Следствия пониженного давления на организм

Нужно для проверки герметичности лодки.
 
1 2 3
AU#11.12.2010 18:26  @Владимир Малюх#11.12.2010 18:13
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Das Boot :)

То было в другой жизни. А сейчас — сверкающий нержавейкой толчёк, везде чистота.

В.М.> Но у них есть русский студент-одессит :D

Он уже перевоспитался :)
 3.5.63.5.6
AU#11.12.2010 18:29  @Владимир Малюх#11.12.2010 18:10
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> А усы у английского пилота - штука рактически обязательная, традиции-с. :)

Человеческий фактор... Пострашнее даже озона — везде проникает и всё портит %)
 3.5.63.5.6
RU Владимир Малюх #11.12.2010 18:30  @au#11.12.2010 18:26
+
+2
-
edit
 
au> То было в другой жизни. А сейчас — сверкающий нержавейкой толчёк, везде чистота.

Он и у наших лодок такой, вов сяком случае на рейде и у пирса :)

В.М.>> Но у них есть русский студент-одессит :D
au> Он уже перевоспитался :)

Ага, но татуировочками балуется :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
AU#11.12.2010 18:37  @Владимир Малюх#11.12.2010 18:30
+
+3
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Он и у наших лодок такой, вов сяком случае на рейде и у пирса :)

Вот не надо. Была тема обитаемости, там были фотки этого.. нет, это не унитаз, это сральник. Там ничего не блестит, и вообще без содрогания на этот говноаппарат взглянуть тяжело.

В.М.> Ага, но татуировочками балуется :)

Вы всё же гляньте тот ролик про 212 — там у одного из экипажа наколки почти как у якудза. Так что Алекс ещё держится пока :)
 3.5.63.5.6
RU Владимир Малюх #11.12.2010 18:40  @au#11.12.2010 18:37
+
+1
-
edit
 
au> Вот не надо. Была тема обитаемости, там были фотки этого.. нет, это не унитаз, это сральник. Там ничего не блестит, и вообще без содрогания на этот говноаппарат взглянуть тяжело.

Гальюн на ПЛ - штука вообще технически нетривиальная. Как его надраивать в походе - я ума не приложу.

au> Вы всё же гляньте тот ролик про 212 — там у одного из экипажа наколки почти как у якудза. Так что Алекс ещё держится пока :)

Я осмотрел, любопытный же :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU ahs #12.12.2010 10:23  @Deep Blue Sea#11.12.2010 16:26
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.B.S.> "Наша цель - взойти на пятитысячник.
D.B.S.> Хочет кто-нибудь стать сначала отцом?"


А чего такого страшного в пятитысячнике? Приезжай на Эльбрус, в сумме моторизированное восхождение обойдется тебе где-то в 100 евро ;) только сапоги и куртку не забудь взять.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
au> Вы всё же гляньте тот ролик про 212 — там у одного из экипажа наколки почти как у якудза. Так что Алекс ещё держится пока :)

Главное, чтоб он "Поднять перископ" не посмотрел¡¡¡ :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
DE Deep Blue Sea #12.12.2010 16:08  @ahs#12.12.2010 10:27
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
ahs> Главное, чтоб он "Поднять перископ" не посмотрел¡¡¡ :F

Welcome aboard! :D
Carpe noctem, quam minime credula postero  8.0.552.2158.0.552.215
AU#12.12.2010 16:18  @Deep Blue Sea#12.12.2010 16:08
+
-
edit
 

au

   
★★☆
ahs>> Главное, чтоб он "Поднять перископ" не посмотрел¡¡¡ :F
D.B.S.> Welcome aboard! :D

Инфекцию занесёте — отрежут на счёт раз, вот ahs подтвердит :) И будет стаффилококк - 1, Алекс - 0 :hihihi:
 3.5.63.5.6
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Карстен, Том и Арне провели "восхождение" на 5000 м. Там у всех появилось головокружение и эксперимент был прекращен. Дизель стартует даже на этой высоте. Эвакуация происходила на 750-800 оборотах. На 1500 оборотах снижение давленияя до 6000-9000 м происходит всего за 2-3 минуты. Такие тесты на герметичность будут впредь проводиться регулярно.

При этом возникла интересна идея. В случае пожара весь экипаж и так включается в стационарные дыхательные устройства. Если при этом стартовать дизель, то он быстро разряжает атмосферу и останавливает горение. Таким образом получается подспорье штатной системе пожаротушения. Если при этом еще и запереться в шлюзе, который может действовать как отсек-убежище, то получается еще лучше. Единственное, что меня при этом беспокоит: в случае пожара, дизель будет сосать из отсеков горячий воздух высокой влажности. По идее он должен при этом гораздо раньше заглохнуть. В любом случае, это лучше, чем только лишь Hi-Fog пожаротушение в одиночку.
Carpe noctem, quam minime credula postero  8.0.552.2248.0.552.224
RU Полл #18.12.2010 02:51  @Deep Blue Sea#18.12.2010 02:40
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

D.B.S.> Там у всех появилось головокружение и эксперимент был прекращен.
Головокружение - признак гипервентиляции легких. Или гипоксии. Или отравления угарным газом. Кстати, твоя телесная дрожь - тоже может объяснятся отравлением.
Чисто для спокойствия душевного - не может ваш двигатель подтравливать выхлоп внутрь корпуса?
 
DE Deep Blue Sea #18.12.2010 02:59  @Полл#18.12.2010 02:51
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Полл> Чисто для спокойствия душевного - не может ваш двигатель подтравливать выхлоп внутрь корпуса?

Запах слышно в этом случае сразу. Особенно у меня на него реакция быстро появляется. Слезоточение и все такое (понятно, что появление угарного газа никто не унюхает). У нас была утечка в выхлопной системе, но ее устранили еще до соединения ПК. Мне от нее плохело намного быстрее, чем, например, Карстену.
Carpe noctem, quam minime credula postero  8.0.552.2248.0.552.224
AU#18.12.2010 04:51  @Deep Blue Sea#18.12.2010 02:59
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Мне от нее плохело намного быстрее, чем, например, Карстену.

Канарейко :)
Похоже у вас просто гипоксия, поскольку вы "взобрались" на 5000м за минуты без адаптации. А предел, насколько я знаю, — 3000м. Именно до него снижаются самолёты при разгерметизации, а народу в таких случаях выпадают персональные кислородные маски. Вы же можете решить вопрос просто: Spare Air - the smallest redundant SCUBA system available with enough air to get you to the surface in an out-of-air emergency.
 3.5.63.5.6

ahs

старожил
★★★★
Полл> Головокружение - признак гипервентиляции легких. Или гипоксии. Или отравления угарным газом. Кстати, твоя телесная дрожь - тоже может объяснятся отравлением.

В этом случае только гипоксии. Гипервентиляция в разреженном воздухе - это очень сложно. После угарного газа обязательно тошнит и сильно болит голова

Полл> Чисто для спокойствия душевного - не может ваш двигатель подтравливать выхлоп внутрь корпуса?
выхлоп дизеля всегда заметен - много "ароматных" веществ.
Но картерные газы все равно стоит посмотреть, да
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU alvik #18.12.2010 18:53  @Deep Blue Sea#11.12.2010 15:46
+
-
edit
 

alvik

втянувшийся

D.B.S.> Наверное, ведро с мылом, да? :)

не знаю поможет или нет, но при неразрушающим контроле методом проникающих веществ, пузырьковый метод (мыло) не самый распостранённый, да и удобный для контроля разъёмных соединений. если у контролеров внутри будет прибор "течеискатель" а персонал снаружи обдувает стыки тест газом (гелий, фреон...) чувствительность можно будет поднять пожалуй на порядок. и тогда так откачивать глядишь и не понадобится...
 
DE Deep Blue Sea #25.12.2010 21:00  @Deep Blue Sea#18.12.2010 02:59
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Кое-что по сабжу и в принципе об опасностях здоровью на ПЛ:


Кислородное голодание

Кислородное голодание водолазов и подводников

// podlodka.info
 




Специфические заболевания подводников и водолазов

Статьи о теории управления и маневрирование подводной лодкой. Обучение подводников и водолазов. Зарождение подводного флота и кораблестроения. История аварий. Сведения о заведениях. Вооружение ПЛ.

// podlodka.info
 

Carpe noctem, quam minime credula postero  8.0.552.2248.0.552.224
MD Fakir #26.12.2010 00:46  @Deep Blue Sea#11.12.2010 14:00
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
D.B.S.> Есть у кого-нибудь под рукой такая табличка в какой-ниь книженции или хотя бы совет где это можно найти?

Можно попробовать сунуться и в книжки по авиационно-космической медицине, хотя там, конечно, своя специфика, несколько иная :)
Нынче в сети есть как минимум советско-американский 4-хтомник "Основы космической биологии и медицины" (1975). Возможно, в Уманском немало есть, не помню.
 3.0.153.0.15
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru