысторию вопроса и малость экстраполируя ее на ближайшую действительность, считаю, что сил одной лишь РСК для достижения той цели явно недостаточно. К тому же (и это не т олько мое мнение) завод в Луховицах - не лучшее место для освоения производства машины. Все ведь знают КАК РСК получила эту программу. Вопреки нормальному здравому смыслу. Если уж Авиакор в свое время не взялся за 334, надо было отдавать все в КАПО. Но Казань поссорилась с КБ из-за 214-й... В общем, пока в нашем авиапроме сплошной мадридский двор и херовый менеджмент (а я никакого просвета не вижу. Поэтому и эмоционально реагирую на всякую чушь в наших СМИ), не быть машине. Чтобы самолет класса 334 занял причитающуюся ему нишу, выпуск должен исчисляться многими десятками (хотя бы) эекземпляров, лучше - сотнями. Даже если Луховицы с грехом пополам и выпустят штук 5-6 самолетов - это еще вовсе не будет означать, что он прочно встал на крыло... Так-то вот.