[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 123 124 125 126 127 396
RU Boroda_Sr #15.12.2010 16:14  @Слон ИБА#15.12.2010 10:54
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Игорь, есси б я ИМ сказал про баян, они бы ваще впали в прострацию...
С.И.> Ну предположим и у нас был "гастроном" и "Баян"...
Игорь, где это на МиГе был баян?...эт ты тёткам в сауне рассказывай - они поверят... :D
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #15.12.2010 16:19  @Boroda_Sr#15.12.2010 16:14
+
+1
-
edit
 
RU Boroda_Sr #15.12.2010 16:42  @Шайтан#15.12.2010 16:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> На МиГ-21. ;)
Виноват - рамсы попутал...предупреждать надо... :p
   3.6.133.6.13
PL Слон ИБА #15.12.2010 17:33  @Boroda_Sr#15.12.2010 16:42
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
П_Антонов>> На МиГ-21. ;)
Boroda_Sr> Виноват - рамсы попутал...предупреждать надо... :p
Эххххххххххх... выкрутился... ужом ушел... ))))
ИГ0РЬ>Ты с каждым днём всё лучше становишься! :D
А то! ))))
   
RU Boroda_Sr #15.12.2010 17:38  @Слон ИБА#15.12.2010 17:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Виноват - рамсы попутал...предупреждать надо... :p
С.И.> Эххххххххххх... выкрутился... ужом ушел... ))))
С вами иначе низя...с волками жить - по-волчьи выть... :D
ИГ0РЬ>>Ты с каждым днём всё лучше становишься! :D
С.И.> А то! ))))
...да он и раньше то был нехреновый, а теперь ваще - хоть в рамку и на божницу... ;)
   3.6.133.6.13
RU ИГ0РЬ #16.12.2010 21:31  @Boroda_Sr#15.12.2010 17:38
+
+1
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Boroda_Sr> ...да он и раньше то был нехреновый, а теперь ваще - хоть в рамку и на божницу... ;)


Boroda_Sr> ...да он и раньше то был нехреновый, а теперь ваще - хоть в рамку и на божницу... ;)

Знаю Игоря не по-наслышке! :D На двух парадах ходили вместе в одной коробке! Да и общая кафедра, с курилкой в туалете на четвёртом этаже о многом поведала! Слон - это СЛОН!!! И этого никто не оспаривает. ;)
Возмущает другое - почему на этой ветке пытаются замириться не в реальном общении (как это бывает всегда среди ИБАшников), а в виртуальном два противоборствующих лагеря... Мир, дружба, жвачка... Нифига!!! Не бывать такому!!! Пропал из эфира наш Дядя Вова, - смотрит - тут тишь, да благодать, аж заглядывать противно! Щаз я МиГарикам задам перцу не по-деццки (и Севан -вылазь ужо, лучезарный!)

Сей факт умалчивают, и намеренно пропускают меж строк уже несколько лет, да почитай с начала основания ветки - почему опытный пилот, комдив Ефименко предпочитал на пилотаж и на полигон летать главным образом на Су-17? Ведь в Лерце была т.н. "передовая матчасть", ан нет! В классе постановки задач и в классе предполётных указаний была специальная пепельница, сделанная из снаряда от НР-30 с надписью "ЕФИМЕНКО!!!" И допрашивал он нас с особым пристрастием, и видно было на его лице удовольствие и блаалепие от наших ответов, и летал с каждым из лётчиков и по дублям, и в зону, и на полигон! Выходя из кабинета не говорил ни слова, и в полёте молчал (чуйвство было, будто на боевом летишь)! А всё потому, что мудрый камандор понял, что есть, и из себя представляет лучший самолёт ИБА, Слон не даст соврать, ибо двумя страницами ранее подтвердил это!!! :p

С.И.>> Эт точно Су-17 - проще и гениальней нет...)))

Ставить точку не следует в этом споре (Владимирыч, язви тебя в почку! :D ), но есть все основания полагать, что чаша весов со стороны МиГариков загнулась!!! :p :D ;)
   6.06.0
RU Зеро #16.12.2010 22:44  @ИГ0РЬ#16.12.2010 21:31
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Не заглядывал на ветку..надоел этот бестолковый спор
Сказано всё, даже намного больше
Думаю КАВу на его вопрос ответили так подробно, как он и ожидать не мог
Но..извращения фактов (в надежде на незнающих) не потерплю..
Ефименко знал с 1980г..перегоняли в Тоцкое самолёты с Мартынов..он ком.смешаннонго полка был в Тоцком
С Саней Борода летали там 4 месяца...в 83г
Летал Ефименко на Су-17
В Лерце в начале 90-х он был уже комдивом..опять жа смешанной дивизии ИБА
И не было ему нужды переучиваться на старости лет на Миг-27..никто не заставлял.
Но..переучился по собственной инициативе и..в Лерце на Мигах летал ПОСТОЯННО, а не наездами, как в Темплине
Игорь..откуда тебе знать, сколько, как и куда он летал на Мигах в Лерце?
Видел его иногда..когда он приезжал подлетнуть в полк СВОЕЙ дивизии..ну и говори только про это
Но не говори о том, чего не знаешь...о его предпочтениях
Пепельница гришь была?
А у нас на высотке у него отдельный кабинет был...с диваном, холодильником и...пепельницей..гыыыыы
:D
И не допрашивал он нас..с пристрастием
А наоборот, сам не гнушался спросить., то, чего ещё не знал о новом для себя самолёте.

Умер в середине 90-х.., похоронен в Ростове-на Дону..отличный мужик был..земля ему пухом. :(
   
RU Boroda_Sr #17.12.2010 06:11  @Зеро#16.12.2010 22:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Умер в середине 90-х.., похоронен в Ростове-на Дону..отличный мужик был..земля ему пухом. :(
Светлая память...отличный мужик и лётчик...его многие ещё по 1-му ГВАРДЕЙСКОМУ помнят...
   3.6.133.6.13
RU ИГ0РЬ #17.12.2010 12:46  @Зеро#16.12.2010 22:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Умер в середине 90-х.., похоронен в Ростове-на Дону..отличный мужик был..земля ему пухом. :(
Знал его недолго, года три, но слова твои подтверждаю, мужик отличный... Земля пухом...
   6.06.0
PL Слон ИБА #17.12.2010 17:12  @ИГ0РЬ#16.12.2010 21:31
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Авиация ИБА МиГ-27 Су-17
ИГ0РЬ> Возмущает другое - почему на этой ветке пытаются замириться
Усыпляем и притупляем вашу бдительность.... :D
ИГ0РЬ> - почему опытный пилот, комдив Ефименко
А наш комдив Кудрявцев такой же смешанной сад (Су-17 и МиГ-27) - приезжал к нам и крутил сложный пилотаж на МиГ-27 на малой высоте! :D И че??? :D

А вот реальную "боязнь" летать на МиГ-27К - подверждает другое! Были у нас инспектора из ВА, которые предпочитали летать на Су-17 - толькол потому, что боялись сложного МиГ-27К. А тем кому выпало инспектировать наш полк - летали только на МиГ-27Д, а на МиГ-27К предпочитали обходить стороной. Отсюда и вытикает - желание летать на Су-17... :D ПРОЩЕ не всегда ЛУЧШЕ... Надо учить матчасть СУХАРИ... :D
   
RU Boroda_Sr #17.12.2010 17:23  @Слон ИБА#17.12.2010 17:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> А наш комдив Кудрявцев такой же смешанной сад (Су-17 и МиГ-27) - приезжал к нам и крутил сложный пилотаж на МиГ-27 на малой высоте! :D И че??? :D
Чё-чё?...нарушитель лётных законоф и генеральной линии партии... :D
С.И.> ПРОЩЕ не всегда ЛУЧШЕ...:D
..."ты мне, Вашеблагородь, брось горячку-то пороть"(с)...чем проще, тем надёжнее - это, батенька, аксиома... :p
   3.6.133.6.13
RU Зеро #17.12.2010 19:42  @Boroda_Sr#17.12.2010 17:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ..."ты мне, Вашеблагородь, брось горячку-то пороть"(с)...чем проще, тем надёжнее - это, батенька, аксиома... :p
Самолёт не может быть простым..по определению
А таким ссыкунам-инспекторам с такой логикой лучше ездить на...велосипеде
Хотя..он тож сложный..техника всёжа
:D
   
RU Boroda_Sr #17.12.2010 20:00  @Зеро#17.12.2010 19:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Самолёт не может быть простым..по определению
Да лана...вона МиГ-17 - уж куда проще - коллиматорный прицел и никакой кибенематики...а дубасили с нево - мама не горюй!... ;)
   3.6.133.6.13
RU Зеро #17.12.2010 20:28  @Boroda_Sr#17.12.2010 20:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Да лана...вона МиГ-17 - уж куда проще - коллиматорный прицел и никакой кибенематики...а дубасили с нево - мама не горюй!... ;)
Я ваще то не понял..ты тож против НТР?
А ещё раньше дубинами друг друга дубасили..папа не горюй

Миг-17..блин..скорости сравни..боеприпасы
Ты например бросишь бомбу с ТУ с Миг-17?
Бросить то проблем нету
А вот попадёшь?
Заипёсся время задержки вычислять...с коллиматором
   
Это сообщение редактировалось 17.12.2010 в 20:34
RU Boroda_Sr #17.12.2010 20:45  @Зеро#17.12.2010 20:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Я ваще то не понял..ты тож против НТР?
А кто ищщо?...
Зеро> А ещё раньше дубинами друг друга дубасили..папа не горюй
...зато отказов не было... :D
Зеро> Миг-17..блин..скорости сравни..
...сопоставимы с Су-25...
Зеро> Ты например бросишь бомбу с ТУ с Миг-17?
Зеро> Бросить то проблем нету
Зеро> А вот попадёшь?
...первую - нет, вторую - ХЗ, а потом мона и пристреляцца...говорят, што даже зайца можно научить спички зажигать... :p
Зеро> Заипёсся время задержки вычислять...с коллиматором
...носом закрыл, а дальше счисление в уме...лётчик должен уметь бегло щщитать до десяти... :D
   3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #17.12.2010 20:56  @Boroda_Sr#17.12.2010 17:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> и генеральной линии партии... :D
У нас перед входом в штаб было 2 плаката: на одном - "Каждая бомба, каждая ракета - в цель" и на втором "Наша цель - коммунизм". Вот это была генеральная линия... :D
Boroda_Sr> ..чем проще, тем надёжнее - это, батенька, аксиома... :p
Вот тут –то мы и разошлись путями – Сухари по «трубопрокатному» пути, а Мигари по линии новых информационных технологий … Поэтому и переучивание на МиГ-27К было в Липецке, а на Су-17 М4 при части , вот это аксиома…))))
   
DZ Слон ИБА #17.12.2010 21:02  @Boroda_Sr#17.12.2010 20:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро>> Заипёсся время задержки вычислять...с коллиматором
Boroda_Sr> ...носом закрыл, а дальше счисление в уме...лётчик должен уметь бегло щщитать до десяти... :D

Вот-вот вам тока коллиматор, а понятие КВАНДРАНТОВ и ОРТОДРОМИИ - это .... :D
   
RU Boroda_Sr #17.12.2010 21:02  @Слон ИБА#17.12.2010 20:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Вот тут –то мы и разошлись путями – Сухари по «трубопрокатному» пути, а Мигари по линии новых информационных технологий … Поэтому и переучивание на МиГ-27К было в Липецке, а на Су-17 М4 при части , вот это аксиома…))))
Да не, мы на МиГ-27 переучивались тож не в Липецке, а в Дебрецене...причём в основном в гарнизонном кафе с пивом, а на ПЕРЕДОВУЮ "Кайру" - в Шяуляе...так што некорректный посыл... :D
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #17.12.2010 21:03  @Слон ИБА#17.12.2010 21:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Вот-вот вам тока коллиматор, а понятие КВАНДРАНТОВ и ОРТОДРОМИИ - это .... :D
...это для Фельдкурата...
   3.6.133.6.13
RU elevon #17.12.2010 21:12  @Слон ИБА#17.12.2010 20:56
+
+1
-
edit
 

elevon

аксакал

С.И.> Вот тут –то мы и разошлись путями – Сухари по «трубопрокатному» пути, а Мигари по линии новых информационных технологий … Поэтому и переучивание на МиГ-27К было в Липецке, а на Су-17 М4 при части , вот это аксиома…))))

ну и чего тогда уперся когда тебя с шариков на бобиков посадить хотели?:) с "трубопрокатного" С-17 на Пуму не пересел однако :P :P высокие технологии, такая же схема, все крыло машет, штурман справа наливает. значит ты тоже против НТР )) :D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> ну и чего тогда уперся когда тебя с шариков на бобиков посадить хотели?:) с "трубопрокатного" С-17 на Пуму не пересел однако :P :P высокие технологии, такая же схема, все крыло машет, штурман справа наливает. значит ты тоже против НТР )) :D
Серёга, это они в бессильной злобе хулят наш аэроплан...ещё дедушка Жуковский (знаете такого, неучи?) утверждал, што наивыгоднейшим аэродинамическим объектом является тело вращения, которое эти оппортунисты цинично обзывают "трубой"...а не ихое аэродинамическое безобразие с ушами...а дедок сёк в теме... :D :p
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> с "трубопрокатного" С-17 на Пуму не пересел однако :P :P
Дык Слон на Су-17 не летал...не судьба ему была лётчицкова щщастья испытать... :D
   3.6.133.6.13
RU Зеро #17.12.2010 21:39  @Boroda_Sr#17.12.2010 20:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> А кто ищщо?...
Почти все присутвующие здеся сухари
Они то понятно, почему

Boroda_Sr> ...сопоставимы с Су-25...
Хошь сказать, чт прицелы одинаковы на Су-25 и Миг-17?
Ну..эт пущай Слон с Игорем сравнят..я не знаю
Я на Су-25 не летал..а они правда на Миг-17
Но сумления меня берут, что коллиматор на Су-25 стоит

Boroda_Sr> ...носом закрыл, а дальше счисление в уме...лётчик должен уметь бегло щщитать до десяти... :D
Ага, бросить на выводе к примеру..до скольки надо считать?
С гп без ТУ..с ТУ..да с разных высот и на разных скоростях..да выдержи точно ещё эти высоты и скорости
не заипёсся всё это в уме держать..а потом щщитать?
А на маршруте..только и делать, что щщитать..поправку на ветер, курс, время..
Не умеет лётчик так щщитать..не свисти
Заяц мож может, а лётчик нет
Пусть ПрНК щщитает, у него башка железная
:D
   
Это сообщение редактировалось 17.12.2010 в 21:58
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> с "трубопрокатного" С-17 на Пуму не пересел однако :P :P
Boroda_Sr> Дык Слон на Су-17 не летал...не судьба ему была лётчицкова щщастья испытать... :D

так на Су-25 летал. С-17 это я про прицел )))
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

KAV

опытный

Зеро> Самолёт не может быть простым..по определению

Володя, вот немцы перед войной тоже создали хороший самолет - Хейнкель-100. Превосходил, по слухам, мессер значительно.. Но войну почему-то вели старые, надежные мессера...

И винтовка СВТ-40 по отзывам тех же немцев, была "вери, вери гут". А у нас не прижилась. И войну выиграла старая, древняя трехлинейка, да пистолет-пулемет Шпагина, ППШ, который прост был до безобразия и мог быть изготовлен чуть-ли не в мастерской МТС.

"Кайра" превосходный самолет. И в конфликте по типу 08.08.2008 ему бы цены не было. Но в глобальной войне, к которой готовились в то время, в войне на тотальное уничтожение, его выпуск слишком сложен и дорог.

Су-17 гораздо проще, дешевле, и переучивать МАССОВО летный состав на него проще, об этом, если помнишь, ХАН говорил.

А еще, если помнишь, Назипыч говаривал, что "в принципе" оба самолета практически равны.

Опять же вспомни Вьетнам. Фантом-то по БРЭО куда получше МиГ-21 будет, а уж про МиГ-17 даже не говорю. А ведь валили их и на тех и на тех.
   
1 123 124 125 126 127 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru