[image]

Ту-334 . Новости.

 
1 2 3 4

GRANT

втянувшийся

Народ, ну не знаете , не говорите. Прям как в детском саду -"а у Васи глузавик бес калес, а у Пети звачка".
У МиГ РСК достаточно денег, засчет подписания крупных заказов на модернизацию техники. Висят заказы на Йемен, Малазию, Индонезию, Иран.
Тот факт, что за последние пол года на предприятии вовремя стали платить зарплату, говорит сам за себя.
Теперь о Ту-334, зная о нем непосредственно (как Я умолчу с вашего согласия), скажу что по своим ЛТХ самолет переплюнул А-319/321 и Боинг -737/727 на целую голову. Поэтому и так и не хотят янки и бюргеры, что бы самолет появился в серии.
   
+
-
edit
 
Serge Pod>РСК МИГ готова инвестировать 25 млн долл. в программу создания самолета Ту-334 (06.12.01 17:38:03)

Внутренний голос что-то бормочет насчет того, что 25 млн. баксов для РСК МиГ - сумма прям-таки фантастическая. С какой целью запустили уточку - не могу понять. :rolleyes:
 
+
-
edit
 
GRANT>Народ, ну не знаете , не говорите. Прям как в детском саду -"а у Васи глузавик бес калес, а у Пети звачка".
GRANT>У МиГ РСК достаточно денег, засчет подписания крупных заказов на модернизацию техники. Висят заказы на Йемен, Малазию, Индонезию, Иран.
GRANT>Тот факт, что за последние пол года на предприятии вовремя стали платить зарплату, говорит сам за себя.
GRANT>Теперь о Ту-334, зная о нем непосредственно (как Я умолчу с вашего согласия), скажу что по своим ЛТХ самолет переплюнул А-319/321 и Боинг -737/727 на целую голову. Поэтому и так и не хотят янки и бюргеры, что бы самолет появился в серии.

Ну почему же не знаем... :wink: Кое-что и знаем :wink: Но тут у Вас два, даже три, утверждения.

Я не стану спорить насчет того, что снова стали платить зарплату.
И не стану спорить насчет наличия заказов на доработки МиГов в ряде стран. Кстати, еще и Алжир в Ваш список можно добавить.

Но я уверяю Вас, что получаемых от такого рода контрактов средств явно не набежит в количестве, потребном для развития работ по Ту-334. Это совсем другие деньги. Чтобы заиметь 20-25 миллионов долларов свободных (обращаю внимание на это слово) средств, которые можно было бы изъять из "истребительных" программ и вложить в новую "тушку" , надо поставить на экспорт штук так 40-50 новеньких 29-х. А на модернизации и доработках можно заработать ну, скажем, 7 миллионов, макс. до 10. Большая часть этих средств уйдет именно на поддержание штанов: выплату задолженности по зарплате, налогам, коммунальным услугам и т.п. Может быть, оставшихся денег хватит купить начальству по новому Мерседесу. Но и все! Вырученных средств хватит лишь по малюсенькой капельке капать в программу Ту-334. Тогда как необходимы единоразовые вложения очень крупных сумм. Такая вот экономика.

А по поводу самого Ту-334... Никто и не утверждает , что машина плохая. Даже наоборот - абсолютно все надеятся и верят, что машина получится хорошая. И вполне может быть, что и будет в итоге не хуже Б737. Хотя на данном этапе утверждать сие наверняка малость преждевременно. ЛТХ для гражданского самолета (да и для военного тоже) - штука очень важная. Но не доминантная. Доминантной же является экономическая эффективность авиационного комплекса. Включающая в себя, помимо самого самолета, еще и его ресурсы (+ ресурсы и надежность двигателей), удобство и дешевизну его периодического обслуживания, подготовку летно-технического состава (ну-ка прикиньте, сколько будет стоить один тренажер. А их потребуется минимум два), снабжение запчастями и много еще чего.

Авиакомпания ведь покупает не просто самолет. Она покупает готовый летающий комплекс...

Ну а насчет того, что западники якобы активно противодействуют появлению Ту-334, думаю, что это - от лукавого. Имхо западникам покамест (пока не полезем с самолетом на внешние рынки) на машину и на проблемы РСК просто плевать. Давайте не будем в каждом проявлении собственного раздолбайства усматривать некий заговор коварного Запада. Мы сами себе вредим так, что никакого иностранного вредительства и не требуется.

Лично от себя желаю скорейшего появления 334-ки в серии и на воздушных линиях. Но, обозревая предысторию вопроса и малость экстраполируя ее на ближайшую действительность, считаю, что сил одной лишь РСК для достижения той цели явно недостаточно. К тому же (и это не т олько мое мнение) завод в Луховицах - не лучшее место для освоения производства машины. Все ведь знают КАК РСК получила эту программу. Вопреки нормальному здравому смыслу. Если уж Авиакор в свое время не взялся за 334, надо было отдавать все в КАПО. Но Казань поссорилась с КБ из-за 214-й... В общем, пока в нашем авиапроме сплошной мадридский двор и херовый менеджмент (а я никакого просвета не вижу. Поэтому и эмоционально реагирую на всякую чушь в наших СМИ), не быть машине. Чтобы самолет класса 334 занял причитающуюся ему нишу, выпуск должен исчисляться многими десятками (хотя бы) эекземпляров, лучше - сотнями. Даже если Луховицы с грехом пополам и выпустят штук 5-6 самолетов - это еще вовсе не будет означать, что он прочно встал на крыло... Так-то вот.
 
+
-
edit
 
Теперь о Ту-334, зная о нем непосредственно (как Я умолчу с вашего согласия), скажу что по своим ЛТХ самолет переплюнул А-319/321 и Боинг -737/727 на целую голову. Поэтому и так и не хотят янки и бюргеры, что бы самолет появился в серии.

Уважаемый Grant,
Поскольку это меня впрямую касается, ответьте пожалуйста, в чём это Ту-334 превосходит перечисленные Вами ВС (исключая В-727)на целую голову.
Что-то как ни считаю я эффективность эксплуатации Ту-334, ну никак он не эффективней Вами названных ВС. Может я чего не знаю или не понимаю.
Особенно если учесть заявляемую РСК МиГ отпускную цену этого ВС. Не понимаю я также, как янки и бюргеры влияют на программу испытаний и сертификации Ту-334. Как я понял на Ту-334 просто нет у РСК МиГ денег и заказов и, думаю, пока не предвидется.
Хотя в общих чертах я соглашусь, что данный ВС нужен авиакомпакиям РФ, я тем не менее в первую очередь сравнивал бы его с Ту-134. А тут тоже сложно, т.к. хоть он и кушает больше топлива, но зато и стоит не 17 млн. долл, а всего лишь 0,4-0,5 млн.долл. Я уж не говорю о стоимости ремонта. Вот и считайте эксплуатационную эффективность.
Но всё же может я чего не понимаю (я ведь не знаю о нём непосредственно).
Я честно без подколок. На Ту-334 смотрю с точки зрения авиакомпании. Он вроде и нужен (даже очень, Ту-134 уже и в Европу не пускают, и древний он), но ЛТХ то, не так уж чтобы "на целую голову выше", а вот цена...
Да вот ещё и двигатель хохольский, т.е. буржуйский - ведь тоже валюту стоит. Кстати та же проблема сейчас с Як-42.
Кроме того дальности бы Ту-334 поболе, а то ведь не перекрывает он маршрутную сеть того же В-737 (даже 200 модификации).
С уважением,
semmy
 
+
-
edit
 
Я по поводу цены... Года четыре назад словаки продавали два Ту-134 с остатком ресурса планера и двигателей, достаточным для перелета на Минский АРЗ, за - держитесь за стул чобы не упасть - 60 тыс. долларов каждый :biggrin:
 
+
-
edit
 
Валерий!
Я понял, Вас так зовут.
Мне стало весьма интересно по поводу словацких Ту-134. И вообще интересна информация по продажам Ту-134.
Кроме того меня срочно интересует информация по возможности продажи кем-то (т.е. я хочу купить) ВС Л-410 - 1 шт.; Ан-24РВ - 2шт. и аренды Ил-18 - 1 шт.
В этой области я готов поддерживать постоянный контакт.
С уважением,
Semmy
 
+
-
edit
 
semmy>Валерий!
semmy>Я понял, Вас так зовут.
semmy>Мне стало весьма интересно по поводу словацких Ту-134. И вообще интересна информация по продажам Ту-134.
semmy>Кроме того меня срочно интересует информация по возможности продажи кем-то (т.е. я хочу купить) ВС Л-410 - 1 шт.; Ан-24РВ - 2шт. и аренды Ил-18 - 1 шт.
semmy>В этой области я готов поддерживать постоянный контакт.
semmy>С уважением,
semmy>Semmy

Приятно познакомиться :smile: Л-410 можете купить в Васьково (Архангельск-2), они с мая пытаются продать. Насчет состояния не знаю точно, но обещали летающий :biggrin: Но на кой лях он Вам понадобился? Имхо один геморрой да затраты... Впрочем это я так, конкретно не считал. Но могу и посчитать. Если договоримся :wink: По Ан-24 я - пас. Не моя тема.

Ил-18 - возможно, надо искать, в зависимости от Ваших пожеланий (срок, маршруты, цены и т.д. и т.п. Сами понимаете)

Насчет 134-х я не понял: Вы их хотите купить или продать? Если хотите купить - можем и пообщаться попредметнее. Если продать - опять-таки я пас. Рынок затоварен-с... :smile: Дабы не засорять форум, отчеркните мне на valerymamail.ru

С уважением,

Валерий Афанасьев

ЗЫ: Semmy - интересное имя :wink:
 
IL Serge Pod #24.01.2002 19:52
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Финансирование ОКР создания самолета ТУ-334 будет в 2002 году увеличено в несколько раз (24.01.02 16:53:50)

Финансирование Росавиакосмоса по теме создания Ту-334 на 2002 году планируется увеличить в несколько раз. Об этом сообщил главный конструктор ОАО Туполев Игорь Калыгин. По его данным, планируемый объем финансирования на 2002 год позволит совершить в 2002 году примерно 200 испытательных полетов (в 2001 году - 114 полетов). Общее количество сертификационных и доводочных полетов по программе испытаний и сертификации Ту-334 должно составить около 900 (выполнено - свыше 150).
Второй опытный Ту-334 будет построен киевским авиазаводом в 4-м квартале 2002 года с доставкой его в Россию и проведением с его участием в конце текущего года нескольких испытательных и сертификационных полетов. В середине 2003 года к двум опытным Ту-334 должен присоединиться Ту-334 постройки РСК МиГ. Он во второй половине 2003 года пройдет "чистовые" сертификационные испытания.
Известно, что на 2001 год на создание самолета Ту-334 было выделено Росавиакосмосом более 100 млн. рублей. В течение первых 4 месяцев 2001 года Росавиакосмосом было выделено ассигнований по НИОКР по Ту-334 в объеме 6 месяцев. Остальные финансовые средства поступили в конце декабря прошлого года.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #12.02.2002 22:17
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РСК МиГ начала финансирование программы по самолету Ту-334 из собственных средств (12.02.02 12:46:35)

Российская самолетостроительная корпорация МиГ (РСК МиГ) начала финансирование работ по самолету Ту-334 из собственных средств предприятия. Об этом сообщил информированный источник на РСК МиГ.
По его словам, только в течение первого месяца текущего года РСК МиГ инвестировала собственных средств в программу Ту-334 в ориентировочном объеме 15 млн руб. Эти средства пойдут для оплату проведения ОКР, изготовления и сертификации части бортового оборудования, устанавливаемого на самолет такими предприятиями, как НИИ РА, НИИ АО и др. Сейчас проводится доработка первоочередной комплектации для ее заказа предприятиям-поставщикам.
Первый опытный самолет постройки РСК МиГ по действующему плану совершит первый полет в июле 2003 года. На РСК МиГ должен быть поставлен с Таганрогского авиазавода стенд для стыковки крыла с фюзеляжем. Из Таганрога на РСК МиГ будут в рамках кооперации поставляться горизонтальное оперение - отметил источник.
Источник также сообщил о подготовке материалов и документов на заключение договора ОАО Туполев с Росавиакосмосом на финансирование проведения сертификации Ту-334 из средств государственного бюджета, предусмотренных целевой федеральной программой развития гражданской авиационной техники России в 2002-2010 гг. и на период до 2015 года.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #17.03.2002 19:58
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ОАО "Авиапромышленный комплекс "Авиастар"" не готово приступить к выпуску самолетов Ту-334 по крайней мере в течение ближайших 3-х лет (17.03.02 11:33:39)

Гендиректор ОАО "Авиапромышленный комплекс "Авиастар"" Игорь Лейко заявил, что предприятие не готово приступить к выпуску самолетов Ту-334 по крайней мере в течение ближайших 3-х лет. "Реализовать проект возможно только после того, как завод начнет нормально функционировать",- заявил И.Лейко, подчеркнув, что производителям потребуется примерно 600 млн долл. на освоение производства Ту-334.
Все работы по проекту Ту-334 ведет не "Авиастар", а Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ". Пресс-секретарь РСК Максим Тарасенко сообщил "Коммерсанту", что корпорация за счет собственных средств проведет испытания и сертификацию Ту-334. Сборку самолетов будет вести Луховицкое авиастроительное предприятие, входящее в состав РСК. С "Авиастаром" же заключено лишь соглашение о производстве крыльев для Ту-334.

/"Коммерсантъ-Daily"/


© ИА "Финмаркет", 1995-2002
   
IL Serge Pod #17.04.2002 22:09
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На РСК "МИГ" запущены в производство первые серийные самолеты Ту-334 (17.04.02 20:59:29)

На Производственном центре им. Воронина Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" (РСК "МИГ") запущены в производство первые 6 ближнемагистральных самолетов Ту-334. Как сообщил "Интерфаксу-АВН" директор программы Ту-334 РСК "МИГ" Владимир Кравчук, "первый серийный 102-местный Ту-334 будет поставлен авиакомпании "Атлант-Союз", предположительно, в 2004 году, последняя, шестая, машина из этой партии будет построена в 2006 году. Заказчик на шестой самолет пока не определен".
В.Кравчук отметил, что Росавиакосмос проявляет к программе выпуска Ту-334 повышенное внимание. Он сообщил, что "некоторое время назад ОАО "Туполев" получило по линии Росавиакосмоса первый "транш" в объеме 75 млн руб. на сертификацию самолета Ту-334". Всего на текущий год по программе создания Ту-334 по линии Росавиакосмоса планируется выделить свыше 400 млн руб. При этом все средства Росавиакосмоса поступают на счета разработчика самолета - ОАО "Туполев", являющегося генеральным подрядчиком работ по НИОКР.
По словам В.Кравчука, "инвестируемые РСК "МИГ" собственные средства по программе создания Ту-334 окупятся после продажи 48 самолетов". В.Кравчук обратил внимание на то, что Ту-334 будет соответствовать вводимым с 2006 года требованиям и нормам Главы 4 ИКАО по шуму, эмиссии вредных веществ и дымности, а значит сможет выполнять международные авиарейсы. Цена двигателя Д-436Т1 производства запорожского предприятия "Мотор Сич" составляет примерно 1,8 млн долл. с возможным ее снижением в ходе развертывания серийного производства.

/АВН/


© ИА "Финмаркет", 1995-2002
   
UA SERGEI Khitrovo #14.06.2002 14:47
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

14,06,02

14:43

Российские специалисты и представители Rolls-Royce обсудили вопросы создания пассажирского Ту-334-120 с двигателями Rolls-Royce
Завершилась рабочая встреча специалистов России и английской компании Роллс-Ройс по вопросам создания ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334-120 с двигателями Роллс-Ройс. Об этом сообщил директор программы Ту-334 РСК "МиГ" Владимир Кравчук. По его словам, в результате встречи созданы три рабочие группы по направлениям: разработка бизнес-плана, разработка маркетинговых исследований и по техническим вопросам. В каждую рабочую группу входит по одному специалисту РСК "МиГ", ОАО "Туполев" и фирмы Rolls-Royce. Рабочие группы в конце текущего года должны представить свои предложения. Следующая аналогичная рабочая встреча должна состояться во второй половине июля текущего года.

Касаясь возможной цены самолета Владимир Кравчук отметил, что в настоящее время о цене самолета говорить рано, так как пока не определено его "техническое лицо". Самолет Ту-334-120, скорее всего, будет иметь импортные бортовое оборудование и ВСУ, "английскую кабину" с двухчленным экипажем, что соответствует существующей мировой практике.

При некотором ускорении работ самолет с английскими моторами может быть уже в 2004-2005 гг. выпущен на летные и сертификационные испытания с их относительно не большим объемом - сказал источник.

Проведенная встреча состоялась в рамках подписанного 8 мая 2002 года на ILA-2002 меморандума о взаимопонимании по проекту ближнемагистрального самолета Ту-334-120, подписанного РСК "МиГ", ОАО "Туполев" и германским отделением компании Rolls-Royce.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
   
UA SERGEI Khitrovo #11.07.2002 11:08
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

11:45

РСК "МиГ" уже инвестировала в программу создания самолета Ту-334 собственных средств в объеме 8-9 млн долл
На сегодня общие инвестиции российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") в программу Ту-334 составляют примерно 8-9 млн долл., сообщил директор программы Ту-334 РСК "МиГ" Владимир Кравчук.

Он напомнил, что головным предприятием на стадии НИОКР программы является ОАО "Туполев", которое получает финансовые ресурсы из государственного бюджета и направляет их на постройку второго опытного самолета на Украине, сертификацию самолета в России, на оплату работы по программе НИОКР всех предприятий смежников и отраслевых НИИ. В тоже время РСК "МиГ", которая определена постановлением правительства в качестве головного предприятия в России по серийному производству Ту-334 (на Украине - киевский "Авиант"), все работы по подготовке производства и постройке третьего опытного самолета выполняет без привлечения финансовых средств из госбюджета. На период с 2002 года РСК "МиГ" инвестирует 25 млн долл. собственных средств.

Владимир Кравчук также сообщил, что на днях в Росавиакосмосе было проведено совещание, посвященное рассмотрению хода реализации программы создания самолета Ту-334. Совещание вел заместитель генерального директора Росавиакосмоса Валерий Воскобойников. В принципе согласовано, что реализация программы ведется достаточно успешно. Однако было обращено внимание на то, что на сегодня пока единственный опытный самолет Ту-334 совершил всего примерно 135 полетов при 800-1000 полетах, которые необходимо выполнить по программе испытаний и сертификации - достройка второго опытного самолета на киевском авиазаводе "Авиант" становится крайне необходимой и состоится только в конце текущего года.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
   

fast

опытный

Производство Ту-334 начнется через два года



Серийное производство самолетов типа Ту-334 начнется уже в 2004 году, сообщил в пятницу первый замгенерального директора Росавиакосмоса Валерий Воскобойников. "Документ на эксплуатацию Ту-334 будет получен уже в 2003 году, а не в 2005, как было решено ранее", - подчеркнул он.

Воскобойников подчеркнул, что уже поступили заявки на приобретение 10 самолетов данной марки на условиях лизинга. Машина будет особенно востребована на внутренних авиалиниях, где среднее количество пассажиров одного рейса составляет примерно 70 человек.

Он сказал также, что дополнительно к этому самолету в России будет создаваться новый отечественный региональный самолет. Прием заявок уже объявлен. Итоги конкурса предполагается подвести в этом году, передает ИТАР-ТАСС.
   
UA SERGEI Khitrovo #24.09.2002 10:02
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

До конца года на мощностях Украины и РФ планируется начать производство пяти серийных Ту-334
Украина и РФ до конца года намерены осуществить запуск производства первых пяти серийных самолетов Ту-334.

По информации источника агентства "Интерфакс-Украина" в авиапроме, согласно предварительной договоренности Министерства промышленной политики Украины и Росавиакосмоса, закладку производства первых пяти серийных самолетов предполагается осуществить на мощностях как на Украине, так и в РФ за счет собственных средств участников программы и привлечения кредитных ресурсов.

Ускорение программы серийного производства позволит осуществить выпуск первого серийного самолета как на Украине, так и в РФ уже в 2004 году, отметил собеседник агентства.

Завершение ведущейся в настоящее время программы летных испытаний самолета и получение сертификата типа Ту-334 также намечены на 2004 год.

Проект строительства самолета реализуется украинскими и российскими авиапредприятиями в рамках подписанного в 1999 году соглашения о кооперации по программе производства ближнемагистрального Ту-334. Соглашение предусматривает организацию окончательной сборки самолетов в России на "РСК "МиГ", а также на киевском авиационном заводе "Авиант" с дальнейшим сбытом самолета на паритетных (50% на 50% - ИФ) условиях.

Объем инвестиций в проект только РСК "МиГ", которая осуществляет строительство третьего летного экземпляра самолета, на сегодняшний день составили около $8-9 млн. В период с 2002 до 2004 года - в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по проекту корпорация инвестирует $25 млн. Стоимость НИОКР российской части программы оценивается около $77 млн., из которых бюджетные средства с 2002 по 2004 год должны составить около $52 млн. Объем инвестиций Украины в программу НИОКР, согласно ориентировочным оценкам, составляет порядка $38 млн.

Достройка находящегося на линии окончательной сборки на мощностях киевского "Авианта" второго летного образца Ту-334 должна быть завершена в начале 2003 года. Ожидается, что третий летный образец, который строится на РСК "МиГ" в Москве будет собран осенью 2003 года.

В рамках программы летных испытаний первый опытный экземпляр, собранный в начале 1999 года совместно ОАО "Туполев" и "Авиантом" выполнил на сегодняшний день свыше 135 полетов.

Согласно оценкам российских экспертов до 2010 года Ту-334 должен стать основным российским ближнемагистральным самолетом и выполнять 80% внутренних рейсов.

Ту-334 оснащен отвечающим требованиям ICAO двигателями Д-436Т1, произведенными ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) совместно с российскими ММПП "Салют" и Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Вместе с тем, предполагается, что по желанию заказчика самолет может быть оснащен двигателями BR-715 производства Rolls-Royce, а также западной авионикой.

Стоимость Ту-334 составит $15-19 млн.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   

Bobo

опытный

Реально на "Авианте" достраивают второй летный экземпляр и должны еще сделать комплект — крылья и центроплан для Миг-а до конца года. А про 5 обещаных до конца года явная сказка.
   
UA SERGEI Khitrovo #18.10.2002 14:30
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Программа создания самолета Ту-334 имеет наивысший приоритет для фирмы "Туполев"
Программа создания самолета Ту-334 имеет наивысший приоритет для фирмы "Туполев". Об этом заявил сегодня на пресс-конференции, посвященной предстоящему 80-летнему юбилею (22 октября), президент и генеральный конструктор фирмы Игорь Шевчук. По его словам, "этот "стоместник" крайне необходим не только российским, но и зарубежным авиакомпаниям, которым тоже нужна современная машина такой размерности".

Ту-334 в настоящее время проходит наиболее ответственный этап заводских сертификационных испытаний - на устойчивость и управляемость при полетах с большими углами атаки, сообщил Шевчук, отметив, что "результаты подтверждают заявленные разработчиками летно-технические характеристики самолета". Важно и то, что бортовое и электронное оборудование этой машины очень близко к тому, которое установлено на самолетах семейства Ту-204. А эти авиалайнеры уже эффективно эксплуатируются не только российскими, но и зарубежными авиакомпаниями. И.Шевчук подчеркнул, что самолет создается "в тесной кооперации" российскими и украинскими фирмами.

В настоящее время на испытаниях находится один самолет Ту-334. Казанский завод "Авиант" завершает строительство второй машины, которая должна приступить к испытаниям в конце нынешнего - начале следующего года. Третий самолет, строящийся на РСК "МиГ", присоединится к своим собратьям в середине 2003 года. Срок очень жесткий, и он "прописан правительством РФ", сказал И.Шевчук, поскольку в августе-сентябре 2004 года самолет уже должен выйти на авиалинии.

Ведутся работы по установке на этом "стоместнике" зарубежных двигателей и части бортового электронного оборудования, как это имеет место с самолетами Ту-204 и Ту-120. Технических проблем в этом плане нет, сказал президент фирмы "Туполев". Все будет определяться финансовыми, временными и организационными параметрами. Спрос на такую машину в мире очень высок, заявил И.Шевчук.


Источник: веб-сервер "Space-Inform "
   

fast

опытный

Ту-334 делают в Киеве
26 ноября 2002 г.
Государственный авиационный завод "Авиант" приступил к серийному выпуску ближнемагистральный пассажирских самолетов Ту-334, борт которых рассчитан для перевозки 102 пассажиров на авиалиниях до 3 тысяч км..

Машина, по словам сотрудников завода, успешно прошла основные этапы сертификационных испытаний. Пока предприятие выпустит 5 комплектов крыла и средней части фюзеляжа. Часть их отправится в российскую самолетостроительную корпорацию "МиГ", собирающую машины в России. Сам "Авиант" в начале года планирует заключить контракты с другими российскими партнерами на закупку других частей самолета и выпустит первую машину собственной сборки в 2004 году. Этот лайнер приходит на смену Ту-134.

Источник: Первый канал
   
IL Serge Pod #03.12.2002 20:12
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Для продажи выпускаемых Харьковским государственным авиапромышленным предприятием самолетов Ан-140 будет создана украино-российская сбытовая компания (03.12.02 12:49:54)

Вчера гендиректор Харьковского государственного авиапромышленного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко заявил, что для продажи выпускаемых заводом региональных 52-местных самолетов Ан-140 будет создана украино-российская сбытовая компания. По информации "Коммерсанта", она будет зарегистрирована в Москве в форме закрытого акционерного общества. Сначала в ЗАО войдут ХГАПП и самарский завод "Авиакор" (будет участвовать в выпуске Ан-140). Затем к ним присоединится киевский АНТК имени Антонова (разработчик Ан-140), запорожское двигателестроительное предприятие "Мотор Сiчь" и КБ "Прогресс" (разработчик двигателей Ан-140).
В "Авиакоре" пока отказываются от комментариев. Однако, считает "Коммерсант", очевидно, что в ЗАО будут доминировать украинские предприятия, которые получат контрольный пакет акций.

/"Коммерсантъ-Daily"/


© ИА "Финмаркет", 1995-2002
   
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
ДЛЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ ТУ-334 НЕОБХОДИМО ВЫПУСТИТЬ НЕ МЕНЕЕ 80-90 МАШИН

[10 Apr 2003] /Финмаркет/
По словам информированного источника на Луховицком авиационно-производственном и испытательном комплексе (ЛАПИК), входящем структурно в состав российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ), безубыточность серийного производства ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, окончательная сборка которого и испытания будут проводиться на ЛАПИК, наступит после выпуска примерно 80-90 самолетов, когда выпуск самолетов "пройдет нулевую точку" и выйдет на прибыльность производства. Источник отметил, что в настоящее время невозможно определить сроки наступления прибыльности производства Ту-334 - они напрямую зависят от заказчиков новых самолетов, количества заказываемых самолетов.

По действующим на ЛАПИК РСК МиГ производственным планам, первые
четыре "товарных" самолета будут выпущены в 2004 году. В cледующем году планируется выпустить и продать 7 самолетов Ту-334 и выйти в 2007 году на уровень 10 самолетов в год, - заявил источник.

По его словам, производственные возможности ЛАПИК позволят выйти на темп выпуска самолета в 24 машины в год, а при необходимости и еще увеличить темп выпуска самолетов Ту-334.

Относительно возможности эксплуатации Ту-334 с 2006 года, когда вступят в силу требования Главы 4 Приложения ИКАО по шуму на местности, источник отметил, что Ту-334 сегодня проходит по всем требования международных стандартов, а для удовлетворения требованиям Главы 4 на его двигатели будут устанавливаться
дополнительные шумозащитные конструкции, которые снизят шум на местности до минимума.

Самолеты Ту-334 выпускаются серийно на двух авиазаводах: в Луховицах и в Киеве.
Цена самолета на рынке составит 16-17 млн долл.

AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
   
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА БУДУТ ПОДПИСАНЫ ДОГОВОРЫ НА ПОСТАВКУ 10 САМОЛЕТОВ ТУ-334

[21 Apr 2003] /Финмаркет/
Заместитель генерального директора российской cамолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ)/директор программы Ту-334 Владимир Кравчук сообщил, что в ближайшие два месяца планируется подписание договоров с рядом российских авиакомпаний на поставку десяти ближнемагистральных пассажирских самолетов Ту-334.
Владимир Кравчук пояснил, что поставку десяти самолетов Ту-334 планируется произвести в течение 2004-2005 годов. В настоящее время решается с рядом авиакомпаний вопросы схем продаж Ту-334 по лизингу. Очевидно, что часть самолетов будет продана через лизинговую компанию Ильюшин-финанс Ко (ИФК), часть может быть продана через вновь организуемую лизинговую компанию,
образуемую предприятием - изготовителем Ту-334.
Принятое 10 апреля текущего года решение правительства о рассмотрении вопроса снятия таможенных налогов и пошлин с поставляемых с Украины авиадвигателей Д-436Т1, устанавливаемых на Ту-334, позволит снизить продажную цену за самолет - заявил замгендиректора РСК МиГ.
По мнению специалистов, ориентировочные расчеты снижения цены самолета в случае реализации предложений и решений правительства от 10 апреля, показывают, что цена самолета может быть снижена на 1-2 млн. долл. за самолет - с 17 млн. долл. примерно до 15-16 млн долл.

Источник:www.avia.ru
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

В Украине собран опытный вариант самолета Ту-334



МОСКВА, 30 апреля - На киевском заводе "Авиант" собран опытный вариант 100-местного самолета Ту-334 и его подключение к испытаниям планируется на август; серийное производство новых машин будет вестись в России и в Украине.



Об этом сообщил главный конструктор фирмы "Туполев" Игорь Калыгин. Пока сертификационные полеты выполняет только один Ту-334, собранный в России. Самый ответственный этап - полеты на больших углах атаки и испытания на устойчивость и управляемость - уже успешно завершен. В России серийное производство Ту-334 будет вестись на предприятиях компании "МиГ" в Луховицах в кооперации с авиазаводами в Таганроге, Ульяновске и Казани. Поставка в эксплуатацию Ту-334 ожидается 4-м квартале 2004 года. Как заявил ИТАР-ТАСС первый замминистра транспорта РФ Александр Нерадько, "самолет очень нужен и авиакомпании будут брать Ту-334 в эксплуатацию после его сертификации".



Источник: http://www.ukraine.ru/news/179955.html
   
IL Serge Pod #17.08.2003 23:52
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РСК "МИГ" заключила первые контракты на лизинговые поставки в общей сложности 10 самолетов Ту-334 авиакомпаниям "Атлант-Союз" и "Аэрофрахт" (15.08.03 17:24:00)

        Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МИГ" заключила первые контракты на поставку ближних магистральных самолетов нового поколения Ту-334 с авиакомпаниями "Атлант-Союз" и "Аэрофрахт". Как заявил генеральный директор - генеральный конструктор РСК "МИГ" Николай Никитин, подписанные контракты являются договорами финансового лизинга и предусматривают передачу каждой из компаний по пять самолетов в лизинг на срок 10 лет со стоимостью 12,9 млн долл. за единицу продукции. Лизингодателем, в данном случае, выступает производитель самолетов - РСК "МИГ", сообщает «Интерфакс-АВН».
       Начало поставок самолетов запланировано на 2005 год. Предполагается, что к этому времени РСК "МИГ" создаст принципиально новую для России систему логистической поддержки самолетов Ту-334 в эксплуатации.
       Согласно оценкам российских экспертов, до 2010 года Ту-334 должен стать основным российским ближнемагистральным самолетом и выполнять 80 проц. внутренних рейсов. По данным Государственной службы гражданской авиации, сейчас в эксплуатации в России находятся 238 самолетов типа Ту-134 и около 300 самолетов Ту-154, подлежащих списанию в течение ближайших 10 лет.
       Ориентировочная потребность рынка СНГ в аналогичном самолете до 2010 года оценивается в пределах 800 самолетов.
 
/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #22.08.2003 00:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РСК "МиГ" планирует до конца августа 2003г. подписать с авиакомпанией "Пулково" договор на поставку 25 самолетов Ту-334.

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" планирует до конца августа 2003г. подписать с авиакомпанией "Пулково" договор на поставку 25 ближнемагистральных самолетов нового поколения Ту-334. Об этом сообщил РБК гендиректор корпорации Николай Никитин. По его словам, возможно, этот договор будет заключен на условиях финансового лизинга. Лизингодателем в этом случае выступает корпорация "МиГ". Начало поставок запланировано на конец 2005г. - начало 2006г. Напомним, что корпорация "МиГ" уже заключила первые контракты на поставку ближнемагистральных самолетов нового поколения Ту-334 с авиакомпаниями "Атлант-Союз" и "Аэрофрахт". Подписанные контракты являются договорами финансового лизинга и предусматривают передачу каждой из компаний по пять самолетов в лизинг на срок 10 лет при стоимости 12,9 млн долл. за единицу продукции. Лизингодателем выступает корпорация "МиГ". Начало поставок самолетов запланировано на 2005г. Предполагается, что к этому времени корпорация создаст новую систему логической поддержки самолетов Ту-334 в эксплуатации, которая будет отвечать современным требованиям и позволит достигнуть максимально высокого уровня надежности самолетов, а также приведет к существенному снижению себестоимости его эксплуатации. По мнению руководства корпорации, цена ближнемагистрального самолета Ту-334 для отечественных авиаперевозчиков не должна превышать 12,5-13 млн долл., в то время как в сегодняшних финансово-экономических условиях цена серийного Ту-334 составляет 17-18 млн долл. Ближнемагистральный лайнер Ту-334 предназначен для перевозки 102 пассажиров. Дальность полета самолета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820 км/ч и полной загрузке составляет более 3 тыс. 150 км. Сертификация самолета завершится до конца 2003г., а серийный выпуск Ту-334 запланирован на май 2004г. Производственный план и стратегия РСК "МиГ" предусматривают с 2006г. выход на ежегодный выпуск 16-32 самолетов Ту-334, к концу 2008г. - 100 самолетов. Объем капиталовложений в развитие проекта по созданию самолета Ту-334 по состоянию на 1 июля 2003г. составляет около 47 млн долл.
   
IL Serge Pod #20.10.2003 23:36
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В конце текущего месяца РСК "МиГ" и авиакомпания "Пулково" планируют подписать контракт на приобретение авиакомпанией самолетов Ту-334 (20.10.03 13:02:00)

        Подписание контракта российской самолетостроительной корпорацией МиГ (РСК МиГ) с авиакомпанией Пулково на приобретение до 25 пассажирских самолетов Ту-334 состоится в двадцатых числах текущего месяца. Об этом сообщил директор программы Ту-334 РСК МиГ Владимир Кравчук. По его словам, в согласованных документах указывается, что самолеты будут переданы производителем самолетов - РСК МиГ в финансовый лизинг авиакомпании Пулково. Причем лизингодателем является само предприятие - изготовитель самолета - РСК МиГ.
       Изготовление и поставка самолетов возможна только с 2005 года и будет производиться на протяжении нескольких лет. Передача самолетов Ту-334 в лизинг означает первоначальную оплату самолета (цена самолета - 12,9 млн долл.) авиакомпаниями и создание на заводе-изготовителе необходимого объема финансовых оборотных ресурсов для серийного воспроизводства новых машин - заявил директор программы.
       По мнению специалистов, стоимость контракта на поставку 25 самолетов Ту-334 составит не менее 320 млн долл. с доведением объема продаж по твердым заказам (35 машин) до уровня около 0,5 млрд долл.
 
/Финмаркет/
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru