Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 10 11 12 13 14 37

ahs

старожил
★★★★
BrAB> А себестоимость рискует превысить объявленную продажную цену.
BrAB> Рискует? Рискует? Рискует бл..ад? :D Я напомню что в топе эта штука должна стоить 450К. Топовый логан стоит больше. Логан - который есть максимально простая коробка, которую штампуют 50К в год в РФ - и наверное под пол-лимона в мире. В которой из "инноваций" - разве что АКП времен Очакова и Крыма и с которой он под пол-лимона стоит.
Ты не путай личных баранов и государственных. А государственных баранов в том логане не меньше чем на сто тыщь - эквивалентно гипотетическим ввозным пошлинам (см. цены на дачии в В. Европе). Т.е. наш авторынок превратился в аттракцион неслыханной жадности - сборка то у этих корыт российская. + и в Румынии он не по себестоимости идет, т.е. для завода он в производстве обходится тыщь в 150 на наши деньги.
Плюс не забывай про совершенно другой подход к конструкции кузова. 100 кг экструдированного алюминиевого профиля оригигальной формы тебе в аутсорсе обойдется в 50кр. Пластмассовую скорлупку делают за копейки. Красить ее можно чем угодно, хоть гуашью, лишь бы грунт держался. Стекольщики в России пока есть. Стоимость кресел и обивки можешь посмотреть в любой шараге типа "Автотюнинг" Цену китайской электроники ты знаешь ;) ну не понимаю я, почему в шкоде ети задний парктроник стоит 25к, а передний еще +10к! Равно и по другим маркам. А китайский такой же 3000. Или камера 3000 версус 15000.
Баллоны в России делают, шланги тоже. Колесные диски тоже делают. Автомобильные электрические кондиционеры делают давно и дешево, сейчас их массово будут внедрять в легковушки вслед за ЭУР

Задача нового завода - сборка рамы,выклейка панелей, салон, окончательная сборка.


BrAB> С учётом гигантских расходов на строительство завода, хочется спросить у Прохорова: в чём тут бизнес?
100% дорого будет стоить моторное производство. Поэтому велики шансы на менее экзотический движок, например, от какого-нибудь минипогрузчика под тот же метан + электричество.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Jerard

аксакал

ahs> Автомобильные электрические кондиционеры делают давно и дешево

Хде. И почем?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #22.12.2010 12:05  @Jerard#22.12.2010 11:35
+
-
edit
 
Jerard> Хде. И почем?

Покак на грузовиках, автобусах и прочих тракторах. Заради примера:

Компания ТДБ-1 - автокондиционеры с электрическим приводом компрессора.

Компания ТДБ была создана для работ по ремонту,обслуживанию и установке автомобильных кондиционеров и предпусковых подогревателей. Сейчас мы можем разработать и установить кондиционер и подогреватель практически на любое средство транспорта.

// www.tdb-1.ru
 


Появление гибридов и электромобилей приведет к тому, что электрические кондиционеры внедрятся и на легковушки. На том же приусе, кстати, электрический кондей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Jerard #22.12.2010 12:10  @Владимир Малюх#22.12.2010 12:05
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

В.М.> На том же приусе, кстати, электрический кондей.

О, сенкс! буду искать от Приуса.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
ahs> Задача нового завода - сборка рамы,выклейка панелей, салон, окончательная сборка.
Вот про копеечную выклейку панелей - поподробнее, плиз. Надеюсь, ты не думаешь, что это будут аналоги внутренних панелей? :) В панельном производстве, НЯЗ, самое дорогое и сложное - это выкладка препрега. И вообще проблем там хватает.
И откуда возьмутся комплектующие? Или Ё-мобиль будет иметь такое же количество отказов, как "Лада", или придется все ввозить.
И откуда возьмутся грамотные сборщики? Французы в Калуге сдавали с первого предъявления 60% машин - остальные 40% шли на доработку в "группу ретуши". "Ниссан" в Питере качество держит - но у них примерно треть сотрудников завода сидят на контроле. И все это увеличивает себестоимость...

ahs> Поэтому велики шансы на менее экзотический движок, например, от какого-нибудь минипогрузчика под тот же метан + электричество.
Забудьте вы про метан. :P У Прохорова и без этого проблем будет выше крыши. Если, конечно, он серьезно собирается заняться производством, а не затевает введенный в моду Пу "инновационный баблопопил". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2010 в 12:41

Aaz

модератор
★★☆
ahs> (см. цены на дачии в В. Европе)
И какие же цены в В.Европе? :)
Вот в Индии, скажем, Mahindra Renault Logan стоит 461 тыс. рупий - 313 тыр. У нас "Лохан" можно купить за 320 тыр. Где ты нашел сотенные "псевдотаможенные" накрутки? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs>> (см. цены на дачии в В. Европе)
Aaz> И какие же цены в В.Европе? :)
Я уже, ЕМНИП, выкладывал цены нашего диллера. Вот:

Цифры надо делить на 2, получится цена в евро. Так, самый дешевый Логан с двигателем 1.2 стоит 6495 евро с НДС. 1.6 Laureate - 8745 евро с НДС.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  8.0.552.2248.0.552.224

ahs

старожил
★★★★
В.М.>> На том же приусе, кстати, электрический кондей.
Jerard> О, сенкс! буду искать от Приуса.

Глючил смарт, отвечу всед за ВМ :)
Автономные немецкие (вебаста и веако кажется) с установкой от 40 няп. Нужен генератор +50-100а и злая акб
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Ведмедь #22.12.2010 14:13  @BrAB#22.12.2010 10:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> чёрт, в какой я приятной компании оказался! :D

Клуб ретроградов и консерваторов ©
 
RU Ведмедь #22.12.2010 14:18  @Jerard#22.12.2010 12:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Jerard> О, сенкс! буду искать от Приуса.

Я бы тоже не отказался :)
 
RU Ведмедь #22.12.2010 14:19  @ahs#22.12.2010 13:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ahs> Автономные немецкие (вебаста и веако кажется) с установкой от 40 няп. Нужен генератор +50-100а и злая акб

Жигулевские генераторы от 55А - не вопрос, АКБ - тоже :)
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ahs> 100 кг экструдированного алюминиевого профиля оригигальной формы тебе в аутсорсе обойдется в 50кр.

Жжошь :)
Ты хочешь сказать - что вот это:


можно сделать за 50 деревянных тыров?? :D
Это алюминиевый каркас Ауди А2 - 35 метров швов лазерной сварки (скока-скока их там у "бюджетного" Поло? ;) ), 20 метров дуговой, 1800 заклепок (кстати почем там робототизированная линия для заклепывания обойдется?)...
Да - ну предположим сплав 5182 (он же Амг6) у нас в стране выплавляют - а вот где будем брать эти специальные штампованные и экструдированные алюминиевые профили переменного сечения? ;)
При всем моем уважение к КУМЗу и Ависме - они таких делать не умеют.
Боюсь тогда придется идти за "люминем" вот к этим людям, и выйдет это много дороже полторы штуки баксов... :p

Quality aluminum semi-products manufacturing company | Constellium

A global leader in aluminium transformation, Constellium designs and manufactures innovative and high value-added aluminium products and components. // www.alcan-automotive.com
 

ahs> Плюс не забывай про совершенно другой подход к конструкции кузова.

Думаешь этот "другой подход"(тм) будет проще и дешевле??

Сравнение себестоимости выпуска автомобилей (разных классов) с алюминиевым и стальным кузовами - читать, много думать: ;)

Automobile Bodies: Can Aluminum Be an Economical Alternative to Steel?

Although the use of aluminum in cars has been increasing for the past two decades, progress has been limited in developing aluminum auto bodies. In fact, most aluminum substitution has come in the form of castings and forgings in the transmission, wheels, etc. Car manufacturers have developed all-aluminum cars with two competing designs: conventional unibody and the spaceframe. However, aluminum is far from being a material of choice for auto bodies. The … // Дальше — www.tms.org
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Владимир Малюх #22.12.2010 14:30  @Alex 129#22.12.2010 14:21
+
-
edit
 
A.1.> Ты хочешь сказать - что вот это:

Алекс, справедливости ради, у ё-мобилистов конструкция попроще, правда я ума не приложу как они с ней безопасность собрались обеспечивать.
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU BrAB #22.12.2010 14:34  @Владимир Малюх#22.12.2010 14:30
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Алекс, справедливости ради, у ё-мобилистов конструкция попроще, правда я ума не приложу как они с ней безопасность собрались обеспечивать.

К-36?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
RU Alex 129 #22.12.2010 14:36  @Владимир Малюх#22.12.2010 14:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.М.> у ё-мобилистов конструкция попроще

... на картинках и макетах... :p
P.S. Ага, а серьезные производители - они специально конструкции усложняют - ту-у-упые наверно... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Северный #22.12.2010 14:36  @Владимир Малюх#22.12.2010 14:30
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
В.М.> Алекс, справедливости ради, у ё-мобилистов конструкция попроще, правда я ума не приложу как они с ней безопасность собрались обеспечивать.
Так это …говорят,что рамы может и не быть….не раз уж упоминалось.. вот ведь какая закавыка...
Какие-то там совсем крутенные инновации в инновационных закромах.
 3.0.193.0.19
RU Ведмедь #22.12.2010 14:44  @Северный#22.12.2010 14:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Северный> Какие-то там совсем крутенные инновации в инновационных закромах.

Там торсионные поля и антигравитационные услилители, истинно говорю вам. Очень в процитированной мной ЖЖ-статье повеселило вот еще что:

Силовая структура будет комбинированной, композитно-металлической. Я переспросил: замкнутый каркас будет металлическим? Нет, говорит, не будет, будут элементы из металла и пластикового композита, гибридная структура из пластика с металлическими включениями. Как, спрашиваю, вы обеспечите нужную жёсткость, как вообще можно сочетать разные материалы в замкнутых силовых структурах? Они по определению должны быть однородными. Ну, отвечает Андрей, там будет одно из наших ноу-хау.

Пластик – это композит на основе полипропилена, армированный неким волокном. Спрашиваю: каким, стекловолокном, базальтовым? Улыбается: это ноу-хау. Но технология обработана и готова к серийному производству.
 


В общем, "у нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем!"
 
AU#22.12.2010 14:51  @Ведмедь#22.12.2010 14:44
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Северный>> Какие-то там совсем крутенные инновации в инновационных закромах.
Ведмедь> Там торсионные поля и антигравитационные услилители, истинно говорю вам. Очень в процитированной мной ЖЖ-статье повеселило вот еще что:
Ведмедь> В общем, "у нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем!"

А зачем рассказывать? Это не радио, не аттракцион. А если композиты так удивляют, можно прочитать про композиты эпоксидки со стекловолокном — очень однородные материалы, просто до слёз одинаковые. Также для общего образования можно почитать про металлокерамические композиты — например, алюминий с корундом. Также можно почитать про металлостеклянные (или стеклометаллические?) ламинаты — алюминий со стекловолокном. Определения освежить пора, а не писать прилюдно.
Вот, в А-380 идёт "такой прибор": GLARE - Wikipedia, the free encyclopedia
 3.5.63.5.6
RU Владимир Малюх #22.12.2010 14:57  @Alex 129#22.12.2010 14:36
+
-
edit
 
A.1.> P.S. Ага, а серьезные производители - они специально конструкции усложняют - ту-у-упые наверно... :)

Конечно не тупые. Просто стоит воспринимать это ё-мое как реинкаранцию трабанта на современных, но доступных технологиях, а не как ах какой прорыв :) Раму, как я могу догадываться, эти деятели задумали, чтобы избежать высоко технологичного штамповочного производства. И рама из профилей не переменного вроде как, а разного сечения.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU ahs #22.12.2010 15:15  @Владимир Малюх#22.12.2010 14:57
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
A.1.>> P.S. Ага, а серьезные производители - они специально конструкции усложняют - ту-у-упые наверно... :)

Не, они модные, но традиционные.
И к этому, к "техническому совершенству" стремятся, во. Хотя за сочетание стали с алюминием и за алюминиевые кузовные панели я б этих стремителей... А особенно за одноразовые алюминиевые рычаги.
Пластмасса пока у супердешевых и супердорогих маргиналов в ходу :)
В.М.> Конечно не тупые. Просто стоит воспринимать это ё-мое как реинкаранцию трабанта на современных, но доступных технологиях, а не как ах какой прорыв :) Раму, как я могу догадываться, эти деятели задумали, чтобы избежать высоко технологичного штамповочного производства. И рама из профилей не переменного вроде как, а разного сечения.

Во-во. Болты + клей по алюминию. Констукция маленькая и легкая, запредельная жесткость на кручение и изгиб просто не нужны. Ездят же люди на десятках без распорок спереди и даже не задумываются о жесткости.
Трабант он и есть трабант :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Северный #22.12.2010 15:27  @Владимир Малюх#22.12.2010 14:57
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
В.М.>Раму... раму..
А на кой эти деятели делают заявления,что рамы скорей всего не будет,может кто-нибудь объяснить?Я вот не понимаю,например.
Что им,так трудно понять,что другого пути в данном случае нет? :) Ибо по другому бюджетный ё-мобиль,в пределах озвученной суммы не получается как-то.
Ну и вопрос про безопасность пассажиров на данном этапе тоже тайна.Хотя пчелы тут в теме уже начинают что-то подозревать.. :icon_lol:
 3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 22.12.2010 в 18:59
RU Владимир Малюх #22.12.2010 15:29  @Северный#22.12.2010 15:27
+
-
edit
 
Северный> А на кой эти деятели делают заявления,что рамы скорей всего не будет,может кто-нибудь объяснить?Я вот не понимаю,например.

Не знаю, я не встречал такого заявления. На всех 3D компоновках, что мне попадались - рама есть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Alex 129

координатор
★★★★★
au> А если композиты так удивляют.....

Это все очень здорово и интересно, только почему мы это все услышали от вас, а не от "главного конструктора"? :)
Всему есть своя причина  8.08.0

Kernel3

аксакал

В.М.>> Алекс, справедливости ради, у ё-мобилистов конструкция попроще, правда я ума не приложу как они с ней безопасность собрались обеспечивать.
BrAB> К-36?

Ага. С автоматическим срабатыванием :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Alex 129 #22.12.2010 15:44  @Владимир Малюх#22.12.2010 14:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.М.> правда я ума не приложу как они с ней безопасность собрались обеспечивать.

Дядь Вова - и не прикладывай :D - не к чему там ум прикладывать ;) - это на кузова из металла за последние 20 лет только металлурги истратили наверно не один лимард баксов на изучение проблем сабжа, на ниокры, разработку новых марок стали и т.п. - а чего будет с пластиковым кузовом - тайна сия велика, никто этим всерьез не занимался, и вряд ли будет в обозримой перспективе, и уж тем более епмобилевцы тут не при делах.... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
1 10 11 12 13 14 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru