[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 46 47 48 49 50 211
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

9
Прикреплённые файлы:
870-7.jpg (скачать) [1275x1072, 124 кБ]
 
870-8.jpg (скачать) [1456x704, 56 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

12
Прикреплённые файлы:
870-10.jpg (скачать) [1247x1358, 122 кБ]
 
870-11.jpg (скачать) [1120x970, 87 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

12
Прикреплённые файлы:
870-12.jpg (скачать) [1275x1401, 130 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

13
Прикреплённые файлы:
87013.jpg (скачать) [1275x704, 74 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Славные чертежи, и состояние хорошее.
А как там с пр.850? :p
   3.6.123.6.12

MSCE

опытный

ошибка в цифрах,выложил что было,теорию скину на днях
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
MSCE> ошибка в цифрах,выложил что было,теорию скину на днях
Очень жаль, что не пр.850...
Коллеги! Может кто богат хоть какими-нибудь схемами на ЭОС/рзк пр.850/850М.... Очень надо!!! ;)
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

b
Прикреплённые файлы:
870-a.jpg (скачать) [1728x1275, 188 кБ]
 
870b.jpg (скачать) [1584x1275, 163 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

d
Прикреплённые файлы:
870c.jpg (скачать) [1744x879, 133 кБ]
 
870d.jpg (скачать) [1739x976, 152 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

e
Прикреплённые файлы:
870e.jpg (скачать) [1753x1038, 159 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

r
Прикреплённые файлы:
870r.jpg (скачать) [1296x1072, 128 кБ]
 
870t.jpg (скачать) [1753x1275, 208 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

y
Прикреплённые файлы:
870u.jpg (скачать) [1753x1275, 204 кБ]
 
870y.jpg (скачать) [1753x1275, 214 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

o
Прикреплённые файлы:
870o.jpg (скачать) [1753x1275, 197 кБ]
 
 
   
07.12.2010 22:04, villi: +1: За чертежи ГС
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
MSCE> ...теорию скину на днях
Ув.MSCE, а вида сверху у вас нет? Я так понимаю, теория в 1:50 (обычное дело для поляков), а общий вид в 1:100? Или что-то изменилось.... ;)
   8.08.0

MSCE

опытный

увы,вида свеху нет,будем искать
   
RU GREI #13.12.2010 01:06  @607ОДНГС#05.12.2010 22:52
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Вот и лето прошло... ;)

Пожалуйста, поделитесь впечатлениями о пригодности Вайгача к экспедиционному завозу. Много ли груза можно разместить на судне(реально), быстоходен ли кран, удобен ли он в работе при качке и т.п. Это я к тому, что нашему начальству приказано написать заявку на новые гидрографические суда :eek: (как будто они пачками лежат на складе, но вдруг).
Наше впечатления о плашкоуте - он мало пригоден для работы с берегом при окенской зыби - даже небольшая волна для него опасна - были случаи когда его выбрасывало на берег и заливало через корму. Поэтому в наших условиях предпочтительней всеже надувной понтон.
Маяк Чирикова, близ Магадана.«Маяк Чирикова» на Яндекс.Фотках
   
RU Sergey Kuznetsov #13.12.2010 17:47
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

ГС "ШТОРМ"
Прикреплённые файлы:
HWScan00028.jpg (скачать) [448x268, 352 кБ]
 
HWScan00020.jpg (скачать) [448x336, 441 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2010 в 18:15
RU Sergey Kuznetsov #13.12.2010 18:18
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Есь по нему и фото и чертежик заводской
Прикреплённые файлы:
HWScan00016.jpg (скачать) [448x301, 395 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Сергей_1 #13.12.2010 21:29  @pjnator#13.12.2010 17:47
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

S.K.> ГС "ШТОРМ"

А что с ним приключилось?
   
RU 607ОДНГС #13.12.2010 22:20  @GREI#13.12.2010 01:06
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Наше впечатления о плашкоуте - он мало пригоден для работы с берегом при окенской зыби - даже небольшая волна для него опасна - были случаи когда его выбрасывало на берег и заливало через корму. Поэтому в наших условиях предпочтительней всеже надувной понтон.
Как говорил мой учитель математики, обнаруживая одинаковые ошибки в контрольных - "мысли великих людей сходятся":)
Это я о маленьком плашкоуте (20930). Когда в октябре нас послали к одному весьма каменистому месту, то представителям частной фирмы, которая должна была ремонтировать маяк я и завил о полной непригодности плашкоута к высадке в этом районе и посоветовал заказать что-то подобное но надувное. Та же фирма "Фрегат" любой каприз изготовит за ваши деньги (цена же, по сравнению с величиной контракта, не слишком велика). В итоге у плашкоута наконец-то отвалилась лыжня ахтерштевня. Как я понимаю, у вас тоже плашкоут первой серии, где еще нет подкреплений этого узла. Правда самое тяжелое успели выгрузить и в дальнейшем обходились жестко-надувной лодкой с мотором. Большой же плашкоут (20931) при ветре и волне просто страшно использовать и если не надо везти именно ГАЗ-66, то о нем лучше и не вспоминать.
Лучший вариант плашкоута - все-таки средний (номера проекта у него нет), которыми снабжались суда 872-го проекта, но конечно с современным двигателем.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1024x576, 112 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.12.2010 в 22:58
RU 607ОДНГС #13.12.2010 22:41  @GREI#13.12.2010 01:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Пожалуйста, поделитесь впечатлениями о пригодности Вайгача к экспедиционному завозу. Много ли груза можно разместить на судне(реально), быстоходен ли кран, удобен ли он в работе при качке и т.п.
Проще сравнивать с классикой 870-872 проекты.
Груза, в общем, столько же.
Преимущество - большая удобная палуба, любой негабаритный груз можно разместить и закрепить. Дальше пойдут недостатки. Провизию хранить негде, особенно скоропортящуюся, так как нет холодильных помещений. Правда, можно поставить на палубу рефрежираторный контейнер, если он конечно есть. Место для пассажиров тоже найти не легко (по штату только 3, на самом деле 4, свободные койки.
Кран, по сравнению с электрическим, работает медленней. Механизмов для быстрого подъема гака у него вообще нет. Нок стрелы при работе расположен гораздо выше чем на классике, а значит больше величина подвеса и сильней реакция даже на незначительную качку. По личному опыту, работать с плашкоутом (поднимать-спускать) на "классике" легче.
Не говоря уже о том, что шум при работе крана просто чудовищный.
К этому добавлю, что судно "плохо" стоит на якоре (да и идет против сильного ветра тоже плохо). Кормового якоря нет, а он иногда все-таки нужен.
Пользоваться специальными емкостями для сухих и наливных грузов. которые нужно вытаскивать трактором из плашкоута на берег не приходилось (за отсутствием на берегу тракторов) :)
Если нужно что-то поконкретнее - пишите.
Прикреплённые файлы:
PICT0003.JPG (скачать) [1024x576, 112 кБ]
 
PICT0016.JPG (скачать) [1024x576, 111 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.12.2010 в 22:56
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Уважаемый 607ОДНГС!
Сходу не нашёл - а есть у МГС пр.19910 проектный шифр? Вот у БГК пр.19920 шифр "Баклан" (как у ТЛ пр.1388 - никакой оригинальности!), а про МГС - КБ "Вымпел" воды в рот набрало...
   7.07.0
RU 607ОДНГС #13.12.2010 22:55  @Curious#13.12.2010 22:51
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Curious> Сходу не нашёл - а есть у МГС пр.19910 проектный шифр?

На сколько я знаю - нет
Прикреплённые файлы:
PICT0046.JPG (скачать) [1024x576, 78 кБ]
 
x_4ced9e40.jpg (скачать) [604x453, 49 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU Curious #13.12.2010 23:09  @607ОДНГС#13.12.2010 22:55
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
607ОДНГС> На сколько я знаю - нет
Понятно! Спасибо!
   7.07.0
+
-
edit
 

sudprom

опытный

S.K.> Есь по нему и фото и чертежик заводской

Можно попросить выложить чертёжик, плиз?
   7.07.0
1 46 47 48 49 50 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru