[image]

Аварии на море 2

 
1 20 21 22 23 24 270

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> По рассказам моряков с Арктик Си...
проверка натяжки очень важно!
Пример с Кадимой!

практика Советских пароходств сейчас в основном вне закона...
Все регламенты-международные.
Излишний риск тем-более экипажу сейчас в основном не приветствуется...

С таким грузом как на Ваших старых фото сейчас никто официально в море не выйдет.
это история!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 21:30

  • Capt(N) [12.12.2010 21:18]: Административное предупреждение: Capt(N)#12.12.10 21:18
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Capt(N) #12.12.2010 21:18  @3X#12.12.2010 21:11
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 3X
16. Запрещено использовать обширные тексты на иностранных языках в общих форумах. Рекомендуемый заменяющий формат сообщения - кратко или подробно о материале на русском и ссылка на оригинал. Если есть опасность исчезновения оригинала - напомню, что у всех есть возможность создания своих страниц в домене forums.airbase.ru на базе Wiki-технологии.
   3.5.153.5.15

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Capt(N)> 16. Запрещено использовать......
пардон! убрал лишнее........
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 21:28

info

аксакал
★☆

3X> С таким грузом как на Ваших старых фото сейчас никто официально в море не выйдет.
3X> это история!

Работали не тонули, сравнении с вывозимым лесом... сброс нескольких караванов - капля в море.
Я не могу назвать ни одной серии лесовозов эксплуатировавшихся при СССР по погибщим судам...
как серии судов типа Павлин Виноградов и Углегорск!
99% это не правильная эксплуатация и не знание конструктивных особенностей судов.
При СССР люди росли на лесовозах от 4 пом до капитана! Ну а те,кто хорошо это умеют делать... работают немного на других условиях,чем предлагают владельцы погибших судов...
Вот и берут малые караваны и ждут,когда он сам уйдет с борта....

падают не только с лесом.....
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 21:53

vvv39

опытный

К знатокам, просьба прокоментировать.

Из истории дэпл Кайман (USS Caiman (SS-323) после списания в ВМС США была передана (продана) 30 июня 1972 года, в соответствии с условиями программы содействия безопасности, ВМС Турции. 23 августа 1972 года она прибыла в вмб Golcuk и была введена в эксплуатацию на следующий день, как Dumlupınar TCG (S 339), третья подводная лодка с таким именем в составе ВМС Турции.

К сожалению, она тоже столкнулась в Дарданеллах в 28 милях (52 км.) к северу от точки, где предыдущая TCG Dumlupınar была потеряна, с Советским грузовым судном "Szik Vovilov".
К счастью, ее экипаж смог выбросить подводную лодку на отмель, на близлежащем банке, таким образом предотвратив еще одну трагедию.

Дата не указана - USS Caiman (SS-323) - Wikipedia, the free encyclopedia

В последующем дэпл была списана из состава ВМС Турции 23 December 1983 и в 1987 году утилизирована.

   8.08.0

info

аксакал
★☆

vvv39> К знатокам, просьба прокоментировать.
паротурбоход ЧМП Физик Вавилов
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

vvv39>> К знатокам, просьба прокоментировать.
info> паротурбоход ЧМП Физик Вавилов

:D Чуть не сломал голову, оказывается "Szik" это "Физик" :)

Есть ли еще детали - когда - дата, где поточнее, а то координата невнятная, что случилось, метеоусловия, в каком состоянии после коллизии был паротурбоход ЧМП Физик Вавилов ...
С состоянием дэпл после коллизии все понятно, непонятно в надводном состоянии она была или в подводном. Впрочем они хоть и турки, но не сумасшедшие ходить в подводном положении в районах интенсивного судоходства в Дарданелах, хотя - хез :)
Возможно дело было в тумане, кто виновник, какие были санкции к виновным и их конторам, сплошные вопросы ;)
   8.08.0

info

аксакал
★☆

vvv39> :D Чуть не сломал голову, оказывается "Szik" это "Физик" :)
Эхх.. разведка ;)

На моей памяти такой приказ по ММФ не проходил. Может запамятовал... Поищу...

Систершип Братство списали, после столкновения с К-53, если было бы что-то серьезное,то
наверное был бы приказ по ММФ, хотя дела с военными решались тихо.... Возможно перепутано название судна........ Серия этих судов в основном занималась перевозкой военных грузов (оружия) т к имели большую скорость...
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

info> Эхх.. разведка ;)
info> На моей памяти такой приказ по ММФ не проходил. Может запамятовал... Поищу...

Если можно, чего-то сильно заинтриговало это дело, у нас напрочь ничего не помню и только турки прокололись :p

ЗЫ может это был не паротурбоход "Физик Вавилов", а какой-нибудь истребитель турецких (ex американских) подводных лодок, работающий по программе "Свободу Анджеле Девис!" :eek:
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2010 в 16:35

info

аксакал
★☆

vvv39> ЗЫ может это был не паротурбоход "Физик Вавилов", а какой-нибудь истребитель турецких (ex американских) подводных лодок, работающий по программе "Свободу Анджеле Девис!" :eek:

Я обязуюсь поискать.... Праздник должен быть у всех....
Поспрашиваю я моряков-южан....
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆

Потеряна связь с российским судном в Тихом океане

25 декабря 2010, 13:08


В Тихом океане при 10-метровой волне и ураганном ветре 40-45 м/сек терпит бедствие камчатский траулер Evening Star, сообщили в Государственном морском спасательно-координационном центре.


По сообщению, сигнала тревоги судно не подавало, но теперь связь с Evening Star потеряна. Передано аварийное сообщение судам, находящимся в районе Первого Курильского пролива, связаться всеми возможными средствами с аварийным траулером и оказать ему необходимую помощь. Последние координаты, переданные с Evening Star, показывают, что он находится в 40 милях от острова Шумшу Курильской гряды. В этот район послан камчатский траулер «Калам», передает ИТАР-ТАСС.

До потери связи экипаж передал, что ударами волн выбит иллюминатор в рулевой рубке, залита аппаратура, вышел из строя один пульт управления рулевой машиной. Судно имеет ход, движется на юг со скоростью 3,7 узла, экипаж пытается устранить неисправность своими силами.

Экипаж Evening Star состоит из 28 человек, до того, как была потеряна связь с судном, было сообщение, что все они здоровы.
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

info> Потеряна связь с российским судном в Тихом океане
info> 25 декабря 2010, 13:08
info> В Тихом океане при 10-метровой волне и ураганном ветре 40-45 м/сек терпит бедствие камчатский траулер Evening Star, сообщили в Государственном морском спасательно-координационном центре.
info> До потери связи экипаж передал, что ударами волн выбит иллюминатор в рулевой рубке, залита аппаратура, вышел из строя один пульт управления рулевой машиной. Судно имеет ход, движется на юг со скоростью 3,7 узла, экипаж пытается устранить неисправность своими силами.

Не подскажете, что это за траулер, проект, размерения и т.д.

У нас на "Архипелаге" при возвращении с боевой службы на подходе к метрополии при боковом встречном ветре, градусов 40 слева, в 1980 году волной выбило смотровое командирское стекло по левому борту на ГКП, струя воды была размером с это стекло, примерно 500х700 мм, индикатор РЛС "Дон" как раз попал в эту струю, воды на ГКП было примерно по комингс, так мы остались без одной РЛС. Ее уже в базе ремонтировали спецы из РТУ почти месяц, перепаивали и меняли все разъемы и кабели.
   7.07.0

info

аксакал
★☆

vvv39>

мне не знакомо это название. я посмотрю. думаю малыш т к 28 чел на борту. кстати...по Физику..жду ответ.
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆

Докладываю. Ивнинг стар - краболов бывший американец Baccara 54 м дл 34 года от роду....

а вот и хозяин....

"КАМЧАТИМПЭКС", ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО 16531
Адрес : Россия, 683032 Петропавловск-Камчатский, улица Атласова 23
Телефон : +7-41522-20202
Факс : +7-41522-26685
Email : kimpexsvyaz.kamchatka.su
Телекс : 244121 impex su
Web :
Количество судов: 7 Пояснение к списку
ИВНИНГ СТАР 754168 RF - Россия UADM 1084 1033 1976 Рыболовное
ШУРВИНД 774138 RF - Россия UIPL 1076 675 1977 Рыболовное
КАПИТАН КАНЦИБЕР 866166 RF - Россия UESK 720 688 1986 Рефрижераторное
МИО 876210 RF - Россия UETJ 1949 696 1987 Рыболовное
ВАСИЛИЙ КАЛЕНОВ 910640 RF - Россия UCMM 7765 3372 1993 Рыболовное
КАМЧАТИМПЭКС 920981 RF - Россия UHZW 117 37 1993 Рыболовное
ИОЛАНТА 922544 RF - Россия UEZT 1944 1258 1992 Рыболовное
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 25.12.2010 в 17:35

vvv39

опытный

info> Докладываю. Ивнинг стар - краболов бывший американец Baccara 54 м дл 34 года от роду....
Спасибо, малыш водоизмещением 500-600 тонн, чуть больше "Океана" ГДР-вской постройки и машина скорее всего одна.
Однако непонятно как он идет со скоростью 3,7 узла при ветре 40-45 м/с.
"Океанчик" при ветре около 20 м/с имел скорость против ветра "-2 узла", по ветру естественно побольше сознаком "+".
Скорее всего судно дрейфует с такой скоростью - 3,7 узл.
Господи, спаси и сохрани ребят...
   7.07.0

info

аксакал
★☆

vvv39> Господи, спаси и сохрани ребят...

2*1100 квт

водоизмещение 1927 тн
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

vvv39>> Господи, спаси и сохрани ребят...
info> 2*1100 квт
info> водоизмещение 1927 тн

1927 тн при длине 54 метра, значит он широкий и с приличной осадкой, 2 машины это хорошо, а рулевое - можно и из румпельного управлять
   7.07.0

vvv39

опытный

vvv39> ЗЫ может это был не паротурбоход "Физик Вавилов", а какой-нибудь истребитель турецких (ex американских) подводных лодок, работающий по программе "Свободу Анджеле Девис!" :eek:

Нашел фотку судна однотипного с паротурбоходом "Физик Вавилов", а может и сам участник коллизии.
"Морской богатырь - многоцелевой сухогруз твиндечного типа «Ленинский Комсомол» проект 567
Для перевозки различных грузов требовалось большое количество так называемых сухогрузных судов, то есть плавсредств, предназначенных для транспортировки сухих грузов помещенных в ящики, мешки или насыпью.

На судостроительных верфях СССР строились многочисленные серии сухогрузных судов, в том числе наиболее мощные и совершенные для того времени. Среди них, на мой взгляд самые изящные сухогрузные суда торгового флота типа «Ленинский Комсомол» проекта 567, которые были спущены на воду со стапелей Херсонского судостроительного завода и Черноморского судостроительного завода в городе Николаеве в период с 1957 по 1981 года.
Согласно морской традиции серия морских судов получила наименование по первому построенному кораблю. Им стал многоцелевой сухогруз твиндечного типа «Ленинский Комсомол». Это судно с полным грузом имело водоизмещение 22200 тонн, длину - 169,9 метров, высоту борта на миделе (посредине судна) 12,9 м, высоту твиндеков (помещения между верхней и нижней палубами) 3,3 м и осадку с полным грузом - 9,7 метра.

В шести трюмах сухогруза, которые имели общий объем 20300 куб. м, можно было разместить около 13500 тонн различных грузов. Высота трюмов составляла 9,6 м, что также позволяло помещать в них достаточно высокие агрегаты и технику. Люки с размерами: четыре 11,9 м на 9 м, один 8,3 м на 6,0 м и один 9,3 м на 7,0 м позволяли быстро осуществлять погрузку и выгрузку различных грузов, а грузоподъемные краны судна давали возможность перемещать тяжелые предметы весом до 60 тонн." - Морской богатырь - многоцелевой сухогруз твиндечного типа «Ленинский Комсомол» проект 567 - Исторический экскурс


PS такие суда ракеты возили во время кубинского кризиса судя по коментам очевидцев. Подводная лодка еще хорошо отделалась попав под махину в 10 раз тяжелее.



   7.07.0

info

аксакал
★☆

vvv39>>

Да, на снимке птх Физик Вавилов
суда этой серии имели разное грузовое ус-во, все были паротурбоходами, а последний - Парижсская коммуна - газотурбоход.

Возили они ракеты не только во время Карибского кризиса.... суда имели большую скорость...по этой причине это были основные перевозчики военных грузов. Строили 2 завода - Херсонский и Николаевский (ЧСЗ) Всего построено 25 судов и Физик Вавилов первый построенный в Николаеве в 1959 г
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Траулер Evening Star отправился в Петропавловск-Камчатский

26 декабря 2010, 04:17

Потерпевший бедствие во время шторма у берегов Камчатки рыболовный траулер Evening Star следует в порт Петропавловска-Камчатского в сопровождении большого автономного морозильного траулера «XXVII Съезд ВЛКСМ». Пострадавших на борту судна нет. Ситуация под контролем. Об этом сообщили сегодня в Главном управлении МЧС в Камчатском крае.

Evening Star оказался в зоне сильного шторма в Первом Курильском проливе между островом Шумшу (Курильские острова) и южной оконечностью Камчатки ночью 25 декабря. При ураганном ветре - до 40 м/с - высота волн достигала там 10 метров. Ударами волн был выбит иллюминатор в рулевой рубке. Была залита аппаратура и вышла из строя основная радиостанция.

Сигналов бедствия Evening Star не подавал. Работающее рулевое управление и двигатель позволяли экипажу контролировать положение траулера. Спасательные службы взяли ситуацию под контроль. В 30 милях от дрейфовавшего в условиях шторма корабля находились суда, готовые оказать ему помощь.

После улучшения погодных условий Evening Star смог начать движение. Траулер идет своим ходом. На борту экипаж из 28 человек. Экстренная помощь людям не требуется, сообщили в камчатском управлении МЧС, передает ИТАР-ТАСС.
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆

vvv39>> ЗЫ может это был не паротурбоход "Физик Вавилов", а какой-нибудь истребитель турецких (ex американских) подводных лодок

Dumlupınar "Vatan Sağ Olsun" - Çark Caddesi

Прислали ссылку... там упоминается о столкновении, но я, к сожалению, не знаю турецкого....
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

info> Dumlupınar "Vatan Sağ Olsun" - Çark Caddesi
info> Прислали ссылку... там упоминается о столкновении, но я, к сожалению, не знаю турецкого....
Спасибо, интересно.
Можно попробовать с помощью гугловского переводчика, может чего получится, пока беглый перевод по диагонали подсказывает, что в этой ссылке речь о другой пл с этим же именем погибшей при столкновении с не нашим судном!!! 4 апреля 1953 года примерно в этом же районе, тогда лодку спасти не удалось, она затонула, погибли люди. Эта лодка в марте-апреле 1953 года участвовала в каких-то натовских учениях в Эгейском море, где экипаж выполнил все задачи с высокой оценкой, однако на входе в Дарданеллы случилась беда.
Паротурбохода "Физик Вавилов" тогда не было наверное даже в прожектах :)
Примерно так.
   7.07.0
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

info>> Dumlupınar "Vatan Sağ Olsun" - Çark Caddesi
vvv39> Спасибо, интересно.
vvv39> [...] в этой ссылке речь о другой пл с этим же именем погибшей при столкновении с не нашим судном!!! 4 апреля 1953 года [...]

Кроме случая с ПЛ в 1953 г. ближе к концу страницы упомниается "Физик Вавилов" с датой 1972 г. Но я, к сожалению, турецким не владею...
   8.08.0

info

аксакал
★☆

G.T.> Кроме случая с ПЛ в 1953 г. ближе к концу страницы упомниается "Физик Вавилов" с датой 1972 г. Но я, к сожалению, турецким не владею...


1972 yılında hizmete giren 3. Dumlupınar S-339 (Ex USS Cayman, SS 323) 1 Eylül 1976 tarihinde Marmara'dan Çanakkale Boğazı'na gireceği sırada Sovyet bandıralı Sızik Vavilov gemisiyle çarpıştı. Denizaltı mucize eseri batmaktan kurtuldu, ancak daha sonra tersanede tamirdeyken yandı.

Как я понял... столкновение 1 сент 1976 г.....
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆

Во льдах Охотского моря застряли 600 человек
На Дальнем Востоке во льдах Сахалинского залива (Охотское море) терпят бедствия десять судов, общая численность их экипажей превышает 600 человек. Об этом 31 декабря сообщает ИТАР-ТАСС.

В частности, сигналы бедствия получены от плавучей базы "Содружество" и научно-исследовательского судна "Профессор Кизеветтер". По данным "Интерфакс", они были заблокированы льдами еще 27 декабря, но в первые дни не обращались за помощью, надеясь выйти на чистую воду самостоятельно.

Как заявили в морском спасательно-координационном подцентре "Южно-Сахалинск", который осуществляет начавшуюся спасательную операцию, некоторые суда зажаты тяжелыми льдами в 11-12 милях от берега материка. В район бедствия направлены три спасательных буксира, первый из которых должен подойти к кромке льдов вечером 31 декабря, остальные - 2 января.

По словам источников "Интерфакса", экипажи застрявших судов обеспечены топливом и продовольствием, угрозы крушения судов и жизни моряков нет. В то же время, температура воздуха в районе происшествия составляет минус 22 градуса Цельсия. Прогнозируется дальнейшее похолодание, которое может осложнить спасательную операцию. Толщина льда в Сахалинском заливе составляет 30 сантиметров.

Кроме упомянутых "Содружества" и "Профессора Кизеветтера", во льдах Охотского моря застряли транспортный рефрижератор "Берег Надежды", а также промысловые и транспортные суда "Тумнин" "Остров Карагинский", "Амурский Лиман", "Комсомолец Калининграда", "Память Кирова" "Геннадий Володарский", "Александр Беляков". Суда приписаны к портам от Санкт-Петербурга и Мурманска до Находки и Владивостока.
   3.6.133.6.13
1 20 21 22 23 24 270

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru